Течёт сухарь. Совет треба
Модераторы: Максим Васильев, трофи, DukeSS, KWAK
Хочу добавить, что к не указанным в видео типам клапанов при разборке надо быть осторожнее. Например старые стравливающие Ситеч и Скубапро(если не путаю) разбираются сильным нажатием с одновременным вращением. Отвёрткой можно повредить.
Ни разу не реклама. Позвонил в Импекс (дистры Ватерпруфа), рассказал про текущий клапан. В тот же день подъехал к ним, поменяли его у меня на глазах, предложили оставить костюм для тестирования, но в этот раз не было возможности. Сказали - если будет продолжать течь - привозите - все посмотрим и сделаем. Очень приятно удивлен. Очень.
DM PADI 341876
-
- Активный участник
- Сообщения: 1354
- Зарегистрирован: 13-08-2008 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Крупные производители и поставщики представляющие их, такие как Импрекс, Тетис, Дайвиндустрия, Царь дорожат своей репутацией и всегда стараются идти на встречу своим покупателям и исполняют свои гарантийные обязательства. Поэтому при наступлении гарантийного случая нужно обращаться к поставщику или в магазин где был приобретён товар (если с магазином не срослось, то к поставщику) а не на форумах советов просить. Тут же порой насоветуют, что потом в гарантии откажут, и вроде производитель и поставщик будут не причём а осадочек останетсяТвинсен писал(а):Ни разу не реклама. Позвонил в Импекс (дистры Ватерпруфа), рассказал про текущий клапан. В тот же день подъехал к ним, поменяли его у меня на глазах, предложили оставить костюм для тестирования, но в этот раз не было возможности. Сказали - если будет продолжать течь - привозите - все посмотрим и сделаем. Очень приятно удивлен. Очень.
имхо
Если передняя молния ,советую присмотреться к молнии в начале , у плеча.Грешил на клапан ,но потом оказалось молния ,а намокало плечо как раз в районе клапана
Эта долгая история с сухарем Waterproof имеет конец.
Сухарь поменяли. То, что процесс этот занял столько времени, однозначно только моя заслуга.
Пока думал - надо или не надо отдавать в Импрекс на тестирование, пока доехал до этих хороших людей. Прошло несколько месяцев)))
Взяли костюм. Через неделю прислали фото из мастерской, сифонило по шву крепления молнии.
И пригласили получить новый.
Вчера забрал.
Ни одной потерянной нервной клетки. Мега ориентированная на клиентов компания.
Респект и искренняя благодарность. Надеюсь они это прочитают.
Сухарь поменяли. То, что процесс этот занял столько времени, однозначно только моя заслуга.
Пока думал - надо или не надо отдавать в Импрекс на тестирование, пока доехал до этих хороших людей. Прошло несколько месяцев)))
Взяли костюм. Через неделю прислали фото из мастерской, сифонило по шву крепления молнии.
И пригласили получить новый.
Вчера забрал.
Ни одной потерянной нервной клетки. Мега ориентированная на клиентов компания.
Респект и искренняя благодарность. Надеюсь они это прочитают.
DM PADI 341876
Вот это подход! ! ! Вам Очень повезло! А я с HOLLIS-ом уже полгода мучаюсь! Сначала носки текли - заклеили, а теперь выяснилось, что как и у Вас, сифонит по шву молнии (сперва тоже грешил на клапана и молнию)!!!Твинсен писал(а): ↑30-11-2018 15:26Эта долгая история с сухарем Waterproof имеет конец.
Сухарь поменяли. То, что процесс этот занял столько времени, однозначно только моя заслуга.
Пока думал - надо или не надо отдавать в Импрекс на тестирование, пока доехал до этих хороших людей. Прошло несколько месяцев)))
Взяли костюм. Через неделю прислали фото из мастерской, сифонило по шву крепления молнии.
И пригласили получить новый.
Вчера забрал.
