Нужна помощь по выбору системы компенсации
Модераторы: Максим Васильев, трофи, DukeSS, KWAK
Люди, а спинки все примерно одинаковые по массогабаритам(если речь о стали)? или бывают чуть тоньше-легче, толще тяжелее и т.п.
Что скажете к примеру о Холисе или дайв-райте, чья спинка из этих двух лучше? (Вроде у дайв-райта не стандартные рассверловки?)
Или у всех спинки +- однофигственны, равно как и стропы?
И это...Крылышко холисовское S серии как? оно по ширине как соотносится с DSS и Oxycheck ом? и как на их фоне 30-ка Хальца?
Что скажете к примеру о Холисе или дайв-райте, чья спинка из этих двух лучше? (Вроде у дайв-райта не стандартные рассверловки?)
Или у всех спинки +- однофигственны, равно как и стропы?
И это...Крылышко холисовское S серии как? оно по ширине как соотносится с DSS и Oxycheck ом? и как на их фоне 30-ка Хальца?
Спинки, массово, колеблются от 2-х до 6-ти кг. Самые массовые от 2,5 до 3 кг.
У меня большая часть снаряги Hollis. Наверное лучшая спинка, на мой взгляд. Очень удачный момент, что нижние углы слегка отогнуты в стороны. Отверстия, в том числе под ремни, очень аккуратно обработаны. Вне конкуренции.
Стропа у меня Hollis Solo, претензий особых нет, но... плечики можно было сделать по длиннее. Два Д-кольца на плечах - нафиг не нужны. Стропа очень, охренеть на сколько, жесткая. Как будто стальная лента. Брасовый ремень сразу в урну! Ну, если есть желание продолжить род или просто по девкам побегать. Резюмируя, стропу - смотрел бы у конкурентов.
Балонные ремни - также очень удачные, но только те, что из пластика. Очень удачно "замирают" пряжки под 90*, при протягивании хвоста через 3-ю.
Карманы на балонные ремни у меня хоть и Hollis, но эту хню может сшить любой китаец с завязанными глазами. Стоит брать самые дешевые.
Крыло Hollis S38. Надо было брать S25. По качеству изготовления - очень даже. Для справки вешу 110.
Ласты F1 и маска М1 для меня, просто, вне конкуренции. Перепробовал очень многое.
Так что, не считая самой стропы, к Hollis у мне претензий нет в принципе, скорее наоборот - полный восторг. Все сделано с душой до мелочей. Ни заусенцев, ни болтающихся ниток. Я бы для себя хуже сделал.
З.Ы. Это не реклама. Просто я в восторге от своей снаряги.
У меня большая часть снаряги Hollis. Наверное лучшая спинка, на мой взгляд. Очень удачный момент, что нижние углы слегка отогнуты в стороны. Отверстия, в том числе под ремни, очень аккуратно обработаны. Вне конкуренции.
Стропа у меня Hollis Solo, претензий особых нет, но... плечики можно было сделать по длиннее. Два Д-кольца на плечах - нафиг не нужны. Стропа очень, охренеть на сколько, жесткая. Как будто стальная лента. Брасовый ремень сразу в урну! Ну, если есть желание продолжить род или просто по девкам побегать. Резюмируя, стропу - смотрел бы у конкурентов.
Балонные ремни - также очень удачные, но только те, что из пластика. Очень удачно "замирают" пряжки под 90*, при протягивании хвоста через 3-ю.
Карманы на балонные ремни у меня хоть и Hollis, но эту хню может сшить любой китаец с завязанными глазами. Стоит брать самые дешевые.
Крыло Hollis S38. Надо было брать S25. По качеству изготовления - очень даже. Для справки вешу 110.
Ласты F1 и маска М1 для меня, просто, вне конкуренции. Перепробовал очень многое.
Так что, не считая самой стропы, к Hollis у мне претензий нет в принципе, скорее наоборот - полный восторг. Все сделано с душой до мелочей. Ни заусенцев, ни болтающихся ниток. Я бы для себя хуже сделал.
З.Ы. Это не реклама. Просто я в восторге от своей снаряги.
А как ласты, в сравнении с теми же OMS Slipstream? (пока на них смотрю)
они монопреновые? как жёсткость, гребок?
Глянул видео крылышка - вроде то что нужно - и адаптер, и камеру вынуть можно, и цена на лежуре очень нравится:) этак мой комплект дешевле обычного BCD получится)))
они монопреновые? как жёсткость, гребок?
Глянул видео крылышка - вроде то что нужно - и адаптер, и камеру вынуть можно, и цена на лежуре очень нравится:) этак мой комплект дешевле обычного BCD получится)))
Ласты просто отличные, но это для меня, я их практически не ощущаю. Как продолжение ноги. Для меня они оказались самыми гребучими и фрогом и ножницами. И самыми комфортными.
