Дайвер+Шкипер яхты=...
Модераторы: Максим Васильев, трофи, DukeSS, KWAK
Есть ли среди форумчан дайверы и шкиперы яхты парусной или моторной? Поделитесь опытом. Где ходили? Плюсы и минусы... Интересен жизненный опыт, если можно... Понятно, что допустим, сафари тебя перемещают, не паришся. Но места по плану, компания может быть не та. Другое дело взял лодку и свободен на все сророны света ...
-
- Активный участник
- Сообщения: 968
- Зарегистрирован: 10-07-2012 22:07
- Откуда: Москва, Белгород, Севастополь
В теме. Только коротко не получится. Тезисами буду.
-Служил на севере, рыбалка, охота, первая резинка с мотором.
-Дайвинг, "Кайман"400 для него, пост, дистанция, мебель надувная, рация, жилеты, прицеп для перевозки, эхолот, навигатор.
-Переезд в среднюю полосу. Желание иметь каютный катер, удобства, семья.
-Водоизмещающий режим, двигатель от авто дизель, все переделано, отделано и модернизировано.
-Возить на трейлере надоедает, снять-опустить или слип.
-Пришел к покупке недвижимости на Черном море с ангарчиком.
-Ограничены внутренним водным пространством. Ходил по "Кольцу", Дону и т.п. Сейчас - побережье ЧМ.
-Быстро пришел к своему компрессору, для автономности.
-Очень достают власти (налогами и полицаями на дорогах) и погранцы контролем. + местные, все и везде пытаются чёнить украсть.
-Вынашиваю заграничные турне (сколько гемора!!! -мой бог!!!).
-Всё это очень дорого и требует много времени! Подходит, выросшим на воде и живущим у большой воды!
-Служил на севере, рыбалка, охота, первая резинка с мотором.
-Дайвинг, "Кайман"400 для него, пост, дистанция, мебель надувная, рация, жилеты, прицеп для перевозки, эхолот, навигатор.
-Переезд в среднюю полосу. Желание иметь каютный катер, удобства, семья.
-Водоизмещающий режим, двигатель от авто дизель, все переделано, отделано и модернизировано.
-Возить на трейлере надоедает, снять-опустить или слип.
-Пришел к покупке недвижимости на Черном море с ангарчиком.
-Ограничены внутренним водным пространством. Ходил по "Кольцу", Дону и т.п. Сейчас - побережье ЧМ.
-Быстро пришел к своему компрессору, для автономности.
-Очень достают власти (налогами и полицаями на дорогах) и погранцы контролем. + местные, все и везде пытаются чёнить украсть.
-Вынашиваю заграничные турне (сколько гемора!!! -мой бог!!!).
-Всё это очень дорого и требует много времени! Подходит, выросшим на воде и живущим у большой воды!
Путешественник
- gawk
- Активный участник
- Сообщения: 1020
- Зарегистрирован: 24-09-2010 23:31
- Откуда: Северный берег южного моря
Ну....FEZ писал(а):Есть ли среди форумчан дайверы и шкиперы яхты парусной или моторной?
Ходили для дайвинга или просто ходили ?FEZ писал(а): Поделитесь опытом. Где ходили? Плюсы и минусы... Интересен жизненный опыт, если можно...
Если просто по яхтингу то Вам не на этот форум
Не так всё просто как кажется.FEZ писал(а): Понятно, что допустим, сафари тебя перемещают, не паришся. Но места по плану, компания может быть не та. Другое дело взял лодку и свободен на все сророны света ...
Во первых само по себе умение управлять судном моторным или тем паче парусным - это огромный пласт знаний и умений, по сравнению с которым знания и умения даже по технодайвингу меркнут - если говорить об обьеме.
Во вторых, тут часто говорят что дайвинг дорогой.... эх .... ...
В третьих, как правило ни моторные ни тем более парусные яхты не приспособлены для дайвинга совершенно.
Неудобно, вот просто неудобно по сравнению со специально заточенным дайвботом .
Ни уходить со снарягой в воду ни выходить.
Я для себя такой способ использовал, уходим без ласт, ласты в руках надеваем их в воде.
При выходе нужно снять пояс, приявзать его на заранее приготовленный конец спущенный с борта,
снять снарягу так же привязать к концам, снять ласты, взобраться на борт по спущенному трапу - по которому и уходили в воду.
Далее поднять снарягу на борт, при этом не поцарапав и не помяв железками ничего на лодке.
Далее, где ходить и нырять ?
В Черном море ?
Ну ок только места надо знать. и знать где там заякориться.
Далее вопрос, кто на лодке останется на время погружения ?
