Спасибо за наводку, будем дальше думать. В жизни всякое случается даже на открытой воде и пара вдохов может помочь, Я считаю лучше перестраховаться чем не до страховаться.Underwater-77 писал(а):Вместо слабеньких резиновых клапанов от Р.лодки используйте обратный клапан, типа Camozzi VNR-843-07 1/4", max.10 Bar. например.
Малогабаритная водолазная помпа.
Модераторы: Максим Васильев, трофи, DukeSS, KWAK
-
- Участник
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: 11-08-2011 15:07
- Откуда: Геленджик
В таком случае, действительно, посмотрите на барахолках ШАПы и АВМки под шланг. Навскидку https://www.avito.ru/moskva/sport_i_otd ... _258211986 Правда, что то дороговато загнули...Ч.К. писал(а):Я считаю лучше перестраховаться чем не до страховаться.
Во, фотку нашел для наглядности, вполне компактненько.
Я не дайвер. Я ленивый снорклер. За свои слова привык отвечать, а Вы?
- Андрей СПб
- Активный участник
- Сообщения: 15491
- Зарегистрирован: 11-03-2009 09:51
Тогда вам лучше лежать, причем без дивана, на голой земле и смотреть в небе самолеты.Ч.К. писал(а): Я считаю лучше перестраховаться чем не до страховаться.
ЗЫ Ныряю с 85 года, первые лет 15 - без БСД, без октопуса, в сухаре без необходимого пластика. Да, еще и без манометра и глубиномера!
NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв. пловец ДОСААФ СССР
Предлагают купить 4 аккумулятора 12V*17A от бесперибойников, по хорошей цене,в связи с этим вопрос-как их заряжать?
Можно ли их заряжать все четыре соединенных параллельно, или каждый заряжать отдельно ?, и тогда
необходимо 4 зарядника ,может какой хитрый зарядник есть на 48 вольт с балансировкой?
Кто использует аккумы от бесперебойников напишите как их правильно заряжать.
Можно ли их заряжать все четыре соединенных параллельно, или каждый заряжать отдельно ?, и тогда
необходимо 4 зарядника ,может какой хитрый зарядник есть на 48 вольт с балансировкой?
Кто использует аккумы от бесперебойников напишите как их правильно заряжать.
http://habrahabr.ru/post/150213/ - Imax B6 — Универсальный зарядочный комбайн
- Андрей СПб
- Активный участник
- Сообщения: 15491
- Зарегистрирован: 11-03-2009 09:51
ImaxB6 никогда не зарядит запрошенные 48 вольт, он до 18 вольт по выходуАлександрД писал(а):http://habrahabr.ru/post/150213/ - Imax B6 — Универсальный зарядочный комбайн
Более того ImaxB6 на свинцовых акках НЕ отключается сам, а тупо гонит мах время, кое устанавливается адски в глубинах меню....
Так что товарищу заряжать свинцовые банки ПОШТУЧНО, они на 12 вольт, любым недорогим автоаккумуляторным зарядником, расчитанным на свинцовые аккумы.
Впаралель заряжать НЕЛЬЗЯ, может и БАХ быть....
ЗЫ Акки для бесперебойника юзаю, заряжаю поштучно, ток в 0,1-0,15 емкости на 6-10 часов (ток больше - время меньше).
Последний раз редактировалось Андрей СПб 21-05-2015 15:19, всего редактировалось 1 раз.
NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв. пловец ДОСААФ СССР
Комбайн хороший ,но для моих целей не подойдет,не умеет заряжать сразу несколько
свинцовых аккумов . Может кто знает как и чем их лучше заряжать.
свинцовых аккумов . Может кто знает как и чем их лучше заряжать.
- Андрей СПб
- Активный участник
- Сообщения: 15491
- Зарегистрирован: 11-03-2009 09:51
самое дешовое и надежное -поштучно обычной автозарядкой.
