Опыт приобретения "сухаря"
Модераторы: Максим Васильев, трофи, DukeSS, KWAK
-
- Участник
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 08-08-2008 16:58
- Откуда: с неба
Желаю поделиться опытом в приобретении "сухаря". Надеюсь кому-то поможет. Действующие лица "Опытный Продавец"- "Адмирал Бенбоу": исполнители Елена, Александр, покупатель-Николай, "авторитетные эксперты"- инкогнито, субподрядчиков и дилеров оставим за рамками повествования, поскольку к товарно-денежным отношениям м\у продавцом и покупателем прямого отношения не имеют."Опытному Продавцу" был заказан костюм "Акваз" по "инд-ой мерке", размер бот в частности, после консультации с "Опытным Продавцом", 30 (это размер ступни в сантиметрах с учётом носков и прочёго), инд-я мерка кстати то-же была подкорректированна "Опытным Продавцом" с учётом, у продавца-же покупаемой поддёвы. Получаю костюм и с некоторым разочарованием (великоват зараза, боты просто страшно велики) заныриваю в нём около десятка раз в "ласковые" воды Телецкого озера. Тут постигает ещё большее разочарование, а костюм то вовсе не "сухой"- от груди и ниже, после третьего дайва, поддёву и всё что под ней, нужно выжимать. Вернувшись с Телецкого оповестив обо всём "Опытного Продавца", получив ожидаемый ответ о возможных причинах как-то: не до конца застёгиваю молнию, неправильно одеваю, неправильно поддуваю, много отрезал от шейной обтюрации, засомневавшись-"а не дурак ли я" иду к более опытным товарищам (к своему инструктору). Осмотрев мою "триангуляционную полосу" оставленную на шее "излишне" обрезанной обтюрацией проводим испытание в бассейне. Раздуваем костюм в "шар" вместе со мной-пузырей не видать, грудь однако вся мокрая. В костюм влезает инструктор и после "купания" высказывает мнение о протечке клапана поддува. Клапан снимается осматривается-ни чего криминального. После этого был ещё десяток, другой нырков и на Телецком и на карьерах, давал нырнуть коллеге и ещё раз инструктору, он менял шланги поддува,опробывал разнообразные техники надевания, нырял с поддувом и без, результат не менялся. Отправил всё таки Продавцу с просьбой переклеить боты на меньший размер-28 вместо 30 (за "мзду" естественно) и разобраться к протечкой. По-большому счёту результат ожидаем: костюм-течёт, боты переклеены и не текут, но размером они один в один как и предыдущие, а в ширину и по-более будут. Продавец естественно "весь в белом": "костюм многократно подвергался разнообразным испытаниям авторитетнейшими эспертами-дефектов не обнаружено, боты стоят именно того размера что вы просили". "Опытный Продавец" однако, в своё время, не стал заморачиваться с объяснениями "бестолковому" покупателю что корейские боты так называемые "маломерки", то что на них написано 30 это ещё не говорит о их реальном размере, что переклеивать будут не на точно такие-же (по форме, фасону), а на те что будут в наличии у субподрядчика. Короче: "Возмущения" покупателя о том, что он в своей просьбе об уменьшении размера бот на 2 см исходил из того, что ему поставил ранее Продавец и в чём он нырял, к Продавцу отношения не имеют, инструктора надо привлекать к материальной ответственности за моральный ущерб, и вообще как вы смеете покушаться на авторитет компании с 10-летним стажем. На моё предложение приехать в столицу за 4000 км удостовериться в "нетекущем" костюме и если он всё таки течёт, возместить стоимость перелёта и накладные расходы, был дан уклончивый ответ "определимся на месте". "Профессионалы"-едрёна вошь! Старался без эмоций высказать простую мысль-во все детали и нюансы приходиться вникать самому, соображать и за себя и "за того парня" ибо настоящих Профессионалов весьма не много. "Адмирал Бенбоу" к ним не относится (по моему мнению), хотя общаются весьма корректно. Спасибо за внимание.
