Сайдмаунт
Модераторы: Максим Васильев, трофи, DukeSS, KWAK
Крестом - да, для проверки.
Вторая фото, где левой рукой Виктор держит угол 90* это:
1 - для проверки длины ну и второй вариант
2 - Основной - для пользования одним баллоном рекомендуется именно переводить карабины на левое Д кольцо, чтобы было проще с расположением девайсов.
--------
А насчет спутать карабиры и скинуть бэнджи, как раз Учат! Учат унифицировать подход пользовать разые карабины для разных задач. На фонаре у меня меньшие карабины, чем на банджи.
- Большие - нижние на баллонах, с кольцом под 2 пальца
- Большие, но без нижнего кольца - на баллоне сверху.
- Средний на бэнджи, которая порваться не может никак, т.к. собрана из жгутов в оплетке и зафиксина стопором за карабином. Это надо стропорезом размахнуться, да еще и усилие приложить чтобы она пришла в негодность или оборвалась.
- малые на запасных фонарях
Вроде бы все по вопросу.
---------------------
Про 45 да все верно поправили. Дублирование 45+45, но рабочий обьем 45 под завязку более чем достаточен. Да и каждый девайс под свои задачи выбирается.
Вторая фото, где левой рукой Виктор держит угол 90* это:
1 - для проверки длины ну и второй вариант
2 - Основной - для пользования одним баллоном рекомендуется именно переводить карабины на левое Д кольцо, чтобы было проще с расположением девайсов.
--------
А насчет спутать карабиры и скинуть бэнджи, как раз Учат! Учат унифицировать подход пользовать разые карабины для разных задач. На фонаре у меня меньшие карабины, чем на банджи.
- Большие - нижние на баллонах, с кольцом под 2 пальца
- Большие, но без нижнего кольца - на баллоне сверху.
- Средний на бэнджи, которая порваться не может никак, т.к. собрана из жгутов в оплетке и зафиксина стопором за карабином. Это надо стропорезом размахнуться, да еще и усилие приложить чтобы она пришла в негодность или оборвалась.
- малые на запасных фонарях
Вроде бы все по вопросу.
---------------------
Про 45 да все верно поправили. Дублирование 45+45, но рабочий обьем 45 под завязку более чем достаточен. Да и каждый девайс под свои задачи выбирается.
- intagar
- Активный участник
- Сообщения: 4795
- Зарегистрирован: 17-11-2011 23:49
- Откуда: Калининград, Олег
Уважаемый bulb. Подскажите, пожалуйста, по поводу нахлеста банджи на баллон. Я пересмотрел кучу материалов и понимаю как это делать на баллоне с боковым вентилем и отводом
Но, к сожалению, у меня фаберовские 7литровки с примерно такими вентилями:
Как на такие вентиля набрасывать банджу?
Варианта с заменой вентилей нет Я не смог найти нужные мне вентили с резьбой 18*1,5( не коническая)
Но, к сожалению, у меня фаберовские 7литровки с примерно такими вентилями:
Как на такие вентиля набрасывать банджу?
Варианта с заменой вентилей нет Я не смог найти нужные мне вентили с резьбой 18*1,5( не коническая)
воз дере
Bulb, ваше умение определять размер карабина улетучится с одеванием сухих перчаток, ну, или подмерзанием пальцев рук.
Также, если вы думаете, что банджа "пуленепробиваемая" и никогда не порвется, то вы заблуждаетесь, рвут крылья и кордуровые сухари. Также есть вариант самому ее срезать при запутывании в чем нибудь.
Про грузоподъемность я поправился, ее достаточно, но вот способ закрепления крыла с помощью одного болта и опять таки "пуленепробиваемой" банджи не внушает доверия. Да и при поддутом крыле получается форма профиля я ля горб на пояснице - сам не пробовал, но есть подозрение на плохую устойчивость на поверхности воды при волнении, развейте мои сомнения.
