мелкая дробь ложится плотнее, но быстрее "закисает".sad2 писал(а):главное, что бы дробь была правильной
правильная дробь, это картечь (с) кто-то где-то
Мягкие груза, или обычные?
Модераторы: Максим Васильев, трофи, DukeSS, KWAK
- Lindwurm
- Активный участник
- Сообщения: 12272
- Зарегистрирован: 20-06-2008 17:22
- Откуда: Россия. г.Москва
- Контактная информация:
Девять рублей...три! Правосудие продано!(с) 12 стульев
Lindwurm
это была типа шутка юмора
к грузам никакого отношения не имеет
это была типа шутка юмора
к грузам никакого отношения не имеет
Если я сказал "Не брал!", значит не отдам!
潛水 κατάδυση ダイビング 잠수
潛水 κατάδυση ダイビング 잠수
- Lindwurm
- Активный участник
- Сообщения: 12272
- Зарегистрирован: 20-06-2008 17:22
- Откуда: Россия. г.Москва
- Контактная информация:
понятно, что шутка. но, как раз в тему. картечь рулит!sad2 писал(а):Lindwurm
это была типа шутка юмора
к грузам никакого отношения не имеет
Девять рублей...три! Правосудие продано!(с) 12 стульев
- IGOR KOT
- Активный участник
- Сообщения: 2085
- Зарегистрирован: 10-06-2004 13:17
- Откуда: Jurmala, Latvia.
- Контактная информация:
У мягких грузов есть одна очень неприятная особенность - после нырялки из них долго сочится вода, под ними постоянно лужа. Причём лужа, в воде которой полно тяжёлого металла, что совсем не полезно - суммарная поверхность дробинок намного превосходит поверхность литого груза.
Купите хорошую пряжку с расклёпанной осью, не штамповку. Приобретите нормальные литые груза по 2 и парочку по 1 кг.
Поставьте на каждый из них по стоперу, один раз и навсегда выставьте положение каждого груза - максимально вперёд и симметрично слева-справа.
Обрежте пояс по своему размеру и обожгите место среза (не хочу писать слово "конец").
Держите пряжку всегда застёгнутой и будет вам идеальный пояс напостоянно.
Только вот в самолёт лучше без грузов его брать, но зато отметив маркером положение каждого груза на поясе.
И вот ещё что - после сборки грузового пояса обязательно мойте руки - вы удивитесь сколько свинца смоется с них после этого, что хорошо видно на фоне белой керамики раковины. Тяжёлые металлы в нашем организме никчему - печени русского человека и без того достаётся..
Купите хорошую пряжку с расклёпанной осью, не штамповку. Приобретите нормальные литые груза по 2 и парочку по 1 кг.
Поставьте на каждый из них по стоперу, один раз и навсегда выставьте положение каждого груза - максимально вперёд и симметрично слева-справа.
Обрежте пояс по своему размеру и обожгите место среза (не хочу писать слово "конец").
Держите пряжку всегда застёгнутой и будет вам идеальный пояс напостоянно.
Только вот в самолёт лучше без грузов его брать, но зато отметив маркером положение каждого груза на поясе.
И вот ещё что - после сборки грузового пояса обязательно мойте руки - вы удивитесь сколько свинца смоется с них после этого, что хорошо видно на фоне белой керамики раковины. Тяжёлые металлы в нашем организме никчему - печени русского человека и без того достаётся..
Игорь Кот, инструктор PADI, SSI.
- KWAK
- Модератор
- Сообщения: 19286
- Зарегистрирован: 22-01-2004 19:31
- Откуда: =- Мальта -=
- Контактная информация:
Мокряк или сухарь?Vaga писал(а):Кто-нибудь пользует мягкие груза на ноги чтобы не всплывали?
Вот какую модельку лучше выбрать?
Если мокряк, то минимум странно. Если сухарь просто немного потренируйтесь и забудете об этих костылях. А самые удобные это первые или третьи груза. Потом при желании из них отличный ошейник для фридайвинга получается.
А по сути. Ну зачем вам самому на себя вериги навешивать? По началу да. Кажется что помогает. Но по сути это как доп колесики на велосипеде. После небольшой практики отлично получается без них.
С уважением, Сергей Марков. aka KWAK.
Да опрокидывает (вперёд) со спаркой. После 120 бар нормально становлюсь. А так борьба какая-то получается. На баллон вешали - не очень помогает. Вот в общем всяческие способы пробую. Да заказал в общем-то уже. Посмотрим что выйдет...
P.S. Мокряк
P.S. Мокряк
Ныряю
- KWAK
- Модератор
- Сообщения: 19286
- Зарегистрирован: 22-01-2004 19:31
- Откуда: =- Мальта -=
- Контактная информация:
Так саму спарку пониже разместите. В мокряке у мужика всплывают ноги это нонсенс. Ну не то у нас строение тушки. У мужиков вечно ноги тонут у женщин чаще всплывают. В общем поиграйтесь с грузами. А вериги на ноги с мокряком... Это как бы сказать. Мазохизм минимум.
С уважением, Сергей Марков. aka KWAK.
Так есть же мешочки на спарку. Tail-weight pouch/pocket, кажется.Vaga писал(а):Да опрокидывает (вперёд) со спаркой. После 120 бар нормально становлюсь. А так борьба какая-то получается. На баллон вешали - не очень помогает. Вот в общем всяческие способы пробую. Да заказал в общем-то уже. Посмотрим что выйдет...
P.S. Мокряк
А также обычные 2 кг груза на балонные ремни вниз спарки.
Не считая всяких р- в- грузов и, как сказали, перемещения спарки вниз по спинке.
Не 300 барная, случайно?