Нужна помощь по выбору системы компенсации

Обсуждаются вопросы рекреационного (спортивного) дайвинга и водолазного дела.

Модераторы: Максим Васильев, трофи, DukeSS, KWAK

Сообщение
Автор
vpsa
Активный участник
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 20-05-2009 16:13

#81 Сообщение Добавлено: 29-07-2011 20:24 Заголовок сообщения:

Люди, а спинки все примерно одинаковые по массогабаритам(если речь о стали)? или бывают чуть тоньше-легче, толще тяжелее и т.п.

Что скажете к примеру о Холисе или дайв-райте, чья спинка из этих двух лучше? (Вроде у дайв-райта не стандартные рассверловки?)
Или у всех спинки +- однофигственны, равно как и стропы?

И это...Крылышко холисовское S серии как? оно по ширине как соотносится с DSS и Oxycheck ом? и как на их фоне 30-ка Хальца?

Teshub
Новичок
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 25-06-2011 21:00
Откуда: Москва

#82 Сообщение Добавлено: 29-07-2011 21:11 Заголовок сообщения:

Спинки, массово, колеблются от 2-х до 6-ти кг. Самые массовые от 2,5 до 3 кг.

У меня большая часть снаряги Hollis. Наверное лучшая спинка, на мой взгляд. Очень удачный момент, что нижние углы слегка отогнуты в стороны. Отверстия, в том числе под ремни, очень аккуратно обработаны. Вне конкуренции.

Стропа у меня Hollis Solo, претензий особых нет, но... плечики можно было сделать по длиннее. Два Д-кольца на плечах - нафиг не нужны. Стропа очень, охренеть на сколько, жесткая. Как будто стальная лента. Брасовый ремень сразу в урну! Ну, если есть желание продолжить род или просто по девкам побегать. Резюмируя, стропу - смотрел бы у конкурентов.

Балонные ремни - также очень удачные, но только те, что из пластика. Очень удачно "замирают" пряжки под 90*, при протягивании хвоста через 3-ю.

Карманы на балонные ремни у меня хоть и Hollis, но эту хню может сшить любой китаец с завязанными глазами. Стоит брать самые дешевые.

Крыло Hollis S38. Надо было брать S25. По качеству изготовления - очень даже. Для справки вешу 110.

Ласты F1 и маска М1 для меня, просто, вне конкуренции. Перепробовал очень многое.

Так что, не считая самой стропы, к Hollis у мне претензий нет в принципе, скорее наоборот - полный восторг. Все сделано с душой до мелочей. Ни заусенцев, ни болтающихся ниток. Я бы для себя хуже сделал.

З.Ы. Это не реклама. Просто я в восторге от своей снаряги. :D

vpsa
Активный участник
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 20-05-2009 16:13

#83 Сообщение Добавлено: 29-07-2011 21:27 Заголовок сообщения:

А как ласты, в сравнении с теми же OMS Slipstream? (пока на них смотрю)
они монопреновые? как жёсткость, гребок?

Глянул видео крылышка - вроде то что нужно - и адаптер, и камеру вынуть можно, и цена на лежуре очень нравится:) этак мой комплект дешевле обычного BCD получится)))

Teshub
Новичок
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 25-06-2011 21:00
Откуда: Москва

#84 Сообщение Добавлено: 30-07-2011 09:23 Заголовок сообщения:

Ласты просто отличные, но это для меня, я их практически не ощущаю. Как продолжение ноги. Для меня они оказались самыми гребучими и фрогом и ножницами. И самыми комфортными.

Но тут нужно выбирать лично, я попробовал джеты, слипы и Ф1 в течении 2-х дней в бассейне и остановился на Ф1. Некоторые, попробовав все то-же самое, выбирают джеты или слипы.

Тестил все в олимпийской деревне diveclub.ru.

Аватара пользователя
Qiller
Активный участник
Сообщения: 1809
Зарегистрирован: 27-02-2003 01:01
Откуда: МСК, SUBARU Legacy 2.5GT

#85 Сообщение Добавлено: 01-08-2011 10:01 Заголовок сообщения:

Teshub писал(а):
Наверное лучшая спинка, на мой взгляд. Очень удачный момент, что нижние углы слегка отогнуты в стороны. Отверстия, в том числе под ремни, очень аккуратно обработаны. Вне конкуренции.
Это они слизали у Хальциона. :smile2:
Вообще можно заметить, что практически все последователи DIR в части снаряги особо не парятся а просто копируют Хальцион. :smile2:

Teshub писал(а): Два Д-кольца на плечах.
Это как? :shock:
MSD PADI
Самое интересное начинается после 50 метров глубины в море и после 200 км/час на дороге.

