Вопросы по крылу

Обсуждаются вопросы рекреационного (спортивного) дайвинга и водолазного дела.

Модераторы: Максим Васильев, трофи, DukeSS, KWAK

Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Anigo
Активный участник
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 29-09-2010 13:01
Откуда: Краснодар

#21 Сообщение Добавлено: 23-11-2010 08:42 Заголовок сообщения:

lonelyfox писал(а): При выборе крыла смотреть что бы возможно было извлечь камеру
вот это новость. получается что большинство из них неизвлекаемые и из-за этого неремонтнопригодны?
Вечная слава воде (с)

Аватара пользователя
DrCasper
Активный участник
Сообщения: 1268
Зарегистрирован: 08-10-2005 21:49
Откуда: Moscow

#22 Сообщение Добавлено: 23-11-2010 09:30 Заголовок сообщения:

Anigo писал(а):
lonelyfox писал(а): При выборе крыла смотреть что бы возможно было извлечь камеру
вот это новость. получается что большинство из них неизвлекаемые и из-за этого неремонтнопригодны?
Нет. Просто:
lonelyfox писал(а):В случае прокола несколько легче заклеить.
Dmitry Nikitin | CMAS Instructor | IANTD Tech

Аватара пользователя
KWAK
Модератор
Сообщения: 19286
Зарегистрирован: 22-01-2004 19:31
Откуда: =- Мальта -=
Контактная информация:

#23 Сообщение Добавлено: 23-11-2010 10:16 Заголовок сообщения:

Нет, крылья которые самостоятельная единица, и навешивается на спинку они с молнией. И камера легко извлекается.
А те крылья которые в комплекте с подвеской - Блек даймонд например и им подобные. Не предназначенные для технического дайвинга там камера и внешнее покрытие это одноцелое там молнии нет. Сами понимаете почему. :wink:
С уважением, Сергей Марков. aka KWAK.

Аватара пользователя
ssk
Активный участник
Сообщения: 581
Зарегистрирован: 27-01-2008 22:25
Откуда: И100ния

#24 Сообщение Добавлено: 23-11-2010 21:26 Заголовок сообщения:

Есть крылья,которые самостоятельная единица и навешиваются на спинку,но молнии не имеют.Для ремонта рекомендовано отсылать производителю...Таковы например крылья-бублики от DSS.

S.L.K.
Активный участник
Сообщения: 3120
Зарегистрирован: 24-04-2010 08:38

#25 Сообщение Добавлено: 23-11-2010 21:54 Заголовок сообщения:

SVD писал(а):Без теорий. Только личный опыт.
Достаточно много отнырял в забандаженом крыле. Смысла бандажей так и не обнаружил. Отказался.
Двухинфляторность крыла нужна только для нырялки "техно-лайт" в мокряке. В рекреации и в полноценном техническом дайвинге - дорогое и тяжелое излишество.
Бандажи на крыле OMS пришлось менять через 4 года. Потрескались и начали рваться в самый неподходящий момент.
Для каждого типа нырялки - свое крыло. Универсальных, увы, не существует.
Смело укорачивайте инфлятор. Сам я укорачивал неоднократно, удлиннять не пришлось ни разу.
+ 1
И еще забандаженное крыло - жуткий тормоз.
Почему 40 градусов водка, 90 прямой угол, а 100 - кипяток???

Y_001
Активный участник
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 08-05-2010 00:55

#26 Сообщение Добавлено: 24-11-2010 00:06 Заголовок сообщения:

1. А на сколько см считается длинной гофра стандартного инфлятора на Хальц Эклипс (или на других, как я понимаю они на всех крыльях разной длины-сравните изображения) например?
2. При этом его ведь можно закрепить в резиновом Д-кольце на том же Эклипсе (на фото, сам его юзаю) или карабином к металлическому Д-кольцу (видел на фото Геннадия Фурсова на сайте http://divexpert.ru/component/option,co ... /Itemid,1/ или в этом случае я ошибаюсь, и за карабин закреплен только манометр?
Вложения
DSC03221.JPG

Аватара пользователя
Elf in Stone
Активный участник
Сообщения: 23431
Зарегистрирован: 27-01-2010 15:34
Откуда: Москва

#27 Сообщение Добавлено: 24-11-2010 02:21 Заголовок сообщения:

Гофра на Хальце не считается длинной.
Я игнорирую тех, кого игнорирую. Тех, кого не игнорирую, я не игнорирую.