Ни одной потерянной нервной клетки. Мега ориентированная на клиентов компания.
Респект и искренняя благодарность. Надеюсь они это прочитают.
Последний раз редактировалось Kvasar 14-05-2019 14:11, всего редактировалось 1 раз.
-
- Активный участник
- Сообщения: 1354
- Зарегистрирован: 13-08-2008 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Эко Вас пробило то...Kvasar писал(а): ↑18-05-2019 22:18Сдал свой HOLLIS в ремонт, чтобы усилили текущую молнию! Делали в BARE на Научном проезде! В результате лента полностью ОТСЛОИЛАСЬ всего лишь ПОСЛЕ ПЕРВОГО погружения в бассейне. Хотя Станислав УВЕРЯЛ, что он УМЕЕТ ремонтировать сухари этих производителей. оф. представитель всё-таки . . .
Верните им костюм, пусть переделывают. Гарантийные обязательства то никто не отменял.
имхо
Да, видно брак попался. Самое удивительное, что на своем оборудовании они этой течи : https://www.youtube.com/watch?v=ezWT-BBcBzU в ДВУХ местах НЕ ОБНАРУЖИЛИ, и в итоге НЕ МОГУТ признать случай ГАРАНТИЙНЫМ ! ! А после ремонта стало ещё больше воды! Хоть самому делать...
-
- Активный участник
- Сообщения: 1354
- Зарегистрирован: 13-08-2008 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Ну не у всех же есть ванна как у Владимира, способы тестирования костюмов различные. Вот с этим видео и отклеенной лентой им обратно и отдайте, пусть переделывают.Kvasar писал(а): ↑20-05-2019 14:11Да, видно брак попался. Самое удивительное, что на своем оборудовании они этой течи : https://www.youtube.com/watch?v=ezWT-BBcBzU в ДВУХ местах НЕ ОБНАРУЖИЛИ, и в итоге НЕ МОГУТ признать случай ГАРАНТИЙНЫМ ! ! А после ремонта стало ещё больше воды! Хоть самому делать...
имхо
Уже отдал! Подскажите, у кого есть опыт: течь самого шва можно устранить просто приклеиванием ленты или нужно сперва проклеивать сам шов? Ленты вроде как считаются усилением герметичного шва, а не наоборот?
Большинство производителей костюмов именно лентой герметизируют шов. Поэтому, очень даже можно устранить течь. Главное, что бы лента для этого подходила и приклеивать так как надо и тем чем надо.
"Лужу - паяю, снарягу починяю"
- divesuit
- Участник
- Сообщения: 274
- Зарегистрирован: 02-04-2013 22:13
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Более того, не все производители костюмов имеют подобные ванны и вообще не заморачиваются выходным контролем качества. А потом мы обнаруживаем огрехи их производства у недовольных клиентов.
Мы рекомендуем всем владельцам сухих костюмов регулярно проводить их проверку, даже если они думают, что повышенная влажность это "конденсат". Тем-более, что регулярно проводим акцию по бесплатной их проверке.
Возможно это, из за технологии установки пластиковых молний у BARE, если сервис ими руководствуется.
Принесли мне костюм BARE трилам, кольца вклеить и клапан стравливающий проверить, течет после 15м в его районе.
О! думаю, щас посмотрим, что за лента герметизирует (усиливает) молнию и как приклеена. Вижу термолентой закатано, но на пластике молнии вроде использован праймер. Поскреб слегка ногтем, и О чудо! Праймер отходит от пластика, а дальше с небольшим усилием и лента за ним! То ли праймер подвел (не подходит), то ли молнию плохо подготовили перед установкой.
Советую владельцам подобного проверить это место!
На ткани костюма лента держится намертво.
"Лужу - паяю, снарягу починяю"
- Smusmumrik
- Активный участник
- Сообщения: 925
- Зарегистрирован: 20-01-2007 23:05
- Откуда: Санкт-Петербург