Но тут нужно выбирать лично, я попробовал джеты, слипы и Ф1 в течении 2-х дней в бассейне и остановился на Ф1. Некоторые, попробовав все то-же самое, выбирают джеты или слипы.
Тестил все в олимпийской деревне diveclub.ru.
Но тут нужно выбирать лично, я попробовал джеты, слипы и Ф1 в течении 2-х дней в бассейне и остановился на Ф1. Некоторые, попробовав все то-же самое, выбирают джеты или слипы.
Тестил все в олимпийской деревне diveclub.ru.
- Qiller
- Активный участник
- Сообщения: 1809
- Зарегистрирован: 27-02-2003 01:01
- Откуда: МСК, SUBARU Legacy 2.5GT
Это они слизали у Хальциона.Teshub писал(а):
Наверное лучшая спинка, на мой взгляд. Очень удачный момент, что нижние углы слегка отогнуты в стороны. Отверстия, в том числе под ремни, очень аккуратно обработаны. Вне конкуренции.
Вообще можно заметить, что практически все последователи DIR в части снаряги особо не парятся а просто копируют Хальцион.
Это как?Teshub писал(а): Два Д-кольца на плечах.
MSD PADI
Самое интересное начинается после 50 метров глубины в море и после 200 км/час на дороге.
Самое интересное начинается после 50 метров глубины в море и после 200 км/час на дороге.
Имел ввиду, что по инструкции, на мягкие плечики подразумевается установка 2-х Д-колец на каждом плече. Зачем мне может понадобиться верхнее кольцо на плечах - я так и не понял.Qiller писал(а):Это как?Teshub писал(а): Два Д-кольца на плечах.
По поводу, кто у кого что слизал - был не в курсе. В прочем, от этого Холлис в моих глазах нисколько не упал. Могли слизать и какую-нибудь глупость. А так, видимо, ни одни только маркетологи там работают. Копировать тоже нужно с умом.
- Qiller
- Активный участник
- Сообщения: 1809
- Зарегистрирован: 27-02-2003 01:01
- Откуда: МСК, SUBARU Legacy 2.5GT
Да, это сильно! Может это погоны у них такие?Teshub писал(а): Имел ввиду, что по инструкции, на мягкие плечики подразумевается установка 2-х Д-колец на каждом плече. Зачем мне может понадобиться верхнее кольцо на плечах - я так и не понял.
MSD PADI
Самое интересное начинается после 50 метров глубины в море и после 200 км/час на дороге.
Самое интересное начинается после 50 метров глубины в море и после 200 км/час на дороге.
Ну так этож здорово. зачем изобретать колесо, а уж вещи проще чем стальная спинка - сложно придумать.Qiller писал(а): Это они слизали у Хальциона.
Главное, что их цена вдвое меньше хальциона
- Qiller
- Активный участник
- Сообщения: 1809
- Зарегистрирован: 27-02-2003 01:01
- Откуда: МСК, SUBARU Legacy 2.5GT
Так я и не спорю.vpsa писал(а):Ну так этож здорово. зачем изобретать колесо, а уж вещи проще чем стальная спинка - сложно придумать.
Главное, что их цена вдвое меньше хальциона
Теперь много кто уже делает подобное. Иногда даже кажется, что на одном и том же заводе. Только названия разные.
MSD PADI
Самое интересное начинается после 50 метров глубины в море и после 200 км/час на дороге.
Самое интересное начинается после 50 метров глубины в море и после 200 км/час на дороге.
Почему то незаслуженно забыли Апекс.
А ведь очень приличные и крылья и спинки и подвески.
А ведь очень приличные и крылья и спинки и подвески.
- Крутой Опенок
- Активный участник
- Сообщения: 1564
- Зарегистрирован: 07-11-2008 15:43
- Откуда: Москва
Это потому, чтоRobin писал(а):Почему то незаслуженно забыли Апекс.
А ведь очень приличные и крылья и спинки и подвески.
"Это они слизали у Хальциона" (C) Quiller
Ничто нас в жизни не может
Вышибить из седла!
(С) К. Симонов
Вышибить из седла!
(С) К. Симонов
Зачетно, достойно занесения в историюКрутой Опенок писал(а): И она всего лишь OWD. Правда больше 1000 погружений....
- paschima
- Активный участник
- Сообщения: 325
- Зарегистрирован: 08-09-2008 17:55
- Откуда: Днепропетровск
- Контактная информация:
[quote="Qiller"
Это они слизали у Хальциона.
Вообще можно заметить, что практически все последователи DIR в части снаряги особо не парятся а просто копируют Хальцион.
[/quote]
зачет!
а еще Джаблонски придумал воду, газы, дайвинг и НОвый Год
Это они слизали у Хальциона.
Вообще можно заметить, что практически все последователи DIR в части снаряги особо не парятся а просто копируют Хальцион.
[/quote]
зачет!
а еще Джаблонски придумал воду, газы, дайвинг и НОвый Год
AGIR * SANTI * SI-TECH * APEKS