А что Вы рассказываете студентам ОВД о безопасности дайвинга на курсе?скат писал(а):Скат не присутствовал, но видит такую ситуацию практически каждый день. Пока всё обходилось, хамдулля. У Ската уже яйца железные, от постоянного вида таких девочек и мальчиков под водой. А шо делать? Не пускать их нырять? Или за ручку водить под водой? Так они мне за ВИП-дайвинг не платят. Заплатят - я буду за ручку водить, хоть инструктора.
В Египте погибла девушка дайвер.
Модераторы: Максим Васильев, трофи, DukeSS, KWAK
- intagar
- Активный участник
- Сообщения: 4795
- Зарегистрирован: 17-11-2011 23:49
- Откуда: Калининград, Олег
воз дере
- Elf in Stone
- Активный участник
- Сообщения: 23431
- Зарегистрирован: 27-01-2010 15:34
- Откуда: Москва
Ну какого маркера? Это было начало погружения. Спуск. Пятая минута.Ras писал(а): Еще повторюсь. Думаю, выпуск маркера мог бы предотвратить трагедию.
Я игнорирую тех, кого игнорирую. Тех, кого не игнорирую, я не игнорирую.
Ничего. На курсе ОВД я рассказываю им, как безопасно погружаться.
А о том, что дайвинг опасен, каждый знает. За тем и идут люди в дайвинг, чтобы пощекотать себе внутренности. Каждый в разной степени.
А о том, что дайвинг опасен, каждый знает. За тем и идут люди в дайвинг, чтобы пощекотать себе внутренности. Каждый в разной степени.
- Вадим Александрович
- Активный участник
- Сообщения: 3659
- Зарегистрирован: 01-11-2012 17:53
- Откуда: Владимир дайвклуб *РУССКИЙ ЭКСТРИМ*
- Контактная информация:
Ну какого маркера? Это было начало погружения. Спуск. Пятая минута.[/quoteElf in Stone писал(а):Ras писал(а): Еще повторюсь. Думаю, выпуск маркера мог бы предотвратить трагедию.
Маркер выпускается не только когда дек остановка ,но и при начале погружения и таскается за собой на "веревочке" во время всего дайва
Это конечно по правильному но кому нахрен это надо
R.I.P. Соболезнования близким.
А про профессионализм капитанов, тут, пожалуй, погорячились. На крайних нырялках капитан включил винты, когда наша инструктор еще в воде была. Еле за лестницу ухватиться сумела. Капитан был нецензурно обруган и чудом спасся от физической расправы. Хотя надо было настучать по голове, по большому счету.
А про профессионализм капитанов, тут, пожалуй, погорячились. На крайних нырялках капитан включил винты, когда наша инструктор еще в воде была. Еле за лестницу ухватиться сумела. Капитан был нецензурно обруган и чудом спасся от физической расправы. Хотя надо было настучать по голове, по большому счету.
Не бойтесь делать то, что не умеете. Помните, ковчег построил любитель, — профессионалы построили Титаник.
Который используют при погружениях в дрифте, но в Еги мало кто так делает.Elf in Stone писал(а):Ну какого маркера? Это было начало погружения. Спуск. Пятая минута.Ras писал(а): Еще повторюсь. Думаю, выпуск маркера мог бы предотвратить трагедию.
Это мое оценочное суждение
-
- Участник
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 27-10-2010 11:12
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
и часто вы видите это в Красноморске? у гидой дай бог, чтоб была катушка 10 метров, вся вязаная-перевязаная, с узелками и прочими прелестями.Вадим Александрович писал(а):Elf in Stone писал(а):Ras писал(а): Еще повторюсь. Думаю, выпуск маркера мог бы предотвратить трагедию.
Маркер выпускается не только когда дек остановка ,но и при начале погружения и таскается за собой на "веревочке" во время всего дайва
Это конечно по правильному но кому нахрен это надо
- intagar
- Активный участник
- Сообщения: 4795
- Зарегистрирован: 17-11-2011 23:49
- Откуда: Калининград, Олег
Именно, что ничего. А стоило бы рассказывать о том, что дайвинг смертельно опасен. Особенно первые пару десятков погружений. Особенно в Египте с ботами и капитанами этих ботов....скат писал(а):Ничего. На курсе ОВД я рассказываю им, как безопасно погружаться.
А о том, что дайвинг опасен, каждый знает. За тем и идут люди в дайвинг, чтобы пощекотать себе внутренности. Каждый в разной степени.
