Я и говорю - дети.ShurikK писал(а): Между прочим, "интро ту" в кейве это примерно как ОВД в начале дайверского пути.
Т.е. все необходимые навыки даются именно на "интро ту".
Сайдмаунт
Модераторы: Максим Васильев, трофи, DukeSS, KWAK
- ShurikK
- Активный участник
- Сообщения: 11482
- Зарегистрирован: 21-08-2009 13:29
- Откуда: Подольск. Александр Куликов. У меня IANTD, TDI и SDI. PADI, Господи прости! Вот хочу SNSI
- Контактная информация:
Что же такое завставляет Вас всё время язвить?kenkokan писал(а):Я и говорю - дети.
У Вас ведь и такого опыта нет. Следуя Вашей логике, сами оцЕните свой уровень развития?
Моя спарка развалилась. Танки на бока скатились
Так теперь вот и висят. Мне ж нырять не разрешат
Так теперь вот и висят. Мне ж нырять не разрешат
- kenkokan
- Активный участник
- Сообщения: 1020
- Зарегистрирован: 16-08-2010 12:00
- Откуда: moscow
- Контактная информация:
Ну что вы всё ругаетесь?!ShurikK писал(а):Что же такое завставляет Вас всё время язвить?kenkokan писал(а):Я и говорю - дети.
У Вас ведь и такого опыта нет. Следуя Вашей логике, сами оцЕните свой уровень развития?
Мой опыт начинается в далёком 1983 году с секции ДОСААФ по скоростному подводному плаванию и продолжается в ПАДИ, КМАС и КПДР на аппаратах замкнутого цикла дыхания.
Хватит уже бравировать своими карточками и угрожать!
- ShurikK
- Активный участник
- Сообщения: 11482
- Зарегистрирован: 21-08-2009 13:29
- Откуда: Подольск. Александр Куликов. У меня IANTD, TDI и SDI. PADI, Господи прости! Вот хочу SNSI
- Контактная информация:
Ой. Простите, я не знал...kenkokan писал(а):Ну что вы всё ругаетесь?!
Мой опыт начинается в далёком 1983 году с секции ДОСААФ по скоростному подводному плаванию и продолжается в ПАДИ, КМАС и КПДР на аппаратах замкнутого цикла дыхания.
Хватит уже бравировать своими карточками и угрожать!
Тогда три раза ку.
Доктор, я ни разу не ругался и тем более не угрожал.
Вы снова всё не так поняли.
Так и предполагал, что ответ на вопрос:
Будет негативным.ShurikK писал(а):Следуя Вашей логике, сами оцЕните свой уровень развития?
Ладно, давайте уже прекратим.
Если мы дети в Вашем сознании, так тому и быть.
Моя спарка развалилась. Танки на бока скатились
Так теперь вот и висят. Мне ж нырять не разрешат
Так теперь вот и висят. Мне ж нырять не разрешат
-
- Активный участник
- Сообщения: 5161
- Зарегистрирован: 12-03-2012 21:02
- Откуда: Москва
Ну, прямо как дети, или (Шурик ) тонкий тролллинг? Тетис рулит? Право, как дети - а кто ты такой?!(вам обоим) Естественно, победить в любом случае может только один. Зачем нужно ТАМ соревнование? Наоборот, хоть баддипартнерство чушь, но не всегда.
- ShurikK
- Активный участник
- Сообщения: 11482
- Зарегистрирован: 21-08-2009 13:29
- Откуда: Подольск. Александр Куликов. У меня IANTD, TDI и SDI. PADI, Господи прости! Вот хочу SNSI
- Контактная информация:
А я то что??? Кого победить??? Зачем???
Я написал что версия СМ-подвески выглядит красивенько но вряд ли подходит для надголовки.
И всё.
После этого оказалось что мы с Олегом родственники, один из нас джедай, другой чемпион галактики, при всём при этом мы - дети, бравируем карточками, ругаемся и угрожаем.
Это вообще что было то?
Вот кто-нибудь, кроме доктора, сможет вычитать это в наших с Олегом постах???
Повторюсь. Открытое размещение грузов в грузовых карманах или другим способом на спине считаю небезопасным. Для открытой воды ещё туда сюда. Для надголовки, с моей точки зрения, не годится.
