Andrey_Cosim писал(а): ↑31-12-2020 00:48
Конфигурация должна быть минималистичной, а тут минимализмом и не пахнет, куча коннекторов...
Да и манифольды в см, по мне так весьма спорное преимущество.
Я привел по ссылке конфигурацию Астра-сайдмаунт Мухина. С моим маленьким опытом ,не могу судить.
Просто почти повторил. С Вашей фразой о минимализме не согласен. Хотел привести пример из другой области.
Имею сейчас дорогой квадрокоптер, до этого были и р\у самолеты и коптеры, которые требовали упорных тренировок
и нервов и большинстве случаев кончались аварией. Ни о каком творческом процессе полета, фото и видео съемок практически речь и не шла.
Удачно взлететь, правильно управлять, маневрировать с учетом ветра, удачно посадить и не разбить. Сегодняшние (дорогие) модели
имеют GPS, барометр, гироскоп, контроль препятствий, расход аккумулятора,GPS в пульте оператора и многое чего еще, вплоть до автоматической посадки
в случае Вашей паники. Результат всего этого максимализма - этим дорогим аппаратом может управлять человек, впервые доставший
его из коробки и не имеющий никакой практики таких полетов (проверил на сыне и дочери). Из другой области- вспомним
минималистическую контактную систему зажигания ,не требующую даже аккумулятора, теперь такой не встретишь и на детских скутерах (обороты,
угол зажигания и пр. вычисляет процессор).Теперь к дайвингу, как устроены современные ребризеры с их электронной начинкой, все нацелено для "максимального облегчения" навыков и мозга дайвера (пока читаю теорию) .
Ну и хотел привести слова Валеры к этой "минимализмом и не пахнет" конфигурации.
Какие преимущества обеспечивает данная конфигурация?
1. Простота сборки. Компенсатор уже сразу хранится со всей установленной арматурой готовой к работ. Достаточно только надеть его и подключить поддув сухаря, что бы большая часть работ по сборки конфигурации была выполнена. Когда ты идешь к воде, у тебя уже все шланги заранее установлены так как они должны стоять на тушке. В частности, шланг поддува инфлятора сразу стоит оптимальным образом и подключен к инфятору, вторые ступени прикреплены к D-кольцам (а не валяются со стейджами неизвестно где подвергаясь угрозе повреждения и загрязнения), шланг поддува сухого костюма подключен к костюму.
Зайдя в воду остается только взять сайдмаунт баллон повесить на подвеску и подключить его к QC6. Ни какого длительного расправление многочисленных шлангов не требуется. Все сразу готово к погружению.
2. Возможность снимать баллон с подвески и проходить в узости. Когда у тебя от первой ступени отходит куча шлангов манипулировать таким баллоном сложно. Здесь же можно перемещать баллон достаточно свободно - от него идет всего один шланг, который позволяет держать баллон перед собой на вытянутой руке. При необходимости баллон вообще можно отстегнуть и просунуть его в узость отдельно от тушки. С баллоном из которого торчит куча шлангов такой номер не пройдет.