подводный буксировщик
Модераторы: Максим Васильев, трофи, DukeSS, KWAK
ОТКЛИКНИТЕСЬ, КТО РАЗБИРАЛ, РЕМОНТИРОВАЛ БУКСИРОВЩИК "NO NAME" (КИТАЙ) ТИПА SEA DOO? КАК ВЫТАСКИВАЕТСЯ ШТУКА, КОТОРАЯ ЗАКРЫВАЕТ ДОСТУП К ЭЛЕКТРОНИКЕ И ДАЛЬШЕ К ДВИЖКУ? ПРОСЬБА ОБОЙТИСЬ БЕЗ ФРАЗ "ГУГЛ РУЛИТ"
- Сергей Веретягин
- Активный участник
- Сообщения: 1710
- Зарегистрирован: 23-10-2004 14:31
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
У Вас кэпс-лок заело?mazila писал(а):ОТКЛИКНИТЕСЬ, КТО РАЗБИРАЛ, РЕМОНТИРОВАЛ БУКСИРОВЩИК "NO NAME" (КИТАЙ) ТИПА SEA DOO? КАК ВЫТАСКИВАЕТСЯ ШТУКА, КОТОРАЯ ЗАКРЫВАЕТ ДОСТУП К ЭЛЕКТРОНИКЕ И ДАЛЬШЕ К ДВИЖКУ? ПРОСЬБА ОБОЙТИСЬ БЕЗ ФРАЗ "ГУГЛ РУЛИТ"
При помощи кронцанга выньте резиновые заглушки, закрывающие саморезы. Их может быть 4шт. Выкрутите саморезы. В 2 технологических резьбовых отверстия М6 заверните какие-нибудь болты или шпильки с соответствущей резьбой. Тяните за эти шпильки и переборка с платой управления вытащится. Под ней увидите 6 саморезов, при помощи которых моторный отсек скрепляется с приборным. Если их открутить, получите доступ в моторный отсек.
АКА Борменталь
Кстати, раз уж тема в названии без конкретного типа буксировщика, то тоже сюда спрошу, чтобы новых не плодить.
Всегда было интересно, можно ли в наши дни найти не чудо китайского "буксиропрома" с моторчиком от шуруповерта и пластмассовым редуктором, а нормальный буксировщик каких нибудь советских времен, что то типа как на фотке, ну может только без контейнера снизу
А то сейчас в интернете стало полно в продаже всякого древнего, но с консервации и не эксплуатировавшегося снаряжения типа аквалангов АВМ-1, но буксировщиков что то не встречал. С удовольствием взял бы погонять
Про современные дайвинговые хорошие буксировщики почитал и цены посмотрел, - но сдается мне что по логике вещей советский буксировщик должен быть по цене АВМа, но при том с отличными ходовыми характеристиками. Никто такого не встречал ?
Всегда было интересно, можно ли в наши дни найти не чудо китайского "буксиропрома" с моторчиком от шуруповерта и пластмассовым редуктором, а нормальный буксировщик каких нибудь советских времен, что то типа как на фотке, ну может только без контейнера снизу
А то сейчас в интернете стало полно в продаже всякого древнего, но с консервации и не эксплуатировавшегося снаряжения типа аквалангов АВМ-1, но буксировщиков что то не встречал. С удовольствием взял бы погонять
Про современные дайвинговые хорошие буксировщики почитал и цены посмотрел, - но сдается мне что по логике вещей советский буксировщик должен быть по цене АВМа, но при том с отличными ходовыми характеристиками. Никто такого не встречал ?
PADI OWD
- Сергей Веретягин
- Активный участник
- Сообщения: 1710
- Зарегистрирован: 23-10-2004 14:31
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Мне в контексте вышесказанного кажется следующее: Каков бы ни был буксировщик, главное в нём всё же аккумулятор. И если сернокисло-свинцовые батареи от безперебойников у нас только что в булошных не продаются, то на чём ходили Протеи и иже с ними я не знаю и можно ли решить эту проблему подобным же образом тоже непонятно.
АКА Борменталь
- AlexisTV
- Участник
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 25-06-2012 11:21
- Откуда: Калининград
- Контактная информация:
Использовал такой в 98-м году. Жуткая штука. Да к тому же дорогая до безумия. В ней платиново-иридиевый аккумулятор стоит. Вряд ли кто то продаст - разобрать на драг металлы дороже выйдет.Jessy писал(а):Кстати, раз уж тема в названии без конкретного типа буксировщика, то тоже сюда спрошу, чтобы новых не плодить.
Всегда было интересно, можно ли в наши дни найти не чудо китайского "буксиропрома" с моторчиком от шуруповерта и пластмассовым редуктором, а нормальный буксировщик каких нибудь советских времен, что то типа как на фотке, ну может только без контейнера снизу
А то сейчас в интернете стало полно в продаже всякого древнего, но с консервации и не эксплуатировавшегося снаряжения типа аквалангов АВМ-1, но буксировщиков что то не встречал. С удовольствием взял бы погонять
Про современные дайвинговые хорошие буксировщики почитал и цены посмотрел, - но сдается мне что по логике вещей советский буксировщик должен быть по цене АВМа, но при том с отличными ходовыми характеристиками. Никто такого не встречал ?
