СергейМ1975 писал(а):У Вас есть возможность попробовать!!! Стоимость винта не большая...
Самые недорогие готовые винты стоят от 1000р, а большинство от 1500р. Для меня это дорого. Токаря у меня нет, в Москве с ними напряженка. Заводские винты имеют центральную круглую пустотелую чашку диаметром от 60 мм, а у меня 50 мм. Будет выступать на сантиметр и тормозить. В имеющуюся трубу влезает пропеллер до 190 мм, а большинство готовых более 200 мм. Придется отрезать. Хотя, конечно, было бы интересно попробовать. Мой алюминиевый винт почти в три раза тяжелее родного и даже на воздухе раскручивается не сразу. Мотор в 18 фунтов это тупиковый путь.
Мотор (по паспорту) потребляет 15А. Имеющиеся у меня аккумуляторы различных производителей 12В 7А\ч обеспечивают ток 4-5А (типичное значение) в течение 1 часа. Я рассчитывал питать мотор от 3-х соединенных параллельно аккумуляторов. Общие габариты казались уже чрезмерно большими и вариант с 4-мя аккумуляторами даже не рассматривался.
Следующий мотор, потребляющий 30А, также серьезно не рассматривался, так как на каждый аккумулятор придется по 10А нагрузки, а такой ток они способны давать, как правило, в течение 15-25 минут (новые, а у меня все списанные, старые...).
Вообще-то, основной упор мы делали на герметизацию, и это была самая большая проблема. Аккумуляторы SLA тяжелые, для них нужна труба большого диаметра, иначе она будет слишком длинная. При диаметре 200мм площадь крышки около 300 см2, то есть на глубине 30 метров на нее будет давить почти тонна. При ограниченном бюджете, материалах и инструментах трудно обеспечить прочность и герметичность. Первые несколько вариантов протекали даже в ванной, пока не было найдено простое, но надежное решение по устройству уплотнения. Так что наша программа минимум полностью выполнена.
Уровни адаптированности к различным факторам обратно пропорциональны.