Канистровый фонарь Light monkey и первые проблемы
Модераторы: Максим Васильев, трофи, DukeSS, KWAK
Куплен 3,5 месяца назад в Москве. 5 погружений в холодной воде. Колба не снималась. На поверхности лампа не включалась. Пока работате нормально, но вопрос - на долго ли хватит лампы и гарантийный ли это случай ???
Помимо каверны на контакте появилась желтоватая капля на внутренней поверхности колбы+ много белой шняги непонятной природы (((((
Помимо каверны на контакте появилась желтоватая капля на внутренней поверхности колбы+ много белой шняги непонятной природы (((((
- vioch
- Активный участник
- Сообщения: 3327
- Зарегистрирован: 01-09-2007 12:23
- Откуда: Санкт-Петербург, Владимир Иоч
Желтоватую каплю и белую "шнягу" легко можно удалить, сняв колбу.
На лампу же у LM гарантия год - если беспокоит появившаяся каверна, то, думаю, лучше нижнюю фотку с вопросом в LM превентивно и адресовать.
На лампу же у LM гарантия год - если беспокоит появившаяся каверна, то, думаю, лучше нижнюю фотку с вопросом в LM превентивно и адресовать.
Спасибо за ответ конечно, но я спрашивал о другом немного...vioch писал(а):Желтоватую каплю и белую "шнягу" легко можно удалить, сняв колбу.
На лампу же у LM гарантия год - если беспокоит появившаяся каверна, то, думаю, лучше нижнюю фотку с вопросом в LM превентивно и адресовать.
Главное зафиксируйте с продавцом время продажи и начала гарантийных обязательств чтобы потом противоречий не было друг с другом. И запасайтесь сразу в поездку новой лампой независимо от состояния лампы в фонаре. Судя по цвету газоразрядной колбы самой лампы - жить будет. Еще не помутнела.ADeep писал(а):Спасибо за ответ конечно, но я спрашивал о другом немного...vioch писал(а):Желтоватую каплю и белую "шнягу" легко можно удалить, сняв колбу.
На лампу же у LM гарантия год - если беспокоит появившаяся каверна, то, думаю, лучше нижнюю фотку с вопросом в LM превентивно и адресовать.
Лампа на 21 WIguAnna писал(а):А какой мощности лампа?
Каверна это конечно не очень хорошо.
Канистра на 5 часов.
- IguAnna
- Активный участник
- Сообщения: 369
- Зарегистрирован: 15-02-2005 15:07
- Откуда: Дахаб - Москва
- Контактная информация:
Обычно на более мощных лампах появление "белой и желтой шняги непонятной природы" вполне в норме вещей, а на 21 ваттной не видела никогда. Надо обращаться к производителю за разъяснениями.
Студия подводных съемок ФИШАЙ
Обратился к поставщикам ))))) Ждёмс....IguAnna писал(а):Надо обращаться к производителю за разъяснениями.
Шняги в колбе у меня тоже полно, а насчет каверны, может ты погорячился
Там паз есть и эта проволочка залита в нем чем-то вроде смолы или клея какого (у меня приятного оранжевого цвета ).
Там паз есть и эта проволочка залита в нем чем-то вроде смолы или клея какого (у меня приятного оранжевого цвета ).
Don't follow Me, I'm lost too
Вообщем пришёл ответ от официального поставщика фонарей LM компании РУССАБ.
Если честно, не ожидал такого подхода и отношения...
Да бы не повторяться повторно всё то же самое, что и выше пишу подробно в РУССАБ, прилагаю те же самые фотографии что и на Форуме. И задаю главный вопрос- гарантийный ли это случай и мои дальнейшие действия?
Ответ:Здравствуйте, Алексей.
Очень хорошо, что Вы следите за своим оборудование, в частности за фонарем LM, и заметили такие мелкие подробности. Ранее нам поступали похожие обращения.
Не думаем, что есть основания для волнения. Как Вы сказали "расплавленная каверна на лампе" имеются на всех лампах подобного типа и связано это с технологией их изготовления.
Рекомендуем воздержаться от использования фонаря на поверхности.
На стеклянные комплектующие, т.е. лампу и колбу гарантия не распространяется.
Пользуйтесь на здоровье Вашим фонарем дальше, но если пожелаете, то мы можем предложить Вам запасные колбу и лампу.
Если у Вас есть еще какие-то вопросы, мы готовы на них ответить.
С уважением,
Компания Русские Подводные Системы
Задаю ещё вопросы:
Доброго дня.
Визуально видно, что каверна возникла не при изготовлении фонаря (края неровно оплавлены, глубина не однородна). Как можете объяснить каплю и белые включения внутри колбы ? Изначально их не было. С чем это может быть связано ?
При продаже была дана информация, что на лампу гарантия ровно один год !
Вы опровергаете эту информацию? Прошу Вас в таком случае ещё раз уточнить на какие элементы и на какой срок распространяется гарантия.
Согласен, что оснований беспокоиться у Вас нет- они есть у меня.
Было осмотрено 3 аналогичных фонаря и не обнаружено подобных признаков брака контакта лампы как в моём случае.
Предоставить фонарь в сборе и все документы я готов Вам.
Как я понимаю, Вы уже признаёте случай не гарантийным и отказываетесь заменить лампу и произвести очистку колбы?
Ответ:Здравствуйте, Алексей.
Ваши претензии нам непонятны. Вы приобрели фонарь с гарантией на лампу один год в магазине клуба ..., следовательно обратитесь с Вашими вопросами по месту приобретения фонаря.
Если честно, не ожидал такого подхода и отношения...
