Вопрос по компрессору Bauer Junior II

Обсуждаются вопросы рекреационного (спортивного) дайвинга и водолазного дела.

Модераторы: Максим Васильев, трофи, DukeSS, KWAK

Сообщение
Автор
gev
Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 24-03-2020 19:22

#61 Сообщение Добавлено: 24-03-2020 20:25 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по компрессору Bauer Junior II

Ах да забыл спросить по маслу , какое лучше лить в двигатель honda gx 160 , 5w 30 или 5w 40 синтетику или полусинтетику и какой марки
для 4х тактных двигателей, сколько заливать туда примерно , знаю что по отметке, около 500 мл вроде
по свечкам вроде как лучше всего NGK BPR6ES или BPR7ES

Аватара пользователя
Архангел
Активный участник
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 02-02-2011 12:53
Откуда: Россия

#62 Сообщение Добавлено: 25-03-2020 18:44 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по компрессору Bauer Junior II

gev писал(а):
24-03-2020 20:13
Добрый день, прошу не судить строго я новичок, нужен совет по компрессору бауэр юниор2 бензиновый двигатель, решил заменить в своем бу компрессоре фильтр Р21 .

В инструкции сказано: Смажьте резьбы и уплотнительные кольца, а также резьбовую часть патрона белым вазелином DAB 9 (номер заказа N19091) или белой смазкой WEICON WP 300 (номер заказа N19752)

Можно ли использовать для смазки силикон или белый медицинский вазелин Dab 10, или лучше при замене фильтра P21 совсем не мазать так как читал выше что силикон применим до давления 180 бар.

Просто посоветуйте где взять аналог а то в продаже только WEICON WP 300 по цене 100 баксов, а DAB 9 не нашел только DAB10

И еще такой вопрос при простое компрессора на ютуб канале( Компрессор Вектор и Юниор) видел как рекомендовали не сразу подсоединять к вентилю баллона, а сначала запустить чтоб в системе ( в шланге высокого давление) было рабочее давление 220 бар ,проверить на утечки и работу предохранительного клапана на 220 бар , а потом рекомендуется следующее:


1) нужно при работающем компрессоре открывать 3 клапана масловлагоотделителя чтоб убрать излишки СО из системы и дать поработать минуту, по истечению закрыть клапана масловлагоотделителя и выключить компрессор .
2) подсоединить заправочный штуцер к вентилю баллона
3) включить компрессор и потом открыть заправочный штуцер открыть вентиль баллона, когда закончили наоборот закрыть вентиль баллона, закрыть заправочный штуцер , выключить компрессор

Вопрос в следующем , почему нельзя было просто подсоединить заправочный штуцер к баллону не открывая вентилей на баллоне и заправочном штуцере , а просто открыть все 3 клапана на 1 минуту, а потом уже закрыть 3 клапана масло влаго отделителя, открыть заправочный штуцер открыть вентиль баллона и заправлять .

И еще такой момент открывать клапана нужно сразу не дожидаясь давления 200 бар , так как производитель не рекомендует делать сброс давления с помощью них излишняя нагрузка а только если в системе 50 -90 бар, соответственно поэтому со 220 до 90 сбросить заправочным штуцером

Спасибо за ответы заранее
Достаточно консистентной силиконовой смазки

Аватара пользователя
Архангел
Активный участник
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 02-02-2011 12:53
Откуда: Россия

#63 Сообщение Добавлено: 25-03-2020 18:46 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по компрессору Bauer Junior II

gev писал(а):
24-03-2020 20:25
Ах да забыл спросить по маслу , какое лучше лить в двигатель honda gx 160 , 5w 30 или 5w 40 синтетику или полусинтетику и какой марки
для 4х тактных двигателей, сколько заливать туда примерно , знаю что по отметке, около 500 мл вроде
по свечкам вроде как лучше всего NGK BPR6ES или BPR7ES
Заливать 0,6л. Масло для 4х тактных двигателей воздушного охлаждения. По мануалу смотрите допуски. В своё время были споры про масла для двигателей воздушного и жидкостного охлаждения.
По свечам - на свою хонду ставлю bpr6es.

gev
Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 24-03-2020 19:22

#64 Сообщение Добавлено: 25-03-2020 21:12 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по компрессору Bauer Junior II