Но такие рассказы могут сильно повлиять на содержимое кошелька инструктора, не так ли?
Поэтому такие истории были, есть и будут пока не изменится сама система обучения.
Соболезнования родным и близким погибшей...
воз дере
В условиях погружений в Египте, это невозможно, а не "нахрен не надо".Вадим Александрович писал(а):Elf in Stone писал(а):Ну какого маркера? Это было начало погружения. Спуск. Пятая минута.[/quoteRas писал(а): Еще повторюсь. Думаю, выпуск маркера мог бы предотвратить трагедию.
Маркер выпускается не только когда дек остановка ,но и при начале погружения и таскается за собой на "веревочке" во время всего дайва
Это конечно по правильному но кому нахрен это надо
Прочтите внимательнее, что писал Фурцев. Это не был дрифт, в обычном понимании этого слова. Не подвязаться было, вот и прыгнули с неподвязанного бота. А кругом ещё десять ботов неподвязанных, и под водой двести дайверов. куда ты там со своим буём поплывёшь? Как раз до первого винта, на который тебя вместе с твоим буем намотает.
- Вадим Александрович
- Активный участник
- Сообщения: 3659
- Зарегистрирован: 01-11-2012 17:53
- Откуда: Владимир дайвклуб *РУССКИЙ ЭКСТРИМ*
- Контактная информация:
Вот я уж писал что видел такое "чудо" только на черном море ,когда интро кунали. В Египте не разу.Да, и как пишут она немного отстала от группы и была выше остальных Откуда девочка с двумя с половиной погружениями могла знать такие тонкости про буй.Все дело в переоценке своих возможностей и несчастный случай от которых никто не застрахован Очень опытные дайверы погибают от всякого рода непредвиденных ситуаций а тут что говорить опыта нольClavellina писал(а):Вадим Александрович писал(а):Elf in Stone писал(а): и часто вы видите это в Красноморске? у гидой дай бог, чтоб была катушка 10 метров, вся вязаная-перевязаная, с узелками и прочими прелестями.
Соболезную.
P.S.Как говорил мой инструктор,учивший нырять,показывая на винты:
"Фарш обратно провернуть невозможно".Грубо,но доходчиво.
Сами при всплытии "сидели" минут 10,пока один "профи" решил перешвартоваться.
P.S.Как говорил мой инструктор,учивший нырять,показывая на винты:
"Фарш обратно провернуть невозможно".Грубо,но доходчиво.
Сами при всплытии "сидели" минут 10,пока один "профи" решил перешвартоваться.
Вадим Александрович писал(а):Elf in Stone писал(а):Ну какого маркера? Это было начало погружения. Спуск. Пятая минута.[/quoteRas писал(а): Еще повторюсь. Думаю, выпуск маркера мог бы предотвратить трагедию.
Маркер выпускается не только когда дек остановка ,но и при начале погружения и таскается за собой на "веревочке" во время всего дайва
Это конечно по правильному но кому нахрен это надо
Породуйте потаскать с собой буй и еще быть начеку!!! Плюс угроза зацепить кораллы!!! Но не суть, проблема в построение группы!!! Был у них семидрифт, наверное.
Не понимает, что дайвинг смертельно опасен, только дебил.intagar писал(а):Именно, что ничего. А стоило бы рассказывать о том, что дайвинг смертельно опасен. Особенно первые пару десятков погружений. Особенно в Египте с ботами и капитанами этих ботов....скат писал(а):Ничего. На курсе ОВД я рассказываю им, как безопасно погружаться.
А о том, что дайвинг опасен, каждый знает. За тем и идут люди в дайвинг, чтобы пощекотать себе внутренности. Каждый в разной степени.
Но такие рассказы могут сильно повлиять на содержимое кошелька инструктора, не так ли?
Поэтому такие истории были, есть и будут пока не изменится сама система обучения.
Соболезнования родным и близким погибшей...
Я не учу всех подряд, могу себе это позволить. Прежде всего я беседую с человеком, который пришёл учиться, и, если вижу, что дебил, просто не буду его учить.
-
- Участник
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 01-03-2005 20:55
- Откуда: Sharm el Sheikh
- Контактная информация:
Как руководитель принимающего ДЦ я осознаю свою долю ответственности за произошедшее. Но все таки это был несчастный случай, который, конечно же, можно было бы предотвратить если бы... если бы... если бы...
теперь по аргументам:
1. капитан этого сделать не мог, потому что он опытный. No comments. Он это сделал. Зашел туда, где его быть не должно было в принципе. Практически врезался в риф. Это подтверждено множеством свидетелей.
