подводный буксировщик

Обсуждаются вопросы рекреационного (спортивного) дайвинга и водолазного дела.

Модераторы: Максим Васильев, трофи, DukeSS, KWAK

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
mazila
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 14-11-2007 23:01

#1 Сообщение Добавлено: 13-08-2012 16:36 Заголовок сообщения: подводный буксировщик

ОТКЛИКНИТЕСЬ, КТО РАЗБИРАЛ, РЕМОНТИРОВАЛ БУКСИРОВЩИК "NO NAME" (КИТАЙ) ТИПА SEA DOO? КАК ВЫТАСКИВАЕТСЯ ШТУКА, КОТОРАЯ ЗАКРЫВАЕТ ДОСТУП К ЭЛЕКТРОНИКЕ И ДАЛЬШЕ К ДВИЖКУ? ПРОСЬБА ОБОЙТИСЬ БЕЗ ФРАЗ "ГУГЛ РУЛИТ"

Аватара пользователя
Сергей Веретягин
Активный участник
Сообщения: 1710
Зарегистрирован: 23-10-2004 14:31
Откуда: Москва
Контактная информация:

#2 Сообщение Добавлено: 13-08-2012 17:18 Заголовок сообщения: Re: подводный буксировщик

mazila писал(а):ОТКЛИКНИТЕСЬ, КТО РАЗБИРАЛ, РЕМОНТИРОВАЛ БУКСИРОВЩИК "NO NAME" (КИТАЙ) ТИПА SEA DOO? КАК ВЫТАСКИВАЕТСЯ ШТУКА, КОТОРАЯ ЗАКРЫВАЕТ ДОСТУП К ЭЛЕКТРОНИКЕ И ДАЛЬШЕ К ДВИЖКУ? ПРОСЬБА ОБОЙТИСЬ БЕЗ ФРАЗ "ГУГЛ РУЛИТ"
У Вас кэпс-лок заело?
При помощи кронцанга выньте резиновые заглушки, закрывающие саморезы. Их может быть 4шт. Выкрутите саморезы. В 2 технологических резьбовых отверстия М6 заверните какие-нибудь болты или шпильки с соответствущей резьбой. Тяните за эти шпильки и переборка с платой управления вытащится. Под ней увидите 6 саморезов, при помощи которых моторный отсек скрепляется с приборным. Если их открутить, получите доступ в моторный отсек.
АКА Борменталь

Jessy
Участник
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 17-08-2011 20:45
Откуда: Челябинская область

#3 Сообщение Добавлено: 13-08-2012 20:55 Заголовок сообщения:

Кстати, раз уж тема в названии без конкретного типа буксировщика, то тоже сюда спрошу, чтобы новых не плодить.
Всегда было интересно, можно ли в наши дни найти не чудо китайского "буксиропрома" с моторчиком от шуруповерта и пластмассовым редуктором, а нормальный буксировщик каких нибудь советских времен, что то типа как на фотке, ну может только без контейнера снизу
Изображение
А то сейчас в интернете стало полно в продаже всякого древнего, но с консервации и не эксплуатировавшегося снаряжения типа аквалангов АВМ-1, но буксировщиков что то не встречал. С удовольствием взял бы погонять :)
Про современные дайвинговые хорошие буксировщики почитал и цены посмотрел, - но сдается мне что по логике вещей советский буксировщик должен быть по цене АВМа, но при том с отличными ходовыми характеристиками. Никто такого не встречал ?
PADI OWD

Аватара пользователя
Сергей Веретягин
Активный участник
Сообщения: 1710
Зарегистрирован: 23-10-2004 14:31
Откуда: Москва
Контактная информация:

#4 Сообщение Добавлено: 14-08-2012 11:00 Заголовок сообщения:

Мне в контексте вышесказанного кажется следующее: Каков бы ни был буксировщик, главное в нём всё же аккумулятор. И если сернокисло-свинцовые батареи от безперебойников у нас только что в булошных не продаются, то на чём ходили Протеи и иже с ними я не знаю и можно ли решить эту проблему подобным же образом тоже непонятно.
АКА Борменталь

