Вопрос по компрессору Bauer Junior II
Модераторы: Максим Васильев, трофи, DukeSS, KWAK
Ах да забыл спросить по маслу , какое лучше лить в двигатель honda gx 160 , 5w 30 или 5w 40 синтетику или полусинтетику и какой марки
для 4х тактных двигателей, сколько заливать туда примерно , знаю что по отметке, около 500 мл вроде
по свечкам вроде как лучше всего NGK BPR6ES или BPR7ES
для 4х тактных двигателей, сколько заливать туда примерно , знаю что по отметке, около 500 мл вроде
по свечкам вроде как лучше всего NGK BPR6ES или BPR7ES
Достаточно консистентной силиконовой смазкиgev писал(а): ↑24-03-2020 20:13Добрый день, прошу не судить строго я новичок, нужен совет по компрессору бауэр юниор2 бензиновый двигатель, решил заменить в своем бу компрессоре фильтр Р21 .
В инструкции сказано: Смажьте резьбы и уплотнительные кольца, а также резьбовую часть патрона белым вазелином DAB 9 (номер заказа N19091) или белой смазкой WEICON WP 300 (номер заказа N19752)
Можно ли использовать для смазки силикон или белый медицинский вазелин Dab 10, или лучше при замене фильтра P21 совсем не мазать так как читал выше что силикон применим до давления 180 бар.
Просто посоветуйте где взять аналог а то в продаже только WEICON WP 300 по цене 100 баксов, а DAB 9 не нашел только DAB10
И еще такой вопрос при простое компрессора на ютуб канале( Компрессор Вектор и Юниор) видел как рекомендовали не сразу подсоединять к вентилю баллона, а сначала запустить чтоб в системе ( в шланге высокого давление) было рабочее давление 220 бар ,проверить на утечки и работу предохранительного клапана на 220 бар , а потом рекомендуется следующее:
1) нужно при работающем компрессоре открывать 3 клапана масловлагоотделителя чтоб убрать излишки СО из системы и дать поработать минуту, по истечению закрыть клапана масловлагоотделителя и выключить компрессор .
2) подсоединить заправочный штуцер к вентилю баллона
3) включить компрессор и потом открыть заправочный штуцер открыть вентиль баллона, когда закончили наоборот закрыть вентиль баллона, закрыть заправочный штуцер , выключить компрессор
Вопрос в следующем , почему нельзя было просто подсоединить заправочный штуцер к баллону не открывая вентилей на баллоне и заправочном штуцере , а просто открыть все 3 клапана на 1 минуту, а потом уже закрыть 3 клапана масло влаго отделителя, открыть заправочный штуцер открыть вентиль баллона и заправлять .
И еще такой момент открывать клапана нужно сразу не дожидаясь давления 200 бар , так как производитель не рекомендует делать сброс давления с помощью них излишняя нагрузка а только если в системе 50 -90 бар, соответственно поэтому со 220 до 90 сбросить заправочным штуцером
Спасибо за ответы заранее
Заливать 0,6л. Масло для 4х тактных двигателей воздушного охлаждения. По мануалу смотрите допуски. В своё время были споры про масла для двигателей воздушного и жидкостного охлаждения.gev писал(а): ↑24-03-2020 20:25Ах да забыл спросить по маслу , какое лучше лить в двигатель honda gx 160 , 5w 30 или 5w 40 синтетику или полусинтетику и какой марки
для 4х тактных двигателей, сколько заливать туда примерно , знаю что по отметке, около 500 мл вроде
по свечкам вроде как лучше всего NGK BPR6ES или BPR7ES
По свечам - на свою хонду ставлю bpr6es.
Спасибо , тогда возьму Масло Garden 4T 10W30 0,6 л MOTUL полусинтетикуАрхангел писал(а): ↑25-03-2020 18:46Заливать 0,6л. Масло для 4х тактных двигателей воздушного охлаждения. По мануалу смотрите допуски. В своё время были споры про масла для двигателей воздушного и жидкостного охлаждения.gev писал(а): ↑24-03-2020 20:25Ах да забыл спросить по маслу , какое лучше лить в двигатель honda gx 160 , 5w 30 или 5w 40 синтетику или полусинтетику и какой марки
для 4х тактных двигателей, сколько заливать туда примерно , знаю что по отметке, около 500 мл вроде
по свечкам вроде как лучше всего NGK BPR6ES или BPR7ES
По свечам - на свою хонду ставлю bpr6es.
Последний раз редактировалось gev 30-03-2020 19:36, всего редактировалось 1 раз.
Еще спрашивал по поводу удаления CO из системы , может кто прокомментирует, все так или что то надо добавить
И еще такой вопрос при простое компрессора на ютуб канале( Компрессор Вектор и Юниор) видел как рекомендовали не сразу подсоединять к вентилю баллона, а сначала запустить чтоб в системе ( в шланге высокого давление) было рабочее давление 220 бар ,проверить на утечки и работу предохранительного клапана на 220 бар , а потом рекомендуется следующее:
1) нужно при работающем компрессоре открывать 3 клапана масловлагоотделителя чтоб убрать излишки СО из системы и дать поработать минуту, по истечению закрыть клапана масловлагоотделителя и выключить компрессор .
