В Египте погибла девушка дайвер.

Обсуждаются вопросы рекреационного (спортивного) дайвинга и водолазного дела.

Модераторы: Максим Васильев, трофи, DukeSS, KWAK

Закрыто
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Maxx
Активный участник
Сообщения: 4751
Зарегистрирован: 07-06-2007 14:46

#241 Сообщение Добавлено: 01-02-2013 18:04 Заголовок сообщения:

Gennadiy Fursov писал(а):Мне не тяжело, я повторюсь. НИ ОДИН корабль не стоял у рифа.
Это спорный "аргумент". Нет смысла давать оценку такому "аргументу".
"Не стоял" не отменяет и не является утверждением-тождеством словам "не будет стоять" или "никогда не окажется у". Данное ЧП именно это и подтверждает.

И это ЧП, а не несчастный случай.
Данный пролив и группа рифов были и остаются районом активного судоходства, в отличии тех же локалов с поплавками/буйками у пляжных зон.
Лично мне есть из чего утверждать "аксиому" о местных "судоводителях". В критической ситуации выбора при близости препятствия, между "включить ход и не напороться на риф" из-за инерции, ветра, течения, либо подождать, пока человек вблизи отойдет от судна,
как и в ситуации когда человек между судном и рифом/берегом, местные капитаны спокойно принимают решение (вполне может быть и на авось) в пользу первого варианта.
Последний раз редактировалось Maxx 01-02-2013 18:09, всего редактировалось 2 раза.
"Материя без духа не способна творить историю!"
Наталья Нарочницкая

Аватара пользователя
БУЛЬник
Активный участник
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: 16-06-2012 15:21
Контактная информация:

#242 Сообщение Добавлено: 01-02-2013 18:06 Заголовок сообщения:

oserge писал(а): Вина команды выпускающего бота тоже просматривается, вполне могли отогнать сигналом подходящую лодку, знали же, что группа только ушла под воду...
была 5 минута дайва.
Сколько Вам надо время чтоб упасть на 20метров?
Последний раз редактировалось БУЛЬник 01-02-2013 18:31, всего редактировалось 1 раз.
интрокибердайвингист

Аватара пользователя
dutf
Активный участник
Сообщения: 5335
Зарегистрирован: 09-08-2007 10:58

#243 Сообщение Добавлено: 01-02-2013 18:19 Заголовок сообщения:

Синий дельфин писал(а):
Michael J. писал(а):Пора закрывать. Всё выяснили.
Нет, не выяснили!
oserge писал(а): ...Я видал винты Египетских кораблей, и их осадку тоже. ...
...Это не праздное любопытство, надо понять величину смертельно опасной дистанции, для живых, в такой ситуации и я мог бы оказаться, и кто угодно. Пока получается, что лодка идущая задним ходом, т.е. вероятно не имеющая сильного втягивающего потока перед винтом, вытянула на 3 метра дайвера с предположительно нейтральной плавучестью вверх....
1) Мне, как новичку OWD, ни разу не бывавшем в Египте, тоже остро хотелось бы знать - действительно ли всасывающая сила винтов создаёт поток, который позволяет "подтянуть" дайвера с нейтральной плавучестью с 5-ти метровой глубины наверх? Ну а на меньшей глубине плавучесть автоматически станет положительной (если не предпринять контрмер). Так вот, кто по своему опыту может сказать - есть ли такой подтягивающий эффект на глубине 5 метров, кто-нибудь это чувствовал?
2) Какова осадка судна в метрах? Какова максимальная скорость судна в узлах?
По ощущениям, винт дайвбота находится метрах на двух-трёх. Глубина нахождения дайвера вблизи поверхности - штука весьма непостоянная, достаточно чуть глубже обычного вдохнуть или сделать неконтролируемый взмах ластами (новички к этому очень склонны), и глубина меняется очень сильно.
Любопытную версию выдвинул Сысой Иванович Свиридов для объяснения тайны загадочной улыбки Моны Лизы. Не исключено, считает исследователь, что она просто была дурой. (С) А.Кнышев

BKC
Активный участник
Сообщения: 15182
Зарегистрирован: 01-02-2007 00:57

#244 Сообщение Добавлено: 01-02-2013 18:19 Заголовок сообщения:

БУЛЬник писал(а):была 5 минута дайва.
Сколко Вам надо время чтоб упасть на 20метров?
Зависит от того, кто такой "Вы".
Опытный дайвер, даже имея проблемы с продувкой, скорее всего уйдёт вниз за разумное время. Для неопытного дайвера проблемы с продувкой могут привести к очень заметной задержке. Именно на/до "5 метрах", как Вы понимаете. Ещё одна проблема - неопытный дайвер занимаясь "продувкой" вполне себе не обратить внимания на происходящее вокруг.

