Мы в рекламе давно не нуждаемся. Пилотаж примерно в том виде, как сейчас, начал проводиться еще в середине 90-х годов. А в начале 2000-х начали проводиться массовые Мастер классы. И до сих пор они идут на Ура. Неделю назад ,например, прошел выездной МК в Питере в БТ (а первый в Питере наш МК был еще в 2007 году http://www.sadko.de/resources/flvplayer ... ue&fs=true ) . Отлично поработали с группой 11 человек. По два курса в месяц идут в Москве и Хургаде.SCUBATLON писал(а):Где тут написано про Джет Фины, крыло с металлической спинкой, моностропой и двухметровые шланги, где?Дайвцентр САДКО- Хургада писал(а):Кому надо..? Зачем надо..?IguAnna писал(а):
Конфигурировать снаряжение надо правильно изначально, чтобы потом не приходилось поджимать ничего, и даже октопус!
Самая обычная рекреационная конфигурация... Которую используют подавляющее большинство рядовых дайверов, для которых дайвинг - это не героизм, а отдых и любимое увлечение. Дайверов, которые приезжают в Садко и для которых мы собственно и работаем... Никого из них переодевать в Джет Фины, крыло с металлической спинкой и моностропой, трассировать им двухметровые шланги никто из нас не собирается...
Скубатон изначально создавался для рекреационных дайверов.
Вся система обучения и соревнований построена для совершенствования навыков именно рекреационных дайверов.
Снаряжение используется самое обычное.
Какие то, неуклюжие попытки рекламировать себя на фоне Скубатлона.
Лучше бы приехали все вместе и посмотрели, как это выглядит на самом деле.
Так что можете и дальше пытаться оплёвывать... Эффект гарантирую, будет только лишь обратный.
Успехов в труде!
П.С. Про конфигурацию крыла с моностропой. джетфины, двухметровые шланги и канистровые фонари ( ) написал только потому, что именно в таком виде дайвингует Анна Козлова, которой я собственно и отвечал.