Технический буксировщик своими руками

Обсуждаются вопросы рекреационного (спортивного) дайвинга и водолазного дела.

Модераторы: Максим Васильев, трофи, DukeSS, KWAK

Сообщение
Автор
КонстантинВ
Участник
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 15-05-2008 21:21
Откуда: Екатеринбург

#61 Сообщение Добавлено: 27-01-2013 19:12 Заголовок сообщения:

Karat писал(а):Залил видео
https://www.youtube.com/watch?v=wrD_pmcxeqI

Не было подводной камеры, пришлось снимать над водой. Позже сделаю подводное видео, где будет виден баланс, 0 плавучесть и вертикальная устойчивость.


упоминалась обклейка антигравийной пленкой - не послышалось ? можно подробности ?

КонстантинВ
Участник
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 15-05-2008 21:21
Откуда: Екатеринбург

#62 Сообщение Добавлено: 27-01-2013 19:13 Заголовок сообщения:

то Карат
ssk писал(а):ну вообщем то цена уже приближается к цене готового изделия...
Хальцевский HDVR14 стоит чуть более двух кило евро...
есть и еще дешевле варианты
http://www.dirdirect.com/Suex-XJoy-2-Scooter.html
хм, у буксировщике по ссылке заявленная тяга 12 кг и при этом развивает скорость до 50 м/мин. ваши 25 кг тяги не излишне ?

Аватара пользователя
Disident
Активный участник
Сообщения: 648
Зарегистрирован: 03-01-2008 00:14
Откуда: Московская. обл. г Видное.
Контактная информация:

#63 Сообщение Добавлено: 28-01-2013 13:18 Заголовок сообщения:

Karat писал(а):Залил видео
https://www.youtube.com/watch?v=wrD_pmcxeqI

Не было подводной камеры, пришлось снимать над водой. Позже сделаю подводное видео, где будет виден баланс, 0 плавучесть и вертикальная устойчивость.
Молодец , круто!!!!
Эх, поменяю один баллон
на сало и самогон! ТримG RTGA № 000.047

Аватара пользователя
Karat
Участник
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 15-01-2007 12:13
Откуда: Украина, Днепропетровск
Контактная информация:

#64 Сообщение Добавлено: 28-01-2013 20:05 Заголовок сообщения:

КонстантинВ писал(а): хм, у буксировщике по ссылке заявленная тяга 12 кг и при этом развивает скорость до 50 м/мин. ваши 25 кг тяги не излишне ?
при 12 кг он может и разовьет 50м/мин но с человеком без снаряжения.
25кг тяги - не излишни.
Decompression Procedures TDI

Аватара пользователя
CressiFan
Участник
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 25-08-2007 12:55

#65 Сообщение Добавлено: 28-01-2013 20:08 Заголовок сообщения:

или с человеком в рекреационной снаряге
ROCKER BY LAW

Аватара пользователя
Karat
Участник
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 15-01-2007 12:13
Откуда: Украина, Днепропетровск
Контактная информация:

#66 Сообщение Добавлено: 11-03-2013 18:03 Заголовок сообщения:

После продолжительного периода "выхожу на связь". Перерыв был обусловлен изготовлением нового корпуса.
ПВХ труба разорвалась на кусочки на 35м (немалого труда потребовалось вытянуть 25гк на поверхность из под льда). Придумал сделать корпус из композитного материала, углеткани – КАРБОН. Компьютерный просчет показывал 6-ти кратный запас прочности на 300м (30 кг/см2) при толщине стенки 5мм. Вбухал кучу денег на материалы и не меньше труда. Вот что получилось. Последняя нырялка на 45м показала что корпус не усаживается ни на 0.1мм (проверял смещением обжатого железного хомута). Материал отменный - легкий, прочный и красивый. Задняя часть двигателя претерпела значительных изменений для обеспечения герметизации и смазки вала под высоким давлением. Прикладываю видео и фото (начало старое + новый материал).
Теперь надо монтировать новые аккумуляторы, укорачивать корпус и проверять скорость.

http://youtu.be/tX2Lr8qMytk
Вложения
DSC_3179.jpg
Новые Li-Ion аккумуляторы
_DSC3444.jpg
_DSC3442.jpg
Последний раз редактировалось Karat 11-03-2013 20:55, всего редактировалось 3 раза.
Decompression Procedures TDI

Аватара пользователя
Karat
Участник
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 15-01-2007 12:13
Откуда: Украина, Днепропетровск
Контактная информация:

#67 Сообщение Добавлено: 11-03-2013 18:13 Заголовок сообщения:

фото и ссылка на видео

http://youtu.be/tX2Lr8qMytk
Вложения
_DSC3438.jpg
_DSC3434.jpg
Последний раз редактировалось Karat 11-03-2013 20:55, всего редактировалось 2 раза.
Decompression Procedures TDI

Аватара пользователя
Андрей СПб
Активный участник
Сообщения: 15483
Зарегистрирован: 11-03-2009 09:51

#68 Сообщение Добавлено: 11-03-2013 19:42 Заголовок сообщения:

Karat писал(а): ПВХ труба разорвалась на кусочки на 35м (немалого труда потребовалось вытянуть 25гк на поверхность из под льда).
Как отреагировали Литиевые аккумы на заливку?
NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв. пловец ДОСААФ СССР

Аватара пользователя
Karat
Участник
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 15-01-2007 12:13
Откуда: Украина, Днепропетровск
Контактная информация:

#69 Сообщение Добавлено: 11-03-2013 19:47 Заголовок сообщения:

Андрей СПб писал(а):
Karat писал(а): ПВХ труба разорвалась на кусочки на 35м (немалого труда потребовалось вытянуть 25гк на поверхность из под льда).
Как отреагировали Литиевые аккумы на заливку?
Никак, в то время они летели в самолете в Украину. Сейчас для них выклеиваю бокс из того же карбона.
Decompression Procedures TDI

Аватара пользователя
Андрей СПб
Активный участник
Сообщения: 15483
Зарегистрирован: 11-03-2009 09:51

#70 Сообщение Добавлено: 11-03-2013 22:04 Заголовок сообщения:

Т.е. залило не литий, а иной вариант?

