Сайдмаунт
Модераторы: Максим Васильев, трофи, DukeSS, KWAK
- kenkokan
- Активный участник
- Сообщения: 1020
- Зарегистрирован: 16-08-2010 12:00
- Откуда: moscow
- Контактная информация:
Вот моя костомизация "сайдмаунт" адаптера OMS Side Mount Tech и превращение этого "адаптера" в полноценную сайдмаунт-подвеску с грузовой системой.
Как показала практика, адаптер OMS Side Mount Tech в том виде, в каком его производят крайне неудобен и бесполезен. Я всегда знал и постоянно убеждаюсь, что Америка - удивительная страна, где главное это деньги, олигофрения приравнена к норме, самое большое количество заключённых, фаст-фудов и кроссовок, а ещё там делают OMS Side Mount Tech - бессмысленный и беспощадный. Ну то такое...
Изначально моя сайдмаунт подвеска состояла из трёх элементов:
1. Подвески с карманами от инспира.
2. Крыла Дайврайт рек винг.
3. Бессмысленной спинки-адаптера OMS Side Mount Tech в аутентичном виде, именно в том, в котором её продают американские производители.
Всего три основных элемента... всего...три...
Не до хрена? Не?
Самое правильное, что должен сделать уважающий себя мастер подводного кунг-фу - сократить количество элементов в системе, снизить вес и при этом расширить функционал.
Первое, что я сделал, это отрезал ботву от этого "адаптера", которая непонятно зачем нужна и упирается в шею во время плавания не давая задирать голову.
Второе - снял подвеску от инспира.
Третье - превратил бесполезный адаптер, сделанный американскими гениям в грузовую и несущую систему.
Нашил на неё карманов, плечевых (регулируемых) строп на фастексах по типу "холлис", колец там всяких, сделал мягкую спинку, подплечники для форсу воровского. Ну и по мелочам.
В карманы грузовой системы свободно влазит по 2,5 кг в каждый. Карманов всего шесть. Итого 15 кг.
Никаких грузовых карманов по бокам! Только на спине! Только Феншуй!
Стропы 3-тонные сшиты вдвое самыми правильными, жирными, немецкими нитками Аманн-Синтон, которыми шьют салоны на Мерседесы и БМВ, а не каким нибудь вьетнамским "веритасом".
Крыло оставил прежнее с нижним инфлятором (мне так проще и удобнее) + к этому, крыло не торчит и не болтается а нижняя его часть крепится специальными карабинами к поясу таким образом, что оно нежно и ласково облегает тушку юзера по бокам по типу Армадиллы, не топорщась и не торча в разные стороны.
Вся подвеска стала весить мало, а поднимать много. Ну вот как-то так была проведена борьба с американским "дайвпромом".
Как показала практика, адаптер OMS Side Mount Tech в том виде, в каком его производят крайне неудобен и бесполезен. Я всегда знал и постоянно убеждаюсь, что Америка - удивительная страна, где главное это деньги, олигофрения приравнена к норме, самое большое количество заключённых, фаст-фудов и кроссовок, а ещё там делают OMS Side Mount Tech - бессмысленный и беспощадный. Ну то такое...
Изначально моя сайдмаунт подвеска состояла из трёх элементов:
1. Подвески с карманами от инспира.
2. Крыла Дайврайт рек винг.
3. Бессмысленной спинки-адаптера OMS Side Mount Tech в аутентичном виде, именно в том, в котором её продают американские производители.
Всего три основных элемента... всего...три...
Не до хрена? Не?
Самое правильное, что должен сделать уважающий себя мастер подводного кунг-фу - сократить количество элементов в системе, снизить вес и при этом расширить функционал.
Первое, что я сделал, это отрезал ботву от этого "адаптера", которая непонятно зачем нужна и упирается в шею во время плавания не давая задирать голову.
Второе - снял подвеску от инспира.
Третье - превратил бесполезный адаптер, сделанный американскими гениям в грузовую и несущую систему.
Нашил на неё карманов, плечевых (регулируемых) строп на фастексах по типу "холлис", колец там всяких, сделал мягкую спинку, подплечники для форсу воровского. Ну и по мелочам.
В карманы грузовой системы свободно влазит по 2,5 кг в каждый. Карманов всего шесть. Итого 15 кг.
Никаких грузовых карманов по бокам! Только на спине! Только Феншуй!
Стропы 3-тонные сшиты вдвое самыми правильными, жирными, немецкими нитками Аманн-Синтон, которыми шьют салоны на Мерседесы и БМВ, а не каким нибудь вьетнамским "веритасом".
Крыло оставил прежнее с нижним инфлятором (мне так проще и удобнее) + к этому, крыло не торчит и не болтается а нижняя его часть крепится специальными карабинами к поясу таким образом, что оно нежно и ласково облегает тушку юзера по бокам по типу Армадиллы, не топорщась и не торча в разные стороны.
