вот это новость. получается что большинство из них неизвлекаемые и из-за этого неремонтнопригодны?lonelyfox писал(а): При выборе крыла смотреть что бы возможно было извлечь камеру
Вопросы по крылу
Модераторы: Максим Васильев, трофи, DukeSS, KWAK
Вечная слава воде (с)
Нет. Просто:Anigo писал(а):вот это новость. получается что большинство из них неизвлекаемые и из-за этого неремонтнопригодны?lonelyfox писал(а): При выборе крыла смотреть что бы возможно было извлечь камеру
lonelyfox писал(а):В случае прокола несколько легче заклеить.
Dmitry Nikitin | CMAS Instructor | IANTD Tech
- KWAK
- Модератор
- Сообщения: 19286
- Зарегистрирован: 22-01-2004 19:31
- Откуда: =- Мальта -=
- Контактная информация:
Нет, крылья которые самостоятельная единица, и навешивается на спинку они с молнией. И камера легко извлекается.
А те крылья которые в комплекте с подвеской - Блек даймонд например и им подобные. Не предназначенные для технического дайвинга там камера и внешнее покрытие это одноцелое там молнии нет. Сами понимаете почему.
А те крылья которые в комплекте с подвеской - Блек даймонд например и им подобные. Не предназначенные для технического дайвинга там камера и внешнее покрытие это одноцелое там молнии нет. Сами понимаете почему.
С уважением, Сергей Марков. aka KWAK.
Есть крылья,которые самостоятельная единица и навешиваются на спинку,но молнии не имеют.Для ремонта рекомендовано отсылать производителю...Таковы например крылья-бублики от DSS.
+ 1SVD писал(а):Без теорий. Только личный опыт.
Достаточно много отнырял в забандаженом крыле. Смысла бандажей так и не обнаружил. Отказался.
Двухинфляторность крыла нужна только для нырялки "техно-лайт" в мокряке. В рекреации и в полноценном техническом дайвинге - дорогое и тяжелое излишество.
Бандажи на крыле OMS пришлось менять через 4 года. Потрескались и начали рваться в самый неподходящий момент.
Для каждого типа нырялки - свое крыло. Универсальных, увы, не существует.
Смело укорачивайте инфлятор. Сам я укорачивал неоднократно, удлиннять не пришлось ни разу.
И еще забандаженное крыло - жуткий тормоз.
Почему 40 градусов водка, 90 прямой угол, а 100 - кипяток???
1. А на сколько см считается длинной гофра стандартного инфлятора на Хальц Эклипс (или на других, как я понимаю они на всех крыльях разной длины-сравните изображения) например?
2. При этом его ведь можно закрепить в резиновом Д-кольце на том же Эклипсе (на фото, сам его юзаю) или карабином к металлическому Д-кольцу (видел на фото Геннадия Фурсова на сайте http://divexpert.ru/component/option,co ... /Itemid,1/ или в этом случае я ошибаюсь, и за карабин закреплен только манометр?
2. При этом его ведь можно закрепить в резиновом Д-кольце на том же Эклипсе (на фото, сам его юзаю) или карабином к металлическому Д-кольцу (видел на фото Геннадия Фурсова на сайте http://divexpert.ru/component/option,co ... /Itemid,1/ или в этом случае я ошибаюсь, и за карабин закреплен только манометр?
- Elf in Stone
- Активный участник
- Сообщения: 23431
- Зарегистрирован: 27-01-2010 15:34
- Откуда: Москва
Гофра на Хальце не считается длинной.
Я игнорирую тех, кого игнорирую. Тех, кого не игнорирую, я не игнорирую.
Только манометр.Y_001 писал(а):или в этом случае я ошибаюсь, и за карабин закреплен только манометр?
TDI/SDI #12429
в отличие от жилетов крылья в большинстве своем оснащены всего лишь одним клапаном сброса давления размещенным внизу крыла. почему производители применяют такую конфигурацию.
Вечная слава воде (с)
Присоединяюсь к вопросу. Даже на подкове один клапан внизу...Anigo писал(а):в отличие от жилетов крылья в большинстве своем оснащены всего лишь одним клапаном сброса давления размещенным внизу крыла. почему производители применяют такую конфигурацию.
Почему?
И как я понимаю, клапана на верху который открывается если потянуть шланг - тоже нету...
наверное, в случае зависания верхнего клапана всплывать головой вниз некомильфо......
- Валерий Мухин
- Великий и Ужасный.
- Сообщения: 18971
- Зарегистрирован: 01-07-2003 00:01
- Откуда: Россия. Москва, Сочи. "Русский Ребризер"
- Контактная информация:
Потому, что считается, что обладатели жилетов "плавают в триме" (горизонтальное положение тела). Стравливание газа при этом происходит в основном через задний клапан. Инфлятором для стравливания пользуются гораздо реже. Второй клапан спереди вообще не нужен.Anigo писал(а):в отличие от жилетов крылья в большинстве своем оснащены всего лишь одним клапаном сброса давления размещенным внизу крыла. почему производители применяют такую конфигурацию.