быстрее - автозарядкой на 12/24 вольта, соединив последовательно 2 штуки http://www.chipdip.ru/product/ansmann-a ... =rec_video
быстрее - автозарядкой на 12/24 вольта, соединив последовательно 2 штуки http://www.chipdip.ru/product/ansmann-a ... =rec_video
NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв. пловец ДОСААФ СССР
Зарядка для одного у меня есть,и неплохая ,только заряжать по очереди долго
и хлопотно , сейчас смотрю http://ru.aliexpress.com/item/12V-2A-fu ... 76054.html ,
купить четыре штуки и не париться .
С другой стороны ныряю не так часто , зарядить успею , но бывают ситуации когда каждый мАч на счету.
и хлопотно , сейчас смотрю http://ru.aliexpress.com/item/12V-2A-fu ... 76054.html ,
купить четыре штуки и не париться .
С другой стороны ныряю не так часто , зарядить успею , но бывают ситуации когда каждый мАч на счету.
-
- Участник
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: 11-08-2011 15:07
- Откуда: Геленджик
Имею три AGM аккумулятора CSB GP 12170 (12V 17Ah). Достались почти бесплатно. Как собрал сразу в параллель, так больше и не разбирал ни разу. Заряжаю (так же в параллели) зарядным устройством http://www.sorokin.ru/catalog/zaryadnye ... 12.98.html Служат уже два с половиной года.Нико-лай писал(а):Предлагают купить 4 аккумулятора 12V*17A от бесперибойников, по хорошей цене,в связи с этим вопрос-как их заряжать?
Можно ли их заряжать все четыре соединенных параллельно, или каждый заряжать отдельно ?, и тогда
необходимо 4 зарядника ,может какой хитрый зарядник есть на 48 вольт с балансировкой?
Кто использует аккумы от бесперебойников напишите как их правильно заряжать.
Я не дайвер. Я ленивый снорклер. За свои слова привык отвечать, а Вы?
Спасибо за ответ,наверное так и сделаю.
Вопрос -примерно на сколько времени под водой хватает 3*17А?
Вопрос -примерно на сколько времени под водой хватает 3*17А?
-
- Участник
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: 11-08-2011 15:07
- Откуда: Геленджик
При моей конфигурации (т.е. с Беркутом R24, работающим непрерывно) на один час хватает точно. Дальше не знаю, просто, больше часа не плаваю.Нико-лай писал(а): Вопрос -примерно на сколько времени под водой хватает 3*17А?
Я не дайвер. Я ленивый снорклер. За свои слова привык отвечать, а Вы?
специалист едрыть!Андрей СПб писал(а):ImaxB6 никогда ....
и что удивительно - чуть ли не в каждой теме блин...
но ладно бы специалист, так безграмотный блин...
а то что аймакс позволяет выполнить разряд, а затем только начинать бить в банку её ёмкость - не судьба сообразить?
а то что те же аймаксы есть четырёхканальные - не? не видели? по ссылкам я так понимаю ни кто не ходит?
и то что человек спрашивал в числе прочего КАК это сделать, и как один из вариантов был раздельный - не видели?
как говорил Козьма - полнота специалиста односторонняя, ибо он подобен флюсу (который не паечный).
вместо того что бы предложить как можно сделать - как обычно "не полетит!"...
ну а если бы речь шла про параллель - другое дело, но всё это криво. индивидуальная зарядка банок обеспечит и максимальную ёмкость и максимальную жизнь им. что по сути фактически и есть балансировка та самая
- Андрей СПб
- Активный участник
- Сообщения: 15491
- Зарегистрирован: 11-03-2009 09:51
Вы не только пост спрашивавшего про зарядки не прочли, но ТТХ ImaxB6 не видели.АлександрД писал(а):специалист едрыть!Андрей СПб писал(а):ImaxB6 никогда ....
и что удивительно - чуть ли не в каждой теме блин...
