И все эта хрень не лежит у тебя на хребте во время дайва, а ты под ней спокойненько висишь.monax22 писал(а):
Разница в 6 мм 4,5 кг сталь.+ 3 мм 3 кг сталь
итого 7,5 кг железа
...........цепляеш 5 килограммовый P-weight и получаешь 12,5 кг груза без всяких кармашков, "колбасы" и прочей бни.
Сайдмаунт
Модераторы: Максим Васильев, трофи, DukeSS, KWAK
Don't follow Me, I'm lost too
Ну P-груз тоже не везде доступен. Не зря же ты тут показывал спину, "утыканную" двушками.monax22 писал(а): цепляеш 5 килограммовый P-weight и получаешь 12,5 кг груза без всяких кармашков, "колбасы" и прочей бни.
Колбаса универсальнее получаеЦЦа. Кстати хотел спросить, как ощущения в "спине" по сравнению с классическим разором? Я гибкость/подвижность имею в виду.
Такая ж фигня.monax22 писал(а): ПС: На самом деле в травел комплекте самое тяжелое это крыло
Дык я ж и говорю, что для холодной воды. А холодная по Европе практически везде на машине доступна.hunter_35 писал(а):Ну P-груз тоже не везде доступен. Не зря же ты тут показывал спину, "утыканную" двушками.monax22 писал(а): цепляеш 5 килограммовый P-weight и получаешь 12,5 кг груза без всяких кармашков, "колбасы" и прочей бни.
Колбаса универсальнее получаеЦЦа.
Самолетом летать в холодную воду я не собираюсь. Мне ее и здесь хватает брр.
Мы говорим за травел комплект (коротка алюминивая спинка + еще чуть более короткая и "приталинная" спинка с ГИБКОЙ карбоновой паллетойhunter_35 писал(а):Кстати хотел спросить, как ощущения в "спине" по сравнению с классическим разором? Я гибкость/подвижность имею в виду.
Туда куда ты в сухаре полезешь, практически без разницы.
Спинка ведь как рюкзак одета, а не зашиворот засунута.
Для более узких мест придется мокряк одевать.
как пример:
https://www.youtube.com/watch?v=laIziKyOdFw
https://www.youtube.com/watch?v=fvkZkMhV2zU
Don't follow Me, I'm lost too
Ага, значит "ручкожоп" всё таки отдельно от спины и гибкий.monax22 писал(а): Мы говорим за травел комплект (коротка алюминивая спинка + еще чуть более короткая и "приталинная" спинка с ГИБКОЙ карбоновой паллетой
Это есть хорошо.
А то тут видел фотки спинок, где спина сплошная и длинная, а "уши" для цепляния нижних карабинов вырезаны непосредственно в спине.
Да, так и есть, сталь 3 мм, 3 кг.hunter_35 писал(а):
А то тут видел фотки спинок, где спина сплошная и длинная, а "уши" для цепляния нижних карабинов вырезаны непосредственно в спине.
Это вариант для холодной воды или для СМ-ребризера.
Это все опции. Ты все покупаешь отдельно и комплектуешь так как тебе нравиться.
Есть т.с. принцип/идея/стиль если хочешь.
Идея это сандвич - ЛЮБОЕ крыло зажатое между двумя ЛЮБЫМИ спинками с ЛЮБОЙ палеткой или
без неё.
А дальше человек начал нырять и методом научного тыка выяснил, что крыло лучше не бублик а подкова и оптимальный объём 15-18 литров, и что верхнюю спинку лучше слегка приталить, чтобы не плющить пузырь и слегка сэкономить вес для перелетов, и что карбоновая паллета легче, долговечнее и круче смотрится и т.д. и т.п.
Дальше пошли мелочи в которых и зарыта собака
Здесь глянь
viewtopic.php?f=17&t=90967&start=60
Don't follow Me, I'm lost too
Не, меня разор пока устраивает. Утяжелять подвеску не вижу смысла. Надо будет чего-то на спину цеплять тогда и буду думать. У меня ещё и холлис 100 есть для этих целей.monax22 писал(а): Есть т.с. принцип/идея/стиль если хочешь.
