Экономия веса при авиа перелетах - поделитесь опытом.
Модераторы: Максим Васильев, трофи, DukeSS, KWAK
ПРи последнем перелете - отдал тучу денег за перевес. И это при том, что все регуляторы, и фонарь были в ручной кладе и не взвешивались !!!
Поделитесь методами оптимизации веса.
Поделитесь методами оптимизации веса.
- ARY
- Активный участник
- Сообщения: 532
- Зарегистрирован: 10-11-2003 01:01
- Откуда: http://www.flickr.com/photos/ary-cave/show
- Контактная информация:
Серг, бывало сидючи на клумбе аеродрома Минводы я с офигением наблюдал фирмачей вываливающихся с внуковского рейса уже одетыми в горнолыжные ботинки. Обьяснение простое: с них драли по $15 за лишний кг. Может попробовать завалиться на регистрацию в полном обмундировании, с кирпичами свинца и баллонами на D-рингах?Crazzzy писал(а):ПРи последнем перелете - отдал тучу денег за перевес. И это при том, что все регуляторы, и фонарь были в ручной кладе и не взвешивались !!!
Поделитесь методами оптимизации веса.
- Сергей Горпинюк
- Активный участник
- Сообщения: 4660
- Зарегистрирован: 30-09-2002 00:01
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Для начала - покупай билеты бизнес класса. Это дает +10кг.
При регистрации пассажиров бизнес-класса на превышение в 10-15кг никто не обращает внимания. А если удастся обольстить девушку на стойке, то и лишние 50 кг пройдут:)
При регистрации пассажиров бизнес-класса на превышение в 10-15кг никто не обращает внимания. А если удастся обольстить девушку на стойке, то и лишние 50 кг пройдут:)
Инструкторский опыт 15 лет. ~4500 погружений, из них более 2000 технических, IANTD Trimix Instructor-Trainer. Instructor: Inspiration eCCR, Wreck, Cave, Sidemount, Gasblender, NSS-CDS Cave Diver. Aqualung, Apeks, Atomic, Mares, Scubapro, Dive-Rite service
- Whale
- Активный участник
- Сообщения: 1071
- Зарегистрирован: 19-12-2004 13:15
- Откуда: ̶К̶р̶а̶с̶н̶о̶д̶а̶р̶ С трактора
- Контактная информация:
Не помню кто но явно хороший человек (плохой такого не посоветует ) поделился опытом как он сумку в сумке провозит. Идея в общем следующая: при регистрации и взвешивании предъявляется багаж, в том числе почти пустая сумка (ручная кладь)
тяжелая и компактная часть оборудования лежит в сторонке и не предъявляется к взвешиванию. Когда получена бирка на ручку ручной клади в неё довкладывается тяжелое снаряжение.
В теории всё выглядит замечательно, но на практике взвешивать ручную кладь заставляют только в России (но тут и доплата за перевес божеская). За рубежом мне никогда не предлагали взвесить ручную кладь. Лучше всего использовать для ручной клади небольшой рюкзак типа Nice в который заталкиваешь 15-17 кг и нагло прешь делая вид что он очень легкий
тяжелая и компактная часть оборудования лежит в сторонке и не предъявляется к взвешиванию. Когда получена бирка на ручку ручной клади в неё довкладывается тяжелое снаряжение.
В теории всё выглядит замечательно, но на практике взвешивать ручную кладь заставляют только в России (но тут и доплата за перевес божеская). За рубежом мне никогда не предлагали взвесить ручную кладь. Лучше всего использовать для ручной клади небольшой рюкзак типа Nice в который заталкиваешь 15-17 кг и нагло прешь делая вид что он очень легкий
Если учесть что разница на билет почти в 3-4 раза, то можно очень хороший перевес на эти деньги провезти и еще много останется. Помнится на мальдивы в том году, доплата за бизнес была 995$ при стоимости за килограмм перевеса что-то около 10$ (или даже меньше)Для начала - покупай билеты бизнес класса. Это дает +10кг.