Вот, почитайте тему про первую подвеску Богартса (там еще применяется фляга для питья вместо крыла: viewtopic.php?t=55023
И там проскакивает мысль - что система интересная, узкоспециализирована под тесные пещеры и честно скопирована с подвески Мартина Фарра, вот только питьевой мешок в качестве компенсатора не внушает доверия, но если вместо него применить полноценное крыло - то система будет похожа на Номады/Армадилы, которые в свою очередь довольно продуманные и проверенные системы, и на их фоне Разор будет привлекателен только весом.
И вот меняют питьевой мешок на полноценное крыло - и узкозаточенная подвеска превращается в сайдмаунт для OWD.
На мой взгляд - хороший маркетинговый ход, но надежность, практичность, применимость в разных условиях намного ниже чем у конкурентов.
Также, если вы думаете, что банджа "пуленепробиваемая" и никогда не порвется, то вы заблуждаетесь, рвут крылья и кордуровые сухари. Также есть вариант самому ее срезать при запутывании в чем нибудь.
Про грузоподъемность я поправился, ее достаточно, но вот способ закрепления крыла с помощью одного болта и опять таки "пуленепробиваемой" банджи не внушает доверия. Да и при поддутом крыле получается форма профиля я ля горб на пояснице - сам не пробовал, но есть подозрение на плохую устойчивость на поверхности воды при волнении, развейте мои сомнения.
Вот, почитайте тему про первую подвеску Богартса (там еще применяется фляга для питья вместо крыла: viewtopic.php?t=55023
И там проскакивает мысль - что система интересная, узкоспециализирована под тесные пещеры и честно скопирована с подвески Мартина Фарра, вот только питьевой мешок в качестве компенсатора не внушает доверия, но если вместо него применить полноценное крыло - то система будет похожа на Номады/Армадилы, которые в свою очередь довольно продуманные и проверенные системы, и на их фоне Разор будет привлекателен только весом.
И вот меняют питьевой мешок на полноценное крыло - и узкозаточенная подвеска превращается в сайдмаунт для OWD.
На мой взгляд - хороший маркетинговый ход, но надежность, практичность, применимость в разных условиях намного ниже чем у конкурентов.
-----------Валерий Мухин писал(а):Не вопрос. 594,00р. штучка.Sidnay писал(а):Валерий мне тоже нужны детали #3
Подъезжайте (Пролетарская, Площадь Ильича), забирайте.
деталь номер 3 в таком исполнении как ее предлагают за 594 р. Не пригодна, т.к. она не только как ухо для навесов, еще и элемент крепления Грузов на пояс. Для этого как раз дырдочка под болт и доп. кусок стропы с ответными отверстиями. Она фиксируется на среднюю поясную пластину по центру и два по краям. Это и есть Разоровская грузовая система *Т* типа.
Вот сваял для вас. Этому приему учат на курсах Пади Сайдмаунт, а у Псаи Сайдмаут - Бэнджи заменаяют на толстый нейлоновый шнур. Вот и вся разница, но концептуально ничем не отличаются.
Вы пытаетесь зацепиться хоть за что-то, что можно найти в минус против сайда, уходя далеко в крайности. Это ваше право отмораживать руки и квать кордуру. Я таскал стальную спарку и поверьте, я в нее больше никогда в жизни не залезу.gidro писал(а):Bulb, ваше умение определять размер карабина улетучится с одеванием сухих перчаток, ну, или подмерзанием пальцев рук
Я не пользую сухарь как скафандр с зимней поддевой, не отмораживаю руки, и не одеваю сухие перчатки. Я пользуюсь очень удобными мокрыми скубапрошными, плотно сидящими на кисти и пользуюсь карабинами отлично.