Аватара пользователя
AlexisTV
Участник
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 25-06-2012 11:21
Откуда: Калининград
Контактная информация:

#5 Сообщение Добавлено: 14-08-2012 11:13 Заголовок сообщения:

Jessy писал(а):Кстати, раз уж тема в названии без конкретного типа буксировщика, то тоже сюда спрошу, чтобы новых не плодить.
Всегда было интересно, можно ли в наши дни найти не чудо китайского "буксиропрома" с моторчиком от шуруповерта и пластмассовым редуктором, а нормальный буксировщик каких нибудь советских времен, что то типа как на фотке, ну может только без контейнера снизу
Изображение
А то сейчас в интернете стало полно в продаже всякого древнего, но с консервации и не эксплуатировавшегося снаряжения типа аквалангов АВМ-1, но буксировщиков что то не встречал. С удовольствием взял бы погонять :)
Про современные дайвинговые хорошие буксировщики почитал и цены посмотрел, - но сдается мне что по логике вещей советский буксировщик должен быть по цене АВМа, но при том с отличными ходовыми характеристиками. Никто такого не встречал ?
Использовал такой в 98-м году. Жуткая штука. Да к тому же дорогая до безумия. В ней платиново-иридиевый аккумулятор стоит. Вряд ли кто то продаст - разобрать на драг металлы дороже выйдет.

Аватара пользователя
Андрей СПб
Активный участник
Сообщения: 15483
Зарегистрирован: 11-03-2009 09:51

#6 Сообщение Добавлено: 14-08-2012 11:29 Заголовок сообщения:

Jessy писал(а): нормальный буксировщик каких нибудь советских времен, что то типа как на фотке, ну может только без контейнера снизу
Именно такой, именно без зеленого контейнера снизу(он к буксировщику не относится) - стоит в Открытом море у Большеохтинского моста в СПб.
Тяжеленый до жути :D

А чем вам не нравятся вот такие "поджопники"?
Интересно как они управляются, ведь не ногами же....
Изображение
Фотка называется "ленивые буржуйские рекреационщики"
NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв. пловец ДОСААФ СССР

Аватара пользователя
BaluBig
Активный участник
Сообщения: 1027
Зарегистрирован: 25-09-2007 15:04
Откуда: Донецк, Украина
Контактная информация:

#7 Сообщение Добавлено: 14-08-2012 16:14 Заголовок сообщения:

Ну отчего же не продаст... Вот, пожалуйста. Продано, правда (и купил же кто-то).

Поджопники - вектор тяги однозначно при помощи ног и оставшейся части тушки управляется. Только "где у него кнопка ?" по картинке не понять.
Buy & Fly

Аватара пользователя
AlexisTV
Участник
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 25-06-2012 11:21
Откуда: Калининград
Контактная информация:

#8 Сообщение Добавлено: 14-08-2012 16:22 Заголовок сообщения:

Вот уж точно не позавидую купившему. Плавание с этим буксировщиком - борьба за жизнь :)

Аватара пользователя
Халиуллин Михаил
Активный участник
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 03-02-2009 14:08
Откуда: г.Москва

#9 Сообщение Добавлено: 14-08-2012 17:48 Заголовок сообщения:

AlexisTV писал(а): В ней платиново-иридиевый аккумулятор стоит. Вряд ли кто то продаст - разобрать на драг металлы дороже выйдет.
Это вам какой-то лох сказал или шутник или 3,14***бол. Никогда небыло, нет и не будет платиново-иридиевых аккумуляторов, поскольку напряжение такого аккумулятора будет 0,1-0,3 вольт на банку. При этом вес будет больше чем у свинцового. И безумная цена. Короче аккумулятор ёмкостью в 10-20 раз ниже чем у свинцового и ценой в несколько десятков тысяч раз дороже.
А в военных буксировщиках стояли серебрянно-цинковые аккумуляторы (когдато и на истребителях были подобные). Они обладают очень высокой удельной ёмкостью. Напряжение на банке 1,85 В. И с распадом СССР их очень резко начали разворовывать.