Соболезнования... Очень жаль девочку... :cry: :cry: :cry:

Аватара пользователя
БУЛЬник
Активный участник
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: 16-06-2012 15:21
Контактная информация:

#245 Сообщение Добавлено: 01-02-2013 18:24 Заголовок сообщения:

BKC писал(а):
БУЛЬник писал(а):была 5 минута дайва.
Сколко Вам надо время чтоб упасть на 20метров?
Зависит от того, кто такой "Вы".
Опытный дайвер, даже имея проблемы с продувкой, скорее всего уйдёт вниз за разумное время. Для неопытного дайвера проблемы с продувкой могут привести к очень заметной задержке. Именно на/до "5 метрах", как Вы понимаете. Ещё одна проблема - неопытный дайвер занимаясь "продувкой" вполне себе не обратить внимания на происходящее вокруг.
я сказал это в контексте того, что команда бота якобы должна/могла пугнуть/отогнать подходящий бот...
Последний раз редактировалось БУЛЬник 01-02-2013 18:43, всего редактировалось 1 раз.
интрокибердайвингист

Аватара пользователя
dutf
Активный участник
Сообщения: 5335
Зарегистрирован: 09-08-2007 10:58

#246 Сообщение Добавлено: 01-02-2013 18:27 Заголовок сообщения:

Кстати, интересно, насколько реален вариант с установкой на гребной винт защитного кожуха?
Любопытную версию выдвинул Сысой Иванович Свиридов для объяснения тайны загадочной улыбки Моны Лизы. Не исключено, считает исследователь, что она просто была дурой. (С) А.Кнышев

Аватара пользователя
БУЛЬник
Активный участник
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: 16-06-2012 15:21
Контактная информация:

#247 Сообщение Добавлено: 01-02-2013 18:29 Заголовок сообщения:

dutf писал(а):Кстати, интересно, насколько реален вариант с установкой на гребной винт защитного кожуха?
думал на эту тему... почему не ставят не понятно...
интрокибердайвингист

Аватара пользователя
KWAK
Модератор
Сообщения: 19286
Зарегистрирован: 22-01-2004 19:31
Откуда: =- Мальта -=
Контактная информация:

#248 Сообщение Добавлено: 01-02-2013 18:36 Заголовок сообщения:

БУЛЬник писал(а):на эту тему... почему не ставят не понятно...
А за солярку вы платить будете???
Все что выпирает из подводной части судна и ухудшает его обводы жрет топливо. А в лишнем расходе никто не заинтересован.
С уважением, Сергей Марков. aka KWAK.

Аватара пользователя
БУЛЬник
Активный участник
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: 16-06-2012 15:21
Контактная информация:

#249 Сообщение Добавлено: 01-02-2013 18:38 Заголовок сообщения:

KWAK писал(а):
А за солярку вы платить будете???
Все что выпирает из подводной части судна и ухудшает его обводы жрет топливо. А в лишнем расходе никто не заинтересован.
на много ли ухудшит решётчатый кожух?
на сколько дороже?
интрокибердайвингист

Аватара пользователя
Elf in Stone
Активный участник
Сообщения: 23431
Зарегистрирован: 27-01-2010 15:34
Откуда: Москва

#250 Сообщение Добавлено: 01-02-2013 18:48 Заголовок сообщения:

Всяких "почему" очень много... а ответ один - нахрен никому не надо.. одним туристом больше, одним меньше... иншалла...
Я игнорирую тех, кого игнорирую. Тех, кого не игнорирую, я не игнорирую.