Архангел писал(а):
25-03-2020 18:46
gev писал(а):
24-03-2020 20:25
Ах да забыл спросить по маслу , какое лучше лить в двигатель honda gx 160 , 5w 30 или 5w 40 синтетику или полусинтетику и какой марки
для 4х тактных двигателей, сколько заливать туда примерно , знаю что по отметке, около 500 мл вроде
по свечкам вроде как лучше всего NGK BPR6ES или BPR7ES
Заливать 0,6л. Масло для 4х тактных двигателей воздушного охлаждения. По мануалу смотрите допуски. В своё время были споры про масла для двигателей воздушного и жидкостного охлаждения.
По свечам - на свою хонду ставлю bpr6es.
Спасибо , тогда возьму Масло Garden 4T 10W30 0,6 л MOTUL полусинтетику
Последний раз редактировалось gev 30-03-2020 19:36, всего редактировалось 1 раз.

gev
Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 24-03-2020 19:22

#65 Сообщение Добавлено: 25-03-2020 21:14 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по компрессору Bauer Junior II

Еще спрашивал по поводу удаления CO из системы , может кто прокомментирует, все так или что то надо добавить

И еще такой вопрос при простое компрессора на ютуб канале( Компрессор Вектор и Юниор) видел как рекомендовали не сразу подсоединять к вентилю баллона, а сначала запустить чтоб в системе ( в шланге высокого давление) было рабочее давление 220 бар ,проверить на утечки и работу предохранительного клапана на 220 бар , а потом рекомендуется следующее:


1) нужно при работающем компрессоре открывать 3 клапана масловлагоотделителя чтоб убрать излишки СО из системы и дать поработать минуту, по истечению закрыть клапана масловлагоотделителя и выключить компрессор .
2) подсоединить заправочный штуцер к вентилю баллона
3) включить компрессор и потом открыть заправочный штуцер открыть вентиль баллона, когда закончили наоборот закрыть вентиль баллона, закрыть заправочный штуцер , выключить компрессор

Вопрос в следующем , почему нельзя было просто подсоединить заправочный штуцер к баллону не открывая вентилей на баллоне и заправочном штуцере , а просто открыть все 3 клапана на 1 минуту, а потом уже закрыть 3 клапана масло влаго отделителя, открыть заправочный штуцер открыть вентиль баллона и заправлять .

И еще такой момент открывать клапана нужно сразу не дожидаясь давления 200 бар , так как производитель не рекомендует делать сброс давления с помощью них излишняя нагрузка а только если в системе 50 -90 бар, соответственно поэтому со 220 до 90 сбросить заправочным штуцером

Besson1972
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 27-05-2020 10:41
Откуда: бурятия

#66 Сообщение Добавлено: 27-05-2020 10:59 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по компрессору Bauer Junior II

добрый день. может кто подскажет, как снять шкив с электродвигателя, там какая то хитрая система или с помощью нагрева и съемника?

Brysya
Активный участник
Сообщения: 1354
Зарегистрирован: 13-08-2008 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

#67 Сообщение Добавлено: 27-05-2020 13:44 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по компрессору Bauer Junior II

Besson1972 писал(а):
27-05-2020 10:59
добрый день. может кто подскажет, как снять шкив с электродвигателя, там какая то хитрая система или с помощью нагрева и съемника?
Можно без нагрева, но со съёмником.
имхо

Besson1972
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 27-05-2020 10:41
Откуда: бурятия

#68 Сообщение Добавлено: 28-05-2020 17:39 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по компрессору Bauer Junior II

Brysya писал(а):
27-05-2020 13:44
Besson1972 писал(а):
27-05-2020 10:59
добрый день. может кто подскажет, как снять шкив с электродвигателя, там какая то хитрая система или с помощью нагрева и съемника?
Можно без нагрева, но со съёмником.
разобрался. может кому будет полезно: не нужно применять ни нагрев, ни съемник. втулка на шкив называется тапер буш, и состоит из 2-х клиновидных частей, откручиваются 2 болта и о 1 вкручиваться в 3 отверстие, с помощью которого две части втулки разъединяются. сейчас хочу реанимировать б/у компрессор, у которого не работает B-taimer, наверное батарейка села. может кто сталкивался и подскажет, как ее менять?

