Где найти v-груз на стальную спарку?
Модераторы: Максим Васильев, трофи, DukeSS, KWAK
Вопрос так и звучит:"Где купить или у кого можно заказать V-груза на стальные спарки 2х12 и 2х18 разного веса?" В г. Москва:-D
Я всех вас люблю, так что можно меня чморить не стесняясь!:-D:-D:-D
Я всех вас люблю, так что можно меня чморить не стесняясь!:-D:-D:-D
Не зная броду - не лезь в воду!
-
- Активный участник
- Сообщения: 1117
- Зарегистрирован: 02-07-2011 14:25
- Контактная информация:
Я бы взял частями - но мне нужно все сразу..!
Лови и не мучайся. http://www.dekos.net/gruzy
Куплю жабры. Или меняю на лёгкие б/у с моей доплатой.
RTGA №000.034
RTGA №000.034
Стяжки для спарок от разных производителей имеют свои особенности, поэтому не каждый купленный V-груз может хорошо подойти к вашей спарке.
Решил сделать его сам. Поделюсь опытом, может быть кому пригодится. По форме можно поступить следующим образом - либо вырезать заготовку для формы из дерева, либо взять готовый груз у товарищей по увлечению. Как вариант, можно вырезать груз в застывшей пустой форме. У меня задача была проще - был готовый V-груз, который я взял у товарища.
Для формы использовал алебастр (специальный гипс), который разводил водой. Предварительно в воду добавил лимонную кислоту (3 гр. на 1 л воды) для того, чтоб алебастр был пластичным и быстро не твердел. Раствор заливал в специально изготовленный из фанеры ящик, который к тому же не позволяет лопнуть форме при заливке свинцом, если она будет не до конца высушена. В идеале гипсовая форма должна быть абсолютно сухой.
Поскольку груз для заготовки у меня был и его не пришлось резать из дерева, я ввернул в него две шпильки (за них форму легко извлекать после затвердевания смеси). К тому же алебастр в консистенции густой сметаны затвердевает довольно долго (не один час), поэтому шпильки были использованы как фиксаторы груза в заготовке на нужном уровне от дна. Для этого просверлил по отверстию в двух фанерных брусках, которые положил на коробку с раствором поперек и сверху зафиксировал груз барашками на нужном уровне в налитой в коробку смеси. Спокойно ушел домой, не боясь, что груз утонет в гипсе. На следующий день легко извлек заготовку (груз) из формы. Перед помещением заготовки в не застывшую форму, рекомендую смазать заготовку мыльным раствором для ее дальнейшего легкого извлечения. через два дня, когда форма затвердела, я ее дорезал, под размер своей спарки, используя узкую, среднюю и широкую стоместки. Гипс очень легко режется и обрабатывается, поэтому нужно быть очень осторожным, чтоб не срезать лишнего. Фактически, сняв размеры со спарки форму можно вырезать с нуля без заготовки просто в куске застывшего алебастра, приготовленного таким образом.
Далее заливаем свинец в сухую форму. Желательно одеть очки для защиты глаз, т.к. если форма будет не до конца высушена, свинец может разбрызгиваться. Перед заливкой форму желательно нагреть. Для этого можно использовать газовый резак или паяльную лампу.
Самые красивые грузы обычно получаются когда свинец плавят газовым резаком в самой форме, иначе поверхность готового груза будет не гладкой. Хотя лично для меня это не принципиально. Если вы залили свинец в заготовку сразу и верхняя поверхность формы оказалось не ровной, не извлекая застывший груз из формы, можно пройтись по поверхности газовым резаком, она расплавится, неровности разгладятся и поверхность (это та часть груза, которая обращена к спинке) станет ровной.
После извлечения груза из формы, его вероятно придется обработать напильником, убрав заусенцы и неровности и просверлить в нем отверстия под шпильки. Лично я свой груз после этого покрыл еще тонким слоем черного антигравия.
Возможно мой опыт для кого-то окажется полезным. Желаю всем удачи![/img]
Решил сделать его сам. Поделюсь опытом, может быть кому пригодится. По форме можно поступить следующим образом - либо вырезать заготовку для формы из дерева, либо взять готовый груз у товарищей по увлечению. Как вариант, можно вырезать груз в застывшей пустой форме. У меня задача была проще - был готовый V-груз, который я взял у товарища.
Для формы использовал алебастр (специальный гипс), который разводил водой. Предварительно в воду добавил лимонную кислоту (3 гр. на 1 л воды) для того, чтоб алебастр был пластичным и быстро не твердел. Раствор заливал в специально изготовленный из фанеры ящик, который к тому же не позволяет лопнуть форме при заливке свинцом, если она будет не до конца высушена. В идеале гипсовая форма должна быть абсолютно сухой.