Аватара пользователя
T.Sergey
Активный участник
Сообщения: 572
Зарегистрирован: 21-05-2010 12:57
Откуда: Феодосия Крым

#28 Сообщение Добавлено: 24-11-2010 18:38 Заголовок сообщения:

Y_001 писал(а):или в этом случае я ошибаюсь, и за карабин закреплен только манометр?
Только манометр.
TDI/SDI #12429

Аватара пользователя
Anigo
Активный участник
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 29-09-2010 13:01
Откуда: Краснодар

#29 Сообщение Добавлено: 24-01-2011 18:59 Заголовок сообщения:

в отличие от жилетов крылья в большинстве своем оснащены всего лишь одним клапаном сброса давления размещенным внизу крыла. почему производители применяют такую конфигурацию.
Вечная слава воде (с)

oleg_l
Активный участник
Сообщения: 1722
Зарегистрирован: 06-03-2010 23:47

#30 Сообщение Добавлено: 24-01-2011 19:08 Заголовок сообщения:

Anigo писал(а):в отличие от жилетов крылья в большинстве своем оснащены всего лишь одним клапаном сброса давления размещенным внизу крыла. почему производители применяют такую конфигурацию.
Присоединяюсь к вопросу. Даже на подкове один клапан внизу...
Почему?

И как я понимаю, клапана на верху который открывается если потянуть шланг - тоже нету...

Аватара пользователя
valery
Почетный сиделец
Сообщения: 7716
Зарегистрирован: 28-03-2004 13:01
Откуда: Riga, Latvia
Контактная информация:

#31 Сообщение Добавлено: 24-01-2011 19:16 Заголовок сообщения:

Так называемый "финстоп" в технодайвинге - счтается "потенциальной точкой отказа", а посему в конструкции "технических" крыльев - минимализм в конструкции...

:wink:
Best regards, Valery

wiz
Участник
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 29-12-2009 06:27
Откуда: Новосибирск

#32 Сообщение Добавлено: 24-01-2011 20:31 Заголовок сообщения:

наверное, в случае зависания верхнего клапана всплывать головой вниз некомильфо......

Аватара пользователя
Валерий Мухин
Великий и Ужасный.
Сообщения: 18971
Зарегистрирован: 01-07-2003 00:01
Откуда: Россия. Москва, Сочи. "Русский Ребризер"
Контактная информация:

#33 Сообщение Добавлено: 24-01-2011 22:15 Заголовок сообщения:

Anigo писал(а):в отличие от жилетов крылья в большинстве своем оснащены всего лишь одним клапаном сброса давления размещенным внизу крыла. почему производители применяют такую конфигурацию.
Потому, что считается, что обладатели жилетов "плавают в триме" (горизонтальное положение тела). Стравливание газа при этом происходит в основном через задний клапан. Инфлятором для стравливания пользуются гораздо реже. Второй клапан спереди вообще не нужен.

Впрочем, есть крылья для садмаунта в котором инфлятор и клапан поменялись местами - инфлятор прикреплен сзади (при горизонтальном положении), а клапана спереди.
CMAS/CRASA Three Star Instructor, +7 (916) 670-05-74
Отвечаю на вопросы в ВКонтакте, Телеграм и Whatsapp и по почте (в личку писать тут писать не надо)

oleg_l
Активный участник
Сообщения: 1722
Зарегистрирован: 06-03-2010 23:47

#34 Сообщение Добавлено: 24-01-2011 22:27 Заголовок сообщения:

Валерий Мухин писал(а): Потому, что считается, что обладатели жилетов "плавают в триме" (горизонтальное положение тела). Стравливание газа при этом происходит в основном через задний клапан.
Тупой вопрос:

А почему задний клапан повернут "к дайверу", т.е. расположен на нижней части крыла (при триме).

Ведь если бы клапан был сверху крыла то воздух как-бы легче выходил-бы..