2. Буй. Дайв только начался. Хотя буй далеко не всегда останавливает капитанов кораблей.
3. Шум винтов. Его не было. Корабль появился над дайверами внезапно, подошел на инерции хода, а волна или течение подтолкнули его на риф. Винты он включил прямо над головами дайверов. Если винты работают в режиме прямого хода, они отталкивают дайвера. Если в режиме заднего, то наоборот. Именно это и произошло.
4. Состав группы. На 4 новичков с 6-7 погружениями было два дайв профессионала. В том числе ее инструктор. Все погружались в группе
5. Выбор дайв сайта. Не могу прокомментировать, на лодке меня не было. Но на море был штиль. И НИ ОДНОГО корабля не стояло рядом с рифом.
Соболезнования родственникам. Светлая память погибшей.
теперь по аргументам:
1. капитан этого сделать не мог, потому что он опытный. No comments. Он это сделал. Зашел туда, где его быть не должно было в принципе. Практически врезался в риф. Это подтверждено множеством свидетелей.
2. Буй. Дайв только начался. Хотя буй далеко не всегда останавливает капитанов кораблей.
3. Шум винтов. Его не было. Корабль появился над дайверами внезапно, подошел на инерции хода, а волна или течение подтолкнули его на риф. Винты он включил прямо над головами дайверов. Если винты работают в режиме прямого хода, они отталкивают дайвера. Если в режиме заднего, то наоборот. Именно это и произошло.
4. Состав группы. На 4 новичков с 6-7 погружениями было два дайв профессионала. В том числе ее инструктор. Все погружались в группе
5. Выбор дайв сайта. Не могу прокомментировать, на лодке меня не было. Но на море был штиль. И НИ ОДНОГО корабля не стояло рядом с рифом.
Соболезнования родственникам. Светлая память погибшей.
поправьте меня если ошибаюсь - дрифт делается без стоянки судна. Выбрасывается группа и корабль уходит на место встречи. Дальше следующее судно подходит и т.д.Фишкин писал(а):Jah писал(а):если произошло при погружении, тогда вариант один (перегруз дайвера) и его вынесло под винт, корабля встающего или уходящего с якорной стоянки (шамандура).
У одного дайвера в группе проблемы с погружением, остальная группа его ждет. Разница по глубине с отставшей порядка 4 м. Шум винтов судна слышен далеко. Что должен был делать инструктор? Ловить и топить. Уши ушами, а жизнь бы сохранил.[/quote
Есть особенность при швартовке несколько судов! Помни что есть понятие семи дрифт!
Ходил на сафари с этим дайв центром несколько раз! И не удивлен, что нажива и алочность свое взяла. Rir, have a nice dive in best place!diverdiver писал(а):Из московских центров только вот такое объявление на эти даты нашлось: http://www.sea-angels.ru/?eventid=330ДмитрийХ писал(а):В нормальных ДЦ, до 30 дайвов, гайдинг обызателен, на сложных сайтах, новичков за руку водят. Ей наверняка, ни кто про шум винтов не объяснял, как вести себя в такой ситуации не показывал, да и бади, судя по всему, такого же уровня был.rasul писал(а):Причем здесь ДЦ и инструкторы? Они что, за руку должны были водить погибшую?
Так всё же, какой московский ДЦ?
Есть еще объявление из Ростова на Дону.
-
- Участник
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 01-03-2005 20:55
- Откуда: Sharm el Sheikh
- Контактная информация:
Мне не тяжело, я повторюсь. НИ ОДИН корабль не стоял у рифа. В штиль их толкает на него, тогда как если ветер дует с Акабы - то наоборот. Это был дрифт дайв, как и у всех остальных групп в этот день. Все суда стояли на некотором удалении от рифа, ожидая дайверов
-
- Участник
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 27-10-2010 11:12
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
простите, вы читать умеете? или за большим количеством восклицательных знаков ничего не видите? написано же - не было судов другихJah писал(а):Есть особенность при швартовке несколько судов! Помни что есть понятие семи дрифт!
Геннадий! Озвучьте пожалуйста из какого клуба пострадавшая, чтобы не было дурных гадалок.Gennadiy Fursov писал(а):Мне не тяжело, я повторюсь. НИ ОДИН корабль не стоял у рифа. В штиль их толкает на него, тогда как если ветер дует с Акабы - то наоборот. Это был дрифт дайв, как и у всех остальных групп в этот день. Все суда стояли на некотором удалении от рифа, ожидая дайверов