Самодельный буксировщик

Обсуждаются вопросы рекреационного (спортивного) дайвинга и водолазного дела.

Модераторы: Максим Васильев, трофи, DukeSS, KWAK

Ответить
Сообщение
Автор
Shef
Активный участник
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 12-03-2006 13:05
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

#61 Сообщение Добавлено: 09-11-2012 16:36 Заголовок сообщения:

http://www.himodel.ru/index.php?t=MD006&s=SD021 Интересно, что то подобное можно использовать?
Не стоит убегать от пулеметчика - умрешь уставшим

Аватара пользователя
Merkuriy
Участник
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 04-11-2011 10:12
Откуда: VladivostoK
Контактная информация:

#62 Сообщение Добавлено: 30-11-2012 19:25 Заголовок сообщения:

вот уже готовый буксировщик осталось только его открутить и решить проблему с ВКЛ/ВЫКЛ
такая штука продается для детей, стоит новая 3500 (летом стоила)
Вложения
1302042147821_bulletin.jpeg
Мир таков как ты его сам делаешь. :)

Аватара пользователя
Merkuriy
Участник
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 04-11-2011 10:12
Откуда: VladivostoK
Контактная информация:

#63 Сообщение Добавлено: 30-11-2012 19:27 Заголовок сообщения:

еще фото
Вложения
1333340101307_bulletin.jpeg
Мир таков как ты его сам делаешь. :)

Аватара пользователя
Karat
Участник
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 15-01-2007 12:13
Откуда: Украина, Днепропетровск
Контактная информация:

#64 Сообщение Добавлено: 11-12-2012 18:37 Заголовок сообщения:

Мое детище, результат 2х месячных трудов, еще работы хватает, вылизать, покрасить,
привести в товарный вид
Вложения
DSC_3082m.jpg
DSC_3085m.jpg
Decompression Procedures TDI

Аватара пользователя
plantaciy
Участник
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 21-12-2010 00:02
Откуда: Озеры
Контактная информация:

#65 Сообщение Добавлено: 11-12-2012 20:26 Заголовок сообщения:

Karat писал(а):Мое детище, результат 2х месячных трудов, еще работы хватает, вылизать, покрасить,
привести в товарный вид
Подробности? :D

Аватара пользователя
Shenzhen
Активный участник
Сообщения: 667
Зарегистрирован: 24-07-2007 17:03
Откуда: Москва. Владимир Лопатин

#66 Сообщение Добавлено: 11-12-2012 21:39 Заголовок сообщения:

Хорошая конструкция, практически промышленный образец.
Было бы интересно увидеть внутреннее устройство, а так же узнать, какой использован мотор и аккумуляторы, как выполнена герметизация.
Уровни адаптированности к различным факторам обратно пропорциональны.

Аватара пользователя
Karat
Участник
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 15-01-2007 12:13
Откуда: Украина, Днепропетровск
Контактная информация:

#67 Сообщение Добавлено: 12-12-2012 02:22 Заголовок сообщения:

Сравнивал с хальцем HDV16 и Суексом братом, тянет примерно так же. (спарка 15х2 + 11л стейдж) На тестах использовал сборку БУ аккумуляторов ~25A 12В напряжение под нагрузкой просаживалось в пределах 1,5-2в - соответственно терялась тяга. Сравнил два винта у меня есть винт c большим шагом от китайского буксировщика и родной? с меньшим шагом и меньшей площадью лопастей. Тянут одинаково, на китайском движок заметно медленнее крутился, ощущалось что двигателю тяжелее. Движок 55А от лодочного электродвигателя + винт. Корпус буду укорачивать когда закажу и приедут LiFePo4 аккумы (буду подгонять длину корпуса под вес и баланс аккумов) под водой выставляется 0 плавучесть и я люблю нос в 0 винт небольшой + в плавучести. Еще работы хватает, надо все разобрать покрасить вывести.
Специально разработан МОЩНЫЙ ШИМ контроллер, выдерживающий нагрузки до 160А, для регулировки скоростей и реализации плавного старта. Я сделал 5 скоростей, можно сделать плавную регулировку, но мне нравится дискретность. Я никогда бы не смог подумать что для включения двигателя придется прикручивать столько электроники :D

Позже доведу до ума, выложу красивые фото и полное описание в новой теме.
Вложения
1_DSC3393.JPG
без аккумов
Decompression Procedures TDI

Аватара пользователя
Merkuriy
Участник
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 04-11-2011 10:12
Откуда: VladivostoK
Контактная информация:

#68 Сообщение Добавлено: 12-12-2012 04:51 Заголовок сообщения:

Karat писал(а):Мое детище, результат 2х месячных трудов, еще работы хватает, вылизать, покрасить,
привести в товарный вид
скажите что за кнопка,, стоит на буксировщике ??? если можно фото
Мир таков как ты его сам делаешь. :)

Аватара пользователя
plantaciy
Участник
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 21-12-2010 00:02
Откуда: Озеры
Контактная информация:

#69 Сообщение Добавлено: 12-12-2012 08:08 Заголовок сообщения:

Двигатель со штатным уплотнением? Как глублко ходили?