Robin
Активный участник
Сообщения: 541
Зарегистрирован: 04-09-2007 19:13
Откуда: г.Киев

#35 Сообщение Добавлено: 25-01-2011 00:40 Заголовок сообщения:

oleg_l писал(а):
Валерий Мухин писал(а): Потому, что считается, что обладатели жилетов "плавают в триме" (горизонтальное положение тела). Стравливание газа при этом происходит в основном через задний клапан.
Тупой вопрос:

А почему задний клапан повернут "к дайверу", т.е. расположен на нижней части крыла (при триме).

Ведь если бы клапан был сверху крыла то воздух как-бы легче выходил-бы..
Когда в крыле есть что выпускать - есть и некое избыточное давление. Соответственно все равно где открывать - сверху или снизу.

Robin
Активный участник
Сообщения: 541
Зарегистрирован: 04-09-2007 19:13
Откуда: г.Киев

#36 Сообщение Добавлено: 25-01-2011 00:51 Заголовок сообщения:

Колличество клапанов зависит еще от производителя. Зигл например всегда ставил 2 клапана внизу.
Банджи тоже разные бывают. Мне больше импонирует подход Дайврайта - один бандж со стороны дайвера.

Аватара пользователя
Валерий Мухин
Великий и Ужасный.
Сообщения: 18971
Зарегистрирован: 01-07-2003 00:01
Откуда: Россия. Москва, Сочи. "Русский Ребризер"
Контактная информация:

#37 Сообщение Добавлено: 25-01-2011 01:44 Заголовок сообщения:

oleg_l писал(а):А почему задний клапан повернут "к дайверу", т.е. расположен на нижней части крыла (при триме).
Что бы вода меньше внутрь затекала.
CMAS/CRASA Three Star Instructor, +7 (916) 670-05-74
Отвечаю на вопросы в ВКонтакте, Телеграм и Whatsapp и по почте (в личку писать тут писать не надо)

Аватара пользователя
xazerx
Участник
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 06-03-2010 20:36
Откуда: Москва
Контактная информация:

#38 Сообщение Добавлено: 25-01-2011 12:45 Заголовок сообщения:

To Anigo

В своем первом посте Вы ссылались на "литературу по дайвингу с DIR уклоном". Я не знаю какую литературу Вы имели в виду, но если уж вас привлекает идеология DIR, то для начала неплохо бы обратиться к первоисточнику, а не задавать вопросы на форуме.
Прочитайте эту книгу http://www.manta.ru/catalog/product/show/22096.htm
Многие вопросы отпадут сами собой. Заодно определитесь надо оно Вам или нет.

После этого задавайте вопросы по непонятым моментам.

А если просто так хватать обрывочные куски информации из разных, зачастую противоречащих друг другу источников, ничего хорошего не выйдет.

Кстати если лень читать всю книгу (а она кстати довольно нудная)можете посмотреть информацию о DIR например здесь http://dir-diving.com.ua/why-dir/
короче и доходчивее.
Universal Diver NDL, Nitrox Diver

Аватара пользователя
gawk
Активный участник
Сообщения: 1020
Зарегистрирован: 24-09-2010 23:31
Откуда: Северный берег южного моря

#39 Сообщение Добавлено: 26-01-2011 00:21 Заголовок сообщения:

S.L.K. писал(а):... И еще забандаженное крыло - жуткий тормоз.
Можно об этом немного поподробнее плз. ?
В каком смысле тормоз ? Создает сильное сопротивление движению ?
Или тут какойто иной смысл ?
Что скажете по поводу вот этого крыла:
http://www.diverite.com/products/catalog/wings/bc2074
Назначение: применение чаще в однобаллонном конфиге (со спинкой), но в дальнейшем планируется спарка и скорее всего без применения стейджей.

Аватара пользователя
Anigo
Активный участник
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 29-09-2010 13:01
Откуда: Краснодар

#40 Сообщение Добавлено: 03-03-2011 09:45 Заголовок сообщения:

как правильно заплетается на поясном ремне подвески поясная пряжка желательно с фото подробно? (пока возился подгонял стропу под себя пряжку с пояса снял а как она была заплетена забыл а на мануале както криво все нарисовано ерунда получается)
Вечная слава воде (с)

Ответить