Самодельный буксировщик
Модераторы: Максим Васильев, трофи, DukeSS, KWAK
- Shenzhen
- Активный участник
- Сообщения: 667
- Зарегистрирован: 24-07-2007 17:03
- Откуда: Москва. Владимир Лопатин
Да, мы пробовали греть трубу феном и формовать. Она становится весьма пластичной и хорошо тянется, но одним феном не удавалось разогреть её равномерно, так как диаметр достаточно большой. При перегреве материал пузырится, при недогреве гнется, но тянется значительно хуже. Да и подходящего конуса не нашлось, поэтому решили клеить.7Fantomas7 писал(а):Понял.
Не было идеи конец трубы разогреть и на конус посадить?
Я себе так думаю сделать.
Уровни адаптированности к различным факторам обратно пропорциональны.
-
- Участник
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 15-05-2008 21:21
- Откуда: Екатеринбург
Прошу прощения, но не понял технологию изготовления. Можно еще раз и поподробнее ? И что там за цифровой индикатор ? Напряжение питания ? Насколько информативно ?Shenzhen писал(а):Отпилил от трубы 3 кольца и наклеил на раструб этой же трубы. Затем обточил дрелью со шкуркой. На фото видны места стыков.7Fantomas7 писал(а): уширение на оголовнике винта?
- Shenzhen
- Активный участник
- Сообщения: 667
- Зарегистрирован: 24-07-2007 17:03
- Откуда: Москва. Владимир Лопатин
Цифровой индикатор включен постоянно и показывает напряжение аккумуляторов. По падению напряжения при включенном двигателе можно оценить текущий заряд, оставшееся время работы. На мой взгляд, очень информативно. Индикатор заклеен в самодельный корпус из оргстекла. Выводы вплавлены, проверен на 20 барКонстантинВ писал(а): ..поподробнее ?
И что там за цифровой индикатор ? Напряжение питания ? Насколько информативно ?
"Оголовник винта" = "профилированная кольцевая насадка".
От ПВХ трубы отрезали расширенный конец и вставили в него винт. Соотношение диаметров широкого и узкого концов было ~1,1. Этого соотношения для эффективной работы крайне мало. Решили увеличить диаметр широкого конца. От оставшегося отрезка трубы отрезали 4 кольца шириной 1,5 см. Взяли первое кольцо, разрезали его, намазали внутри клеем и надели на широкую часть профилированной насадки. Так как диаметр кольца был меньше, чем труба на которую его одели, оно раскрылось и стало как буква "С". Поэтому из другого кольца был вырезан недостающий кусочек (сектор) 5 см.
Затем, на первое кольцо, с небольшим сдвигом, ступенькой, было наклеено второе кольцо и недостающий кусочек еще большей длины, 9 см. Затем, также, со сдвигом, третье кольцо.
Получилось расширение со ступеньками. Ступеньки сточили шкуркой, профиль выровняли вручную по металлическому шаблону.
Места склейки секторов видны на фото.
Теперь соотношение диаметров 1,6.
Уровни адаптированности к различным факторам обратно пропорциональны.
-
- Участник
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 15-05-2008 21:21
- Откуда: Екатеринбург
Теперь все понял ! Спасибо за пояснение, а как делали сужение от корпуса с аккумуляторами к винту ? Белого цвета, в котором встроен измеритель напряжения.
- Shenzhen
- Активный участник
- Сообщения: 667
- Зарегистрирован: 24-07-2007 17:03
- Откуда: Москва. Владимир Лопатин
Белые крышки, создающие плавный переход от корпуса к винту, это просто листы пластмассы. Под ними пенополистирол, он выдерживает 8-10 бар и был добавлен для плавучести, после установки более тяжелых аккумуляторов.КонстантинВ писал(а):...как делали сужение от корпуса с аккумуляторами к винту ?
Уровни адаптированности к различным факторам обратно пропорциональны.
-
- Участник
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 15-05-2008 21:21
- Откуда: Екатеринбург
Здорово !
Спасибо за подсказку. Пенополистирол - - это застывшая монтажная пена ?
Спасибо за подсказку. Пенополистирол - - это застывшая монтажная пена ?
- Shenzhen
- Активный участник
- Сообщения: 667
- Зарегистрирован: 24-07-2007 17:03
- Откуда: Москва. Владимир Лопатин
Моя вина. Забыл. Я использовал пенополиуретан. Терка полиуретановаяКонстантинВ писал(а):Пенополистирол - - это застывшая монтажная пена ?
Несколько штук от различных производителей одинаково хорошо держатся до 8-10 бар. Ручки от одной такой терки использовал в качестве ручек-поплавков в видеоплатформе с армами.