Вы соло дайвер? Некому подстраховать? Откуда такой страх? Я ныряю всегда своей командой 3 человека, не потому что мы такие друзья великие, а потому что это безопасно в наших погружениях и позволяет быть спокойным если даже просто скинуть всю снарягу под водой включая ласты, я знаю что есть еще 2 человека рядом и я не буду брошен.gidro писал(а):Bulb
Также, если вы думаете, что банджа "пуленепробиваемая" и никогда не порвется, то вы заблуждаетесь, рвут крылья и кордуровые сухари. Также есть вариант самому ее срезать при запутывании в чем нибудь.
Хальц у меня как раз на двух болтах, спинка,крыло, адаптер. И не поверите... Разор тоже представьте себе на двух! Нижний край и верхний. Про горб не правы, угловые банджи растягивают его равномерно по телу, начинается со стандартного места. Как проверить спинку - руку назад - опа - спинка - все ок. Так же и у разора начинается камера. растягиватеся по ребрам и внизу фиксируется на крестце. Даже при полном надутии ну никак не получается горб.gidro писал(а):Bulb.......но вот способ закрепления крыла с помощью одного болта и опять таки "пуленепробиваемой" банджи не внушает доверия. Да и при поддутом крыле получается форма профиля я ля горб на пояснице - сам не пробовал, но есть подозрение на плохую устойчивость на поверхности воды при волнении, развейте мои сомнения.
Попробуйте найти в своем городе Разор2 и сами потрогайте и попробуйте.. Будете удивлены.
1 - Зачем мне первая, если мы обсуждаем вторую. Непонятно.. натянуть проблему, которую производитель уже решил давно нет смысла обсуждать..gidro писал(а):BulbВот, почитайте тему про первую подвеску Богартса (там еще применяется фляга для питья вместо крыла: viewtopic.php?t=55023
И там проскакивает мысль - что система интересная, узкоспециализирована под тесные пещеры и честно скопирована с подвески Мартина Фарра, вот только питьевой мешок в качестве компенсатора не внушает доверия, но если вместо него применить полноценное крыло - то система будет похожа на Номады/Армадилы, которые в свою очередь довольно продуманные и проверенные системы, и на их фоне Разор будет привлекателен только весом.
И вот меняют питьевой мешок на полноценное крыло - и узкозаточенная подвеска превращается в сайдмаунт для OWD.
На мой взгляд - хороший маркетинговый ход, но надежность, практичность, применимость в разных условиях намного ниже чем у конкурентов.
2 - Кто с кого копировал вопрос, т.к. сделать из крыла сайд, второй спинкой просто, и на хальцевой подвеске при размещении доп колец можно получить туже жесткую систему крепления баллонов. Первый плюс это подвеска - очень просто, очень ясно. К счастью у меня есть и крылья и сайды от разных производителей и могу сравнивать достаточно. Наше отличие с вами в том, что я знаю эти системы и в руках их держал и пробовал на себе, а у вас все больше **Взгляды. Вы попробуйте - оденьтесь как Киборг в Номэд, попробуйте понять сови ощущения. Нырните.. Оденьтесь в Армадиллу - почувствуйте, и нырните. Оденьтесь в Разор2 - почувствуйте и нырните.. Только не забывайте делать фото. И тогда у вас будет ясноть, что в Номэде с ручками на (_Х_) у вас нет свободы, да еще и видок тот.. В Армадиле - тоже самое что и крыло.. стоит ли меняться, купили крыло, докупите на него облегченную вторую спинку и вперед.. даже менять ничего не надо. А в последнем случае, от начала одевания подвески и ощущения ее практичесаки отсутвствия на вас, легкости в теле, именно легкости при погружениях - вы поймете - и выбор сдлаете верный. Ну и всетаки элегантность, дайвер не должен выглядеть как пришелец который себя чинил чем попало и теперь просто сам от себя в восторге. Эдакое умение однорукого мастера в массы. Посмотрите на дайверов во всех трех подвесках.. это небо и земля. Каждый выбирает для и под себя и по себе. все вышенаписаное IMHO
- Валерий Мухин
- Великий и Ужасный.