Поскольку груз для заготовки у меня был и его не пришлось резать из дерева, я ввернул в него две шпильки (за них форму легко извлекать после затвердевания смеси). К тому же алебастр в консистенции густой сметаны затвердевает довольно долго (не один час), поэтому шпильки были использованы как фиксаторы груза в заготовке на нужном уровне от дна. Для этого просверлил по отверстию в двух фанерных брусках, которые положил на коробку с раствором поперек и сверху зафиксировал груз барашками на нужном уровне в налитой в коробку смеси. Спокойно ушел домой, не боясь, что груз утонет в гипсе. На следующий день легко извлек заготовку (груз) из формы. Перед помещением заготовки в не застывшую форму, рекомендую смазать заготовку мыльным раствором для ее дальнейшего легкого извлечения. через два дня, когда форма затвердела, я ее дорезал, под размер своей спарки, используя узкую, среднюю и широкую стоместки. Гипс очень легко режется и обрабатывается, поэтому нужно быть очень осторожным, чтоб не срезать лишнего. Фактически, сняв размеры со спарки форму можно вырезать с нуля без заготовки просто в куске застывшего алебастра, приготовленного таким образом.
Далее заливаем свинец в сухую форму. Желательно одеть очки для защиты глаз, т.к. если форма будет не до конца высушена, свинец может разбрызгиваться. Перед заливкой форму желательно нагреть. Для этого можно использовать газовый резак или паяльную лампу.
Самые красивые грузы обычно получаются когда свинец плавят газовым резаком в самой форме, иначе поверхность готового груза будет не гладкой. Хотя лично для меня это не принципиально. Если вы залили свинец в заготовку сразу и верхняя поверхность формы оказалось не ровной, не извлекая застывший груз из формы, можно пройтись по поверхности газовым резаком, она расплавится, неровности разгладятся и поверхность (это та часть груза, которая обращена к спинке) станет ровной.
После извлечения груза из формы, его вероятно придется обработать напильником, убрав заусенцы и неровности и просверлить в нем отверстия под шпильки. Лично я свой груз после этого покрыл еще тонким слоем черного антигравия.
Возможно мой опыт для кого-то окажется полезным. Желаю всем удачи![/img]
Последний раз редактировалось Vittas 02-11-2013 14:22, всего редактировалось 2 раза.
Nitinur in vetitum semper, cupimusque negata
Результат налицо.
Nitinur in vetitum semper, cupimusque negata
Про антигравий поподробнее. Что за антигравий, прям на свинец распылял?
- Юрий Батаев
- Активный участник
- Сообщения: 402
- Зарегистрирован: 06-09-2006 09:34
- Откуда: Украина.Запорожье.
- Контактная информация:
Для людей, которые не очень стеснены в средствах, есть альтернативный вариант свинцовому грузу на спарку. Это 6мм спинка из нержавеющей стали.
И дополнительно к ней 6мм груза из нержавеющей стали.
6мм спинка весит 4,5кг, 2-ва 6мм груза 2,6 кг (по 1,3кг каждый)
И дополнительно к ней 6мм груза из нержавеющей стали.
6мм спинка весит 4,5кг, 2-ва 6мм груза 2,6 кг (по 1,3кг каждый)
Да, распылял на свинец тонким слоем. Быстро сохнет и не мажется. Да и груз выглядит прилично. Покупал в баллончике. Завтра посмотрю название (точно не Body).backtail писал(а):Про антигравий поподробнее. Что за антигравий, прям на свинец распылял?
Nitinur in vetitum semper, cupimusque negata
Обрабатывал Tectyl 190 black антигравий спрей.
Nitinur in vetitum semper, cupimusque negata
Чморить в мыслях нет, но вопрос в том, зачем на 18л стальную спарку груз? Для каких условий погружений он может понадобиться?Матвей писал(а):Вопрос так и звучит:"Где купить или у кого можно заказать V-груза на стальные спарки 2х12 и 2х18 разного веса?" В г. Москва:-D
Я всех вас люблю, так что можно меня чморить не стесняясь!:-D:-D:-D
Да и присоединюсь к Юрию по поводу перемещения груза на спинку.
PADI IDC Staff Instructor #305885
Tec Trimix Instructor
Too many things to cover me too much can make me blind (c) Moby
Tec Trimix Instructor
Too many things to cover me too much can make me blind (c) Moby
- vioch
- Активный участник
- Сообщения: 3327
- Зарегистрирован: 01-09-2007 12:23
- Откуда: Санкт-Петербург, Владимир Иоч
Если не возникает подобного вопроса для 12л стальной спарки, то и для 18ки возникать не должен так же.... потому как плавучесть у 12л и 18л стальных баллонов практически одинакова.Tomahawk писал(а): но вопрос в том, зачем на 18л стальную спарку груз? Для каких условий погружений он может понадобиться?
Стальной 18л Faber на 230 бар весит около 21кг. Итого спарка из таких баллонов весит около 48кг. Вытесняет она воды около 42кг. Тоесть уже пустая спарка имеет отрицательную плавучесть в почти 6кг. Добавим сюда вес трети газа, что должен остаться да стальную стандартную 3мм спинку весом в 3кг. В итоге имеем 12кг отрицательной плавучести, что более чем достаточно даже для солёной холодной воды для погружения в сухом костюме с толстой поддёвой. И это если мы не говорим ни о каком доп оборудовании, имеющем ещё дополнительно отрицательную плавучесть. Вопрос актуален. Для каких целей здесь нужен V-груз?