интересно а я у них собрался акваз покупать посоветуйте тогда продавца не хочется верить что везде такое кидалово за 50000 рублей
- Helga
- Афина Мальтийская
- Сообщения: 10849
- Зарегистрирован: 09-06-2006 23:02
- Откуда: Москва-Мальта
- Контактная информация:
www.scubastyle.ru - Инна Павлова. Могу рекомендовать.Kvitaly писал(а):интересно а я у них собрался акваз покупать посоветуйте тогда продавца не хочется верить что везде такое кидалово за 50000 рублей
слушаюсь авторитетного участника попробую после нового года
-
- Участник
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 08-08-2008 16:58
- Откуда: с неба
Спасибо за совет! И предложение конкретной помощи! А по поводу Инны Павловой, "доцент конечно вор авторитетный",но именно эта сударыня и выступила в качестве "локомотива"-"не так стоишь, не так свистивишь". Если не ошибаюсь, именно она автор "гениальной" мысли о выплате продавцу компенсации за моральный ущерб, причём ответчиком должен выступить ,по её мнению, мой инструктор. Произошло это ,в занимательной во всех отношениях, беседе по телефону с вышеозвученным инструктором, номер телефона которого по просьбе "Опытного Продавца" я предоставил. Запись сей "волнующей" беседы кстати имеется. Комментировать её не стану, но если "Опытный продавец" и "авторитетнейшие эксперты" пожелают.... Ещё раз спасибо за совет и предложение помощи в "личке".
- Евегний Бухмиллер
- Участник
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 11-10-2008 06:38
- Откуда: Барнаул
- Контактная информация:
Хочу полностью подписаться о нижеизложенном "трактористом". Сам нырял в данном костюме неоднократно, на предмет проверки. Клапан поддува течет очень сильно За 15 мин. обычного плавания в бассейне поддева промокла именно со стороны клапана поддува. 4 раза погружался в данном костюме на открытом водоеме - резульат тот же - течет безбожно. Продавцы уверят, что мы не умеем пользоваться сухим костюмом и не знаем всей специфики его использования и уверяют нас что такого просто не может быть. Тогда откуда появляется вода - излишней потливостью мы не страдаем. Делаю упор на нашу некомпетентность. для меня это просто оскорбительно и унижает мое достоинство. Я сам ныряю в сухарях уже как 7 лет. Думаю этого времени для освоения такого "сложного" снаряжения вполне достаточно.
C уважением, Евгений Бухмиллер. MSDT PADI #647557
C уважением, Евгений Бухмиллер. MSDT PADI #647557
Ну не знаю. У меня лично не течет Акваз, у Хельги тоже не течет.
Конечно, возможен брак, от этого никто не застрахован, даже самый опытный производитель.
Конечно, возможен брак, от этого никто не застрахован, даже самый опытный производитель.
- Евегний Бухмиллер
- Участник
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 11-10-2008 06:38
- Откуда: Барнаул
- Контактная информация:
Если брак, то надо так и говорить и не делать из нас идиотов, которые сухарь пользовать не умеют. И если дорога репутация, то надо прилагать все усилия, чтобы помочь клиенту по выбору и постпродажному обслуживанию. А вы продали и в кусты... У нас не течет ничего не знаем, а воде нет разницы кому за шиворот течь...Если есть прецедент у 2 человек, значит это уже не случайность. Я так понял вы больше продавцы, чем...
Вообще то мысль сего послания была в том что как обычно "продавец" считает покупателя ... не хочется говорить грубых слов, но вы понимаете кем он считает покупателя.
Грустно все это... Возможно такое отношение когда нидь и изменится.
Грустно все это... Возможно такое отношение когда нидь и изменится.
Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж.
-
- Участник
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 08-08-2008 16:58
- Откуда: с неба
А у меня претензии не к Акваз, если Вы внимательно читали, а к конкретному продавцу "Адмирал Бенбоу". По-моему такая "продажная" деятельность "Опытного продавца" и подрывает авторитет производителя. И "честь мундира" защищать на мой взгляд надо другими методами.
- Helga
- Афина Мальтийская
- Сообщения: 10849
- Зарегистрирован: 09-06-2006 23:02
- Откуда: Москва-Мальта
- Контактная информация:
Знаю еще, как минимум двоих, у которых не течет. И заказывали мы все у Инны, ничего, кроме благодарности, сказать в ее адрес не могу.
Более того, боты мне тоже перешивали. В первоначальной версии мой сухарь был с носками, но мне это оказалось не совсем удобно, и Инна по моей просьбе договорилась с фабрикой о замене. Вся операция вместе с пересылкой сухаря с Мальты в Корею и назад обошлась в довольно скромную сумму и заняла чуть больше недели. Кстати, по размерам тоже Инна меня очень точно сориентировала
Ныряю я в Аквазе третий год, он не только не течет, но и не порвался еще ни разу, что по нашему железу раз плюнуть. Так что, думаю, Хокумский прав - Вам, что называется, не повезло, попался брак. Сочувствую.
