Грузовой ремень или интегрированные грузы?

Обсуждаются вопросы рекреационного (спортивного) дайвинга и водолазного дела.

Модераторы: Максим Васильев, трофи, KWAK, DukeSS

Ответить
Сообщение
Автор
Y_001
Активный участник
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 08-05-2010 00:55

#101 Сообщение Добавлено: 13-11-2010 16:58 Заголовок сообщения:

Погружался первые свои 13 дайвов весной в КМ в ВСD типа псевдо-крыло Скубапро Найт Хоук с использованием грузового пояса, после (поспешил по неопытности) приобрел обычный жилет Марес Дракон, в котором отрабатывал плавучесть в бассейне. После псевдо-крыла, у которого камера сзади, в обычном жилете неудобно, т.к. когда поддуваешься обжимает тело, а после сдутия он на тебе болтается, через полгода (сентябрь) твердо решил - возьму себе техническое крыло и спинку с моностропой, что и сделал, а после совершенных 24 дайвов, опять же на КМ, понял - вот оно "счастье"! И, соответственно, никаких грузовых поясов, интегрированных грузов, грузов в карманах. Или адаптер со встроенным грузом, или груза на баллонные ремни, или то и другое вместе. Сам использую Хальцион Эклипс со стальной спиной и адаптером со встроенным грузом. А для чего снимать ВСD под водой, за исключением больной спины вообще не могу понять. Ролики на Ю-Тубе вообще какая-то фигня, для чего они это делали, чтоб кого-то удивить? Полнейший и необоснованный бред!

Robin
Активный участник
Сообщения: 541
Зарегистрирован: 04-09-2007 19:13
Откуда: г.Киев

#102 Сообщение Добавлено: 13-11-2010 21:02 Заголовок сообщения:

Y_001 писал(а):Марес Дракон, в котором отрабатывал плавучесть в бассейне. После псевдо-крыла, у которого камера сзади, в обычном жилете неудобно, т.к. когда поддуваешься обжимает тело!
Эээ, а сколько метров бассейн то?
Или Вы таки с рельсой плавали, что пришлось так надувать БСД?
Я особо не знаком с устройством Маресов, но обычно у жилетов камеры тоже сзади (и по бокам). Поэтому на небольших глубинах, когда воздуха в камере мало нигде ничего не обжимает.

Ruba
Активный участник
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 23-03-2009 23:08
Откуда: Москва

#103 Сообщение Добавлено: 14-11-2010 01:45 Заголовок сообщения:

hokumski писал(а):а крыло не сжимает :)
но я ни разу не смог надуть жилет на себе до "неприличных звуков клапанов", больно
Возникает вопрос - а работали ли в данном жилете клапана вообще?
Может они там того, тоже на болтик с гроверной шайбой били прикручены?

Ruba
Активный участник
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 23-03-2009 23:08
Откуда: Москва

#104 Сообщение Добавлено: 14-11-2010 01:47 Заголовок сообщения:

lonelyfox писал(а):А ежели снаряга грамотно подобрана, в теплых морях можно и без пояса и карманов ходить))
А также без гидрокостюма :lol: :lol: :lol:

Аватара пользователя
hokumski
Активный участник
Сообщения: 958
Зарегистрирован: 18-04-2008 12:08
Контактная информация:

#105 Сообщение Добавлено: 14-11-2010 03:03 Заголовок сообщения:

Ruba писал(а):
hokumski писал(а):а крыло не сжимает :)
но я ни разу не смог надуть жилет на себе до "неприличных звуков клапанов", больно
Возникает вопрос - а работали ли в данном жилете клапана вообще?
Может они там того, тоже на болтик с гроверной шайбой били прикручены?
да, конечно. на поверхности, на снятом жилете, когда он с надутыми боковыми камерами расправляется в плоскость - клапаны работали.

Ruba, ирония не очень мне кажется уместна. Я говорю о своем частном опыте, с жилетом конкретной марки - Tusa Liberator.

У вас есть какие-то основания думать, что я "делал что-то неправильно"?

