Ну, если интересно, значит надо продолжать. Для начала отвечу на конкретные вопросы:Краснославич писал(а):Так же жду продолжения темы.
:sea1:
1. За два сезона эксплуатации помпы, я настолько с ней сроднился, что узнаю об этом по косвенным симптомам. Симптом первый - стало трудней дышать. Дело в том, что при просевшем аккумуляторе компрессор не прекращает работу, а работает с меньшей производительностью. Симптом второй (аварийный) - стало труднее дышать, да и шланг перестал пульсировать. Это означает, что компрессор остановился. Однозначно, надо всплывать.C-Quence писал(а):Здравствуйте. Очень заинтересовала ваша тема. Хотелось узнать от Вас подробности.
1. Вы так и не написали как вы узнаете о севшем акк-ре или о остановке помпы.
2. Как вы присоединяете помпу к дайверскому железу? Желательно с фотками :)
3. Какой ПВХ шланг вы используете? Особенный или простой, типа, садового?
4. И как протекают дела с новой версией системы?
Я думаю за основу взять готовый компрессор с ресивером 5,7л - Berkut SA-06. Как вы думаете, по параметрам он подойдет?
Спасибо.
Но, Всех этих страшилок не происходит, потому что я знаю в каком состоянии находятся мои аккумуляторы и насколько мне этого "состояния" хватит по времени.
2. Завтра доберусь до дома, опубликую фото.
3. Нет, не садовый. Использую "шланг ПВХ 14х8 мм" 14 внешний диаметр, 8 соответственно внутренний. Шланг расчитан под максимальное давление 45 бар. Очень прочный, легкий и гладкий.
4. За зиму помпа обновилась, точнее, скажем так, обновился весь комплекс моего жизнеобеспечения (иначе его уже врятли назовешь). Но об этом рассказывать лучше действительно с фото.
Berkut SA-06 действительно неплохая основа, но компрессор на ней менять придеться. Беркут R20 который на ней установлен, слабоват. "Время непрерывной работы :30 мин. и Рабочая производительность при 5,8-7,25 Атм: 46-32 л/мин", явно маловаты для подобных целей. А если уж менять компрессор, то лучше за основу взять БЕРКУТ SA-03, это и компактней и дешевле.