Или типа на якоре сама постоит ?
Небезопасно - зело небезопасно.
В Египте ? Нереально по массе причин.
В Турции ? Тоже непросто там какие то ограничения на погружения "вот просто так"
Поэтому проще на дайвбот и пусть везут и помогают снарягу одевать снимать
- УЗОН
- Активный участник
- Сообщения: 420
- Зарегистрирован: 06-12-2008 17:39
- Откуда: Камчатка
- Контактная информация:
Ходил на парусных и моторных. Ходил далеко и на долго. Какой именно опыт вас интересует и плюсы/минусы чего нужно выяснить?FEZ писал(а):Есть ли среди форумчан дайверы и шкиперы яхты парусной или моторной? Поделитесь опытом. Где ходили? Плюсы и минусы...
"Если выпало в Империи родиться, лучше жить в глухой провинции у моря" /И. Бродский/
-
- Активный участник
- Сообщения: 968
- Зарегистрирован: 10-07-2012 22:07
- Откуда: Москва, Белгород, Севастополь
Знания - да! Самого обучения мало, если куда в оживленное место судоходства попасть. Цена всего... Б.у. пластик, моторы под замену + тюнинг их для автономности. Родные меркури жрут по 40 - 50 литров бензина в час каждый. Бак в 400 литров за 3-4 часа легко выкатать. Поставил авто дизеля. Переделка - долго и дорого, но 10-15 литров в час - никакого сравнения! В скорости потерял, конечно, но на глиссер выхожу! Еще на резинке сделал трап, по которому без проблем поднимался. На пластике - площадка для купания сзади. На ней трап. Проблем никаких. Больше проблем с перевозкой. Негабарит. 8.5х3м, получить разрешение на ОДНУ перевозку - это что-то! Трейлер трехосный! Абы чем не потащишь, L200 везет на пределе. Любой стационарный пост - открытое вымогательство и придирки ко всему! Замеры, взвешивание и т.п. И везде с Вас берут деньги! Перевозка - деньги, сгрузить-деньги, заправить-деньги, приписать к причалу-деньги, створ пройти-заплатить... Про налоги можно и не говорить. Сейчас осваиваю Карелию и норгов с финами. Самый понимающий в части судоходства народ! А их кораблики... Довоенное дерево на плаву! Железа много, катера 70-х годов как игрушки...
Путешественник
Ко мне, пару раз в год, приезжает пара из Москвы. Муж и жена. Они и дайверы и яхтсмены. Своей яхты у них нет,но, как я понимаю, она им не особо-то и нужна. Они берут яхты в лизинг, что, как оказалось, не так уж и сложно и не так уж и дорого. Причем, оказывается, взять яхту в лизинг можно чуть ли не в любой точке мира. Средиземка, Эгейское, Адриатика, Таиланд, Куба. Правда и опыт яхтинга у них ого-го какой. На кубе они совмещали яхтинг с дайвингом. Говорят, что и в других местах это не проблема.
Vilen Godin. AOWI SSI.
Наверное в аренду, так как лизинг — это долгосрочная аренда имущества с последующим правом выкупа, обладающая некоторыми налоговыми преференциями.Vilen писал(а):Ко мне, пару раз в год, приезжает пара из Москвы. Муж и жена. Они и дайверы и яхтсмены. Своей яхты у них нет,но, как я понимаю, она им не особо-то и нужна. Они берут яхты в лизинг, что, как оказалось, не так уж и сложно и не так уж и дорого. Причем, оказывается, взять яхту в лизинг можно чуть ли не в любой точке мира. Средиземка, Эгейское, Адриатика, Таиланд, Куба. Правда и опыт яхтинга у них ого-го какой. На кубе они совмещали яхтинг с дайвингом. Говорят, что и в других местах это не проблема.
Instructor CMAS**, IDSA Level 3
жизнь такова-какова и больше никакова
жизнь такова-какова и больше никакова
Во блин! Ну значит в арендуBorodin писал(а):Наверное в аренду, так как лизинг — это долгосрочная аренда имущества с последующим правом выкупа, обладающая некоторыми налоговыми преференциями.Vilen писал(а):Ко мне, пару раз в год, приезжает пара из Москвы. Муж и жена. Они и дайверы и яхтсмены. Своей яхты у них нет,но, как я понимаю, она им не особо-то и нужна. Они берут яхты в лизинг, что, как оказалось, не так уж и сложно и не так уж и дорого. Причем, оказывается, взять яхту в лизинг можно чуть ли не в любой точке мира. Средиземка, Эгейское, Адриатика, Таиланд, Куба. Правда и опыт яхтинга у них ого-го какой. На кубе они совмещали яхтинг с дайвингом. Говорят, что и в других местах это не проблема.