Ruba
Активный участник
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 23-03-2009 23:08
Откуда: Москва

#106 Сообщение Добавлено: 14-11-2010 08:49 Заголовок сообщения:

hokumski писал(а):
Ruba писал(а):
hokumski писал(а):а крыло не сжимает :)
но я ни разу не смог надуть жилет на себе до "неприличных звуков клапанов", больно
Возникает вопрос - а работали ли в данном жилете клапана вообще?
Может они там того, тоже на болтик с гроверной шайбой били прикручены?
да, конечно. на поверхности, на снятом жилете, когда он с надутыми боковыми камерами расправляется в плоскость - клапаны работали.

Ruba, ирония не очень мне кажется уместна. Я говорю о своем частном опыте, с жилетом конкретной марки - Tusa Liberator.

У вас есть какие-то основания думать, что я "делал что-то неправильно"?
Никакой иронии. Извините если не так понял. Возникает другой вопрос. Если на этом жилете клапаны настолько тугие, что их нельзя "проверить" на себе, не сработает ли в один прекрасный момент на данном жилете шов или какое-либо другое место вместо клапана.

Аватара пользователя
Buhgalter
Участник
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 16-10-2010 13:50
Откуда: Норильск
Контактная информация:

#107 Сообщение Добавлено: 14-11-2010 09:26 Заголовок сообщения:

Немного оторвавшись от подсчета чужих денег, заглянул в данную тему. Прочитав её, понял, что обсуждение напоминает спор остроконечников с тупоконечниками. Немного озадачился и решил предложить свое видение решения проблемы. Прошу сильно не ругать новичка кибердайвинга :D Суть предложения в следующем, а почему бы, собственно, в качестве грузовой системы не использовать обычные водолазные боты со свинцовой подошвой? По мере рассмотрения этого вопроса выявились следующие "+" и "-":
1. "+":
- водолазные боты со свинцовой подошвой очень удобны в качестве легко меняющих свой вес грузов. Для изменения веса необходимы лишь напильник, если необходимо уменьшить вес - стачиваем часть свинца (в случае отсутствия напильника, для отшкрябывания лишнего свинца, подойдет любой предмет из металла тверже свинца), и огонь, для увеличения веса грузов, т.к. свинец легко плавится и можно наплавлять любое кол-во на боты (с огнем проблем не будет, в виду того, что развести его можно в любой момент, как на берегу, так и на боте). Как пример, в качестве горелки можно использовать 100% кислород, имеющийся на боте, любую металлическую емкость и груза (для людей озабоченных загрязнением окружающей среды, следует брать с собой свинцовые части аккумулятора из дома - утилизация отходов приветствуется экологами);
- водолазные боты, подобранные по размеру не сваляться случайно с тела дайвера, но, при желании, легко могут быть скинуты в течение короткого периода времени.
2. "-":
- утяжеление ног и затруднение работы ластами. Проблема решается посещением тренажерного зала. Инструктор поможет Вам подобрать комплекс упражнений на определенные группы мышц (кажется на бицепс бедра, но не уверен - следует довериться инструктору), кстати, есть свои "+" - занятие физкультурой, чего так не хватает профессиональному кибердайверу aka офисному планктону;
- в связи с утяжелением ног тело в воде будет размещено вертикально. Однако проблема решаема перераспределением грузов. В народе издавна придумана система компенсации плавучести одноразовых дайверов, путем размещения груза в область шеи. Учитывая, что на дворе 21 век, в область шеи, естественно, размещается не веревка с камнем, а свинцовый груз на поясе (только не следует сильно затягивать шейный пояс - есть вероятность передавливания кровеносных сосудов).

Естественно, что это пока наброски большой работы, которая предстоит обществу кибердайвинга и мне, как новичку, не справиться с такими вещами как фасон бот, рассмотрение проблем подбора материала для размещения грузов в области шеи (удобство, ненатирание шеи и пр.), но тема интересная и я думаю продолжить работу в данном направлении.
Хороший бухгалтер умирает на работе, плохой - в заключении:)))

Y_001
Активный участник
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 08-05-2010 00:55

#108 Сообщение Добавлено: 14-11-2010 18:43 Заголовок сообщения:

Robin писал(а):
Y_001 писал(а):Марес Дракон, в котором отрабатывал плавучесть в бассейне. После псевдо-крыла, у которого камера сзади, в обычном жилете неудобно, т.к. когда поддуваешься обжимает тело!
Эээ, а сколько метров бассейн то?
Или Вы таки с рельсой плавали, что пришлось так надувать БСД?
Я особо не знаком с устройством Маресов, но обычно у жилетов камеры тоже сзади (и по бокам). Поэтому на небольших глубинах, когда воздуха в камере мало нигде ничего не обжимает.
Дело не в бассейне (гл. 4м), а в удобстве. Просто мне не нравится когда жилет болтается. Реально он просто был не моего размера (великоват), но это сути дела не меняет. А техническая конфигурация даже для рекреации очень удобна, т.к у моностропы нет конкретного размера, все регулируется для любого телосложения. И самое главное-воздушная камера находится сзади и нет ничего скажем так под мышками, т.е все естественно, просто как будто рюкзак сзади.

Y_001
Активный участник
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 08-05-2010 00:55

#109 Сообщение Добавлено: 14-11-2010 18:49 Заголовок сообщения:

Buhgalter писал(а):Немного оторвавшись от подсчета чужих денег, заглянул в данную тему. Прочитав её, понял, что обсуждение напоминает спор остроконечников с тупоконечниками. Немного озадачился и решил предложить свое видение решения проблемы. Прошу сильно не ругать новичка кибердайвинга :D Суть предложения в следующем, а почему бы, собственно, в качестве грузовой системы не использовать обычные водолазные боты со свинцовой подошвой? По мере рассмотрения этого вопроса выявились следующие "+" и "-":
1. "+":
- водолазные боты со свинцовой подошвой очень удобны в качестве легко меняющих свой вес грузов. Для изменения веса необходимы лишь напильник, если необходимо уменьшить вес - стачиваем часть свинца (в случае отсутствия напильника, для отшкрябывания лишнего свинца, подойдет любой предмет из металла тверже свинца), и огонь, для увеличения веса грузов, т.к. свинец легко плавится и можно наплавлять любое кол-во на боты (с огнем проблем не будет, в виду того, что развести его можно в любой момент, как на берегу, так и на боте). Как пример, в качестве горелки можно использовать 100% кислород, имеющийся на боте, любую металлическую емкость и груза (для людей озабоченных загрязнением окружающей среды, следует брать с собой свинцовые части аккумулятора из дома - утилизация отходов приветствуется экологами);
- водолазные боты, подобранные по размеру не сваляться случайно с тела дайвера, но, при желании, легко могут быть скинуты в течение короткого периода времени.
2. "-":
- утяжеление ног и затруднение работы ластами. Проблема решается посещением тренажерного зала. Инструктор поможет Вам подобрать комплекс упражнений на определенные группы мышц (кажется на бицепс бедра, но не уверен - следует довериться инструктору), кстати, есть свои "+" - занятие физкультурой, чего так не хватает профессиональному кибердайверу aka офисному планктону;
- в связи с утяжелением ног тело в воде будет размещено вертикально. Однако проблема решаема перераспределением грузов. В народе издавна придумана система компенсации плавучести одноразовых дайверов, путем размещения груза в область шеи. Учитывая, что на дворе 21 век, в область шеи, естественно, размещается не веревка с камнем, а свинцовый груз на поясе (только не следует сильно затягивать шейный пояс - есть вероятность передавливания кровеносных сосудов).

Естественно, что это пока наброски большой работы, которая предстоит обществу кибердайвинга и мне, как новичку, не справиться с такими вещами как фасон бот, рассмотрение проблем подбора материала для размещения грузов в области шеи (удобство, ненатирание шеи и пр.), но тема интересная и я думаю продолжить работу в данном направлении.
... и появятся новые курсы - "преимущества вертикального трима" и "мастерское владение плавучестью в вертикальном триме")))

Аватара пользователя
Владимир Псуненко
Активный участник
Сообщения: 11047
Зарегистрирован: 16-09-2006 14:31
Откуда: Москва +7-916-351-5471
Контактная информация:

#110 Сообщение Добавлено: 14-11-2010 19:53 Заголовок сообщения:

Buhgalter, дельные мысли! Развивай! Очень полезно! :lol:
Wet was yesterday! Мокрый остался в прошлом!
Сухие костюмы для дайвинга - обучение, аренда, сервис, продажа (все размеры в наличии в Москве)
Пишите в почту или звоните, личка заблокирована

Аватара пользователя
Free-biker
Активный участник
Сообщения: 738
Зарегистрирован: 09-11-2010 19:33
Откуда: Moscow never sleeps

#111 Сообщение Добавлено: 14-11-2010 20:10 Заголовок сообщения:

Хороший бухгалтер умирает на работе, плохой - в заключении))

Нашего бухгалтера похоже пытались утопить, привязав к ногам свинцовые ботинки. Но шнурки развязались и он выплыл, и теперь он считает себя дайвером :lol:
Без пищи человек может прожить около 50-ти дней, а без воды только 5. Надо чаще погружаться !

Аватара пользователя
Elf in Stone
Активный участник
Сообщения: 23284
Зарегистрирован: 27-01-2010 15:34
Откуда: Москва

#112 Сообщение Добавлено: 14-11-2010 22:22 Заголовок сообщения:

За одно сентябрьское сафари два случая выпадения грузовых карманов. И отнюдь не при намеренном вынимании, когда снимается снаряга и подается в зодиак, а в первые минуты погружения. Один карман был потерян, второй я лично поднимал. Он просвистел в полуметре от моей головы.
Я игнорирую тех, кого игнорирую. Тех, кого не игнорирую, я не игнорирую.

Аватара пользователя
aviadiver
Активный участник
Сообщения: 2247
Зарегистрирован: 21-01-2010 18:54
Откуда: Москва,область

#113 Сообщение Добавлено: 14-11-2010 23:50 Заголовок сообщения:

Buhgalter писал(а):Немного оторвавшись от подсчета чужих денег, заглянул в данную тему. Прочитав её, понял, что обсуждение напоминает спор остроконечников с тупоконечниками. Немного озадачился и решил предложить свое видение решения проблемы. Прошу сильно не ругать новичка кибердайвинга :D Суть предложения в следующем, а почему бы, собственно, в качестве грузовой системы не использовать обычные водолазные боты со свинцовой подошвой? По мере рассмотрения этого вопроса выявились следующие "+" и "-":
1. "+":
- водолазные боты со свинцовой подошвой очень удобны в качестве легко меняющих свой вес грузов. Для изменения веса необходимы лишь напильник, если необходимо уменьшить вес - стачиваем часть свинца (в случае отсутствия напильника, для отшкрябывания лишнего свинца, подойдет любой предмет из металла тверже свинца), и огонь, для увеличения веса грузов, т.к. свинец легко плавится и можно наплавлять любое кол-во на боты (с огнем проблем не будет, в виду того, что развести его можно в любой момент, как на берегу, так и на боте). Как пример, в качестве горелки можно использовать 100% кислород, имеющийся на боте, любую металлическую емкость и груза (для людей озабоченных загрязнением окружающей среды, следует брать с собой свинцовые части аккумулятора из дома - утилизация отходов приветствуется экологами);
- водолазные боты, подобранные по размеру не сваляться случайно с тела дайвера, но, при желании, легко могут быть скинуты в течение короткого периода времени.
2. "-":
- утяжеление ног и затруднение работы ластами. Проблема решается посещением тренажерного зала. Инструктор поможет Вам подобрать комплекс упражнений на определенные группы мышц (кажется на бицепс бедра, но не уверен - следует довериться инструктору), кстати, есть свои "+" - занятие физкультурой, чего так не хватает профессиональному кибердайверу aka офисному планктону;
- в связи с утяжелением ног тело в воде будет размещено вертикально. Однако проблема решаема перераспределением грузов. В народе издавна придумана система компенсации плавучести одноразовых дайверов, путем размещения груза в область шеи. Учитывая, что на дворе 21 век, в область шеи, естественно, размещается не веревка с камнем, а свинцовый груз на поясе (только не следует сильно затягивать шейный пояс - есть вероятность передавливания кровеносных сосудов).