Аватара пользователя
Андрей СПб
Активный участник
Сообщения: 15491
Зарегистрирован: 11-03-2009 09:51

#251 Сообщение Добавлено: 01-02-2013 18:50 Заголовок сообщения:

Sea Angels писал(а): У Тарасовой Ирины это было 6-ое погружение. .
Указанный 6-ой дайв у погибшей - это в совокупности? Или хотя бы после курса ОВД? :shock:

ЗЫ Спасибо за отчет, но погружать под стоянкой ботов группу что не может держать плавучесть - одна провалилась, двое взлетели - мне было бы как то стремно :wink:
БУЛЬник писал(а):
dutf писал(а):Кстати, интересно, насколько реален вариант с установкой на гребной винт защитного кожуха?
думал на эту тему... почему не ставят не понятно...
Вы предложите на самолеты сетки ставить - там это актуальней - птичка в лопатки и йок 400 человек сразу. А иногда и аэродромный персонал засасывает...
Что там боты обсуждать, патентуйте... :wink:
Последний раз редактировалось Андрей СПб 01-02-2013 18:53, всего редактировалось 2 раза.
NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв. пловец ДОСААФ СССР

Аватара пользователя
Elf in Stone
Активный участник
Сообщения: 23431
Зарегистрирован: 27-01-2010 15:34
Откуда: Москва

#252 Сообщение Добавлено: 01-02-2013 18:51 Заголовок сообщения:

Там не стоянка, а Броуновское движение.
Я игнорирую тех, кого игнорирую. Тех, кого не игнорирую, я не игнорирую.

Аватара пользователя
Синий дельфин
Участник
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 06-03-2012 19:52
Откуда: СССР, Липецк

#253 Сообщение Добавлено: 01-02-2013 18:52 Заголовок сообщения:

БУЛЬник писал(а):
KWAK писал(а):
А за солярку вы платить будете???
Все что выпирает из подводной части судна и ухудшает его обводы жрет топливо. А в лишнем расходе никто не заинтересован.
на много ли ухудшит решётчатый кожух?
на сколько дороже?
Скорее, здесь боязнь повредить винты о легкодеформируемый стальной кожух. Для винта безопаснее рубить мясо, нежели сталь. С другой стороны - кожух может нарушить правильные водные потоки на которые спроектирован винт и вызвать кавитацию.

Аватара пользователя
Maxx
Активный участник
Сообщения: 4751
Зарегистрирован: 07-06-2007 14:46

#254 Сообщение Добавлено: 01-02-2013 19:00 Заголовок сообщения:

Андрей СПб писал(а): Что там боты обсуждать, патентуйте... :wink:
Угу, http://bd.patent.su/2344000-2344999/pat ... t05ff.html
"Материя без духа не способна творить историю!"
Наталья Нарочницкая

Аватара пользователя
Макс Петров
Активный участник
Сообщения: 1052
Зарегистрирован: 16-05-2008 12:45
Откуда: CCCР, РСФСР, Москва-Серпухов
Контактная информация:

#255 Сообщение Добавлено: 01-02-2013 19:01 Заголовок сообщения: Re: Всем привет

Dimkaz писал(а):
diverdiver писал(а): По поводу вины капитана лодки: у меня сомнения. Я сам нырял от Дайв центра в Шаркс Бэй. Это их лодка. Там все капитаны профи. Не наедут они на риф.
А этот капитан наехал на риф от скуки что ли?
э
ЭТО же Винд Кэй, кораблик скоростой, который ходит на Тистель, ходил а неи раза 4, капитан вроде профи, команда- уроды, каких поискать, лично бил морду матросу, поверьте, было за что!
У меня есть мнение, но я с ним не согласен!
Master Scuba Diver № 0810U22567, IANTD EANx Diver

Аватара пользователя
New Waves
Участник
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 15-03-2009 09:06
Откуда: Sharm el Sheikh
Контактная информация:

#256 Сообщение Добавлено: 01-02-2013 19:03 Заголовок сообщения:

Michael J. писал(а):Пора закрывать. Всё выяснили.
Осталось выяснить одно, где был местный гид? Или у инструктора Натальи есть карта CDWS?[/quote]

http://www.cdws.travel/documents/rules- ... BMG%5D.pdf

Здесь написано о том, что приезжий инструктор имеет право работать со своими студентами. Подробней переведете сами.
Когда CDWS была в силе и реально контролировала ситуацию с организацией погружений в Шарме, этот форум был просто рупором их ненавистников. А сейчас, когда они ни на что практически не влияют, на этом же форуме к ним взывают. Я, кстати, за то чтобы подобная организация возродилась на просторах Красного моря.
Шарм эль Шейх, отель Тропикана Тиволи
www.new-waves.ru
+201093404067
+201006025992

Аватара пользователя
Макс Петров
Активный участник
Сообщения: 1052
Зарегистрирован: 16-05-2008 12:45
Откуда: CCCР, РСФСР, Москва-Серпухов
Контактная информация:

#257 Сообщение Добавлено: 01-02-2013 19:09 Заголовок сообщения:

dutf писал(а):
Синий дельфин писал(а):
Michael J. писал(а):Пора закрывать. Всё выяснили.
Нет, не выяснили!
oserge писал(а): ...Я видал винты Египетских кораблей, и их осадку тоже. ...
...Это не праздное любопытство, надо понять величину смертельно опасной дистанции, для живых, в такой ситуации и я мог бы оказаться, и кто угодно. Пока получается, что лодка идущая задним ходом, т.е. вероятно не имеющая сильного втягивающего потока перед винтом, вытянула на 3 метра дайвера с предположительно нейтральной плавучестью вверх....
1) Мне, как новичку OWD, ни разу не бывавшем в Египте, тоже остро хотелось бы знать - действительно ли всасывающая сила винтов создаёт поток, который позволяет "подтянуть" дайвера с нейтральной плавучестью с 5-ти метровой глубины наверх? Ну а на меньшей глубине плавучесть автоматически станет положительной (если не предпринять контрмер). Так вот, кто по своему опыту может сказать - есть ли такой подтягивающий эффект на глубине 5 метров, кто-нибудь это чувствовал?
2) Какова осадка судна в метрах? Какова максимальная скорость судна в узлах?
По ощущениям, винт дайвбота находится метрах на двух-трёх. Глубина нахождения дайвера вблизи поверхности - штука весьма непостоянная, достаточно чуть глубже обычного вдохнуть или сделать неконтролируемый взмах ластами (новички к этому очень склонны), и глубина меняется очень сильно.
Может это азотко, но вроде глубже 1,5 метров винта не видел))))
У меня есть мнение, но я с ним не согласен!
Master Scuba Diver № 0810U22567, IANTD EANx Diver

Gennadiy Fursov
Участник
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 01-03-2005 20:55
Откуда: Sharm el Sheikh
Контактная информация:

#258 Сообщение Добавлено: 01-02-2013 19:12 Заголовок сообщения:

Maxx писал(а):
Gennadiy Fursov писал(а):Мне не тяжело, я повторюсь. НИ ОДИН корабль не стоял у рифа.
Это спорный "аргумент". Нет смысла давать оценку такому "аргументу".
"Не стоял" не отменяет и не является утверждением-тождеством словам "не будет стоять" или "никогда не окажется у". Данное ЧП именно это и подтверждает.

И это ЧП, а не несчастный случай.
Данный пролив и группа рифов были и остаются районом активного судоходства, в отличии тех же локалов с поплавками/буйками у пляжных зон.
Если бы это случилось на упоминаемом уже мной Рас Кати, локальном сайте, где снующих над головой "глас ботов" гораздо больше и вероятность несчастного случая гораздо выше, но этот сайт является рекомендованным CDWS для проведения интродайвов, какие бы аргументы приводились? А в данном случае да, корабля там не было и появиться там он не должен был. Вы же не ожидаете мчащуюся машину на тротуаре. Но появиться там она может. По газонам ходить?

Аватара пользователя
Андрей СПб
Активный участник
Сообщения: 15491
Зарегистрирован: 11-03-2009 09:51

#259 Сообщение Добавлено: 01-02-2013 19:20 Заголовок сообщения:

Gennadiy Fursov писал(а): Вы же не ожидаете мчащуюся машину на тротуаре. Но появиться там она может. По газонам ходить?
+1
Сочувствую всем очевидцам...

Но все таки мне было бы стремно водить Ваш детский сад по краю ТРОТУАРА.
Лучше пусть на газонах поиграют или на детской площадке...

Наныр то был всего 6 дайвов - включая курс ОВД похоже :wink:
Последний раз редактировалось Андрей СПб 01-02-2013 19:42, всего редактировалось 2 раза.
NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв. пловец ДОСААФ СССР

Аватара пользователя
Макс Петров
Активный участник
Сообщения: 1052
Зарегистрирован: 16-05-2008 12:45
Откуда: CCCР, РСФСР, Москва-Серпухов
Контактная информация:

#260 Сообщение Добавлено: 01-02-2013 19:34 Заголовок сообщения:

Браьтя ластоногие, прочитал ваши сообщения и впал в ужас! У вас что, по 10 погружений, или вы в Ебипте не были? Какой буй? О чем вы? Вот группа в 20 чел реально напрягла! Как можно 20 чел отследить?
У меня есть мнение, но я с ним не согласен!
Master Scuba Diver № 0810U22567, IANTD EANx Diver

Закрыто