Аватара пользователя
Максим Васильев
Модератор
Сообщения: 10778
Зарегистрирован: 06-08-2004 14:12
Откуда: Германия, Ахен
Контактная информация:

#69 Сообщение Добавлено: 28-05-2020 18:02 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по компрессору Bauer Junior II

Besson1972 писал(а):
28-05-2020 17:39
сейчас хочу реанимировать б/у компрессор, у которого не работает B-taimer, наверное батарейка села. может кто сталкивался и подскажет, как ее менять?
Страница 14.
http://www.erpbrandbev.nl/uploads/kcfin ... Manual.pdf
TDI SDI Instructor Trainer
Alpha Divers founder

Brysya
Активный участник
Сообщения: 1354
Зарегистрирован: 13-08-2008 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

#70 Сообщение Добавлено: 28-05-2020 18:06 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по компрессору Bauer Junior II

Besson1972 писал(а):
28-05-2020 17:39
разобрался. может кому будет полезно: не нужно применять ни нагрев, ни съемник. втулка на шкив называется тапер буш, и состоит из 2-х клиновидных частей, откручиваются 2 болта и о 1 вкручиваться в 3 отверстие, с помощью которого две части втулки разъединяются. сейчас хочу реанимировать б/у компрессор, у которого не работает B-taimer, наверное батарейка села. может кто сталкивался и подскажет, как ее менять?
Вам повезло. У меня при выполнении выше описанной операции, всё равно пришлось применять съёмник... :(
имхо

Besson1972
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 27-05-2020 10:41
Откуда: бурятия

#71 Сообщение Добавлено: 30-05-2020 09:45 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по компрессору Bauer Junior II

Максим Васильев писал(а):
28-05-2020 18:02
Besson1972 писал(а):
28-05-2020 17:39
сейчас хочу реанимировать б/у компрессор, у которого не работает B-taimer, наверное батарейка села. может кто сталкивался и подскажет, как ее менять?
Страница 14.
http://www.erpbrandbev.nl/uploads/kcfin ... Manual.pdf
может кому понадобиться, нашел на сайте Бауэр мануал на русском: https://www.bauer-kompressoren.de/filea ... 1013RU.pdf

Аватара пользователя
EvgenE
Активный участник
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 18-09-2009 11:08
Откуда: Москва

#72 Сообщение Добавлено: 03-06-2020 22:26 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по компрессору Bauer Junior II

gev писал(а):
25-03-2020 21:14
Еще спрашивал по поводу удаления CO из системы , может кто прокомментирует, все так или что то надо добавить

И еще такой вопрос при простое компрессора на ютуб канале( Компрессор Вектор и Юниор) видел как рекомендовали не сразу подсоединять к вентилю баллона, а сначала запустить чтоб в системе ( в шланге высокого давление) было рабочее давление 220 бар ,проверить на утечки и работу предохранительного клапана на 220 бар , а потом рекомендуется следующее:


1) нужно при работающем компрессоре открывать 3 клапана масловлагоотделителя чтоб убрать излишки СО из системы и дать поработать минуту, по истечению закрыть клапана масловлагоотделителя и выключить компрессор .
2) подсоединить заправочный штуцер к вентилю баллона
3) включить компрессор и потом открыть заправочный штуцер открыть вентиль баллона, когда закончили наоборот закрыть вентиль баллона, закрыть заправочный штуцер , выключить компрессор

Вопрос в следующем , почему нельзя было просто подсоединить заправочный штуцер к баллону не открывая вентилей на баллоне и заправочном штуцере , а просто открыть все 3 клапана на 1 минуту, а потом уже закрыть 3 клапана масло влаго отделителя, открыть заправочный штуцер открыть вентиль баллона и заправлять .

И еще такой момент открывать клапана нужно сразу не дожидаясь давления 200 бар , так как производитель не рекомендует делать сброс давления с помощью них излишняя нагрузка а только если в системе 50 -90 бар, соответственно поэтому со 220 до 90 сбросить заправочным штуцером
Все сложно (ерунду) они там рекомендуют.
Предохранительный клапан нужно проверять Регулярно, сами определите свою регулярность.
Продувать нужно СО из оконечного фильтра (картриджа), поэтому после запуска, когда появится давление на манометре просто открываете заправочный кран и продуваете (выпускаете воздух) в течении 1-й минуты.( Можно кратковременно открыть сброс на предварительном сепараторе, на предмет остаточной влаги). Закрыли кран подсоединили баллон открыли кран, подождали когда давление поднимется выше предполагаемого давления в баллоне , медленно открыли вентиль. Заправили баллон закрыли вентиль, открыли краны сброса слили конденсат сбросили давление, дали поработать минутку без нагрузки все закрыли выключили.
На что там излишняя нагрузка? О чем это? Может об этом
После заправки (после выключения) сбросить заправочным краном давление до 80 и закрыть кран. Это для предотвращения попадания влаги в фильтр
"Лужу - паяю, снарягу починяю"