При регистрации пассажиров бизнес-класса на превышение в 10-15кг никто не обращает внимания. А если удастся обольстить девушку на стойке, то и лишние 50 кг пройдут
PADI MSD, Yachtmaster Offshore
- Сергей Горпинюк
- Активный участник
- Сообщения: 4660
- Зарегистрирован: 30-09-2002 00:01
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
В Красноморск доплата за бизнес $100 - $150
Естественно соотношение цен на другие направления нужно тщательно взвешивать :):)
Естественно соотношение цен на другие направления нужно тщательно взвешивать :):)
Инструкторский опыт 15 лет. ~4500 погружений, из них более 2000 технических, IANTD Trimix Instructor-Trainer. Instructor: Inspiration eCCR, Wreck, Cave, Sidemount, Gasblender, NSS-CDS Cave Diver. Aqualung, Apeks, Atomic, Mares, Scubapro, Dive-Rite service
На далеких азиатских - использывать Эмирейтс - там для ВСЕХ дайверов можно провозить 30 кг. (Почему выделил что для "всех" - так это потому, что российское п**и сообщество рекламирует это как их собственное достижение, только для чудаков, купивших кусок пластика за 100 долларов.)
Если в сторону Америки-Мексики - то на всех рейсах на америку пропускают 35 кг. Сам сделал ошибку полетев в Мексику через Кубу - и билет дороже, и сервис хуже, и доплата по 12 еу за кг. Причем пришлось доплачивать .
На Угипет: если толпой человек в 10 и больше - то ни разу денег за перевес не брали (один раз пытались года 3 назад - но взятка в 50 долларов решила проблему).
Тайланд - всегда решал на регистрации. Причем в обратную сторону в "решение" входила и пересадка в "бизнес".
В "Шарике" раньше весы стояли древней конструкции - так можно было ногу аккуратно под них было засунуть и "отрегулировать" вес поклажи.
А так... С нашей стороны - в основном взятки. С той стороны - в основном не смотрят. И читать внимательно билет - особенно раздел про ручную кладь: там кроме 5 (7) кг к бесплатному провозу возможны: книги, фото - видео, ноутбук, а так же необходимые в полете вещи. Получайте справку от психиатора, что без ласт и BCD летать в самолете не можете - и вот еще кг экономии
С уважением,
ВТ
ЗЫ А может кто надумает и проведет встречу с представителями авиакомпаний, например, в Кашалоте. Вопросы про перевес и пропажу багажа многим было бы интересно обсудить.
А так же про задержку и переносы рейсов, в частности чартерных.
Если в сторону Америки-Мексики - то на всех рейсах на америку пропускают 35 кг. Сам сделал ошибку полетев в Мексику через Кубу - и билет дороже, и сервис хуже, и доплата по 12 еу за кг. Причем пришлось доплачивать .
На Угипет: если толпой человек в 10 и больше - то ни разу денег за перевес не брали (один раз пытались года 3 назад - но взятка в 50 долларов решила проблему).
Тайланд - всегда решал на регистрации. Причем в обратную сторону в "решение" входила и пересадка в "бизнес".
В "Шарике" раньше весы стояли древней конструкции - так можно было ногу аккуратно под них было засунуть и "отрегулировать" вес поклажи.
А так... С нашей стороны - в основном взятки. С той стороны - в основном не смотрят. И читать внимательно билет - особенно раздел про ручную кладь: там кроме 5 (7) кг к бесплатному провозу возможны: книги, фото - видео, ноутбук, а так же необходимые в полете вещи. Получайте справку от психиатора, что без ласт и BCD летать в самолете не можете - и вот еще кг экономии
С уважением,
ВТ
ЗЫ А может кто надумает и проведет встречу с представителями авиакомпаний, например, в Кашалоте. Вопросы про перевес и пропажу багажа многим было бы интересно обсудить.
А так же про задержку и переносы рейсов, в частности чартерных.
ВиктОр - справка - БРАВО !!
- Лана
- Активный участник
- Сообщения: 5331
- Зарегистрирован: 22-07-2004 03:15
- Откуда: Мальта
- Контактная информация:
А что было в том, что взвешивали?Crazzzy писал(а):ПРи последнем перелете - отдал тучу денег за перевес. И это при том, что все регуляторы, и фонарь были в ручной кладе и не взвешивались !!!
Поделитесь методами оптимизации веса.