2) подсоединить заправочный штуцер к вентилю баллона
3) включить компрессор и потом открыть заправочный штуцер открыть вентиль баллона, когда закончили наоборот закрыть вентиль баллона, закрыть заправочный штуцер , выключить компрессор
Вопрос в следующем , почему нельзя было просто подсоединить заправочный штуцер к баллону не открывая вентилей на баллоне и заправочном штуцере , а просто открыть все 3 клапана на 1 минуту, а потом уже закрыть 3 клапана масло влаго отделителя, открыть заправочный штуцер открыть вентиль баллона и заправлять .
И еще такой момент открывать клапана нужно сразу не дожидаясь давления 200 бар , так как производитель не рекомендует делать сброс давления с помощью них излишняя нагрузка а только если в системе 50 -90 бар, соответственно поэтому со 220 до 90 сбросить заправочным штуцером
И еще такой вопрос при простое компрессора на ютуб канале( Компрессор Вектор и Юниор) видел как рекомендовали не сразу подсоединять к вентилю баллона, а сначала запустить чтоб в системе ( в шланге высокого давление) было рабочее давление 220 бар ,проверить на утечки и работу предохранительного клапана на 220 бар , а потом рекомендуется следующее:
1) нужно при работающем компрессоре открывать 3 клапана масловлагоотделителя чтоб убрать излишки СО из системы и дать поработать минуту, по истечению закрыть клапана масловлагоотделителя и выключить компрессор .
2) подсоединить заправочный штуцер к вентилю баллона
3) включить компрессор и потом открыть заправочный штуцер открыть вентиль баллона, когда закончили наоборот закрыть вентиль баллона, закрыть заправочный штуцер , выключить компрессор
Вопрос в следующем , почему нельзя было просто подсоединить заправочный штуцер к баллону не открывая вентилей на баллоне и заправочном штуцере , а просто открыть все 3 клапана на 1 минуту, а потом уже закрыть 3 клапана масло влаго отделителя, открыть заправочный штуцер открыть вентиль баллона и заправлять .
И еще такой момент открывать клапана нужно сразу не дожидаясь давления 200 бар , так как производитель не рекомендует делать сброс давления с помощью них излишняя нагрузка а только если в системе 50 -90 бар, соответственно поэтому со 220 до 90 сбросить заправочным штуцером
-
- Новичок
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 27-05-2020 10:41
- Откуда: бурятия
добрый день. может кто подскажет, как снять шкив с электродвигателя, там какая то хитрая система или с помощью нагрева и съемника?
-
- Активный участник
- Сообщения: 1354
- Зарегистрирован: 13-08-2008 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Можно без нагрева, но со съёмником.Besson1972 писал(а): ↑27-05-2020 10:59добрый день. может кто подскажет, как снять шкив с электродвигателя, там какая то хитрая система или с помощью нагрева и съемника?
имхо
-
- Новичок
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 27-05-2020 10:41
- Откуда: бурятия
разобрался. может кому будет полезно: не нужно применять ни нагрев, ни съемник. втулка на шкив называется тапер буш, и состоит из 2-х клиновидных частей, откручиваются 2 болта и о 1 вкручиваться в 3 отверстие, с помощью которого две части втулки разъединяются. сейчас хочу реанимировать б/у компрессор, у которого не работает B-taimer, наверное батарейка села. может кто сталкивался и подскажет, как ее менять?Brysya писал(а): ↑27-05-2020 13:44Можно без нагрева, но со съёмником.Besson1972 писал(а): ↑27-05-2020 10:59добрый день. может кто подскажет, как снять шкив с электродвигателя, там какая то хитрая система или с помощью нагрева и съемника?
- Максим Васильев
- Модератор
- Сообщения: 10778
- Зарегистрирован: 06-08-2004 14:12
- Откуда: Германия, Ахен
- Контактная информация:
Страница 14.Besson1972 писал(а): ↑28-05-2020 17:39сейчас хочу реанимировать б/у компрессор, у которого не работает B-taimer, наверное батарейка села. может кто сталкивался и подскажет, как ее менять?
http://www.erpbrandbev.nl/uploads/kcfin ... Manual.pdf
TDI SDI Instructor Trainer
Alpha Divers founder
Alpha Divers founder
-
- Активный участник
- Сообщения: 1354
- Зарегистрирован: 13-08-2008 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Вам повезло. У меня при выполнении выше описанной операции, всё равно пришлось применять съёмник...Besson1972 писал(а): ↑28-05-2020 17:39разобрался. может кому будет полезно: не нужно применять ни нагрев, ни съемник. втулка на шкив называется тапер буш, и состоит из 2-х клиновидных частей, откручиваются 2 болта и о 1 вкручиваться в 3 отверстие, с помощью которого две части втулки разъединяются. сейчас хочу реанимировать б/у компрессор, у которого не работает B-taimer, наверное батарейка села. может кто сталкивался и подскажет, как ее менять?