Я написал что версия СМ-подвески выглядит красивенько но вряд ли подходит для надголовки.
И всё.
После этого оказалось что мы с Олегом родственники, один из нас джедай, другой чемпион галактики, при всём при этом мы - дети, бравируем карточками, ругаемся и угрожаем.
Это вообще что было то?
Вот кто-нибудь, кроме доктора, сможет вычитать это в наших с Олегом постах???
Повторюсь. Открытое размещение грузов в грузовых карманах или другим способом на спине считаю небезопасным. Для открытой воды ещё туда сюда. Для надголовки, с моей точки зрения, не годится.
Моя спарка развалилась. Танки на бока скатились
Так теперь вот и висят. Мне ж нырять не разрешат
Так теперь вот и висят. Мне ж нырять не разрешат
Забей, Сань! Слепому от рождения невозможно описать радугу. Так же мегаребризероводу, не представляющему, что такое пещера, бесполезно объяснять, для чего всё снаряжение должно быть максимально "зацепобезопасным".ShurikK писал(а):А я то что???
- kenkokan
- Активный участник
- Сообщения: 1020
- Зарегистрирован: 16-08-2010 12:00
- Откуда: moscow
- Контактная информация:
Я не собираюсь лезть ни в какие пещеры. Пробовал - не понравилось. Для меня это скучно - не моё. Эта подвеска для моря. Для открытой воды.hunter_35 писал(а):не представляющему, что такое пещера, бесполезно объяснять, для чего всё снаряжение должно быть максимально "зацепобезопасным".
М-мм, а можете чуть подробнее про "самопал" или ссылку где писали об этом. Как-то ради одной планируемой поездки покупать комлект за 35+ тыр неохотаShurikK писал(а):Хм...
У меня подвеска вообще самопальная.
В пещерах показала себя весьма и весьма замечательно. И ещё покажет не раз.
- ShurikK
- Активный участник
- Сообщения: 11482
- Зарегистрирован: 21-08-2009 13:29
- Откуда: Подольск. Александр Куликов. У меня IANTD, TDI и SDI. PADI, Господи прости! Вот хочу SNSI
- Контактная информация:
Оооооой....no one писал(а):М-мм, а можете чуть подробнее про "самопал" или ссылку где писали об этом. Как-то ради одной планируемой поездки покупать комлект за 35+ тыр неохотаShurikK писал(а):Хм...
У меня подвеска вообще самопальная.
В пещерах показала себя весьма и весьма замечательно. И ещё покажет не раз.
Это где-то в этой теме))))
Вообще тем про это дело...
Вот нашел в теме которую создал Валера Мухин. Он пытался разделить темы про СМ на темы для тех кто уже давно пользуется и для тех кто хочет попробовать.
Она почему то называется "Флуд вокруг сайдмаунта".
цитата(моя но с правками):
Теперь по теме.
Я для себя сделал приблуду(дополнительные точки крепления нижних частей баллонов), которая легко пристегивается и отстёгивается под водой, это приспособление не позволяет всплывать нижним частям алюминиевых баллонов, когда они опустошаются больше, чем наполовину. Приспособление всегда фиксирует баллоны по бокам и они не болтаются. Это резинка с двумя карабинами, которая фиксирует баллоны снизу, а на баллонных ремнях установлены дополнительные D-кольца, ниже основных карабинов примерно на ширину в полторы ладони. С этим приспособлением я могу занимать любое положение в воде. Даже плыть кверху пузом и баллоны всё равно будут прижаты к бокам.
Есть и другие решения. Например некотрые перестегивают баллоны с задней пряжки на переднюю, когда они начинают всплывать. Но это не решает поставленной тобой задачи. Моё приспособление решает, я как раз и решал задачу лишить подвижности баллоны в открытой воде, не использовать баллоны как часть грузовой системы. При необходимости, приспособление можно легко отстегнуть и убрать в карман или повесить на любое их D-колец.
По второй части:
Можно сколько угодно рассуждать хорошо или плохо использовать СМ в открытой воде, но пока не попробуешь, не поймёшь удобно ли это лично для тебя.
Собственно я так и пришёл в СМ. На одном из сафари, где предполагалась лёгкая рекреационная нырялка решил с ним побаловаться и слепил себе СМ из того что есть.
Сама идея СМ открытой воды, лично для меня, заключалась в оптимизации профиля.