Дилетант, но профессиональный
А еще пожизненный пофигист и даже дауншифтер
А еще пожизненный пофигист и даже дауншифтер
- Сергей Горпинюк
- Активный участник
- Сообщения: 4660
- Зарегистрирован: 30-09-2002 00:01
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
За несколько часов до злобной хакерской атаки, по просьбе форумчан я провел контрольное взвешивание дайверской снаряги.
Итак, скоко вешать в граммах?
Подвеска OMS классик со стальной спинкой и двумя баллонными ремнями – 3900
Крыло OMS DB100 двухинфляторное – 2900
Мягкая стяжка для независимой спарки OMS с четырьмя баллонными ремнями – 1350
Регулятор Легенда Суприм+октопус Легенда ЛХ+маленький манометр+два шланга инфлятора – 2060
Октопус Легенд ЛХ со шлангом – 370
Регулятор OMS Deco 1+2 ступени – 950
Шланг инфлятора – 130
Консоль двухприборная манометр+глубиномер Аквалунг - 660
Сумка регуляторная Аквалунг – 360
Ласты Аквалунг Блейдез размер GIANT – 2230
Шлем 5мм – 210
Перчатки 3-х палые 7,5 Неопро – 250
Перчатки 5мм Марес – 300
Фонарь VEGA2 без батареек – 640
Батарейка или аккумулятор размера “D” 1шт (самый толстый палец ) – 145
Зарядник на 4 аккумулятора Varta – 940
Нож NDiver большой – 330
VR3 – 430
Тальк+воск+клей для сухаря – 250
Маркерный буй OMS или Аквалунг – 210
Катушка Трайдент 105мм - 760
Катушка Дайв Райт 80мм – 480
Бугель DIN to YOKE – 340
Трубка с клапаном – 160
Ремень баллонный – 150
Стропа для стейджа без баллонного хомута – 340
Карман большой OMS – 430
Маска М-14 – 300
Пластиковый бокс для маски – 190
Сухарь NDiver Cortex с одним карманом и ботами 45 р-рXXL – 4870
Сумка для сухаря родная – 620
Поддева Флекталон 400 – 1720
Мокрый Скубапро гиперстрейч 5мм монокомбинезон без шлема – 2440
BCD Zeagle Ranger PULL OUT XXL – 3460
Боты Аквалунг 6,5мм – 950
Сумка Аквалунг Тревелер 1550 на 2 комплекта снаряги с колесами и рюкзачными ремнями – 5700
Шейкер - 110
Памперсы для взрослых 10 шт Super Seni – 1350
Карточка PADI – 3
Log Book PADI – 180
Сумка для Log Book PADI – 350
Необходимый и достаточный комплект одежды:
Футболка – 240
Шорты – 300
Плавки – 60
Тапки сланцы – 300
Солнцезащитные очки – 30
Итак, скоко вешать в граммах?
Подвеска OMS классик со стальной спинкой и двумя баллонными ремнями – 3900
Крыло OMS DB100 двухинфляторное – 2900
Мягкая стяжка для независимой спарки OMS с четырьмя баллонными ремнями – 1350
Регулятор Легенда Суприм+октопус Легенда ЛХ+маленький манометр+два шланга инфлятора – 2060
Октопус Легенд ЛХ со шлангом – 370
Регулятор OMS Deco 1+2 ступени – 950
Шланг инфлятора – 130
Консоль двухприборная манометр+глубиномер Аквалунг - 660
Сумка регуляторная Аквалунг – 360
Ласты Аквалунг Блейдез размер GIANT – 2230
Шлем 5мм – 210
Перчатки 3-х палые 7,5 Неопро – 250
Перчатки 5мм Марес – 300
Фонарь VEGA2 без батареек – 640
Батарейка или аккумулятор размера “D” 1шт (самый толстый палец ) – 145
Зарядник на 4 аккумулятора Varta – 940
Нож NDiver большой – 330
VR3 – 430
Тальк+воск+клей для сухаря – 250
Маркерный буй OMS или Аквалунг – 210
Катушка Трайдент 105мм - 760
Катушка Дайв Райт 80мм – 480
Бугель DIN to YOKE – 340
Трубка с клапаном – 160
Ремень баллонный – 150
Стропа для стейджа без баллонного хомута – 340
Карман большой OMS – 430
Маска М-14 – 300
Пластиковый бокс для маски – 190
Сухарь NDiver Cortex с одним карманом и ботами 45 р-рXXL – 4870