Vilen Godin. AOWI SSI.
Уточняю.
Я спрашиваю про чартер парусного или моторного судна в карибском бассеине или андоманском море или адриатическом, средиземном, атлантическим океаном (кто где был) т. к. это самые развитые р-ны в части ифраструктуры для яхтинга и есть где понырять. Интересуют маршруты(переходы), стоянки. Интересные места для нырялки. Можно с фото, координатами или ссылки на блоги и т.д что-то в этом духе. Яхтсмены/дайверы часто делятся этим. Также интересует дайвинг в правовом поле этих стран. Нужно ли где то заявлять, подавать заранее документы о предстоящих погружениях, уведомлять, согласовывать места и т.д. Страны разные, законы разные. Сложности поиска лодки с компрессором т.к. далеко не все лодки им оборудованы...
Вопросами типа: а ведь для управления яхтой нужна лицензия..., или а кто останется на верху кошка жучка или собаска шарик?..., или дак ведь это скоко надо знать навигации, МППСС, матчасти, метеорологии и т.д?..., или а знаешь сколько бабла это может стоить?... или а не удобно со снарягой с такой лодки падать в воду и темболее вылазить... просьба не беспокоить. Это темы не этого форума.
Внутренние воды интересуют меньше всего тоже. Т.к практически к любому месту можно подъехать, подлететь, договориться и т.д. что собственно говоря и происходит...
П.С. Наблюдение личное. С яхтинга в дайвинг (по сути потом совмещая эти два прекрасных дела) приходит людей больше, чем с дайвина в яхтинг (по сути потом совмещая эти два прекрасных дела). У кого наоборот?
Я спрашиваю про чартер парусного или моторного судна в карибском бассеине или андоманском море или адриатическом, средиземном, атлантическим океаном (кто где был) т. к. это самые развитые р-ны в части ифраструктуры для яхтинга и есть где понырять. Интересуют маршруты(переходы), стоянки. Интересные места для нырялки. Можно с фото, координатами или ссылки на блоги и т.д что-то в этом духе. Яхтсмены/дайверы часто делятся этим. Также интересует дайвинг в правовом поле этих стран. Нужно ли где то заявлять, подавать заранее документы о предстоящих погружениях, уведомлять, согласовывать места и т.д. Страны разные, законы разные. Сложности поиска лодки с компрессором т.к. далеко не все лодки им оборудованы...
Вопросами типа: а ведь для управления яхтой нужна лицензия..., или а кто останется на верху кошка жучка или собаска шарик?..., или дак ведь это скоко надо знать навигации, МППСС, матчасти, метеорологии и т.д?..., или а знаешь сколько бабла это может стоить?... или а не удобно со снарягой с такой лодки падать в воду и темболее вылазить... просьба не беспокоить. Это темы не этого форума.
Внутренние воды интересуют меньше всего тоже. Т.к практически к любому месту можно подъехать, подлететь, договориться и т.д. что собственно говоря и происходит...
П.С. Наблюдение личное. С яхтинга в дайвинг (по сути потом совмещая эти два прекрасных дела) приходит людей больше, чем с дайвина в яхтинг (по сути потом совмещая эти два прекрасных дела). У кого наоборот?
Это смотря где, на пример, в скандинавских странах на суда до 16 метров вообще ненужно никакой лицензии.FEZ писал(а):Уточняю.
Вопросами типа: а ведь для управления яхтой нужна лицензия...,
Instructor CMAS**, IDSA Level 3
жизнь такова-какова и больше никакова
жизнь такова-какова и больше никакова
- AZh
- Активный участник
- Сообщения: 676
- Зарегистрирован: 27-12-2005 16:18
- Откуда: Тула
- Контактная информация:
http://www.kiterclub.ru/index.php?optio ... Itemid=139gawk писал(а):В Египте ? Нереально по массе причин.
"Нам, русским, не надобен хлеб: мы друг друга едим и с того сыты бываем" (c) Волынский А. П.