Мне нужно было добиться такой конфигурации, чтобы при использовании двух баллонов, что для меня очень актуально, чувствовать себя не менее комфортно, чем в БМ при наличии одного баллона.
Для этого совершенно не обязательно покупать или брать напрокат крыло, предназначенное специально для СМ.
ИМХО, незнакомое крыло предполагает, что вместо того, чтобы сосредоточить внимание на ощущениях как тебе вообще плавается в новой конфигурации, ты еще будешь тратить дополнительное внимание на то как этим незнакомым крылом управлять.
Нужно:
1. Добиться того, чтобы крыло не парусило под водой, несмотря на то, что оно не прижимается сверху баллоном.
2. Определить для себя удобные точки подвеса.
3. Определить для себя как будут притягиваться баллоны к боками и как вентили будут убираться по мышки.
4. Как загружать такую систему.
Все эти задачи легко решаются при наличии обычного рекреационного крыла, спинки, если нет пряжек аля разор, куска стропы и резинок, чтобы сделать банджи.
В этом смысле Валерий Мухин проделал, на мой взгляд весма полезную для интересующихся работу. В его темах собрано много материала полезного именно для интересующихся. Другое дело, что тем слишком много и я, например, в них путаюсь.
Как выглядит моя подвеска сейчас:
Как быстро сделать пряжку для подвеса баллонов на брасовый ремень.
Отверстия конечно не суперкрасивые, но это кустарная работа и нам важна надёжность и результат.
D-кольца удобнее стандартного размера и гнутые. Но у меня свободных D-колец сейчас нет. Поставил какие были.
Обычно я, после того как определяю для себя оптимальную длину сторон какого-либо узла, я убираю лишние двухщелевые пряжки и вшиваю D-кольца намертво. Это занимает больше времени. Зато подвеска становится меньше похожа на бронепоезд.
На этот же узел можно ставить и стандартное заднее D-кольцо для переноски на нем шпулек.
Пряжки аля разор шил сам, но можно и купить наверное.
Мне просто не хотелось покупать. Хотелось самому сделать.
Позже в к V-образноц пряжке пришил кусок стропы с люверсами, куда можно пропустить банджи. Точнее у меня в люверсы вставлены маленькие аллюминиевые овальные карабины из строительного магазина, чтобы банджи было легко снимать.
Да, и шлейки из стропы к крылу просто пришил прямо к внешней кордуре. Они нужны чтобы крыло не парусило.
За грузовую систему на 5 карманов отдал тысячи три кажется. Сейчас она видимо дороже.
Брал у Байкова на выставке.
Но можно обойтись вообще без нее, если использовать вот такой метод крепления грузов:
Вообще самопальный сайдмаунт это сплошное творчество)))Bika писал(а):Хорошо работает в открытой воде. Остальное — на своё усмотрение.
Моя спарка развалилась. Танки на бока скатились
Так теперь вот и висят. Мне ж нырять не разрешат
Так теперь вот и висят. Мне ж нырять не разрешат
Огромное спасибо..........................предстоит Дахаб, свежи прошлогодние воспоминания как завернули от БлюХолла со спаркой и стейджами, зато без проблем пропустили с 4! стейджевыми баллонами и одним за спиной. Буду мудрить, а вот раскошеливаться ради Каньона и БлюХолла на правильную подвеску и крыло неохота. Еще раз спасибоShurikK писал(а):[.........................
- ShurikK
- Активный участник
- Сообщения: 11482
- Зарегистрирован: 21-08-2009 13:29
- Откуда: Подольск. Александр Куликов. У меня IANTD, TDI и SDI. PADI, Господи прости! Вот хочу SNSI
- Контактная информация:
Не за что.
Попробуйте рассмотреть еще вариант независимой спарки.
Вот тут я писал об адаптерах
К сожалению Саша AVL их теперь не делает. То был экспериментальный образец. Но, думаю их можно купить, либо заказать слесарю.
Вообще, в октябре, через несколько дней после НС, нас со спарками пропустили. Но у нас был официальный пермишн.
Позже в Дахаб ездил Володя ПОЛОЖительный. Он тоже пытался сделать независимую спарку. Поинтересуйтесь у него как решал вопрос.
Попробуйте рассмотреть еще вариант независимой спарки.