но ладно бы специалист, так безграмотный блин...
Я его уже 4 года использую - от мобил до автоаккумов.
Не надо фигню писать что он годится 48 вольт зарядить, как спрашивали.
А для поштучной зарядки свинцовых он ничем от грошовых автозарядок "почти" не отличается.
Только высокой ценой, малой мощностью и тем что не отключается по окончании зарядки свинца.
Не на свинец он ориентирован - это для моделек с липолями и никелями.
Спрашивавший правильно ваш пост послал...
Алаверды - любите вы постить то что нагуглили, а не то что знаете...
NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв. пловец ДОСААФ СССР
я про то и пишу - что написали бы "КАК", если такой умный. я же лишь ссыль привёл... но вот некоторые на ней и споткнулись.
сам я как раз такой и пользуюсь одноканальной. бо больше одной свинцовой банки не было нужды за раз бить.
ну а то что он не отличается от дешевой китайской зарядки - ТАК ОН И ЕСТЬ дешевая китайская зарядка!
только шибко умная. и что у неё и термодатчик есть, и время заряда точно задаётся и куча всего иного - не? не судьба припомнить?
а про 48 вольт - ну так вы как некоторые небезызвестные тут - пофиг что написано, отвечаете на то что вам хочется и удобно
первым вопросом был вообще то "как"...
в общем всё как всегда
сам я как раз такой и пользуюсь одноканальной. бо больше одной свинцовой банки не было нужды за раз бить.
ну а то что он не отличается от дешевой китайской зарядки - ТАК ОН И ЕСТЬ дешевая китайская зарядка!
только шибко умная. и что у неё и термодатчик есть, и время заряда точно задаётся и куча всего иного - не? не судьба припомнить?
а про 48 вольт - ну так вы как некоторые небезызвестные тут - пофиг что написано, отвечаете на то что вам хочется и удобно
первым вопросом был вообще то "как"...
в общем всё как всегда
Спасибо уважаемым АндрейСПб и АлександрД за подробные и обстоятельные ответы
на мой вопрос , но я все таки думаю воспользоваться практическим опытом уважаемого
mr.vasaman и заряжать аккумуляторы соединенные в параллель одновременно
имеющимся у меня недешевым и не китайским сетевым зарядным устройством .
И новый вопрос-если я буду заряжать эту сборку напрямую на заведенном автомобиле,
в полевых условиях,не повредит ли это аккумуляторам от ибп ? .В начальный период
там протекающий ток может быть очень большим ,помню на москвиче на амперметре стрелка ложилась
на 30А ,сразу после пуска двигателя.
на мой вопрос , но я все таки думаю воспользоваться практическим опытом уважаемого
mr.vasaman и заряжать аккумуляторы соединенные в параллель одновременно
имеющимся у меня недешевым и не китайским сетевым зарядным устройством .
И новый вопрос-если я буду заряжать эту сборку напрямую на заведенном автомобиле,
в полевых условиях,не повредит ли это аккумуляторам от ибп ? .В начальный период
там протекающий ток может быть очень большим ,помню на москвиче на амперметре стрелка ложилась
на 30А ,сразу после пуска двигателя.
учитывая что свинцовые самое оптимальное заряжать током 0.1 от номинальной ёмкости (без "ч"), то 10 часов вы же не будете движок автомобиля молотить??
и кто мешает поставить токоограничивающее сопротивление? намотать самому из нихрома...
а вообще мне кажется под вашу задачу лучше искать какие-либо специализированные зарядки.
в параллель говорят можно ставить на зарядку, но ... насколько это сократит их срок жизни и перекосы...
я как то с детства привык, что всякие батарейные дела нехорошо соединять параллельно...
либо в крайнем случае нужно убедиться что они имеют одинаковую ёмкость и одинаковый заряд на момент их соединения.
и кто мешает поставить токоограничивающее сопротивление? намотать самому из нихрома...
