Ок! Управляемо герметичный, т.е. нет прямого сообщения между салоном и внешней атмосферой типа выбитого иллюминатораBKC писал(а):Представили себе салон самолёта, в который проданы все билеты. Герметичный. На рейс продолжительностью 10 часов...
Он-лайн найтрокс
Модераторы: Максим Васильев, трофи, DukeSS, KWAK
ДОСААФ-81; PADI #.#.#.#.; IANTD 98702
Ох... Не поминали бы Вы В.М. всуе...hunter_35 писал(а):Легко....BKC писал(а):Представили себе салон самолёта, в который проданы все билеты. Герметичный. На рейс продолжительностью 10 часов....
Несколько канистр...
Ясное дело помогут! Воображение рисует тонны три этих вот баллонов и ХПИ, которые нужно не только возить, но и перезагрузить/забить/заменить после каждого рейса. Это безо всяких размышлений об опасности перевозки и обслуживания такой дополнительной нагрузки.hunter_35 писал(а):Несколько канистр с ХПИ... и транспортники с кислым помогут воображению в данном случае
Что по мне... так я и без этого самолёты как-то не очень... А уж с этим...
Последний раз редактировалось BKC 20-02-2017 01:18, всего редактировалось 1 раз.
- Николай_68
- Активный участник
- Сообщения: 3926
- Зарегистрирован: 05-12-2010 21:05
- Откуда: Москва
Когда у иллюминатора сидишь, слышно как воздух сопит. Стравливает?Юрик писал(а):Ок! Управляемо герметичный, т.е. нет прямого сообщения между салоном и внешней атмосферой типа выбитого иллюминатора
Всплывая - выдыхай!
PADI OWD, AOWD, Deep; NDL Nitrox.
PADI OWD, AOWD, Deep; NDL Nitrox.
Думаю, что слишком острый слух. Улавливаете жим-жим очка соседейНиколай_68 писал(а):Когда у иллюминатора сидишь, слышно как воздух сопит. Стравливает?
Или это наддув из вентилятора над креслом
ДОСААФ-81; PADI #.#.#.#.; IANTD 98702
- KWAK
- Модератор
- Сообщения: 19288
- Зарегистрирован: 22-01-2004 19:31
- Откуда: =- Мальта -=
- Контактная информация:
Тяжело, это же самолет а не подводная лодка. Поэтому просто нагнетают в салон воздух от первого контура одной из турбин, естественно осушают. Поэтому в самолете все время пить хочется. А процентаж кислорода одинаков на всех высотах. 21 процент что на уровне моря, что на Памире. Почему на высоте происходит кислородное голодание?. А при погружении используют смесь вплоть до 5-6 процентов кислорода. И тоже все хорошо? Так немного расширенный курс найтрокса.hunter_35 писал(а): Несколько канистр с ХПИ, циркуляционный насос и транспортники с кислым помогут воображению в данном случае.
С уважением, Сергей Марков. aka KWAK.
Да ладно. Не так всё страшно. Кислород можно и в жидкой форме а ХПИ имеет совсем невысокую плотность. Да и канистры будут не очень тяжёлые.BKC писал(а):А уж с этим...
Но это так, в порядке тренировки воображения.
Если вопрос ко мне, то дьявол, как говорится в деталях, в давлении дыхательной смеси то-бишь.KWAK писал(а):Почему на высоте происходит кислородное голодание?. А при погружении используют смесь вплоть до 5-6 процентов кислорода. И тоже все хорошо? Так немного расширенный курс найтрокса.
Я мерял давление и содержание кислого в трёх разных самолётах двумя разными приборами.
Давление получалось 0,75-0,8 атм. и кислого при этом прибор показывал 17%.
А чего его тренировать-то? Трясти надо!hunter_35 писал(а):Да ладно. Не так всё страшно. Кислород можно и в жидкой форме а ХПИ имеет совсем невысокую плотность. Да и канистры будут не очень тяжёлые.
Но это так, в порядке тренировки воображения.
Принимаем поглощающую способность ХПИ - 100 литров CО2/кг (если ошибся, поправлюсь/поправьте). Боинг 747 - 450 пассажиров, выделяющих по 0,5 л СО2/мин => 140 куб. м СО2 за 10-часовой полёт. Для поглощения которого потребуется 1,4 тонны ХПИ - это только вес самого поглотителя без всяких "коробок".