Вся подвеска стала весить мало, а поднимать много. Ну вот как-то так была проведена борьба с американским "дайвпромом".
А можно в циферках? Сколько весит подвеска и какова грузоподъёмность крыла?kenkokan писал(а):
Вся подвеска стала весить мало, а поднимать много.
ЗЫ да, ещё хотел поинтересоваЦЦа, поясные кольца внутрь? Для чего?Или так кажется?
- kenkokan
- Активный участник
- Сообщения: 1020
- Зарегистрирован: 16-08-2010 12:00
- Откуда: moscow
- Контактная информация:
Кольца разумеется наружу. Никаких колец "вовнутрь" там нет.hunter_35 писал(а):А можно в циферках? Сколько весит подвеска и какова грузоподъёмность крыла?kenkokan писал(а):
Вся подвеска стала весить мало, а поднимать много.
ЗЫ да, ещё хотел поинтересоваЦЦа, поясные кольца внутрь? Для чего?Или так кажется?
Грузоподъемность крыла 23 кг.
Вес подвески - 3 кг. 800 гр.
Я бы сказал, что вес представленного экземпляра килограмм 5. Но спорить не буду. У самого такая лежит. Правда крылышко 100 фунтов и инфлятора 2 штуки.kenkokan писал(а): Грузоподъемность крыла 23 кг.
Вес подвески - 3 кг. 800 гр.
ЗЫ а по теме имею подвеску с крылом на 17 кг, что считаю необходимым и достаточным и для сухаря со сталью и для пещер с алюмишками, и весом в 2,5 кг. и грузовой системой до 18 кг, расположенной ВНУТРИ, а не выступающей за пределы крыла.
- kenkokan
- Активный участник
- Сообщения: 1020
- Зарегистрирован: 16-08-2010 12:00
- Откуда: moscow
- Контактная информация:
Кошечка моя, мне всё равно, что вы бы сказали, собираетесь вы спорить или нет, а так же что, где и на чём у вас лежит...hunter_35 писал(а): Я бы сказал, Я бы сказал, Я бы сказал, Я бы сказал, Я бы сказал, Я бы сказал, Я бы сказал, Я бы сказал, Я бы сказал, Я бы сказал, Я бы сказал, Я бы сказал, что вес представленного экземпляра килограмм 5. Но спорить не буду. У самого такая лежит.
Ваше мнение вместе с вами для меня = 0.
И если вас завтра переедет вдоль и поперек камаз я даже не буду икать.
Со мной часто спорят люди, которые даже не умеют плавать. Но они мне тоже милы.
- Николай_68
- Активный участник
- Сообщения: 3926
- Зарегистрирован: 05-12-2010 21:05
- Откуда: Москва
Чердак совсем худой!kenkokan писал(а):Кошечка моя, мне всё равно, что вы бы сказали, собираетесь вы спорить или нет, а так же что, где и на чём у вас лежит...
Ваше мнение вместе с вами для меня = 0.
И если вас завтра переедет вдоль и поперек камаз я даже не буду икать.
Со мной часто спорят люди, которые даже не умеют плавать. Но они мне тоже милы.
Всплывая - выдыхай!
PADI OWD, AOWD, Deep; NDL Nitrox.
PADI OWD, AOWD, Deep; NDL Nitrox.
- ShurikK
- Активный участник
- Сообщения: 11482
- Зарегистрирован: 21-08-2009 13:29
- Откуда: Подольск. Александр Куликов. У меня IANTD, TDI и SDI. PADI, Господи прости! Вот хочу SNSI
- Контактная информация:
У меня тоже весь груз, во избежание зацепа, расположен вдоль позвоночника ПОД крылом.hunter_35 писал(а):а по теме имею подвеску с крылом на 17 кг, что считаю необходимым и достаточным и для сухаря со сталью и для пещер с алюмишками, и весом в 2,5 кг. и грузовой системой до 18 кг, расположенной ВНУТРИ, а не выступающей за пределы крыла.
Моя спарка развалилась. Танки на бока скатились
Так теперь вот и висят. Мне ж нырять не разрешат
Так теперь вот и висят. Мне ж нырять не разрешат
Прошу прощения, поэтому мимо. Я в общем натурал. МужЧинками, в смысле, не интересуюсь.kenkokan писал(а): Кошечка моя
Вот спасибо! И Вам не хворать.kenkokan писал(а): И если вас завтра переедет вдоль и поперек камаз я даже не буду икать.
Плавать, в общем, я умею. По-разному. Значок даже имею, с советских ещё времён, с дельфинчиком такой, "Умею плавать" называеЦЦа. Разряд какой-то был вроде... по плаванию...kenkokan писал(а): Со мной часто спорят люди, которые даже не умеют плавать.