Да бы не повторяться повторно всё то же самое, что и выше пишу подробно в РУССАБ, прилагаю те же самые фотографии что и на Форуме. И задаю главный вопрос- гарантийный ли это случай и мои дальнейшие действия?
Ответ:Здравствуйте, Алексей.
Очень хорошо, что Вы следите за своим оборудование, в частности за фонарем LM, и заметили такие мелкие подробности. Ранее нам поступали похожие обращения.
Не думаем, что есть основания для волнения. Как Вы сказали "расплавленная каверна на лампе" имеются на всех лампах подобного типа и связано это с технологией их изготовления.
Рекомендуем воздержаться от использования фонаря на поверхности.
На стеклянные комплектующие, т.е. лампу и колбу гарантия не распространяется.
Пользуйтесь на здоровье Вашим фонарем дальше, но если пожелаете, то мы можем предложить Вам запасные колбу и лампу.
Если у Вас есть еще какие-то вопросы, мы готовы на них ответить.
С уважением,
Компания Русские Подводные Системы
Задаю ещё вопросы:
Доброго дня.
Визуально видно, что каверна возникла не при изготовлении фонаря (края неровно оплавлены, глубина не однородна). Как можете объяснить каплю и белые включения внутри колбы ? Изначально их не было. С чем это может быть связано ?
При продаже была дана информация, что на лампу гарантия ровно один год !
Вы опровергаете эту информацию? Прошу Вас в таком случае ещё раз уточнить на какие элементы и на какой срок распространяется гарантия.
Согласен, что оснований беспокоиться у Вас нет- они есть у меня.
Было осмотрено 3 аналогичных фонаря и не обнаружено подобных признаков брака контакта лампы как в моём случае.
Предоставить фонарь в сборе и все документы я готов Вам.
Как я понимаю, Вы уже признаёте случай не гарантийным и отказываетесь заменить лампу и произвести очистку колбы?
Ответ:Здравствуйте, Алексей.
Ваши претензии нам непонятны. Вы приобрели фонарь с гарантией на лампу один год в магазине клуба ..., следовательно обратитесь с Вашими вопросами по месту приобретения фонаря.
- vioch
- Активный участник
- Сообщения: 3327
- Зарегистрирован: 01-09-2007 12:23
- Откуда: Санкт-Петербург, Владимир Иоч
"Хороший" ответ...ADeep писал(а):На стеклянные комплектующие, т.е. лампу и колбу гарантия не распространяется...
Ваши претензии нам непонятны...
У меня на первом же дайве данный фонарь отказался включаться (дома в ванне тестировал - всё работало), причём было это на выезде в Финляндии. Заехали по пути домой в магазин снаряжения в Хельсинки, который оказался дилером LM, рассказал о проблеме, они фонарь осмотрели и вынесли вердикт - лампа. Так как этот фонарь я покупал не у них, то предложили прямо сейчас поменять мне лампу за стоимость лампы, при этом сказали, что свяжутся с LM по этому поводу, так как случай гарантийный, и в случае подтверждения от LM, вернут мне деньги. Так, собственно, и поступили - т.е. лампа в итоге была заменена по гарантии бесплатно, финны лишь попросили сообщить, когда и у какого дилера я этот фонарь купил.
Я бы связался с LM напрямую. И уже имея их ответ, связывался бы с продавцом или продолжал бы нырять дальше, если каверна на лампе за брак не считается.
Update: на сайте LM ясно написано, что гарантия распространяется как на лампу, так и на аккумулятор: "Unlike other manufacturers, we are so confident in our lighting products the warranty includes the bulb and battery pack"
http://lightmonkey.us/warranty.php
- Dikiy
- Инструктор
- Сообщения: 1610
- Зарегистрирован: 22-08-2008 18:26
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Совершенно верно, лампа гарантийная в течении одного года с момента
покупки фонаря.
Продавец обязан поменять лампу в случае выхода ее из строя, если не были нарушены правила эксплуатации.
Если продавец является дилером Лайт-Манки конечно.
покупки фонаря.
Продавец обязан поменять лампу в случае выхода ее из строя, если не были нарушены правила эксплуатации.
Если продавец является дилером Лайт-Манки конечно.
- Dikiy
- Инструктор
- Сообщения: 1610
- Зарегистрирован: 22-08-2008 18:26
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
на моем 21 ваттном тоже, кстати, появляются желтые пятна внутри колбы.
Я бы на месте ТС снял аккуратно колбу, протер ее изнутри спиртом и поставил на место, протерев потом и снаружи.
Заодно выдвинул бы лампу из цоколя на 1-2мм, улучшив тем самым фокус фонаря на порядок.
Я бы на месте ТС снял аккуратно колбу, протер ее изнутри спиртом и поставил на место, протерев потом и снаружи.
Заодно выдвинул бы лампу из цоколя на 1-2мм, улучшив тем самым фокус фонаря на порядок.
Купил бы фонарь не в руссрабе, а в интернете, может и прислали бы тебе новую лампу бесплатно. Западные магазы любят такие дешевые вложения в репутацию, имеющие тем не менее серьезный эффект. А наши дауны умеют только цены заряжать и наличие не гарантийного случая доказывать.
Я являюсь владельцем фонаря 21w, 10ah. Последнее время фонарь перестал заряжаться. Индикатор на зарядном устройстве моргает красным и зеленым. Батарея заряжается несколько часов, но индикатор не загорается зеленым цветом. С головой фонаря все в порядке. В чем может быть проблема? Фонарю три года.
OWD PADI
- Андрей СПб
- Активный участник
- Сообщения: 15493
- Зарегистрирован: 11-03-2009 09:51
Аккумы накрылись.
Тупо не заряжаются до нужного напряжения
Тупо не заряжаются до нужного напряжения
NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв. пловец ДОСААФ СССР