ПС. 2 Евгений Бухмиллер. Если Вы имели в виду меня, то Вы неправильно поняли. Я ни разу не продавец. Но покупатель я вполне опытный.
Более того, боты мне тоже перешивали. В первоначальной версии мой сухарь был с носками, но мне это оказалось не совсем удобно, и Инна по моей просьбе договорилась с фабрикой о замене. Вся операция вместе с пересылкой сухаря с Мальты в Корею и назад обошлась в довольно скромную сумму и заняла чуть больше недели. Кстати, по размерам тоже Инна меня очень точно сориентировала
Ныряю я в Аквазе третий год, он не только не течет, но и не порвался еще ни разу, что по нашему железу раз плюнуть. Так что, думаю, Хокумский прав - Вам, что называется, не повезло, попался брак. Сочувствую.
ПС. 2 Евгений Бухмиллер. Если Вы имели в виду меня, то Вы неправильно поняли. Я ни разу не продавец. Но покупатель я вполне опытный.
Последний раз редактировалось Helga 26-11-2009 11:07, всего редактировалось 1 раз.
Евгений, я не продавец, я просто пользователь аналогичного сухаря
- Евегний Бухмиллер
- Участник
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 11-10-2008 06:38
- Откуда: Барнаул
- Контактная информация:
Я рад за Вас, что у Вас нет проблем с костюмом( Искренне). Но вот у нас такой вот truble///. И ремонтировать не хотят, и деньги не возвращают, только пустые разговоры про технику и практику погружений в сухом костюме. Я ребят знаю на Байкале у них, тоже с такими костюмами нет проблем, но ведь это абсолютно ничего не значит. Костюмы идентичные, но неодинаковые..., к сожалению
MSDT PADI #647557
-
- Участник
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 08-08-2008 16:58
- Откуда: с неба
Как я уже писал видимо действительно "доцент вор авторитетный". Это я Helge надеюсь не обидел. Я рядовой овощной дайвер регалий не имею. Боты мне переклиивали я так понимаю в Москве, никто о том что боты будут другими не предупреждал, перекливали в течении ДВУХ месяцев. Дальше эмоции и непередоваемоя игра слов!
- Евегний Бухмиллер
- Участник
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 11-10-2008 06:38
- Откуда: Барнаул
- Контактная информация:
P.S. to Helga. Я много кого бы хотел "иметь ввиду" . после того интересного телефонного разговора.
MSDT PADI #647557
Не понимаю, не ужели продавцу так трудно заменить клапан на новый, а не «прославлять» себя на всю Россию? Или дефект кроется где-то глубже, а продавец знает и не хочет заморачиваться с проклейкой костюма, заменой молнии или еще чего нибудь?
Если костюм на самом деле не течет то почему бы не согласиться на приезд человека в Москву и оплату его расходов. Ведь если костюм герметичен, то и продавец ни чем не рискует. Но зато была бы ему честь и хвала и бесплатная реклама.
А так получаеться пусть лучше человек ныряет и дальше мокрый, авось заболеет и станет ему не до дайвинга ведь свои деньги продавец и так уже получил, а новых от этого клиента ему уже не дождаться.
Если костюм на самом деле не течет то почему бы не согласиться на приезд человека в Москву и оплату его расходов. Ведь если костюм герметичен, то и продавец ни чем не рискует. Но зато была бы ему честь и хвала и бесплатная реклама.
А так получаеться пусть лучше человек ныряет и дальше мокрый, авось заболеет и станет ему не до дайвинга ведь свои деньги продавец и так уже получил, а новых от этого клиента ему уже не дождаться.
- greg19742007
- Активный участник
- Сообщения: 473
- Зарегистрирован: 25-04-2009 08:29
- Откуда: Микола Питерский
Ну не знаю как вы, а я, если не получается договориться с ПРОДАВЦОМ, обычно сразу договариваюсь с менеждером. Почти всегда помогает. Менеджер живет немного другими задачами. А если с владельцем поговорить, то вообще замечательно.
А я дзю-до любил и до.
-
- Участник
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 08-08-2008 16:58
- Откуда: с неба
Видите ли Уважаемый, "Опытный продавец Адмирал Бенбоу" общаясь со мной представлялся "Еленой совладельцем биснеса"