Технический буксировщик своими руками

Обсуждаются вопросы рекреационного (спортивного) дайвинга и водолазного дела.

Модераторы: Максим Васильев, трофи, DukeSS, KWAK

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Karat
Участник
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 15-01-2007 12:13
Откуда: Украина, Днепропетровск
Контактная информация:

#81 Сообщение Добавлено: 12-03-2013 21:42 Заголовок сообщения:

На подготовленную железную оправку наматывалась углеткань с мелкой клеточкой и пропитывалась эпоксидной, потом вакуумировалось и запекалось, не совсем по технологии всего 60С. Потом на станке сверху снимался неровный слой композита. Выводилась ровная поверхность и нужная толщина стенки, торцевалось и снималось изделие с оправки. Потом наматывался декоративный слой углеродной ткани(карбон) Plain 12К плотностью 200грамм на квадратный метр и это опять пропитывалось смолой. Вот фото той ткани.

В хохляндии такое можно у меня сделать :D
В Украине я обзвонил многих умельцев по композитам. Все мне сказали ты такое не сделаешь не снимешь изделие с трубы. А я снял! Предлагали изготовить оснастку за 300 евро, я отказался.

Выставляли цену 700-900 евро за 1 изделие.
Вложения
SAM_0171.jpg
Decompression Procedures TDI

tursan
Участник
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 21-12-2011 19:01
Откуда: Днепропетровск

#82 Сообщение Добавлено: 12-03-2013 21:59 Заголовок сообщения:

в итоге, во сколько обошёлся корпус?
адын звёзд, два звёзд...

vsd
Активный участник
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 21-01-2013 22:09
Откуда: Украина

#83 Сообщение Добавлено: 12-03-2013 22:12 Заголовок сообщения:

Буду иметь ввиду :) Очень крутой корпус получился - и ничем не уступает карбоновому T16 :) Правда и скутера с наверное уже приближается к том же T16. Ждём гонок :)

Аватара пользователя
CressiFan
Участник
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 25-08-2007 12:55

#84 Сообщение Добавлено: 12-03-2013 22:36 Заголовок сообщения:

16 по большей части алюминиевый
hard anodized aluminum body with a glass fiber reinforced shroud, legs and Delrin motor housing and nose cone
ROCKER BY LAW

Аватара пользователя
Karat
Участник
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 15-01-2007 12:13
Откуда: Украина, Днепропетровск
Контактная информация:

#85 Сообщение Добавлено: 13-03-2013 11:19 Заголовок сообщения:

Хальц Т16 из алюминия делает корпуса.
Decompression Procedures TDI

Аватара пользователя
Karat
Участник
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 15-01-2007 12:13
Откуда: Украина, Днепропетровск
Контактная информация:

#86 Сообщение Добавлено: 19-03-2013 15:52 Заголовок сообщения:

Вчера тестировал буксировщик на новых Li-Ion аккумуляторах (14.8V 80A).
Показал скорость в 66,5 метр/мин я + 30л спарка. В субботу устраиваем Днепропетровские гонки на буксировщиках. Буду сравнивать в "бою".
Вложения
DSC_3201.JPG
Аккумуляторы
_DSC3445.jpg
Бокс из карбона.
_DSC3446.jpg
бокс из карбона
Decompression Procedures TDI

vsd
Активный участник
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 21-01-2013 22:09
Откуда: Украина

#87 Сообщение Добавлено: 19-03-2013 17:01 Заголовок сообщения:

Karat писал(а):Хальц Т16 из алюминия делает корпуса.
Странно. где-то я точно видел хальц в карбоне... Можеь опция какая-то или декоративное покрытие...

vsd
Активный участник
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 21-01-2013 22:09
Откуда: Украина

#88 Сообщение Добавлено: 19-03-2013 17:02 Заголовок сообщения:

глюк.

Аватара пользователя
DeepZone
Активный участник
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 03-11-2010 22:06
Откуда: Украина Кривой Рог
Контактная информация:

#89 Сообщение Добавлено: 19-03-2013 18:14 Заголовок сообщения:

vsd писал(а): Странно. где-то я точно видел хальц в карбоне... Можеь опция какая-то или декоративное покрытие...
Ошибаетесь . У Хальца скутера и корпуса такие:
HDV R14 -Plastic - Molded PVC, Polycarbonate
HDV T16 - Anodized AL
HDV EXP- Anodized AL / Technopolymers
http://www.halcyon.net/hdv
Последний раз редактировалось DeepZone 19-03-2013 18:40, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
FEZ
Активный участник
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 17-08-2012 13:33
Откуда: Надмосковье

#90 Сообщение Добавлено: 19-03-2013 18:19 Заголовок сообщения:

Изделие интересное получилось. Теперь в мелкосерийное производство. :lol: спрос думаю есть.