- Сообщения: 18971
- Зарегистрирован: 01-07-2003 00:01
- Откуда: Россия. Москва, Сочи. "Русский Ребризер"
- Контактная информация:
А учебник по Пади Сайдмаунт существует в природе? Ни кто не поделится? В российском офисе есть?bulb писал(а):Вот сваял для вас. Этому приему учат на курсах Пади Сайдмаунт
CMAS/CRASA Three Star Instructor, +7 (916) 670-05-74
Отвечаю на вопросы в ВКонтакте, Телеграм и Whatsapp и по почте (в личку писать тут писать не надо)
Отвечаю на вопросы в ВКонтакте, Телеграм и Whatsapp и по почте (в личку писать тут писать не надо)
Книжки если честно в глаза не видел, но попробую раздобыть на английском.
Пади сайдмаунт очень быстро - вечер теория и бассейн
утро 3 погружения и все - карточка на руках, для тех кому необходим сей документ.
Псаи - 3 дня теория по утрам и с обеда погружения по 2 баллона в день.
-----
И там и там базовая пятерочка на заданной глубине, либо по маркеру + упражнения с баллонами. Снять, одеть, вперед, назад, положить, одеть, один, два.... бла бла бла.. Сдал - свободен
Пади сайдмаунт очень быстро - вечер теория и бассейн
утро 3 погружения и все - карточка на руках, для тех кому необходим сей документ.
Псаи - 3 дня теория по утрам и с обеда погружения по 2 баллона в день.
-----
И там и там базовая пятерочка на заданной глубине, либо по маркеру + упражнения с баллонами. Снять, одеть, вперед, назад, положить, одеть, один, два.... бла бла бла.. Сдал - свободен
- intagar
- Активный участник
- Сообщения: 4795
- Зарегистрирован: 17-11-2011 23:49
- Откуда: Калининград, Олег
И мне, и мне Необязательно пади. Любой по сайдмаунтуВалерий Мухин писал(а): А учебник по Пади Сайдмаунт существует в природе? Ни кто не поделится? В российском офисе есть?
Последний раз редактировалось intagar 15-06-2012 11:03, всего редактировалось 1 раз.
воз дере
- Валерий Мухин
- Великий и Ужасный.
- Сообщения: 18971
- Зарегистрирован: 01-07-2003 00:01
- Откуда: Россия. Москва, Сочи. "Русский Ребризер"
- Контактная информация:
Почему-то я не удивленbulb писал(а): Пади сайдмаунт очень быстро - вечер теория и бассейн
CMAS/CRASA Three Star Instructor, +7 (916) 670-05-74
Отвечаю на вопросы в ВКонтакте, Телеграм и Whatsapp и по почте (в личку писать тут писать не надо)
Отвечаю на вопросы в ВКонтакте, Телеграм и Whatsapp и по почте (в личку писать тут писать не надо)
На следующий день то открытая вода обязательно! Только потом карточкаВалерий Мухин писал(а):Почему-то я не удивленbulb писал(а): Пади сайдмаунт очень быстро - вечер теория и бассейн
- S.S. "Drip"
- Активный участник
- Сообщения: 5079
- Зарегистрирован: 30-11-2006 13:43
- Откуда: иногда Москва
Эттт точно... Креста на них нету... Чё хотят, то и творят.... Опенвотеров за три дня делают....Валерий Мухин писал(а):Почему-то я не удивленbulb писал(а): Пади сайдмаунт очень быстро - вечер теория и бассейн
Моника! Ты можешь стать первой в Америке, кто делал это у двух президентов. Я в тебя верю!
- Валерий Мухин
- Великий и Ужасный.
- Сообщения: 18971
- Зарегистрирован: 01-07-2003 00:01
- Откуда: Россия. Москва, Сочи. "Русский Ребризер"
- Контактная информация:
[quote="S.S. "Drip""]
Сайдмаунт большая, очень большая тема. Выпиливать из неё маленький кусочек и говорить, что это и есть вся тема...