ЗЫ И с Вами я спорить и не собирался. Но увидев это уё...бище, выдаваемое Вами за сайдмаунт-подвеску, да ещё и "кастомную", простите, не сдержался.
Не нужно строго судить людей.Николай_68 писал(а): Чердак совсем худой!
Профессиональная деформация. Тут как минимум пара персонажей похожих найдётся.
И это ПРАВИЛЬНО! Иметь 36 кг крыло при возможности взять "на борт" 15 кг свинца..... это для "особо одарённых".ShurikK писал(а):У меня тоже весь груз, во избежание зацепа, расположен вдоль позвоночника ПОД крылом.
- kenkokan
- Активный участник
- Сообщения: 1020
- Зарегистрирован: 16-08-2010 12:00
- Откуда: moscow
- Контактная информация:
Плавает гавно! А на море ходят!hunter_35 писал(а):Плавать, в общем, я умею.
Зато у тебя мокрый. Крыша видать потекла...Николай_68 писал(а): Чердак совсем худой!
Тому, что слева расскажите про груза внутри...
Последний раз редактировалось kenkokan 07-01-2018 07:12, всего редактировалось 1 раз.
- kenkokan
- Активный участник
- Сообщения: 1020
- Зарегистрирован: 16-08-2010 12:00
- Откуда: moscow
- Контактная информация:
Спеликам расскажите про то, где груза размещать, внутри или снаружи модных подвесок)))
У тебя лежит кусок полипропилена обшитый нейлоном, который бесполезен и никому не нужен.
ПС: На самом деле есть лох-системы в которых груза размещаются внутри подвески. Но это не больше, чем коммерческое гуано, которое напяливают дурачкам на голову и зарабатывают на них бабосы, продавая им всякие "новые" побрякушки.
У нормальных людей лазающих по реальным свищам и сифонам груза вообще ни чем не прикрыты, а примотаны где попало. Так что свою лапшу, про "правильные", модные и современные системы с грузами внутри оставьте для детей и плюшевых пушистиков со значками с дельфином.
Ты три сообщения подряд написал. Не нервничай.hunter_35 писал(а): У самого такая лежит.
У тебя лежит кусок полипропилена обшитый нейлоном, который бесполезен и никому не нужен.
ПС: На самом деле есть лох-системы в которых груза размещаются внутри подвески. Но это не больше, чем коммерческое гуано, которое напяливают дурачкам на голову и зарабатывают на них бабосы, продавая им всякие "новые" побрякушки.
У нормальных людей лазающих по реальным свищам и сифонам груза вообще ни чем не прикрыты, а примотаны где попало. Так что свою лапшу, про "правильные", модные и современные системы с грузами внутри оставьте для детей и плюшевых пушистиков со значками с дельфином.
Последний раз редактировалось kenkokan 07-01-2018 07:15, всего редактировалось 1 раз.
- ShurikK
- Активный участник
- Сообщения: 11482
- Зарегистрирован: 21-08-2009 13:29
- Откуда: Подольск. Александр Куликов. У меня IANTD, TDI и SDI. PADI, Господи прости! Вот хочу SNSI
- Контактная информация:
Хм...
У меня подвеска вообще самопальная.
В пещерах показала себя весьма и весьма замечательно. И ещё покажет не раз.
Фирменную подвеску не покупал пока, т.к. до сих пор не удалось попасть под тлетворное влияние коммерческого маркетинга, рассчитанного на лохов. И не куплю с наружным расположением грузов никогда.
to hunter_35: Олег, у тебя фулл-кейв вроде?
Береги тему.
У меня подвеска вообще самопальная.
В пещерах показала себя весьма и весьма замечательно. И ещё покажет не раз.
Фирменную подвеску не покупал пока, т.к. до сих пор не удалось попасть под тлетворное влияние коммерческого маркетинга, рассчитанного на лохов. И не куплю с наружным расположением грузов никогда.
to hunter_35: Олег, у тебя фулл-кейв вроде?
Береги тему.
Моя спарка развалилась. Танки на бока скатились
Так теперь вот и висят. Мне ж нырять не разрешат
Так теперь вот и висят. Мне ж нырять не разрешат
Я видел твою подвеску. Не МОГЛА ОНА НЕ РАБОТАТЬ, поскольку сделана ПРАВИЛЬНО.ShurikK писал(а):Хм...
У меня подвеска вообще самопальная.
В пещерах показала себя весьма и весьма замечательно. И ещё покажет не раз.
Бесполезно объяснять это людям, не бывавшим в узостях. Тем более, которым по воде привычнее ходить, нежели плавать.ShurikK писал(а): И не куплю с наружным расположением грузов никогда.