Чтобы не быть голословным приведу свой пример. Пресная вода. 16л спарка с весом баллона в 19.2 кг. Алюминиевая спинка, 600-я поддёва в неопреновом сухаре. Аргоновый балллончик. Стандартное снаряжение. С пустой 20-30 бар спаркой ещё имеется достаточный запас отрицательной плавучести чтобы так-же уверенно себя чувсвовать и в солёной воде.
Добавлю, что для 12л отрицательная плавучесть меньше на около 2кг.
Чтобы не быть голословным приведу свой пример. Пресная вода. 16л спарка с весом баллона в 19.2 кг. Алюминиевая спинка, 600-я поддёва в неопреновом сухаре. Аргоновый балллончик. Стандартное снаряжение. С пустой 20-30 бар спаркой ещё имеется достаточный запас отрицательной плавучести чтобы так-же уверенно себя чувсвовать и в солёной воде.
Добавлю, что для 12л отрицательная плавучесть меньше на около 2кг.
PADI IDC Staff Instructor #305885
Tec Trimix Instructor
Too many things to cover me too much can make me blind (c) Moby
Tec Trimix Instructor
Too many things to cover me too much can make me blind (c) Moby
OWD PADI
-
- Новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 29-10-2013 17:17
- Контактная информация:
Все верно говорите расскажите для каких целей нужен V-груз а далее можно судить и размышлять.
-
- Новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 29-10-2013 17:17
- Контактная информация:
Все верно говорите расскажите для каких целей нужен V-груз а далее можно судить и размышлять.
- vioch
- Активный участник
- Сообщения: 3327
- Зарегистрирован: 01-09-2007 12:23
- Откуда: Санкт-Петербург, Владимир Иоч
Итого этот пустой баллон имеет отрицательную плавучесть в300 граммов.Tomahawk писал(а):Стальной 18л Faber на 230 бар весит около 21кг. Итого ...
Для справки: 12л стальной баллон на 230 бар и весом 14.2 кг имеет отрицательную плавучесть 370 граммов
И это в пресной воде...в солёной воде у них у обоих вообще слегка положительная плавучесть....
Спинки, регуляторы и т.д. одинаковы, что на D12, что на D18, а считать треть запаса газа в качестве стационарного груза, мягко говоря, не разумно.
OK.
Давай сравним самые тяжёлые баллоны из линейки 12 и 18 на 230бар того-же фабера.
18л-23кг
12л-15.2кг
Итого: -2.07 для 18 и -1.26 для 12. Плюс ко всему не забываем, что манифолд весит для 18л спарки больше и кольца тоже, а это ещё + около2кг к отрицательной плавучести. Итого более 3кг разницы на спарке, что есть ощутимо.
Для сравнения ниже цифры по самым лёгким баллонам на 230бар и их плавучесть.
12.8 - +0.83
20 - +0.55
И всё-равно разница на спарке будет около 2.5 кг.
Давай сравним самые тяжёлые баллоны из линейки 12 и 18 на 230бар того-же фабера.
18л-23кг
12л-15.2кг
Итого: -2.07 для 18 и -1.26 для 12. Плюс ко всему не забываем, что манифолд весит для 18л спарки больше и кольца тоже, а это ещё + около2кг к отрицательной плавучести. Итого более 3кг разницы на спарке, что есть ощутимо.
Для сравнения ниже цифры по самым лёгким баллонам на 230бар и их плавучесть.
12.8 - +0.83
20 - +0.55
И всё-равно разница на спарке будет около 2.5 кг.
PADI IDC Staff Instructor #305885
Tec Trimix Instructor
Too many things to cover me too much can make me blind (c) Moby
Tec Trimix Instructor
Too many things to cover me too much can make me blind (c) Moby
И вообще, хватит меряться знаниями мат.части... тут у тебя без шансов... разговор вообще о том, зачем использовать v-груз, при большом количестве альтернативных способов, позволяющих более равномерно разместить груз, да ещё и опустить центр тяжести, да ещё и на стальных спарках вообще, тем более на 18л.
PADI IDC Staff Instructor #305885
Tec Trimix Instructor
Too many things to cover me too much can make me blind (c) Moby
Tec Trimix Instructor
Too many things to cover me too much can make me blind (c) Moby
- vioch
- Активный участник
- Сообщения: 3327
- Зарегистрирован: 01-09-2007 12:23
- Откуда: Санкт-Петербург, Владимир Иоч
Я не думаю, что есть смысл сравнивать какие-то экзотические баллоны.Tomahawk писал(а):OK.
Давай сравним самые тяжёлые баллоны из линейки 12 и 18 на 230бар того-же фабера.
Продающиеся сегодня типичные стальные баллоны на 230 бар весят порядка 14кг 12ки и 21кг 18ки, а разница в весе колец и перекладины манифолда сильно меньше 1кг, и никакой существенной разницы в необходимом для них грузе нет.
Последний раз редактировалось vioch 05-11-2013 16:21, всего редактировалось 2 раза.