Jessy
Участник
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 17-08-2011 20:45
Откуда: Челябинская область

#10 Сообщение Добавлено: 14-08-2012 21:00 Заголовок сообщения:

Андрей СПб писал(а):А чем вам не нравятся вот такие "поджопники"
Скажите как они правильно называются, чтобы поискать. А то инет на слово "поджопник" выдает все что угодно кроме буксировщика :lol:
AlexisTV писал(а):Использовал такой в 98-м году. Жуткая штука.
А в чем его жуть ?
AlexisTV писал(а):Вот уж точно не позавидую купившему. Плавание с этим буксировщиком - борьба за жизнь :)
Да вроде вон дядька на древнем "Протее" не только сам гоняет, но еще и 8 человек на банане со свистом таскает, привязав этот банан веревкой к буксировщику :)
http://www.youtube.com/watch?v=5MqBfevL3Ow&feature=plcp

Я спрашивал у инструктора про буксировщики, он говорит что пробовали, но как то все печально и неинтересно. Наверно Sea Doo пробовали...

А вот тут девушка говорит что попробовала с советским буксировщиком, так ей теперь без него вообще в воду не интересно, а он конструктивно состоял из мотора от двери троллейбуса и простого аккумулятора
http://autopilot.kommersant.ru/Issues/A ... ecnaz.html

SeaBob тоже замечательная вещь, но ценник в 10 тысяч евро как то это...
http://www.seabob.com/ru/index.html
Последний раз редактировалось Jessy 15-08-2012 21:59, всего редактировалось 1 раз.
PADI OWD

Аватара пользователя
Андрей СПб
Активный участник
Сообщения: 15483
Зарегистрирован: 11-03-2009 09:51

#11 Сообщение Добавлено: 14-08-2012 21:51 Заголовок сообщения:

Халиуллин Михаил писал(а):А в военных буксировщиках стояли серебрянно-цинковые аккумуляторы (когдато и на истребителях были подобные). Они обладают очень высокой удельной ёмкостью. Напряжение на банке 1,85 В. .
СЦшки - гадость редкостная. Это не аккумуляторы в полном смысле этого слова... :wink:
Их нормальное состояние - лежать БЕЗ электролита...
Залил электролит - и через полгода аккум на помойку. Даже если не пользовался.

А так компактные и легкие. И дорогие...

ЗЫ Мы на них спецприборы делали. СЦ-50 :wink:
NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв. пловец ДОСААФ СССР

Аватара пользователя
badzoo
Активный участник
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 01-05-2011 12:20

#12 Сообщение Добавлено: 15-08-2012 05:28 Заголовок сообщения:

Jessy писал(а): Скажите как они правильно называются, чтобы поискать. А то инет на слово "поджопник" выдает все что угодно кроме буксировщика :lol:
http://apollo-sports.com/scooters/

но лучше взять нормальный с креплением к переднему брасовому кольцу.

Аватара пользователя
Андрей СПб
Активный участник
Сообщения: 15483
Зарегистрирован: 11-03-2009 09:51

#13 Сообщение Добавлено: 15-08-2012 08:35 Заголовок сообщения:

Jessy писал(а): Да вроде вон дядька на древнем "Протее" не только сам гоняет, но еще и 8 человек на банане со свистом таскает, привязав этот банан веревкой к буксировщику :)
http://www.youtube.com/watch?v=5MqBfevL3Ow&feature=plcp...
По видяхе ИМХО - нифига он банан с 8 челами со свистом не таскает...
На зодиак с 8ю челами двигло надо в десятки лошадей, а на этой бандуре электромотор в лучшем случае (по размеру) на 1 лошадь, а то и меньше. Вот и видно, что банан от рывка крутнулся и усе.... :D
Второе - пишет "запас хода 40 км" - ага, если там даже 800 вт двигло и даже если идет 10 км/ч, то это 4 часа акки должны быть. Это на серебряно-цинковых возможно, а на свинце или щелочи - ФигВам полный. Ну а серебяные, как я писал - выбрось через полгода, и вези чемодан бабок на замену... :wink:

Так что бред это, а не видео... толкнуть челу надо было списанные Протеи. вот и выложил рекламу
NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв. пловец ДОСААФ СССР

Аватара пользователя
AlexisTV
Участник
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 25-06-2012 11:21
Откуда: Калининград
Контактная информация:

#14 Сообщение Добавлено: 15-08-2012 08:46 Заголовок сообщения:

Халиуллин Михаил писал(а):
AlexisTV писал(а): В ней платиново-иридиевый аккумулятор стоит. Вряд ли кто то продаст - разобрать на драг металлы дороже выйдет.
Это вам какой-то лох сказал или шутник или 3,14***бол. Никогда небыло, нет и не будет платиново-иридиевых аккумуляторов, поскольку напряжение такого аккумулятора будет 0,1-0,3 вольт на банку. При этом вес будет больше чем у свинцового. И безумная цена. Короче аккумулятор ёмкостью в 10-20 раз ниже чем у свинцового и ценой в несколько десятков тысяч раз дороже.
А в военных буксировщиках стояли серебрянно-цинковые аккумуляторы (когдато и на истребителях были подобные). Они обладают очень высокой удельной ёмкостью. Напряжение на банке 1,85 В. И с распадом СССР их очень резко начали разворовывать.
Да, пожалуй серебрянные. Помню, что очень дорогие были. Возили их курсантами на зарядную станцию - мичмана говорили - вот бы стырить. Платиново - иридиевые в развед аппаратуре стояли.

Аватара пользователя
AlexisTV
Участник
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 25-06-2012 11:21
Откуда: Калининград
Контактная информация:

#15 Сообщение Добавлено: 15-08-2012 08:50 Заголовок сообщения:

По видяхе ИМХО - нифига он банан с 8 челами со свистом не таскает...

Скорость у этого буксировщика действительно не великая, но заряда хватает и правда надолго (часа 4 -6 точно) в силу специфики применения. По очереди пол дня круги по пруду нарезали.

Аватара пользователя
Michael J.
Активный участник
Сообщения: 2223
Зарегистрирован: 25-08-2009 12:18
Откуда: ӨФӨ, Шмурляндия

#16 Сообщение Добавлено: 15-08-2012 09:38 Заголовок сообщения:

Скутер вот такой должен быть:
Изображение
Изображение

То, что на верхней фотографии, где чучело водолаза пытается уговорить здоровую железяку с пропеллером - это не скутер. То, что в попу вставляется на фото ниже, тоже не скутер, баловство. Ещё есть такая хрень, пропеллер с ручками, это тоже не скутер. :)
Mareedege mareedegeb deemarissi.

Аватара пользователя
BaluBig
Активный участник
Сообщения: 1027
Зарегистрирован: 25-09-2007 15:04
Откуда: Донецк, Украина
Контактная информация:

#17 Сообщение Добавлено: 15-08-2012 09:44 Заголовок сообщения:

Ну, там где водолаз, оно, конечно, скутер. Только, как верно заметили предыдущие ораторы, он для специфического применения. В "нашем" дайвинге - разве что баллоны возить.

Изображение
Buy & Fly

Аватара пользователя
Michael J.
Активный участник
Сообщения: 2223
Зарегистрирован: 25-08-2009 12:18
Откуда: ӨФӨ, Шмурляндия

#18 Сообщение Добавлено: 15-08-2012 10:25 Заголовок сообщения:

Ну...оно было когда-то скутером. Давно. Когда Москвич был автомобилем.
Кстати Dive-X тащил четверых. Помедленней, но тащил. :D
Mareedege mareedegeb deemarissi.

Аватара пользователя
Sibirяк
Участник
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 22-03-2010 18:50
Откуда: West Siberia

#19 Сообщение Добавлено: 15-08-2012 19:42 Заголовок сообщения:

Самые правильные буксировщики - в фильме "Скала" с Кейджом и Коннери, на которых они до Аль-катраса плыли :lol: :lol: :lol:

CasperMoon
Участник
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 17-04-2012 19:01

#20 Сообщение Добавлено: 15-08-2012 19:58 Заголовок сообщения:

Аполло, он же Туса, который ногами управляется, как и СиДу - только для рекреации.
Буксировщик должен называться Сайлент Сабмерж :D
Здесь фото выложили Магнуса, облизываюсь.
Но стоит шесть с полтой долларов! :(

Ответить