ЗЫ Вопрос к тому, что часто пишут "залив канисты с литиевыми акками водой приводит к взрыву". В моих фонариках такого не наблюдал, вот и спрашиваю
NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв. пловец ДОСААФ СССР

СергейМ1975
Участник
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 30-11-2011 14:04

#71 Сообщение Добавлено: 12-03-2013 13:07 Заголовок сообщения:

посмотрел видео-супер. слов нет. а по поводу старого корпуса, перед погружением не подкачивал в корпус воздух? и на какую глубину можно было спокойно погружаться со старым корпусом?
Город Стерлитамак
Skype serg015051
Icq 600-569-450

Аватара пользователя
Karat
Участник
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 15-01-2007 12:13
Откуда: Украина, Днепропетровск
Контактная информация:

#72 Сообщение Добавлено: 12-03-2013 13:14 Заголовок сообщения:

Для меня подкачка - недопустима. Такое я даже не рассматривал. ПВХ где то нормально выдерживает 1 атмосферу. Карбон работает замечательно без каких либо плясок!
Decompression Procedures TDI

XXL
Участник
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 25-01-2012 10:13
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

#73 Сообщение Добавлено: 12-03-2013 13:16 Заголовок сообщения:

В фонариках Вы, наверное, используете Li-Ion аккумуляторы. Они к заливке относятся более толерантно.
Взрывы при коротком замыкании\перегреве наблюдаются у LI-Po аккумуляторов. Но, поговаривают, в новых типах LI-PO опасность взрыва сведена к минимуму.

tursan
Участник
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 21-12-2011 19:01
Откуда: Днепропетровск

#74 Сообщение Добавлено: 12-03-2013 14:41 Заголовок сообщения:

видел радиоуправляемую модель, после затопления. там стояли банки литий полимер. никакого взрыва небыло. спокойно растворились плюсовые выводы (уже точно и не помню, может и минусовые) и всё...
адын звёзд, два звёзд...

Аватара пользователя
BaluBig
Активный участник
Сообщения: 1027
Зарегистрирован: 25-09-2007 15:04
Откуда: Донецк, Украина
Контактная информация:

#75 Сообщение Добавлено: 12-03-2013 15:02 Заголовок сообщения:

Значится так. К взрыву приводила реакция лития с водой, у старых типов литиевых аккумуляторов был анод из металлического лития. Сейчас у современных литий-полимерных аккумуляторов эта проблема решена полностью. Второй причиной термических эффектов (взрыв нет, но возгорание возможно) является неконтролируемый разряд аккумулятора большим током. Сейчас, как правило, внутри банки находится схема, которая предотвращает переразряд и перегрев. То есть, что бы вызвать хоть что-то, нужно не просто залить батарею, но еще и герметичность банок нарушить.
Buy & Fly

Аватара пользователя
Андрей СПб
Активный участник
Сообщения: 15483
Зарегистрирован: 11-03-2009 09:51

#76 Сообщение Добавлено: 12-03-2013 16:50 Заголовок сообщения:

BaluBig писал(а): Второй причиной термических эффектов (взрыв нет, но возгорание возможно) является неконтролируемый разряд аккумулятора большим током. .
Наблюдал где то видео как гвоздем прибивали с доске литиевый аккум.
нагрев, возгорание и слабое горение.
Взрыва не было
NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв. пловец ДОСААФ СССР

Mina
Участник
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 26-02-2006 14:36
Откуда: Москва
Контактная информация:

#77 Сообщение Добавлено: 12-03-2013 19:50 Заголовок сообщения:

Прямо глаз радует! Гранд респект!!! :cool1:

Аватара пользователя
Karat
Участник
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 15-01-2007 12:13
Откуда: Украина, Днепропетровск
Контактная информация:

#78 Сообщение Добавлено: 12-03-2013 20:43 Заголовок сообщения:

Mina писал(а):Прямо глаз радует! Гранд респект!!! :cool1:
Спасибо :) Очень приятно слышать.
Decompression Procedures TDI

Аватара пользователя
BaluBig
Активный участник
Сообщения: 1027
Зарегистрирован: 25-09-2007 15:04
Откуда: Донецк, Украина
Контактная информация:

#79 Сообщение Добавлено: 12-03-2013 20:53 Заголовок сообщения:

Mina писал(а):Прямо глаз радует! Гранд респект!!! :cool1:
Да. Сергей - настоящий хакер. В самом хорошем смысле этого слова 8)
Buy & Fly

vsd
Активный участник
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 21-01-2013 22:09
Откуда: Украина

#80 Сообщение Добавлено: 12-03-2013 20:57 Заголовок сообщения:

Очень интересно про корпус:
-ниткой навит или тканью?
-как удалось такую красоту снаружи сделать ? клеточка просто превосходна :)
-насколько я понимаю технологию работы с такими композитами - болванка, обмотанная тканью/нитью и надужно обмазанная эпоксидкой вакуумируется и идёт загорать в автоклав. А где у нас в Хохляндии можно выполнить эту процедуру простым смертным?

Ответить