Да нету у меня фулла. Интро ту есть. И то не для пещер учился, а чтобы в "железо" без вопросов лазить.ShurikK писал(а): Олег, у тебя фулл-кейв вроде?
Хотя очередная поездка в Мексику заставила задуматься.
Да я с сайдом сросся практически. Так что тему потеряю вряд-ли.ShurikK писал(а): Береги тему.
- ShurikK
- Активный участник
- Сообщения: 11482
- Зарегистрирован: 21-08-2009 13:29
- Откуда: Подольск. Александр Куликов. У меня IANTD, TDI и SDI. PADI, Господи прости! Вот хочу SNSI
- Контактная информация:
Мысль Ваша не донесена.
Видимо хотели оскорбить/задеть/обидеть. Не получилось.
Касаемо Вашей версии СМ-подвески могу сказать, что для открытой воды она еще более менее. Для пещер не очень. Постарайтесь понять почему.
А так да, красивенько. Прям как на фото тех подвесок на которые Вы ориентируетесь.
Ну а по поводу количества постов это Вы верно заметили. Любил раньше пофлудить, пока народ с Тетиса не поуходил.
Видимо хотели оскорбить/задеть/обидеть. Не получилось.
Касаемо Вашей версии СМ-подвески могу сказать, что для открытой воды она еще более менее. Для пещер не очень. Постарайтесь понять почему.
А так да, красивенько. Прям как на фото тех подвесок на которые Вы ориентируетесь.
Ну а по поводу количества постов это Вы верно заметили. Любил раньше пофлудить, пока народ с Тетиса не поуходил.
Моя спарка развалилась. Танки на бока скатились
Так теперь вот и висят. Мне ж нырять не разрешат
Так теперь вот и висят. Мне ж нырять не разрешат
- kenkokan
- Активный участник
- Сообщения: 1020
- Зарегистрирован: 16-08-2010 12:00
- Откуда: moscow
- Контактная информация:
Ни разу мне это не нужно.ShurikK писал(а):Видимо хотели оскорбить/задеть/обидеть.
Странная особенность некоторых людей, считать своё мнение или мировоззрение единственно верным. Говорят человеку что подвеска весит 3.8 кг, а он доказывает что она весит никак не меньше 5 кг. Его глазная мышца устроена таким образом, что через монитор он всё видит и взвешивает без весов. Она у него видите ли особым образом сжимается и он начинает спорить, доказывать и объяснять, как оно все должно быть устроено по его уразумению.ShurikK писал(а):Касаемо Вашей версии СМ-подвески могу сказать, что для открытой воды она еще более менее. Для пещер не очень. Постарайтесь понять почему
ПС: Подвеска действительно не для пещер. В надголовке крыло 23 кг не нужно.
- ShurikK
- Активный участник
- Сообщения: 11482
- Зарегистрирован: 21-08-2009 13:29
- Откуда: Подольск. Александр Куликов. У меня IANTD, TDI и SDI. PADI, Господи прости! Вот хочу SNSI
- Контактная информация:
Вот на том и порешим.
О весе подвески я вообще ничего не писал.
Посему странно было читать Ваши размышления о весе подвески в ответ на моё предположение, что она не совсем годится для надголовной среды.
О весе подвески я вообще ничего не писал.
Посему странно было читать Ваши размышления о весе подвески в ответ на моё предположение, что она не совсем годится для надголовной среды.
Моя спарка развалилась. Танки на бока скатились
Так теперь вот и висят. Мне ж нырять не разрешат
Так теперь вот и висят. Мне ж нырять не разрешат
- kenkokan
- Активный участник
- Сообщения: 1020
- Зарегистрирован: 16-08-2010 12:00
- Откуда: moscow
- Контактная информация:
Это ваш родственник - инроспециалист со значком дельфина о весе писал.ShurikK писал(а):странно было читать Ваши размышления о весе подвески в ответ на моё предположение, что она не совсем годится для надголовной среды.
- ShurikK
- Активный участник
- Сообщения: 11482
- Зарегистрирован: 21-08-2009 13:29
- Откуда: Подольск. Александр Куликов. У меня IANTD, TDI и SDI. PADI, Господи прости! Вот хочу SNSI
- Контактная информация:
Нет. Вы что-то не так поняли. Мы с Олегом не родственники.kenkokan писал(а):Это ваш родственник - инроспециалист со значком дельфина о весе писал.
Между прочим, "интро ту" в кейве это примерно как ОВД в начале дайверского пути.
Т.е. все необходимые навыки даются именно на "интро ту".
Моя спарка развалилась. Танки на бока скатились
Так теперь вот и висят. Мне ж нырять не разрешат
Так теперь вот и висят. Мне ж нырять не разрешат