Аватара пользователя
Karat
Участник
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 15-01-2007 12:13
Откуда: Украина, Днепропетровск
Контактная информация:

#70 Сообщение Добавлено: 12-12-2012 12:12 Заголовок сообщения:

Клавишу пуска еще не сделал, сегодня поеду на гидрорезку, буду делать. Пока включался магнитным кольцом одетым на указательный палец (для тестов еще не успел сделать)
Decompression Procedures TDI

Аватара пользователя
Karat
Участник
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 15-01-2007 12:13
Откуда: Украина, Днепропетровск
Контактная информация:

#71 Сообщение Добавлено: 14-12-2012 22:55 Заголовок сообщения:

Двигатель полностью разобран и немного модифицирован, родные сальники при съеме один повредился другой остался, но я заменю но новые 10*22 (их стоит две штуки один за одним) Я заказал какие то усиленные сальники. Сейчас основная загвозка в аккумуляторах. Если получится привезти со штатов Li-Ion 80A 14.8V - будет счастье, но суко дорого, но зато малый вес, длину корпуса можно будет укоротить примерно на 20-25см. В общем по мере развития событий буду отписываться. Сейчас все разобрал до винтика на следующей неделе собираюсь везти на пескоструй и порошковую покраску.
Decompression Procedures TDI

Аватара пользователя
DeepZone
Активный участник
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 03-11-2010 22:06
Откуда: Украина Кривой Рог
Контактная информация:

#72 Сообщение Добавлено: 14-12-2012 23:55 Заголовок сообщения:

А как сплавучестью буксировщика обстоят дела :?: Делали ли расчеты о плавучесть предварительно при разработки конструкции :?:

Я бы на вашем месте открыл новый пост о вашем буксировщике.

Аватара пользователя
gawk
Активный участник
Сообщения: 1020
Зарегистрирован: 24-09-2010 23:31
Откуда: Северный берег южного моря

#73 Сообщение Добавлено: 15-12-2012 00:53 Заголовок сообщения:

Karat писал(а):Мое детище, ...
Не могу не высказать восхищение результатами труда, реально :cool1: и :rulez1: :)
Откройте тему обязательно , думаю многим будет интересно почитать.

Аватара пользователя
Karat
Участник
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 15-01-2007 12:13
Откуда: Украина, Днепропетровск
Контактная информация:

#74 Сообщение Добавлено: 15-12-2012 17:51 Заголовок сообщения:

Над плавучестью был серьезный просчет при проектировании, экономил каждый грамм. При текущей длине плавучесть выставляется перемещением грузов внутри буксировщика. Обычно выставляю нос в 0, а винт небольшой +. С уменьшением веса аккумов надо просчитать на сколько можно безболезненно укоротить корпус что бы не потерять равновесия кормы / нос.
Как работа будет подходить к завершению открою новый пост с более подробными фото и описанием.

gawk благодарю ! :)
Decompression Procedures TDI

Аватара пользователя
DeepZone
Активный участник
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 03-11-2010 22:06
Откуда: Украина Кривой Рог
Контактная информация:

#75 Сообщение Добавлено: 15-12-2012 18:11 Заголовок сообщения:

Karat писал(а):Над плавучестью был серьезный просчет при проектировании, экономил каждый грамм. При текущей длине плавучесть выставляется перемещением грузов внутри буксировщика. Обычно выставляю нос в 0, а винт небольшой +. С уменьшением веса аккумов надо просчитать на сколько можно безболезненно укоротить корпус что бы не потерять равновесия кормы / нос.

Не думаю что стоит укорачивать корпус., это уменшит устойчивость в воде от рыскания по сторонам., лучше потом догрузить

Аватара пользователя
Karat
Участник
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 15-01-2007 12:13
Откуда: Украина, Днепропетровск
Контактная информация:

#76 Сообщение Добавлено: 15-12-2012 20:54 Заголовок сообщения:

укорачивать однозначно!
Decompression Procedures TDI

7Fantomas7
Участник
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 16-01-2013 20:23

#77 Сообщение Добавлено: 20-01-2013 13:40 Заголовок сообщения:

Супер, снимаю шляпу, респект и уважение. За жизнь много техники видел да и делал, впечатлен.
Shenzhen
На Вашей версии буксировщика в принципе все понятно. Но поделитесь секретом как Вы сделали уширение на оголовнике винта?
Karat
Поделитесь секретом как делали переднюю и заднюю части Вашего девайса? Не уж то точеные из цельного куска алюминия?

Аватара пользователя
Karat
Участник
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 15-01-2007 12:13
Откуда: Украина, Днепропетровск
Контактная информация:

#78 Сообщение Добавлено: 20-01-2013 18:49 Заголовок сообщения:

я открыл новую тему по своему изделию.
viewtopic.php?t=75817

Передняя и задняя части точились из цельного круга алюминия АМГ-6.
Decompression Procedures TDI

Аватара пользователя
Shenzhen
Активный участник
Сообщения: 667
Зарегистрирован: 24-07-2007 17:03
Откуда: Москва. Владимир Лопатин

#79 Сообщение Добавлено: 20-01-2013 19:22 Заголовок сообщения:

7Fantomas7 писал(а): уширение на оголовнике винта?
Отпилил от трубы 3 кольца и наклеил на раструб этой же трубы. Затем обточил дрелью со шкуркой. На фото видны места стыков.
Вложения
PC2901412.jpg
Уровни адаптированности к различным факторам обратно пропорциональны.

7Fantomas7
Участник
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 16-01-2013 20:23

#80 Сообщение Добавлено: 20-01-2013 20:37 Заголовок сообщения:

Понял.
Не было идеи конец трубы разогреть и на конус посадить?
Я себе так думаю сделать.

Ответить