- Андрей СПб
- Активный участник
- Сообщения: 15483
- Зарегистрирован: 11-03-2009 09:51
Именно такой, именно без зеленого контейнера снизу(он к буксировщику не относится) - стоит в Открытом море у Большеохтинского моста в СПб.Jessy писал(а): нормальный буксировщик каких нибудь советских времен, что то типа как на фотке, ну может только без контейнера снизу
Тяжеленый до жути
А чем вам не нравятся вот такие "поджопники"?
Интересно как они управляются, ведь не ногами же....
Фотка называется "ленивые буржуйские рекреационщики"
NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв. пловец ДОСААФ СССР
- BaluBig
- Активный участник
- Сообщения: 1027
- Зарегистрирован: 25-09-2007 15:04
- Откуда: Донецк, Украина
- Контактная информация:
Ну отчего же не продаст... Вот, пожалуйста. Продано, правда (и купил же кто-то).
Поджопники - вектор тяги однозначно при помощи ног и оставшейся части тушки управляется. Только "где у него кнопка ?" по картинке не понять.
Поджопники - вектор тяги однозначно при помощи ног и оставшейся части тушки управляется. Только "где у него кнопка ?" по картинке не понять.
Buy & Fly
- Халиуллин Михаил
- Активный участник
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 03-02-2009 14:08
- Откуда: г.Москва
Это вам какой-то лох сказал или шутник или 3,14***бол. Никогда небыло, нет и не будет платиново-иридиевых аккумуляторов, поскольку напряжение такого аккумулятора будет 0,1-0,3 вольт на банку. При этом вес будет больше чем у свинцового. И безумная цена. Короче аккумулятор ёмкостью в 10-20 раз ниже чем у свинцового и ценой в несколько десятков тысяч раз дороже.AlexisTV писал(а): В ней платиново-иридиевый аккумулятор стоит. Вряд ли кто то продаст - разобрать на драг металлы дороже выйдет.
А в военных буксировщиках стояли серебрянно-цинковые аккумуляторы (когдато и на истребителях были подобные). Они обладают очень высокой удельной ёмкостью. Напряжение на банке 1,85 В. И с распадом СССР их очень резко начали разворовывать.
Скажите как они правильно называются, чтобы поискать. А то инет на слово "поджопник" выдает все что угодно кроме буксировщикаАндрей СПб писал(а):А чем вам не нравятся вот такие "поджопники"
А в чем его жуть ?AlexisTV писал(а):Использовал такой в 98-м году. Жуткая штука.
Да вроде вон дядька на древнем "Протее" не только сам гоняет, но еще и 8 человек на банане со свистом таскает, привязав этот банан веревкой к буксировщикуAlexisTV писал(а):Вот уж точно не позавидую купившему. Плавание с этим буксировщиком - борьба за жизнь
http://www.youtube.com/watch?v=5MqBfevL3Ow&feature=plcp
Я спрашивал у инструктора про буксировщики, он говорит что пробовали, но как то все печально и неинтересно. Наверно Sea Doo пробовали...
А вот тут девушка говорит что попробовала с советским буксировщиком, так ей теперь без него вообще в воду не интересно, а он конструктивно состоял из мотора от двери троллейбуса и простого аккумулятора
http://autopilot.kommersant.ru/Issues/A ... ecnaz.html
SeaBob тоже замечательная вещь, но ценник в 10 тысяч евро как то это...
http://www.seabob.com/ru/index.html
Последний раз редактировалось Jessy 15-08-2012 21:59, всего редактировалось 1 раз.
PADI OWD
- Андрей СПб
- Активный участник
- Сообщения: 15483
- Зарегистрирован: 11-03-2009 09:51
СЦшки - гадость редкостная. Это не аккумуляторы в полном смысле этого слова...Халиуллин Михаил писал(а):А в военных буксировщиках стояли серебрянно-цинковые аккумуляторы (когдато и на истребителях были подобные). Они обладают очень высокой удельной ёмкостью. Напряжение на банке 1,85 В. .
Их нормальное состояние - лежать БЕЗ электролита...
Залил электролит - и через полгода аккум на помойку. Даже если не пользовался.
А так компактные и легкие. И дорогие...
ЗЫ Мы на них спецприборы делали. СЦ-50
NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв. пловец ДОСААФ СССР
http://apollo-sports.com/scooters/Jessy писал(а): Скажите как они правильно называются, чтобы поискать. А то инет на слово "поджопник" выдает все что угодно кроме буксировщика
но лучше взять нормальный с креплением к переднему брасовому кольцу.