Аватара пользователя
EvgenE
Активный участник
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 18-09-2009 11:08
Откуда: Москва

#73 Сообщение Добавлено: 03-06-2020 22:39 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по компрессору Bauer Junior II

Архангел писал(а):
25-03-2020 18:46
.... Заливать 0,6л. ..... По свечам - на свою хонду ставлю bpr6es.
Сколько раз заливал всегда 0,5 входит. А свечи да, как для ВАЗ 08
"Лужу - паяю, снарягу починяю"

Besson1972
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 27-05-2020 10:41
Откуда: бурятия

#74 Сообщение Добавлено: 04-06-2020 03:47 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по компрессору Bauer Junior II

Besson1972 писал(а):
30-05-2020 09:45
Максим Васильев писал(а):
28-05-2020 18:02
Besson1972 писал(а):
28-05-2020 17:39
сейчас хочу реанимировать б/у компрессор, у которого не работает B-taimer, наверное батарейка села. может кто сталкивался и подскажет, как ее менять?
Страница 14.
http://www.erpbrandbev.nl/uploads/kcfin ... Manual.pdf
может кому понадобиться, нашел на сайте Бауэр мануал на русском: https://www.bauer-kompressoren.de/filea ... 1013RU.pdf
ни где не могу найти, какой нужен приводной ремень. может кто подскажет маркировку? привод электрический 220

Аватара пользователя
EvgenE
Активный участник
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 18-09-2009 11:08
Откуда: Москва

#75 Сообщение Добавлено: 04-06-2020 11:16 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по компрессору Bauer Junior II

10x900.
А на вашем совсем затерлась?
"Лужу - паяю, снарягу починяю"

Besson1972
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 27-05-2020 10:41
Откуда: бурятия

#76 Сообщение Добавлено: 04-06-2020 12:06 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по компрессору Bauer Junior II

EvgenE писал(а):
04-06-2020 11:16
10x900.
А на вашем совсем затерлась?
спасибо. я взял б/у компрессор, и такое ощущение, что ремень не родной. У Вас оригинальный или подбирали другой фирмы. если другой, то какой

Аватара пользователя
EvgenE
Активный участник
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 18-09-2009 11:08
Откуда: Москва

#77 Сообщение Добавлено: 04-06-2020 12:32 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по компрессору Bauer Junior II

Любой фирмы, которой вы доверяете, с этими параметрами.
Оригинальный номер можете в руководстве найти. N25238
"Лужу - паяю, снарягу починяю"

Besson1972
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 27-05-2020 10:41
Откуда: бурятия

#78 Сообщение Добавлено: 04-06-2020 12:52 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по компрессору Bauer Junior II

EvgenE писал(а):
04-06-2020 12:32
Любой фирмы, которой вы доверяете, с этими параметрами.
Оригинальный номер можете в руководстве найти. N25238
спасибо. у меня руководство по эксплуатации (скачал с бауэровского сайта), в нем нет ни хрена. надо где-то найти руководство по обслуживанию, желательно на русском. может кто скинет или пнет, где искать, буду признателен

Besson1972
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 27-05-2020 10:41
Откуда: бурятия

#79 Сообщение Добавлено: 04-06-2020 12:59 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по компрессору Bauer Junior II

EvgenE писал(а):
04-06-2020 12:32
Любой фирмы, которой вы доверяете, с этими параметрами.
Оригинальный номер можете в руководстве найти. N25238
оригинальный стоит под 5 рублей, что-то не охота переплачивать на порядок больше

Аватара пользователя
EvgenE
Активный участник
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 18-09-2009 11:08
Откуда: Москва

#80 Сообщение Добавлено: 04-06-2020 21:43 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по компрессору Bauer Junior II

Besson1972 писал(а):
04-06-2020 12:52
....... спасибо. у меня руководство по эксплуатации (скачал с бауэровского сайта), в нем нет ни хрена. надо где-то найти руководство по обслуживанию, желательно на русском. может кто скинет или пнет, где искать, буду признателен
А что вам не хватает в руководстве? http://www.aqualung.ru/support/instruc/
"Лужу - паяю, снарягу починяю"

Ответить