Самодельный буксировщик
Модераторы: Максим Васильев, трофи, DukeSS, KWAK
- Shenzhen
- Активный участник
- Сообщения: 667
- Зарегистрирован: 24-07-2007 17:03
- Откуда: Москва. Владимир Лопатин
Хорошая конструкция, практически промышленный образец.
Было бы интересно увидеть внутреннее устройство, а так же узнать, какой использован мотор и аккумуляторы, как выполнена герметизация.
Было бы интересно увидеть внутреннее устройство, а так же узнать, какой использован мотор и аккумуляторы, как выполнена герметизация.
Уровни адаптированности к различным факторам обратно пропорциональны.
- Karat
- Участник
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 15-01-2007 12:13
- Откуда: Украина, Днепропетровск
- Контактная информация:
Сравнивал с хальцем HDV16 и Суексом братом, тянет примерно так же. (спарка 15х2 + 11л стейдж) На тестах использовал сборку БУ аккумуляторов ~25A 12В напряжение под нагрузкой просаживалось в пределах 1,5-2в - соответственно терялась тяга. Сравнил два винта у меня есть винт c большим шагом от китайского буксировщика и родной? с меньшим шагом и меньшей площадью лопастей. Тянут одинаково, на китайском движок заметно медленнее крутился, ощущалось что двигателю тяжелее. Движок 55А от лодочного электродвигателя + винт. Корпус буду укорачивать когда закажу и приедут LiFePo4 аккумы (буду подгонять длину корпуса под вес и баланс аккумов) под водой выставляется 0 плавучесть и я люблю нос в 0 винт небольшой + в плавучести. Еще работы хватает, надо все разобрать покрасить вывести.
Специально разработан МОЩНЫЙ ШИМ контроллер, выдерживающий нагрузки до 160А, для регулировки скоростей и реализации плавного старта. Я сделал 5 скоростей, можно сделать плавную регулировку, но мне нравится дискретность. Я никогда бы не смог подумать что для включения двигателя придется прикручивать столько электроники
Позже доведу до ума, выложу красивые фото и полное описание в новой теме.
Специально разработан МОЩНЫЙ ШИМ контроллер, выдерживающий нагрузки до 160А, для регулировки скоростей и реализации плавного старта. Я сделал 5 скоростей, можно сделать плавную регулировку, но мне нравится дискретность. Я никогда бы не смог подумать что для включения двигателя придется прикручивать столько электроники
Позже доведу до ума, выложу красивые фото и полное описание в новой теме.
Decompression Procedures TDI
- Merkuriy
- Участник
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: 04-11-2011 10:12
- Откуда: VladivostoK
- Контактная информация:
скажите что за кнопка,, стоит на буксировщике ??? если можно фотоKarat писал(а):Мое детище, результат 2х месячных трудов, еще работы хватает, вылизать, покрасить,
привести в товарный вид
Мир таков как ты его сам делаешь.
- Karat
- Участник
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 15-01-2007 12:13
- Откуда: Украина, Днепропетровск
- Контактная информация:
Клавишу пуска еще не сделал, сегодня поеду на гидрорезку, буду делать. Пока включался магнитным кольцом одетым на указательный палец (для тестов еще не успел сделать)
Decompression Procedures TDI
- Karat
- Участник
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 15-01-2007 12:13
- Откуда: Украина, Днепропетровск
- Контактная информация:
Двигатель полностью разобран и немного модифицирован, родные сальники при съеме один повредился другой остался, но я заменю но новые 10*22 (их стоит две штуки один за одним) Я заказал какие то усиленные сальники. Сейчас основная загвозка в аккумуляторах. Если получится привезти со штатов Li-Ion 80A 14.8V - будет счастье, но суко дорого, но зато малый вес, длину корпуса можно будет укоротить примерно на 20-25см. В общем по мере развития событий буду отписываться. Сейчас все разобрал до винтика на следующей неделе собираюсь везти на пескоструй и порошковую покраску.
Decompression Procedures TDI
- DeepZone
- Активный участник
- Сообщения: 370
- Зарегистрирован: 03-11-2010 22:06
- Откуда: Украина Кривой Рог
- Контактная информация:
А как сплавучестью буксировщика обстоят дела Делали ли расчеты о плавучесть предварительно при разработки конструкции
Я бы на вашем месте открыл новый пост о вашем буксировщике.
Я бы на вашем месте открыл новый пост о вашем буксировщике.
- Karat
- Участник
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 15-01-2007 12:13
- Откуда: Украина, Днепропетровск
- Контактная информация:
Над плавучестью был серьезный просчет при проектировании, экономил каждый грамм. При текущей длине плавучесть выставляется перемещением грузов внутри буксировщика. Обычно выставляю нос в 0, а винт небольшой +. С уменьшением веса аккумов надо просчитать на сколько можно безболезненно укоротить корпус что бы не потерять равновесия кормы / нос.
Как работа будет подходить к завершению открою новый пост с более подробными фото и описанием.
gawk благодарю !
Как работа будет подходить к завершению открою новый пост с более подробными фото и описанием.
gawk благодарю !
Decompression Procedures TDI
- DeepZone
- Активный участник
- Сообщения: 370
- Зарегистрирован: 03-11-2010 22:06
- Откуда: Украина Кривой Рог
- Контактная информация:
Karat писал(а):Над плавучестью был серьезный просчет при проектировании, экономил каждый грамм. При текущей длине плавучесть выставляется перемещением грузов внутри буксировщика. Обычно выставляю нос в 0, а винт небольшой +. С уменьшением веса аккумов надо просчитать на сколько можно безболезненно укоротить корпус что бы не потерять равновесия кормы / нос.
Не думаю что стоит укорачивать корпус., это уменшит устойчивость в воде от рыскания по сторонам., лучше потом догрузить
-
- Участник
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 16-01-2013 20:23
Супер, снимаю шляпу, респект и уважение. За жизнь много техники видел да и делал, впечатлен.
Shenzhen
На Вашей версии буксировщика в принципе все понятно. Но поделитесь секретом как Вы сделали уширение на оголовнике винта?
Karat
Поделитесь секретом как делали переднюю и заднюю части Вашего девайса? Не уж то точеные из цельного куска алюминия?
Shenzhen
На Вашей версии буксировщика в принципе все понятно. Но поделитесь секретом как Вы сделали уширение на оголовнике винта?
Karat
Поделитесь секретом как делали переднюю и заднюю части Вашего девайса? Не уж то точеные из цельного куска алюминия?
- Karat
- Участник
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 15-01-2007 12:13
- Откуда: Украина, Днепропетровск
- Контактная информация:
я открыл новую тему по своему изделию.
viewtopic.php?t=75817
Передняя и задняя части точились из цельного круга алюминия АМГ-6.
viewtopic.php?t=75817
Передняя и задняя части точились из цельного круга алюминия АМГ-6.
Decompression Procedures TDI
-
- Участник
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 16-01-2013 20:23
Понял.
Не было идеи конец трубы разогреть и на конус посадить?
Я себе так думаю сделать.
Не было идеи конец трубы разогреть и на конус посадить?
Я себе так думаю сделать.