имхо
-
- Новичок
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 27-05-2020 10:41
- Откуда: бурятия
может кому понадобиться, нашел на сайте Бауэр мануал на русском: https://www.bauer-kompressoren.de/filea ... 1013RU.pdfМаксим Васильев писал(а): ↑28-05-2020 18:02Страница 14.Besson1972 писал(а): ↑28-05-2020 17:39сейчас хочу реанимировать б/у компрессор, у которого не работает B-taimer, наверное батарейка села. может кто сталкивался и подскажет, как ее менять?
http://www.erpbrandbev.nl/uploads/kcfin ... Manual.pdf
Все сложно (ерунду) они там рекомендуют.gev писал(а): ↑25-03-2020 21:14Еще спрашивал по поводу удаления CO из системы , может кто прокомментирует, все так или что то надо добавить
И еще такой вопрос при простое компрессора на ютуб канале( Компрессор Вектор и Юниор) видел как рекомендовали не сразу подсоединять к вентилю баллона, а сначала запустить чтоб в системе ( в шланге высокого давление) было рабочее давление 220 бар ,проверить на утечки и работу предохранительного клапана на 220 бар , а потом рекомендуется следующее:
1) нужно при работающем компрессоре открывать 3 клапана масловлагоотделителя чтоб убрать излишки СО из системы и дать поработать минуту, по истечению закрыть клапана масловлагоотделителя и выключить компрессор .
2) подсоединить заправочный штуцер к вентилю баллона
3) включить компрессор и потом открыть заправочный штуцер открыть вентиль баллона, когда закончили наоборот закрыть вентиль баллона, закрыть заправочный штуцер , выключить компрессор
Вопрос в следующем , почему нельзя было просто подсоединить заправочный штуцер к баллону не открывая вентилей на баллоне и заправочном штуцере , а просто открыть все 3 клапана на 1 минуту, а потом уже закрыть 3 клапана масло влаго отделителя, открыть заправочный штуцер открыть вентиль баллона и заправлять .
И еще такой момент открывать клапана нужно сразу не дожидаясь давления 200 бар , так как производитель не рекомендует делать сброс давления с помощью них излишняя нагрузка а только если в системе 50 -90 бар, соответственно поэтому со 220 до 90 сбросить заправочным штуцером
Предохранительный клапан нужно проверять Регулярно, сами определите свою регулярность.
Продувать нужно СО из оконечного фильтра (картриджа), поэтому после запуска, когда появится давление на манометре просто открываете заправочный кран и продуваете (выпускаете воздух) в течении 1-й минуты.( Можно кратковременно открыть сброс на предварительном сепараторе, на предмет остаточной влаги). Закрыли кран подсоединили баллон открыли кран, подождали когда давление поднимется выше предполагаемого давления в баллоне , медленно открыли вентиль. Заправили баллон закрыли вентиль, открыли краны сброса слили конденсат сбросили давление, дали поработать минутку без нагрузки все закрыли выключили.
На что там излишняя нагрузка? О чем это? Может об этом
После заправки (после выключения) сбросить заправочным краном давление до 80 и закрыть кран. Это для предотвращения попадания влаги в фильтр
"Лужу - паяю, снарягу починяю"
-
- Новичок
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 27-05-2020 10:41
- Откуда: бурятия
ни где не могу найти, какой нужен приводной ремень. может кто подскажет маркировку? привод электрический 220Besson1972 писал(а): ↑30-05-2020 09:45может кому понадобиться, нашел на сайте Бауэр мануал на русском: https://www.bauer-kompressoren.de/filea ... 1013RU.pdfМаксим Васильев писал(а): ↑28-05-2020 18:02Страница 14.Besson1972 писал(а): ↑28-05-2020 17:39сейчас хочу реанимировать б/у компрессор, у которого не работает B-taimer, наверное батарейка села. может кто сталкивался и подскажет, как ее менять?
http://www.erpbrandbev.nl/uploads/kcfin ... Manual.pdf
10x900.
А на вашем совсем затерлась?
А на вашем совсем затерлась?
"Лужу - паяю, снарягу починяю"
-
- Новичок
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 27-05-2020 10:41
- Откуда: бурятия
Любой фирмы, которой вы доверяете, с этими параметрами.
Оригинальный номер можете в руководстве найти. N25238
Оригинальный номер можете в руководстве найти. N25238
"Лужу - паяю, снарягу починяю"
-
- Новичок
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 27-05-2020 10:41
- Откуда: бурятия
спасибо. у меня руководство по эксплуатации (скачал с бауэровского сайта), в нем нет ни хрена. надо где-то найти руководство по обслуживанию, желательно на русском. может кто скинет или пнет, где искать, буду признателен
-
- Новичок
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 27-05-2020 10:41
- Откуда: бурятия
А что вам не хватает в руководстве? http://www.aqualung.ru/support/instruc/Besson1972 писал(а): ↑04-06-2020 12:52....... спасибо. у меня руководство по эксплуатации (скачал с бауэровского сайта), в нем нет ни хрена. надо где-то найти руководство по обслуживанию, желательно на русском. может кто скинет или пнет, где искать, буду признателен
"Лужу - паяю, снарягу починяю"