Впрочем, есть крылья для садмаунта в котором инфлятор и клапан поменялись местами - инфлятор прикреплен сзади (при горизонтальном положении), а клапана спереди.
CMAS/CRASA Three Star Instructor, +7 (916) 670-05-74
Отвечаю на вопросы в ВКонтакте, Телеграм и Whatsapp и по почте (в личку писать тут писать не надо)
Отвечаю на вопросы в ВКонтакте, Телеграм и Whatsapp и по почте (в личку писать тут писать не надо)
Тупой вопрос:Валерий Мухин писал(а): Потому, что считается, что обладатели жилетов "плавают в триме" (горизонтальное положение тела). Стравливание газа при этом происходит в основном через задний клапан.
А почему задний клапан повернут "к дайверу", т.е. расположен на нижней части крыла (при триме).
Ведь если бы клапан был сверху крыла то воздух как-бы легче выходил-бы..
Когда в крыле есть что выпускать - есть и некое избыточное давление. Соответственно все равно где открывать - сверху или снизу.oleg_l писал(а):Тупой вопрос:Валерий Мухин писал(а): Потому, что считается, что обладатели жилетов "плавают в триме" (горизонтальное положение тела). Стравливание газа при этом происходит в основном через задний клапан.
А почему задний клапан повернут "к дайверу", т.е. расположен на нижней части крыла (при триме).
Ведь если бы клапан был сверху крыла то воздух как-бы легче выходил-бы..
Колличество клапанов зависит еще от производителя. Зигл например всегда ставил 2 клапана внизу.
Банджи тоже разные бывают. Мне больше импонирует подход Дайврайта - один бандж со стороны дайвера.
Банджи тоже разные бывают. Мне больше импонирует подход Дайврайта - один бандж со стороны дайвера.
- Валерий Мухин
- Великий и Ужасный.
- Сообщения: 18971
- Зарегистрирован: 01-07-2003 00:01
- Откуда: Россия. Москва, Сочи. "Русский Ребризер"
- Контактная информация:
Что бы вода меньше внутрь затекала.oleg_l писал(а):А почему задний клапан повернут "к дайверу", т.е. расположен на нижней части крыла (при триме).
CMAS/CRASA Three Star Instructor, +7 (916) 670-05-74
Отвечаю на вопросы в ВКонтакте, Телеграм и Whatsapp и по почте (в личку писать тут писать не надо)
Отвечаю на вопросы в ВКонтакте, Телеграм и Whatsapp и по почте (в личку писать тут писать не надо)
- xazerx
- Участник
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 06-03-2010 20:36
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
To Anigo
В своем первом посте Вы ссылались на "литературу по дайвингу с DIR уклоном". Я не знаю какую литературу Вы имели в виду, но если уж вас привлекает идеология DIR, то для начала неплохо бы обратиться к первоисточнику, а не задавать вопросы на форуме.
Прочитайте эту книгу http://www.manta.ru/catalog/product/show/22096.htm
Многие вопросы отпадут сами собой. Заодно определитесь надо оно Вам или нет.
После этого задавайте вопросы по непонятым моментам.
А если просто так хватать обрывочные куски информации из разных, зачастую противоречащих друг другу источников, ничего хорошего не выйдет.
Кстати если лень читать всю книгу (а она кстати довольно нудная)можете посмотреть информацию о DIR например здесь http://dir-diving.com.ua/why-dir/
короче и доходчивее.
В своем первом посте Вы ссылались на "литературу по дайвингу с DIR уклоном". Я не знаю какую литературу Вы имели в виду, но если уж вас привлекает идеология DIR, то для начала неплохо бы обратиться к первоисточнику, а не задавать вопросы на форуме.
Прочитайте эту книгу http://www.manta.ru/catalog/product/show/22096.htm
Многие вопросы отпадут сами собой. Заодно определитесь надо оно Вам или нет.
После этого задавайте вопросы по непонятым моментам.
А если просто так хватать обрывочные куски информации из разных, зачастую противоречащих друг другу источников, ничего хорошего не выйдет.
Кстати если лень читать всю книгу (а она кстати довольно нудная)можете посмотреть информацию о DIR например здесь http://dir-diving.com.ua/why-dir/
короче и доходчивее.
Universal Diver NDL, Nitrox Diver
- gawk
- Активный участник
- Сообщения: 1020
- Зарегистрирован: 24-09-2010 23:31
- Откуда: Северный берег южного моря
Можно об этом немного поподробнее плз. ?S.L.K. писал(а):... И еще забандаженное крыло - жуткий тормоз.
В каком смысле тормоз ? Создает сильное сопротивление движению ?
Или тут какойто иной смысл ?
Что скажете по поводу вот этого крыла:
http://www.diverite.com/products/catalog/wings/bc2074
Назначение: применение чаще в однобаллонном конфиге (со спинкой), но в дальнейшем планируется спарка и скорее всего без применения стейджей.
как правильно заплетается на поясном ремне подвески поясная пряжка желательно с фото подробно? (пока возился подгонял стропу под себя пряжку с пояса снял а как она была заплетена забыл а на мануале както криво все нарисовано ерунда получается)
Вечная слава воде (с)