Естественно, что это пока наброски большой работы, которая предстоит обществу кибердайвинга и мне, как новичку, не справиться с такими вещами как фасон бот, рассмотрение проблем подбора материала для размещения грузов в области шеи (удобство, ненатирание шеи и пр.), но тема интересная и я думаю продолжить работу в данном направлении.
НЕ думаю, что это хороший вариант... Все дело в том, что ноги закреплены на теле шарнирно и подвижно. И сколько Вы не навесите грузов на шею, ноги, все-равно, опустятся, ибо Ваш организм согнется пополам, т.к. повторяю, ноги имеют способность сгибаться (так, что можно достать коленями лицо!) :shock: :D

Аватара пользователя
Дмитрий Полянский
Активный участник
Сообщения: 889
Зарегистрирован: 10-10-2009 16:31
Откуда: г. Мытищи Московской области

#114 Сообщение Добавлено: 15-11-2010 00:12 Заголовок сообщения:

Вот сейчас сижу и пришиваю НАМЕРТВО грузовые карманы...

Аватара пользователя
Elf in Stone
Активный участник
Сообщения: 23284
Зарегистрирован: 27-01-2010 15:34
Откуда: Москва

#115 Сообщение Добавлено: 15-11-2010 00:19 Заголовок сообщения:

Зря. Жилет труднее продать будет.... а продавать надо.. и покупать нормальную систему... :wink:
Я игнорирую тех, кого игнорирую. Тех, кого не игнорирую, я не игнорирую.

Аватара пользователя
hondje
Активный участник
Сообщения: 2820
Зарегистрирован: 28-04-2004 13:29
Откуда: H2O-LLAND
Контактная информация:

#116 Сообщение Добавлено: 15-11-2010 00:32 Заголовок сообщения:

Похоже, что карманы падают на голову строго определенных участников дискуссии. К чему бы это? :lol:
Под нормальной системой, как я понимаю, подразумевается жилет с вертикальными карманами. Они могут выпасть только ели трястись стоя на голове, что в цивилизованном дайвинге маловероятно. 8)
eb en vloed

Аватара пользователя
Elf in Stone
Активный участник
Сообщения: 23284
Зарегистрирован: 27-01-2010 15:34
Откуда: Москва

#117 Сообщение Добавлено: 15-11-2010 00:37 Заголовок сообщения:

Если тебе на голову упадет груз, тебе будет все равно, насколько цивилизован дайвингист, из желеда которого они выпали. А под нормальной системой естественно понимается спинка с крылом. :D
Последний раз редактировалось Elf in Stone 15-11-2010 00:55, всего редактировалось 1 раз.
Я игнорирую тех, кого игнорирую. Тех, кого не игнорирую, я не игнорирую.

Аватара пользователя
Дмитрий Полянский
Активный участник
Сообщения: 889
Зарегистрирован: 10-10-2009 16:31
Откуда: г. Мытищи Московской области

#118 Сообщение Добавлено: 15-11-2010 00:47 Заголовок сообщения:

Я, довольно цивилизованный дайвингист :D Однако.... карман выпал....Вывод - гавно эти интегрированные системы, Эльф прав, пора переходить на моностропу с крылом :D :D :D
Последний раз редактировалось Дмитрий Полянский 15-11-2010 00:57, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Elf in Stone
Активный участник
Сообщения: 23284
Зарегистрирован: 27-01-2010 15:34
Откуда: Москва

#119 Сообщение Добавлено: 15-11-2010 00:55 Заголовок сообщения:

Цивилизованность Димы подтверждаю. :D
Я игнорирую тех, кого игнорирую. Тех, кого не игнорирую, я не игнорирую.

Аватара пользователя
Владимир Псуненко
Активный участник
Сообщения: 11047
Зарегистрирован: 16-09-2006 14:31
Откуда: Москва +7-916-351-5471
Контактная информация:

#120 Сообщение Добавлено: 15-11-2010 01:09 Заголовок сообщения:

Elf in Stone писал(а):Зря. Жилет труднее продать будет.... а продавать надо.. и покупать нормальную систему... :wink:
+1
Wet was yesterday! Мокрый остался в прошлом!
Сухие костюмы для дайвинга - обучение, аренда, сервис, продажа (все размеры в наличии в Москве)
Пишите в почту или звоните, личка заблокирована

Ответить