- Андрей СПб
- Активный участник
- Сообщения: 15483
- Зарегистрирован: 11-03-2009 09:51
По видяхе ИМХО - нифига он банан с 8 челами со свистом не таскает...Jessy писал(а): Да вроде вон дядька на древнем "Протее" не только сам гоняет, но еще и 8 человек на банане со свистом таскает, привязав этот банан веревкой к буксировщику
http://www.youtube.com/watch?v=5MqBfevL3Ow&feature=plcp...
На зодиак с 8ю челами двигло надо в десятки лошадей, а на этой бандуре электромотор в лучшем случае (по размеру) на 1 лошадь, а то и меньше. Вот и видно, что банан от рывка крутнулся и усе....
Второе - пишет "запас хода 40 км" - ага, если там даже 800 вт двигло и даже если идет 10 км/ч, то это 4 часа акки должны быть. Это на серебряно-цинковых возможно, а на свинце или щелочи - ФигВам полный. Ну а серебяные, как я писал - выбрось через полгода, и вези чемодан бабок на замену...
Так что бред это, а не видео... толкнуть челу надо было списанные Протеи. вот и выложил рекламу
NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв. пловец ДОСААФ СССР
- AlexisTV
- Участник
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 25-06-2012 11:21
- Откуда: Калининград
- Контактная информация:
Да, пожалуй серебрянные. Помню, что очень дорогие были. Возили их курсантами на зарядную станцию - мичмана говорили - вот бы стырить. Платиново - иридиевые в развед аппаратуре стояли.Халиуллин Михаил писал(а):Это вам какой-то лох сказал или шутник или 3,14***бол. Никогда небыло, нет и не будет платиново-иридиевых аккумуляторов, поскольку напряжение такого аккумулятора будет 0,1-0,3 вольт на банку. При этом вес будет больше чем у свинцового. И безумная цена. Короче аккумулятор ёмкостью в 10-20 раз ниже чем у свинцового и ценой в несколько десятков тысяч раз дороже.AlexisTV писал(а): В ней платиново-иридиевый аккумулятор стоит. Вряд ли кто то продаст - разобрать на драг металлы дороже выйдет.
А в военных буксировщиках стояли серебрянно-цинковые аккумуляторы (когдато и на истребителях были подобные). Они обладают очень высокой удельной ёмкостью. Напряжение на банке 1,85 В. И с распадом СССР их очень резко начали разворовывать.
- AlexisTV
- Участник
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 25-06-2012 11:21
- Откуда: Калининград
- Контактная информация:
По видяхе ИМХО - нифига он банан с 8 челами со свистом не таскает...
Скорость у этого буксировщика действительно не великая, но заряда хватает и правда надолго (часа 4 -6 точно) в силу специфики применения. По очереди пол дня круги по пруду нарезали.
Скорость у этого буксировщика действительно не великая, но заряда хватает и правда надолго (часа 4 -6 точно) в силу специфики применения. По очереди пол дня круги по пруду нарезали.
- Michael J.
- Активный участник
- Сообщения: 2223
- Зарегистрирован: 25-08-2009 12:18
- Откуда: ӨФӨ, Шмурляндия
Скутер вот такой должен быть:
То, что на верхней фотографии, где чучело водолаза пытается уговорить здоровую железяку с пропеллером - это не скутер. То, что в попу вставляется на фото ниже, тоже не скутер, баловство. Ещё есть такая хрень, пропеллер с ручками, это тоже не скутер.
То, что на верхней фотографии, где чучело водолаза пытается уговорить здоровую железяку с пропеллером - это не скутер. То, что в попу вставляется на фото ниже, тоже не скутер, баловство. Ещё есть такая хрень, пропеллер с ручками, это тоже не скутер.
Mareedege mareedegeb deemarissi.
- BaluBig
- Активный участник
- Сообщения: 1027
- Зарегистрирован: 25-09-2007 15:04
- Откуда: Донецк, Украина
- Контактная информация:
Ну, там где водолаз, оно, конечно, скутер. Только, как верно заметили предыдущие ораторы, он для специфического применения. В "нашем" дайвинге - разве что баллоны возить.
Buy & Fly
- Michael J.
- Активный участник
- Сообщения: 2223
- Зарегистрирован: 25-08-2009 12:18
- Откуда: ӨФӨ, Шмурляндия
Ну...оно было когда-то скутером. Давно. Когда Москвич был автомобилем.
Кстати Dive-X тащил четверых. Помедленней, но тащил.
Кстати Dive-X тащил четверых. Помедленней, но тащил.
Mareedege mareedegeb deemarissi.
Самые правильные буксировщики - в фильме "Скала" с Кейджом и Коннери, на которых они до Аль-катраса плыли
-
- Участник
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 17-04-2012 19:01
Аполло, он же Туса, который ногами управляется, как и СиДу - только для рекреации.
Буксировщик должен называться Сайлент Сабмерж
Здесь фото выложили Магнуса, облизываюсь.
Но стоит шесть с полтой долларов!
Буксировщик должен называться Сайлент Сабмерж
Здесь фото выложили Магнуса, облизываюсь.
Но стоит шесть с полтой долларов!