Аналогично кислород, исходя из тех же 140 куб. м О2 за 10-часовой полёт получаем 18 сорокалитровых баллонoв по, скажем, 75 кг => 1,4 тонны.
Т.е. ~3 тонны - самый минимальный вес только раcxодников для такого полёта. Ошибся где-то?
А жидкий кислород... Слово "оксиликвит" впервые встретил в школе. Потом довелось попробовать "как это оно" - очень оно хорошо это.
Ну и расплескать же можно... от страха... выпитое пиво...
Логично. (С)hunter_35 писал(а):Я мерял давление и содержание кислого в трёх разных самолётах двумя разными приборами.
Давление получалось 0,75-0,8 атм. и кислого при этом прибор показывал 17%.
Интереснее другое - Вы содержание кислорода в крови не мерили в полёте?
Порядок цифры похож.BKC писал(а):Т.е. ~3 тонны - самый минимальный вес только раcxодников для такого полёта. Ошибся где-то?
Знаете, я конечно иногда извращенец. Но не настолько.BKC писал(а): Интереснее другое - Вы содержание кислорода в крови не мерили в полёте?
И да, прибора такого у меня нет и не предвидится.
Так и что там (ну при пониженном внешнем давлении) с содержанием кислого в кровушке то?
Отправил тесты, получил комментарии на свои ошибки. Уже не торопясь, все прорешал - через день от инструктора TDI пришёл электронный сертификат. Ожидаю письмо с корочкой.
С п а с и б о за такую возможность, в обучении и сертификации !!!
С уважением Дмитрий.
С п а с и б о за такую возможность, в обучении и сертификации !!!
С уважением Дмитрий.
А оно народу с рефералом или даже ОВД действительно нужно? Мне вот тоже зимой было скучно и я сдал Найтрокс от ТДИ по ссылке. А сейчас поехал в Египет, понырял, заодно сдал АОВД и Дип и понял, что меня пока остаток воздуха в баллоне гонит наверх значительно раньше чем бездекомпрессионные пределыАВМ-5 писал(а):А реффералу можно сделать? Народ едет сдавать открытую воду в теплые края.
Возможно конечно вопрос в индивидуальной физиологии или небольшом опыте, всего 25 дайвов, но боюсь что найтрокс мне понадобится позже, чем я успею забыть многое из того что учил
П.С. Подтверждаю, что по ссылке ТДИ все отлично работает, все честно и в срок, спасибо Сергею за наводку и Владимиру за предоставленную возможность.
-
- Активный участник
- Сообщения: 5161
- Зарегистрирован: 12-03-2012 21:02
- Откуда: Москва
Подскажите, где? Обычно, выбор...
Мне так же интересно. А то я письмо заветное ожидаю с конца февраля ...
Письмо от TDI?митрий писал(а):Мне так же интересно. А то я письмо заветное ожидаю с конца февраля ...
Тогда не нервничайте еще пару недель; )
После недавних выяснений с промежуточной добычей трека письма у TDI выяснилось, что они БОЛЬШЕ МЕСЯЦА лежали на границе. Был сбой, что нередко происходит с почтой.
Или NDL?
Advanced bubble maker
TDI мне Владимир прислал трек, письмо уже в России.Max13 писал(а):Письмо от TDI?митрий писал(а):Мне так же интересно. А то я письмо заветное ожидаю с конца февраля ...
Тогда не нервничайте еще пару недель; )
После недавних выяснений с промежуточной добычей трека письма у TDI выяснилось, что они БОЛЬШЕ МЕСЯЦА лежали на границе. Был сбой, что нередко происходит с почтой.
Или NDL?
- Андрей СПб
- Активный участник
- Сообщения: 15494
- Зарегистрирован: 11-03-2009 09:51
Вот и выбирайте TDI-NDL.Max13 писал(а):Письмо от TDI?
После недавних выяснений с промежуточной добычей трека письма у TDI выяснилось, что они БОЛЬШЕ МЕСЯЦА лежали на границе.
Или NDL?
Признаются обе, но NDL свое, рассылается в России, а не изза бугра.
NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв. пловец ДОСААФ СССР