А в застывшей монтажной пене значительная часть ячеек имеет отверстия и свободно набирает воду. Полностью заполняется водой при давлении менее 1 бар. Пробовал разные, все одинаково плохи.
Уровни адаптированности к различным факторам обратно пропорциональны.
-
- Участник
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 15-05-2008 21:21
- Откуда: Екатеринбург
Если не секрет, зачем и как модифицировали двигатель, какая у него была изначально тяга ? Винт используете штатный от троллингового мотора или ставили какой то другой ?Karat писал(а):Двигатель полностью разобран и немного модифицирован, родные сальники при съеме один повредился другой остался, но я заменю но новые 10*22 (их стоит две штуки один за одним) Я заказал какие то усиленные сальники. Сейчас основная загвозка в аккумуляторах. Если получится привезти со штатов Li-Ion 80A 14.8V - будет счастье, но суко дорого, но зато малый вес, длину корпуса можно будет укоротить примерно на 20-25см. В общем по мере развития событий буду отписываться. Сейчас все разобрал до винтика на следующей неделе собираюсь везти на пескоструй и порошковую покраску.
-
- Участник
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 15-05-2008 21:21
- Откуда: Екатеринбург
Какого диаметра и от какого мотора использовали трехлопастный винт ?Shenzhen писал(а):Да, мы уже подыскиваем безколлекторный мотор на 250-300вт в имеющиеся габариты.probelzaelo писал(а): ... такому мотору это будет трудновато.
А пока установили новые аккумуляторы по 9 а/ч, увеличили диаметр входного отверстия трубы пропеллера, сделали корпус более обтекаемым. Также испытали два новых пропеллера. Ток потребления возрос до 23 Ампер с двух лопастным и 30 А с трехлопастным.
Теперь стало действительно интересно
- Shenzhen
- Активный участник
- Сообщения: 667
- Зарегистрирован: 24-07-2007 17:03
- Откуда: Москва. Владимир Лопатин
Вот такой же винт мне подарили. Сказали, что он для Хонды 2,5 л/сКонстантинВ писал(а):Какого диаметра и от какого мотора использовали трехлопастный винт ?
Уровни адаптированности к различным факторам обратно пропорциональны.
- Андрей СПб
- Активный участник
- Сообщения: 15490
- Зарегистрирован: 11-03-2009 09:51
Это пластмассовый винт от Тохацу 3,5 силы.Shenzhen писал(а):. Сказали, что он для Хонды 2,5 л/с
На моем Тохе такой стоит. Весьма прочный..
NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв. пловец ДОСААФ СССР
-
- Участник
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 30-11-2011 14:04
Чем дело то закончилось?
Я думал о том, чтобы аккумуляторы, хотя бы часть, повесить на себя, в качестве грузов.
Герметичные аккумуляторы от бесперебойников, со слов подводных охотников, без дополнительной герметизации выдерживают глубину 20 метров.
Я например использую 17 кг грузов, то есть могу, взять 7 кг грузов и два аккумулятора по 17 А/Ч 12 Вольт , весом по 5 кг каждый.
Я думал о том, чтобы аккумуляторы, хотя бы часть, повесить на себя, в качестве грузов.
Герметичные аккумуляторы от бесперебойников, со слов подводных охотников, без дополнительной герметизации выдерживают глубину 20 метров.
Я например использую 17 кг грузов, то есть могу, взять 7 кг грузов и два аккумулятора по 17 А/Ч 12 Вольт , весом по 5 кг каждый.
Город Стерлитамак
Skype serg015051
Icq 600-569-450
Skype serg015051
Icq 600-569-450
-
- Участник
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 30-11-2011 14:04
а фотки не показали
Город Стерлитамак
Skype serg015051
Icq 600-569-450
Skype serg015051
Icq 600-569-450
- Shenzhen
- Активный участник
- Сообщения: 667
- Зарегистрирован: 24-07-2007 17:03
- Откуда: Москва. Владимир Лопатин
Лист алюминия, на нем 4 акб от бесперебойников, все контакты открытые. Под листом мотор охлаждения от Волги, пропеллер в трубе. Сверху аккумуляторов лист пенопласта.
Потребляет 30 ампер, тяга 15 кг.
Фото пока нет.
Потребляет 30 ампер, тяга 15 кг.
Фото пока нет.
Уровни адаптированности к различным факторам обратно пропорциональны.
-
- Участник
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 30-11-2011 14:04
как гермитизировали вал?
Город Стерлитамак
Skype serg015051
Icq 600-569-450
Skype serg015051
Icq 600-569-450