Эттт точно... Креста на них нету... Чё хотят, то и творят.... Опенвотеров за три дня делают.... [/quote]Валерий Мухин писал(а):Почему-то я не удивленbulb писал(а): Пади сайдмаунт очень быстро - вечер теория и бассейн
Сайдмаунт большая, очень большая тема. Выпиливать из неё маленький кусочек и говорить, что это и есть вся тема...
CMAS/CRASA Three Star Instructor, +7 (916) 670-05-74
Отвечаю на вопросы в ВКонтакте, Телеграм и Whatsapp и по почте (в личку писать тут писать не надо)
Отвечаю на вопросы в ВКонтакте, Телеграм и Whatsapp и по почте (в личку писать тут писать не надо)
-
- Активный участник
- Сообщения: 1127
- Зарегистрирован: 11-08-2011 23:17
- Откуда: Одесса – Кишинёв
Большая, конечно, но нужно ли всю ее давать дайверам уровня OWD?Валерий Мухин писал(а): Сайдмаунт большая, очень большая тема. Выпиливать из неё маленький кусочек и говорить, что это и есть вся тема...
- Валерий Мухин
- Великий и Ужасный.
- Сообщения: 18971
- Зарегистрирован: 01-07-2003 00:01
- Откуда: Россия. Москва, Сочи. "Русский Ребризер"
- Контактная информация:
То же, к слову, весьма по ПАДИшному - воткнуть сайдмаунт, как специализацию для ОВД типа бот-дайвера или подводного фотографа с натуралистомvalheru писал(а):Большая, конечно, но нужно ли всю ее давать дайверам уровня OWD?
"Это мы так скоро до мышей до***емся".
Поэтому и хочу срочно посмотреть учебник. Известны, какие рекомендации в ПАДИ курсе по снаряжению?
CMAS/CRASA Three Star Instructor, +7 (916) 670-05-74
Отвечаю на вопросы в ВКонтакте, Телеграм и Whatsapp и по почте (в личку писать тут писать не надо)
Отвечаю на вопросы в ВКонтакте, Телеграм и Whatsapp и по почте (в личку писать тут писать не надо)
intagar, у меня хоть и нет Разор, но так как владелец онной подвески не понял вопроса и ответил то, чему его научили на курсах, смею предположить, что надо использовать способ, который озвучил kenkokan, а другого и быть не может. Т.е. прицепив баллон верхним карабином к плечевому Д-кольцу надо отстегнуть карабин банджи и провести его под первой ступенью. Фиксатором для банджи будет первая ступень. Да, теряется мобильность и простота, поэтому лучше использовать новые банджи от Номад - там надо просто защелкнуть баллонный карабин к кольцу на бандже.
bulb, давайте так: мы пытаемся обсуждать подвеску Разор, а не ваши умения и условия, в которых вы проходили обучение. Реальность такова, что температура водоемов шаговой доступности (8-12грС) предполагает использование сухаря и теплых перчаток, также никто не отменял айс-дайвинг. Могут встетиться условия, когда пару некорректных взмахов ластами на некоторое время превращают дайв в соло-дайв. Для вас - это крайности, для многих это действительность.
Если в конструкцию заложена ошибка (например - одна общая банджа), то неважно когда и где и при каких условиях, но она реализуется. Я привел вам несколько возможностей, которые показывают эту ошибку, но вы в упор ее не видите и придумываете всякие ухищрения, как то: тактильная разборчивость, отрицание толстых перчаток и т.п. Эту игру можно продолжать бесконечно, но природа более изобретательна и эта общая банджа послужит кому-то уроком.
Про владение большим количеством подвесок: судя по вашим ответам, вы являетесь просто владельцем кучи всего, но мало представляете для чего все это, также знаете как это надевать и как вы в этом выглядите со стороны. В однобалонной и спарочной конфигурации крыло прижато балонами, а болты нужны чтобы закрепить крыло к спинке на поверхности, когда балоны сняты. Чтобы их приспособить под сайд, необходимо крыло сверху закрепить по площади, т.е. использовать вторую спинку, однобаллонный адаптер, либо просто плоскую пластину из стали/алюминия, ну или на что фантазии хватит. Да и вы сами плавали с крылом, которое было закреплено с помощью адаптера, так что сравнение с Разором некорректно.