а вообще мне кажется под вашу задачу лучше искать какие-либо специализированные зарядки.
в параллель говорят можно ставить на зарядку, но ... насколько это сократит их срок жизни и перекосы...
я как то с детства привык, что всякие батарейные дела нехорошо соединять параллельно...
либо в крайнем случае нужно убедиться что они имеют одинаковую ёмкость и одинаковый заряд на момент их соединения.
-
- Участник
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: 11-08-2011 15:07
- Откуда: Геленджик
Когда еще не жил на море, в поездках, пользовался маленьким бензогенератором. Причем был у меня даже со встроенной зарядкой. Преимущества: не дорогой, не жрет ресурс двигателя автомобиля, легкий и компактный, сам очень мало кушает, вечером у меня в лагере всегда был свет (220), да и так, мобилу-ноут кому надо подзарядить. Короче был первым парнем на деревне...Нико-лай писал(а): И новый вопрос-если я буду заряжать эту сборку напрямую на заведенном автомобиле,
в полевых условиях,не повредит ли это аккумуляторам от ибп ? .В начальный период
там протекающий ток может быть очень большим ,помню на москвиче на амперметре стрелка ложилась на 30А ,сразу после пуска двигателя.
Я не дайвер. Я ленивый снорклер. За свои слова привык отвечать, а Вы?
-
- Участник
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: 11-08-2011 15:07
- Откуда: Геленджик
В свое время, когда обзавелся трейлером, думал: как бы стать автономным по свету? "Сошелся" с ребятами с http://www.invertor.ru Прикупил преобразователь на 3кВт, AGM аккумуляторы, генератор с автозапуском, автоматику. Так вот, для параллельной работы аккумуляторов (заряд-разряд) рекомендации от производителей МАП следующие: аккумуляторы должны быть одной емкости, одного производителя, более того желательно из одной партии и одинаковым количеством циклов наработки. Собственно этот принцип я и перенес на аккумуляторы для хукадайвинга. Забыл еще один нюанс. Если на преобразователе, я могу программировать режимы зарядки в зависимости от типа АБ, емкости и массы других параметров. То при покупке AGM аккумуляторов убедитесь, что Ваша зарядка поддерживает данный тип АБ.АлександрД писал(а): в параллель говорят можно ставить на зарядку, но ... насколько это сократит их срок жизни и перекосы...
я как то с детства привык, что всякие батарейные дела нехорошо соединять параллельно...
либо в крайнем случае нужно убедиться что они имеют одинаковую ёмкость и одинаковый заряд на момент их соединения.
Я не дайвер. Я ленивый снорклер. За свои слова привык отвечать, а Вы?
- Андрей СПб
- Активный участник
- Сообщения: 15491
- Зарегистрирован: 11-03-2009 09:51
Нико-лай, впаралель с аккумом авто подключать не советую.
Да большой ток.
Вот тут устройство АлександраД вам в помощ - оно питается от 12 вольт авто и держит установленный ток на ваш аккум. Внутри повышающий преобразователь, так что зарядка будет идти и при работающем двигле (вечерком стоянку подсвечиваете или переезжаетте), так и при выключенном.
Так что зарядить малый аккум от большого автоаккума реально.
Только это дорогой вариант, именно эта штука, есть аналоги киьайские, не хуже.
Вы их гуглить умеете.
Да большой ток.
Вот тут устройство АлександраД вам в помощ - оно питается от 12 вольт авто и держит установленный ток на ваш аккум. Внутри повышающий преобразователь, так что зарядка будет идти и при работающем двигле (вечерком стоянку подсвечиваете или переезжаетте), так и при выключенном.
Так что зарядить малый аккум от большого автоаккума реально.
Только это дорогой вариант, именно эта штука, есть аналоги киьайские, не хуже.
Вы их гуглить умеете.
NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв. пловец ДОСААФ СССР