Идея это сандвич - ЛЮБОЕ крыло зажатое между двумя ЛЮБЫМИ спинками с ЛЮБОЙ палеткой или
без неё.
Последний раз редактировалось hunter_35 28-06-2016 23:36, всего редактировалось 1 раз.
Дык, я ни кого и не агитирую.hunter_35 писал(а):Не, меня разор пока устраивает. Утяжелять подвеску не вижу смысла. Надо будет чего-то на спину цеплять тогда и буду думать. У меня ещё и холлов есть для этих целей.monax22 писал(а): Есть т.с. принцип/идея/стиль если хочешь.
Идея это сандвич - ЛЮБОЕ крыло зажатое между двумя ЛЮБЫМИ спинками с ЛЮБОЙ палеткой или
без неё.
Don't follow Me, I'm lost too
тоже смотрел на Холлис смс100, насколько я понял система универсальная, хоть сайдмаунт, хоть бэкмаунт однобаллонный или даже спарка... но насколько я понимаю из практики, абсолютно универсальных вещей нет, узкоспециализированная вещь наверное всегда будет получше.hunter_35 писал(а):Не, меня разор пока устраивает. Утяжелять подвеску не вижу смысла. Надо будет чего-то на спину цеплять тогда и буду думать. У меня ещё и холлис 100 есть для этих целей.monax22 писал(а): Есть т.с. принцип/идея/стиль если хочешь.
Идея это сандвич - ЛЮБОЕ крыло зажатое между двумя ЛЮБЫМИ спинками с ЛЮБОЙ палеткой или
без неё.
Кстати из универсальных конфигураций рассматривал б/у НомадХТ, предлагают тут за 35 килорублей вместе с грузовой спинкой.
Господа профи - что можете о нем сказать? Кто юзал?
- OLA Diving Centre
- Участник
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 21-09-2014 09:09
- Откуда: Тенерифе, Канары (Испания)
- Контактная информация:
НомадХТ - хороший вариант. Вот здесь как раз универсальность полная. Вы можете его использовать как со стальными баллонами и мокрым костюмом, с AL, с сухарем, в открытой воде и в узостях итд итп...milrus писал(а):тоже смотрел на Холлис смс100, насколько я понял система универсальная, хоть сайдмаунт, хоть бэкмаунт однобаллонный или даже спарка... но насколько я понимаю из практики, абсолютно универсальных вещей нет, узкоспециализированная вещь наверное всегда будет получше.hunter_35 писал(а):Не, меня разор пока устраивает. Утяжелять подвеску не вижу смысла. Надо будет чего-то на спину цеплять тогда и буду думать. У меня ещё и холлис 100 есть для этих целей.monax22 писал(а): Есть т.с. принцип/идея/стиль если хочешь.
Идея это сандвич - ЛЮБОЕ крыло зажатое между двумя ЛЮБЫМИ спинками с ЛЮБОЙ палеткой или
без неё.
Кстати из универсальных конфигураций рассматривал б/у НомадХТ, предлагают тут за 35 килорублей вместе с грузовой спинкой.
Господа профи - что можете о нем сказать? Кто юзал?
Холлис, на мой взгляд, не сколько проигрывает в плане конструкции.
Рекреационный, Технический, Пещерный Дайвинг на Тенерифе. Курсы от OWD до Инструктора.
www.ola-aventura.ru
www.ola-aventura.ru
Ну енто только на ваш взгляд. А на мой, например, у холлиса крыло гораздо лучше сделано. Да и спина тоже.OLA Diving Centre писал(а):Холлис, на мой взгляд, не сколько проигрывает в плане конструкции.
- Hamburger
- Активный участник
- Сообщения: 1309
- Зарегистрирован: 13-11-2010 13:34
- Откуда: Гамбург - Москва
Мелочь конечно... Но очень удобно оказалось!