Вот тут я писал об адаптерах
К сожалению Саша AVL их теперь не делает. То был экспериментальный образец. Но, думаю их можно купить, либо заказать слесарю.
Вообще, в октябре, через несколько дней после НС, нас со спарками пропустили. Но у нас был официальный пермишн.
Позже в Дахаб ездил Володя ПОЛОЖительный. Он тоже пытался сделать независимую спарку. Поинтересуйтесь у него как решал вопрос.
Моя спарка развалилась. Танки на бока скатились
Так теперь вот и висят. Мне ж нырять не разрешат
Так теперь вот и висят. Мне ж нырять не разрешат
либо можно купить
1) https://www.apdiving.com/shop/twinset-cambands.html
2) http://www.divingproducts.co.uk/oc/inde ... uct_id=290
сам так ныряю в теплых странах уже 2 года, нет проблем
PS не забудьте про "минус НДС"
1) https://www.apdiving.com/shop/twinset-cambands.html
2) http://www.divingproducts.co.uk/oc/inde ... uct_id=290
сам так ныряю в теплых странах уже 2 года, нет проблем
PS не забудьте про "минус НДС"
- intagar
- Активный участник
- Сообщения: 4795
- Зарегистрирован: 17-11-2011 23:49
- Откуда: Калининград, Олег
Саша, вопрос.
UTD-шное крыло к поясному ремню крепится при помощи растягиваемой полосы. При надувании крыла она растягивается и не давит на тушку. А у тебя поясной ремень проходит через жестко нашитую на крыло. При надувании крыла не сильно давит на тушку?
UTD-шное крыло к поясному ремню крепится при помощи растягиваемой полосы. При надувании крыла она растягивается и не давит на тушку. А у тебя поясной ремень проходит через жестко нашитую на крыло. При надувании крыла не сильно давит на тушку?
воз дере
- ShurikK
- Активный участник
- Сообщения: 11482
- Зарегистрирован: 21-08-2009 13:29
- Откуда: Подольск. Александр Куликов. У меня IANTD, TDI и SDI. PADI, Господи прости! Вот хочу SNSI
- Контактная информация:
Привет. Никогда не обращал внимание. Видимо, если и давит, то не до такой степени, чтобы это было заметно. Хотя, после всплытия, крыло на поверхности до звона надуваю всегда.intagar писал(а):Саша, вопрос.
UTD-шное крыло к поясному ремню крепится при помощи растягиваемой полосы. При надувании крыла она растягивается и не давит на тушку. А у тебя поясной ремень проходит через жестко нашитую на крыло. При надувании крыла не сильно давит на тушку?
Ширина просвета на шлейке, которая пришита к крылу под поясной ремень раза в два шире стропы. Внутри просвета есть довольно большой свободный ход. Видимо это как-то нивелирует натяжение.
Моя спарка развалилась. Танки на бока скатились
Так теперь вот и висят. Мне ж нырять не разрешат
Так теперь вот и висят. Мне ж нырять не разрешат
По моему,все подвески такого типа,где крыло жестко привязано к поясной стропе,давят при надутом крыле.Пробовал тот же Теклайн,если на сдутом крыле нормально затянуть поясной ремень и потом надуть крыло полностью,то вообще невозможно вздохнуть.Мне все же кажется,что крыло на резинках вокруг тела,как у XDeep,удобнее.
- Вадим Александрович
- Активный участник
- Сообщения: 3659
- Зарегистрирован: 01-11-2012 17:53
- Откуда: Владимир дайвклуб *РУССКИЙ ЭКСТРИМ*
- Контактная информация:
Вот вас торкнуло после Н.Г.
- ShurikK
- Активный участник
- Сообщения: 11482
- Зарегистрирован: 21-08-2009 13:29
- Откуда: Подольск. Александр Куликов. У меня IANTD, TDI и SDI. PADI, Господи прости! Вот хочу SNSI
- Контактная информация:
Сейчас еще Старый Новый Год.
Моя спарка развалилась. Танки на бока скатились
Так теперь вот и висят. Мне ж нырять не разрешат
Так теперь вот и висят. Мне ж нырять не разрешат
После нового года самое оно об сайдмаунте говорить.Особенно мне,после вывихнутого в декабре в Шарме плеча.Чувствую,спарку одену не раньше лета.