Аватара пользователя
CressiFan
Участник
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 25-08-2007 12:55

#91 Сообщение Добавлено: 19-03-2013 18:25 Заголовок сообщения:

некоторые оклеивают скутеры пленкой "под карбон", вот и стал Хальц выглядеть как карбоновый
ROCKER BY LAW

Аватара пользователя
Karat
Участник
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 15-01-2007 12:13
Откуда: Украина, Днепропетровск
Контактная информация:

#92 Сообщение Добавлено: 19-03-2013 18:29 Заголовок сообщения:

В моем буксировщике везде натуральное углеволокно.
Decompression Procedures TDI

al96
Участник
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 02-05-2008 11:33

#93 Сообщение Добавлено: 19-03-2013 19:33 Заголовок сообщения:

сколько получился вес буксировщика?

Аватара пользователя
Karat
Участник
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 15-01-2007 12:13
Откуда: Украина, Днепропетровск
Контактная информация:

#94 Сообщение Добавлено: 19-03-2013 23:19 Заголовок сообщения:

26кг
Decompression Procedures TDI

vsd
Активный участник
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 21-01-2013 22:09
Откуда: Украина

#95 Сообщение Добавлено: 21-03-2013 15:51 Заголовок сообщения:

FEZ писал(а):Изделие интересное получилось. Теперь в мелкосерийное производство. :lol: спрос думаю есть.
Безусловно :) А сколько получилось в итоге? Две цифры интересны: сколько потрачено всего (с экспериментами) и сколько денег лежит в конечном варианте?

Аватара пользователя
Karat
Участник
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 15-01-2007 12:13
Откуда: Украина, Днепропетровск
Контактная информация:

#96 Сообщение Добавлено: 21-03-2013 16:56 Заголовок сообщения:

Денег ушло:
- с экспериментами в пределах ~3000$
- в конечном варианте, "по накатанному" в пределах 2000$...2400$

Все зависит от широты размаха:
- выбранных материалов (стекло / карбон), (полиэфирная / эпоксидная смола).
- емкости и типа аккумуляторов.

Возможно в бюджетном варианте себестоимость будет до 1500$

Вчера были гонки с Halcyon HDV T16.

Я (105кг) + 30л спарка
товарищ (~70кг) + 1 баллон 11,3л
Результат: я его не на много, НО опередил!
Decompression Procedures TDI

Аватара пользователя
Karat
Участник
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 15-01-2007 12:13
Откуда: Украина, Днепропетровск
Контактная информация:

#97 Сообщение Добавлено: 02-04-2013 22:11 Заголовок сообщения:

Подводное видео
http://youtu.be/SrxQBhXhGXM
Decompression Procedures TDI

Аватара пользователя
DeepZone
Активный участник
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 03-11-2010 22:06
Откуда: Украина Кривой Рог
Контактная информация:

#98 Сообщение Добавлено: 02-04-2013 22:37 Заголовок сообщения:

Karat писал(а):Подводное видео
http://youtu.be/SrxQBhXhGXM
Довольно чистая вода. Переключение скоростей так и не изменили на ручке.Чтобы переключить скорость нужно скутер остановить, переложить в левую руку и правой сменить скорость и опять переложить скутер в левую руку и затем- старт , судя по видео :?:
Последний раз редактировалось DeepZone 02-04-2013 22:48, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Karat
Участник
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 15-01-2007 12:13
Откуда: Украина, Днепропетровск
Контактная информация:

#99 Сообщение Добавлено: 02-04-2013 22:47 Заголовок сообщения:

Что бы изменить положение переключателя скоростей надо переделать 40% деталей буксировщика заново.

Решил оставить как есть, меня устраивает.
Decompression Procedures TDI

Аватара пользователя
DeepZone
Активный участник
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 03-11-2010 22:06
Откуда: Украина Кривой Рог
Контактная информация:

#100 Сообщение Добавлено: 04-04-2013 15:46 Заголовок сообщения:

А какие итоговые получились технические характеристики с новым аккумом :?:

Ответить