Банджа из 10-и миллиметровой резинки. Карабинчик длинной 50 мм. Завязывать банджу не нужно. Карабинчики отлично и так держатся. За свободно торчащий конец банджу удобно натягивать и вокруг вентиля баллона заводить. И самое главное - можно в любой момент регулировать натяжение. Рукой резинка перетягивается сквозь отверстие в карабине без проблем.
Банджа из 10-и миллиметровой резинки. Карабинчик длинной 50 мм. Завязывать банджу не нужно. Карабинчики отлично и так держатся. За свободно торчащий конец банджу удобно натягивать и вокруг вентиля баллона заводить. И самое главное - можно в любой момент регулировать натяжение. Рукой резинка перетягивается сквозь отверстие в карабине без проблем.
Инструктор - любитель.
- Hamburger
- Активный участник
- Сообщения: 1309
- Зарегистрирован: 13-11-2010 13:34
- Откуда: Гамбург - Москва
У меня неудачные жёсткие перчатки. Ласты снять не могу в этой перчатке. А карабинчики отстёгиваю без проблем. Уже не первый год. Правда небольшую переделку я сделал. Там отверстия под пружинку впритык просверлены, были случаи закисания, тогда пружинка залипает, и карабин без предохранителя, всё время открыт. Я эти отверстия чуть расточил. И всё без проблем с тех пор.43 писал(а):Стремный карабин. Их одно время карабин-убийца называли
Инструктор - любитель.
Владельцам X-Deep. Кто нибудь пользует новые крылья TEC или REC ? Как они в сравнении с классической версией?
Разные объемы крыльев, под разные задачи. Плюс в REC и TEC нынче крыло соеденно с подвеской, что хорошо при прохождении узостей. REC версия мне лично не понравилась из-за фастексов на стропе.Andersen писал(а):Владельцам X-Deep. Кто нибудь пользует новые крылья TEC или REC ? Как они в сравнении с классической версией?
Just put me in the water
На ваш взгляд, какие различные задачи могут решать эти крылья?BigGun писал(а):Разные объемы крыльев, под разные задачи. Плюс в REC и TEC нынче крыло соеденно с подвеской, что хорошо при прохождении узостей. REC версия мне лично не понравилась из-за фастексов на стропе.Andersen писал(а):Владельцам X-Deep. Кто нибудь пользует новые крылья TEC или REC ? Как они в сравнении с классической версией?
на мой взгляд все внятно написано на сайте производителя. Вы так не считаете ?ЧА писал(а):На ваш взгляд, какие различные задачи могут решать эти крылья?
Just put me in the water
А кто что скажет про приблуду под названием OMS Side Mount Adaptor для прикручивания сайда к мягкой спинке?
И для чего нужен кусок, которым Tech-версия отличается от рекреационной?
И для чего нужен кусок, которым Tech-версия отличается от рекреационной?
- AVL
- Активный участник
- Сообщения: 2354
- Зарегистрирован: 22-10-2011 22:33
- Откуда: г. Нижний
- Контактная информация:
Цвет яркий, насыщеннй.whatisit писал(а):А кто что скажет про приблуду под названием OMS Side Mount Adaptor
Специалист подобен флюсу: полнота его односторонняя. (Козьма Прутков)
Снаряжение для дайвинга "AVL" Сайт: http://avlnn.ru
Группа в Фейсбуке: https://www.facebook.com/groups/avlnn/
Снаряжение для дайвинга "AVL" Сайт: http://avlnn.ru
Группа в Фейсбуке: https://www.facebook.com/groups/avlnn/
Каждое решение имеет право на жизнь. Только груза при этом не понятно куда девать.whatisit писал(а):А кто что скажет про приблуду под названием OMS Side Mount Adaptor для прикручивания сайда к мягкой спинке?
И для чего нужен кусок, которым Tech-версия отличается от рекреационной?
Кусок для Tech-версии накрывает верх BCD (изоляция инфлятора и устранение загибов), насколько я понял.
Just put me in the water