- ValeD
- Активный участник
- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: 31-12-2008 18:47
- Откуда: Владивосток, бухта Витязь
- Контактная информация:
Яхту можно брать и без экипажа и с одним только шкипером, если сами не яхтенные капитаны. По этой ссылке посмотри, там про Фр. Полинезию (район, который сейчас прорабатываю с другом) и ряд других мест. http://www.paradiseadventures.com.au/tahitibareboat.htm
Бэребоат - и есть чартер на время без команды.
http://www.paradiseadventures.com.au/index.html
Посмотри эту яхту из Владика. С ними и сходить можно, чтобы понять твоё это или нет. http://www.chava.ru/expedition.htm
Бэребоат - и есть чартер на время без команды.
http://www.paradiseadventures.com.au/index.html
Посмотри эту яхту из Владика. С ними и сходить можно, чтобы понять твоё это или нет. http://www.chava.ru/expedition.htm
- gawk
- Активный участник
- Сообщения: 1020
- Зарегистрирован: 24-09-2010 23:31
- Откуда: Северный берег южного моря
AZh Повезло им никто не докопался. да и с погодой повезло и повезло что на рифы не наскочили, ну наверняка навионика работала нормально, а вернее картплоттер. Ну да не об этом.AZh писал(а):http://www.kiterclub.ru/index.php?optio ... Itemid=139gawk писал(а):В Египте ? Нереально по массе причин.
В общем люди в Египте нарывалсь на серьезные неприятности не только пытаясь подайвить, а даже пройти КМ .
- gawk
- Активный участник
- Сообщения: 1020
- Зарегистрирован: 24-09-2010 23:31
- Откуда: Северный берег южного моря
Чава - это серьезноValeD писал(а):Посмотри эту яхту из Владика. С ними и сходить можно, чтобы понять твоё это или нет. http://www.chava.ru/expedition.htm
Для начала в Турцию можно в школу RYA или IYT какую нибудь.
- gawk
- Активный участник
- Сообщения: 1020
- Зарегистрирован: 24-09-2010 23:31
- Откуда: Северный берег южного моря
Тогда Вам не на этом форуме нужно задавать свои вопросы.FEZ писал(а):Уточняю.
Я спрашиваю про чартер парусного или моторного судна в карибском бассеине или андоманском море или адриатическом, средиземном, атлантическим океаном (кто где был) т. к. это самые развитые р-ны в части ифраструктуры для яхтинга и есть где понырять. Интересуют маршруты(переходы), стоянки. ................ или а не удобно со снарягой с такой лодки падать в воду и темболее вылазить... просьба не беспокоить. Это темы не этого форума
ДЫк в яхтинге пахать надоFEZ писал(а):П.С. Наблюдение личное. С яхтинга в дайвинг (по сути потом совмещая эти два прекрасных дела) приходит людей больше, чем с дайвина в яхтинг (по сути потом совмещая эти два прекрасных дела). У кого наоборот?
А тут приехал в Еги, с отеля забрали балоны на лодку принесли ,на нырялку отвезли, в воду прыгнуть помогли, с воды выйти тоже, обедом накормили в отель доставили .... ЛЯПОТА !!!!
Ну и если рассматривать данный вопрос посерьезнее, то Вы сами понимаете, что уровень затрат таки совершенно разный.
На порядки даже в случае аренды лодки.
Ну и от яхтинга к дайвингу более естественно чтоли, акваланг на яхте нужен хотя бы для того чтобы освободить застрявший якорь, я вот так и пришел в дайвинг.
Форум, на котором нужно задавать Ваши вопросы, тут: http://forum.katera.ru
- УЗОН
- Активный участник
- Сообщения: 420
- Зарегистрирован: 06-12-2008 17:39
- Откуда: Камчатка
- Контактная информация:
По средиземному морю некоторая информация здесь - http://forum.katera.ru/index.php?/topic ... oei-lodki/FEZ писал(а):Уточняю.
"Если выпало в Империи родиться, лучше жить в глухой провинции у моря" /И. Бродский/
- AZh
- Активный участник
- Сообщения: 676
- Зарегистрирован: 27-12-2005 16:18
- Откуда: Тула
- Контактная информация:
Но все равно заманчиво. Вот отучусь... Я бы в такой проект вписался хоть матросом))gawk писал(а):AZh Повезло им никто не докопался. да и с погодой повезло и повезло что на рифы не наскочили, ну наверняка навионика работала нормально, а вернее картплоттер. Ну да не об этом.AZh писал(а):http://www.kiterclub.ru/index.php?optio ... Itemid=139gawk писал(а):В Египте ? Нереально по массе причин.
В общем люди в Египте нарывалсь на серьезные неприятности не только пытаясь подайвить, а даже пройти КМ .
"Нам, русским, не надобен хлеб: мы друг друга едим и с того сыты бываем" (c) Волынский А. П.
Я тоже к дайвингу добавил яхтинг. Совмещать пока не получается и не уверен что когда-нибудь получится. Парусная яхта очень не удобна для погружений. Так что эти увлечения существуют пока параллельно.