По поводу "горба" и закрепления крыла Разор вы даете необъективную информацию, либо плохо представляете что за что там держится. Вот страничка из мануала Разор:
На ней видно, что крыло имеет неоптимальную форму для нахождения на поверхности воды, т.е. "горб", также видно, что нижняя часть крыла крепится к маленькой мет. пластинке болтом, а та в свою очередь с помощью "чудо" резинки к подвеске.
Про баллоны:
Вы пробовали плавать в Разоре с металлическими баллонами?
У вас есть алюминивые баллоны?
Если вам мешает нажопник, вы можете его снять и плавать с люминтиевыми баллонами (где нибудь в Красноморске), но на практике мне нажопник не мешает, а что в Разоре надо сделать, чтобы плавать с мет. баллонами?
Ну и про ссылку на подвеску Богартса первой версии: я ее дал, чтобы вы почитали отзывы людей, для которых дайвинг это не просто развлечение. Если вы все-таки прочтете, то поймете, что подвеску не улучшили, а только усугубили отдельные ее элементы.
bulb, давайте так: мы пытаемся обсуждать подвеску Разор, а не ваши умения и условия, в которых вы проходили обучение. Реальность такова, что температура водоемов шаговой доступности (8-12грС) предполагает использование сухаря и теплых перчаток, также никто не отменял айс-дайвинг. Могут встетиться условия, когда пару некорректных взмахов ластами на некоторое время превращают дайв в соло-дайв. Для вас - это крайности, для многих это действительность.
Если в конструкцию заложена ошибка (например - одна общая банджа), то неважно когда и где и при каких условиях, но она реализуется. Я привел вам несколько возможностей, которые показывают эту ошибку, но вы в упор ее не видите и придумываете всякие ухищрения, как то: тактильная разборчивость, отрицание толстых перчаток и т.п. Эту игру можно продолжать бесконечно, но природа более изобретательна и эта общая банджа послужит кому-то уроком.
Про владение большим количеством подвесок: судя по вашим ответам, вы являетесь просто владельцем кучи всего, но мало представляете для чего все это, также знаете как это надевать и как вы в этом выглядите со стороны. В однобалонной и спарочной конфигурации крыло прижато балонами, а болты нужны чтобы закрепить крыло к спинке на поверхности, когда балоны сняты. Чтобы их приспособить под сайд, необходимо крыло сверху закрепить по площади, т.е. использовать вторую спинку, однобаллонный адаптер, либо просто плоскую пластину из стали/алюминия, ну или на что фантазии хватит. Да и вы сами плавали с крылом, которое было закреплено с помощью адаптера, так что сравнение с Разором некорректно.
По поводу "горба" и закрепления крыла Разор вы даете необъективную информацию, либо плохо представляете что за что там держится. Вот страничка из мануала Разор:
На ней видно, что крыло имеет неоптимальную форму для нахождения на поверхности воды, т.е. "горб", также видно, что нижняя часть крыла крепится к маленькой мет. пластинке болтом, а та в свою очередь с помощью "чудо" резинки к подвеске.
Про баллоны:
Вы пробовали плавать в Разоре с металлическими баллонами?
У вас есть алюминивые баллоны?
Если вам мешает нажопник, вы можете его снять и плавать с люминтиевыми баллонами (где нибудь в Красноморске), но на практике мне нажопник не мешает, а что в Разоре надо сделать, чтобы плавать с мет. баллонами?
Ну и про ссылку на подвеску Богартса первой версии: я ее дал, чтобы вы почитали отзывы людей, для которых дайвинг это не просто развлечение. Если вы все-таки прочтете, то поймете, что подвеску не улучшили, а только усугубили отдельные ее элементы.