Teshub
Новичок
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 25-06-2011 21:00
Откуда: Москва

#86 Сообщение Добавлено: 01-08-2011 11:03 Заголовок сообщения:

Qiller писал(а):
Teshub писал(а): Два Д-кольца на плечах.
Это как? :shock:
Имел ввиду, что по инструкции, на мягкие плечики подразумевается установка 2-х Д-колец на каждом плече. Зачем мне может понадобиться верхнее кольцо на плечах - я так и не понял.

По поводу, кто у кого что слизал - был не в курсе. В прочем, от этого Холлис в моих глазах нисколько не упал. Могли слизать и какую-нибудь глупость. А так, видимо, ни одни только маркетологи там работают. Копировать тоже нужно с умом. :)

Аватара пользователя
Qiller
Активный участник
Сообщения: 1809
Зарегистрирован: 27-02-2003 01:01
Откуда: МСК, SUBARU Legacy 2.5GT

#87 Сообщение Добавлено: 01-08-2011 12:08 Заголовок сообщения:

Teshub писал(а): Имел ввиду, что по инструкции, на мягкие плечики подразумевается установка 2-х Д-колец на каждом плече. Зачем мне может понадобиться верхнее кольцо на плечах - я так и не понял.
Да, это сильно! Может это погоны у них такие? :wink:
MSD PADI
Самое интересное начинается после 50 метров глубины в море и после 200 км/час на дороге.

vpsa
Активный участник
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 20-05-2009 16:13

#88 Сообщение Добавлено: 01-08-2011 13:16 Заголовок сообщения:

Qiller писал(а): Это они слизали у Хальциона. :smile2:
Ну так этож здорово. зачем изобретать колесо, а уж вещи проще чем стальная спинка - сложно придумать.
Главное, что их цена вдвое меньше хальциона :)

Аватара пользователя
Qiller
Активный участник
Сообщения: 1809
Зарегистрирован: 27-02-2003 01:01
Откуда: МСК, SUBARU Legacy 2.5GT

#89 Сообщение Добавлено: 01-08-2011 13:22 Заголовок сообщения:

vpsa писал(а):Ну так этож здорово. зачем изобретать колесо, а уж вещи проще чем стальная спинка - сложно придумать.
Главное, что их цена вдвое меньше хальциона :)
Так я и не спорю. :wink:

Теперь много кто уже делает подобное. Иногда даже кажется, что на одном и том же заводе. Только названия разные. :wink:
MSD PADI
Самое интересное начинается после 50 метров глубины в море и после 200 км/час на дороге.

Robin
Активный участник
Сообщения: 541
Зарегистрирован: 04-09-2007 19:13
Откуда: г.Киев

#90 Сообщение Добавлено: 02-08-2011 23:11 Заголовок сообщения:

Почему то незаслуженно забыли Апекс.
А ведь очень приличные и крылья и спинки и подвески.

Аватара пользователя
Крутой Опенок
Активный участник
Сообщения: 1564
Зарегистрирован: 07-11-2008 15:43
Откуда: Москва

#91 Сообщение Добавлено: 03-08-2011 09:28 Заголовок сообщения:

Robin писал(а):Почему то незаслуженно забыли Апекс.
А ведь очень приличные и крылья и спинки и подвески.
Это потому, что

"Это они слизали у Хальциона" (C) Quiller

:D
Ничто нас в жизни не может
Вышибить из седла!
(С) К. Симонов

Аватара пользователя
Naruto:/
Участник
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 21-04-2011 16:06

#92 Сообщение Добавлено: 03-08-2011 15:50 Заголовок сообщения:

Крутой Опенок писал(а): И она всего лишь OWD. Правда больше 1000 погружений....
Зачетно, достойно занесения в историю

Аватара пользователя
paschima
Активный участник
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 08-09-2008 17:55
Откуда: Днепропетровск
Контактная информация:

#93 Сообщение Добавлено: 09-09-2011 08:37 Заголовок сообщения:

[quote="Qiller"
Это они слизали у Хальциона. :smile2:
Вообще можно заметить, что практически все последователи DIR в части снаряги особо не парятся а просто копируют Хальцион. :smile2:
[/quote]

зачет! :lol:
а еще Джаблонски придумал воду, газы, дайвинг и НОвый Год
AGIR * SANTI * SI-TECH * APEKS

Ответить