Не подскажете как?Vaga писал(а):ВОПРОС
Лезть в мануал долго, может кто сразу подскажет в двух словах: как переключаться во время дайва на 2-й баллон (=вторую смесь)? А то приходится на другом компе норм, а тут - не могу - загвоздка, в итоге получаю немного кривые показания
Опыт использования Oceanic GEO 2.
Модераторы: Максим Васильев, трофи, DukeSS, KWAK
AUP
Ныряю
Вот сюда: http://www.oceanic.su/services.htmАндрейsf писал(а):...надо в сервесный передавать куда то в Россию.
"Если ничего не получается, прочтите, наконец, инструкцию" (© Законы Мерфи)Vaga писал(а):Лезть в мануал долго, может кто сразу подскажет в двух словах: как переключаться во время дайва на 2-й баллон (=вторую смесь)?
Не подскажете как?
Подсказываю (стр. 86):
Для переключения смеси во время просмотра основного дисплея нормального погружения:
- М 2 сек для ознакомления с смесью (которая используется)
- М 2 сек (еще раз)* для просмотра другой смеси
- S 2 сек для переключения на другую смесь, с 3-х секундной задержкой
*работа возвратится в основной режим через 10 сек, если не нажимать кнопки М или S.
Отвечаем на технические и сервисные вопросы по продукции Oceanic & Hollis
Может кто сталкивался, ГЕО2 включается в режим дайва только на середине этого самого дайва... Что почистить? Куда лезть? Или только сервис поможет? Первый раз эта пакость случилась на Красном море, списал все на некачественное опреснение, хотя полоскал всегда как положено, но уже 3 дайва было и в пресной воде, сегодня в бассейне вообще в режим дайва так и не включился за 30 минут...
CMAS***
После включения на середине дайва правильное давление сразу показывает?
Возможно засаленные контакты датчика воды. Сделайте следующее:
1. Хорошо почистите (щеточкой с каким-нибудь средством от жира) три пин-контакта снизу, около батарейного отсека и один сбоку справа, между кнопками.
2. Если не поможет, попробуйте отключить активацию по датчику воды и включайте режим погружения вручную, непосредственно перед дайвом.
Если любой из пунктов не привел к исправлению ситуации, тогда в сервис.
Возможно засаленные контакты датчика воды. Сделайте следующее:
1. Хорошо почистите (щеточкой с каким-нибудь средством от жира) три пин-контакта снизу, около батарейного отсека и один сбоку справа, между кнопками.
2. Если не поможет, попробуйте отключить активацию по датчику воды и включайте режим погружения вручную, непосредственно перед дайвом.
Если любой из пунктов не привел к исправлению ситуации, тогда в сервис.
Отвечаем на технические и сервисные вопросы по продукции Oceanic & Hollis
Да, после включения сразу корректно показывает глубину. Спасибо за советы, сегодня попробую, о результате отпишусь
CMAS***
AUP, большое человеческое пасиба за совет, пару капель средства для мойки посуды и щетка, сотворили чудо и комп снова как молодой
CMAS***
Ну прям не знаю. У меня GEO2 уже третий год работает и ни чего не глючит. Побывал на трех сафари и в холодной воде плавал от +1. Нормальный компьютер, за нормальные деньги.
Под водой живу , на суше существую!
CMAS***
CMAS***
Аналогично. Geo-2 с 18.07.2012 ныряю почти что еженедельно, делал несколько дейли по неделе по 5 дайвов в день. Сам менял батарейку. В общей сложности с ним примерно 210 дайвов и 20 нырков (типа фри). Очень нравится комп. Удобный, неприхотливый, своя программа логов.
Ныряю
У меня тоже есть два знакомых у которых GEO 2 уже больше 3х лет и у них всё ок.
История с ATOM3 повторилась на праздниках. Ныряли на Тиселе, профиль примерно такойже.
Опресняли, средством чистили итд итп.
Что делать?
История с ATOM3 повторилась на праздниках. Ныряли на Тиселе, профиль примерно такойже.
Опресняли, средством чистили итд итп.
Что делать?
zerg85, везите к нам, будем смотреть.
Отвечаем на технические и сервисные вопросы по продукции Oceanic & Hollis
http://www.oceanic.su/contacts.htm - сюда?AUP писал(а):zerg85, везите к нам, будем смотреть.
Совершенно верно.zerg85 писал(а):http://www.oceanic.su/contacts.htm - сюда?
Отвечаем на технические и сервисные вопросы по продукции Oceanic & Hollis
А если комп куплен не в России обслужите по гарантии?AUP писал(а):Совершенно верно.
Я так понимаю гарантия же World Wide?
Нет, по гарантии у нас не получится. World Wide означает, что головной офис в Штатах, конечно, примет по гарантии свою продукцию, где бы она ни была приобретена (официально), но региональные дистрибютеры обслуживают только продажи своего региона. Т.е., к примеру купив в России вы можете обратиться, по своему выбору, либо к нам либо в Штаты, но, все остальные дистрибютеры в мире вам откажут.zerg85 писал(а):А если комп куплен не в России обслужите по гарантии?AUP писал(а):Совершенно верно.
Я так понимаю гарантия же World Wide?
Подробнее по гарантии: http://oceanic.su/services.htm
Отвечаем на технические и сервисные вопросы по продукции Oceanic & Hollis
Подскажет кто-нибудь, как переключить показания из
футов в метры на данном дэвайсе?
футов в метры на данном дэвайсе?
http://www.oceanicworldwide.com/us/medi ... 02_Eng.pdf
стр. 55 SET U MENU (UTILITIES)
Sequence >> Lead-in >> Wet >> Units >> DS* >> SS* >> Algo* >> CF* >> Glo >> SR
стр. 55 SET U MENU (UTILITIES)
Sequence >> Lead-in >> Wet >> Units >> DS* >> SS* >> Algo* >> CF* >> Glo >> SR
Такая хрень у нас самих есть. Спасибо Даже на русском языке.
Нам бы попроще - какие кнопки и в какой последовательности нажать.
Нам бы попроще - какие кнопки и в какой последовательности нажать.
Действительно, страница 55, также и в русской инструкции. Пункт Установка единиц измерения (Рис. 54). Там вроде все расписано.
Не упустите, что все действия производятся в меню погружения, а не в режиме часов.
Не упустите, что все действия производятся в меню погружения, а не в режиме часов.
Отвечаем на технические и сервисные вопросы по продукции Oceanic & Hollis