Сумка для сухаря родная – 620
Поддева Флекталон 400 – 1720
Мокрый Скубапро гиперстрейч 5мм монокомбинезон без шлема – 2440
BCD Zeagle Ranger PULL OUT XXL – 3460
Боты Аквалунг 6,5мм – 950
Сумка Аквалунг Тревелер 1550 на 2 комплекта снаряги с колесами и рюкзачными ремнями – 5700
Шейкер - 110
Памперсы для взрослых 10 шт Super Seni – 1350
Карточка PADI – 3
Log Book PADI – 180
Сумка для Log Book PADI – 350
Необходимый и достаточный комплект одежды:
Футболка – 240
Шорты – 300
Плавки – 60
Тапки сланцы – 300
Солнцезащитные очки – 30
Инструкторский опыт 15 лет. ~4500 погружений, из них более 2000 технических, IANTD Trimix Instructor-Trainer. Instructor: Inspiration eCCR, Wreck, Cave, Sidemount, Gasblender, NSS-CDS Cave Diver. Aqualung, Apeks, Atomic, Mares, Scubapro, Dive-Rite service
U mnogih avikompanij est specialnaja programma sportivnogo inventarja. Eto dajot dopolnitelno +10 kg bez doplati. Daiverskoje obarudovanije vhodit v spisok, no inogda nado eto zaranije preduprezdat aviokompaniju naprimer SAS. V Air Berlin, Thomas Cook vobshe bez problem
- Андрей Яшин
- Активный участник
- Сообщения: 2144
- Зарегистрирован: 12-11-2004 15:04
- Откуда: Москва
Какой может быть перевес в мирное время?
Например, все мои шмотки, включая ребризер, при полетах в теплые края тянут на 16 кг. Это когда заставили и ручную кладь — сумку с фотоаппаратом, зарядником, боксом и прочим барахлом взвесить (ну не понравился я им!).
И все равно обломились, уроды.
Уроды находятся в Ш-2.
Например, все мои шмотки, включая ребризер, при полетах в теплые края тянут на 16 кг. Это когда заставили и ручную кладь — сумку с фотоаппаратом, зарядником, боксом и прочим барахлом взвесить (ну не понравился я им!).
И все равно обломились, уроды.
Уроды находятся в Ш-2.
К сожалению, не только. 7 мая летели Сибирью в Хургаду из Домодедово. Взвесил багаж - 21 кг. Ну, думаю, один килограмм простят. Хрен там! Заставили взвесить ещё и ручную кладь, мотивируя это тем, что 20 килограмм это с учетом ручной клади. Спорить не стал. 6 кило перевеса по 90 рублей за кило.Андрей Яшин писал(а): Уроды находятся в Ш-2.
Мне другое обидно - если авиакомпании так заботятся о взлетном весе, то почему они не взвешивают пассажиров? Ну, согласитесь, абсурд получается - и на 14-летнего ребенка весом 30 килограмм и на взрослого бугая весом под сотню полагается 20 кило багажа. Даже грузоподъемность лифтов рассчитывают из среднего веса человека в 80 килограмм.
- Андрей Яшин
- Активный участник
- Сообщения: 2144
- Зарегистрирован: 12-11-2004 15:04
- Откуда: Москва
Вот-вот! Я, например, никогда не слышал о том, что перегруженный самолет стал нормально отрываться от земли и летать на номинальную дальность только потому, что ему запалтили...если авиакомпании так заботятся о взлетном весе, то почему они не взвешивают пассажиров?
на Кубу. Из Ш-2 рейсом ЭрФранс. Лимит =20 кг на пассажира. У нас 2 сумки по 28 кг. Тётка покосилась на весы, лениво прилепила бирки и весело рявкнула "следующий!" (может, свезло ?...)
С Кубы. Опаздали на рейс. За перебронирование билетов заплатили 325 $. На весах те же сумки.
Комарад за стойкой бойко лопочет о 12$ за кг перевеса и тычет мне калькулятор с какими-то дурацкими цифрами. Пошел в офис ЭрФранс к менеджеру. Там работают все кубинцы. Начинаю глаголом жечь сердца людей о недопустимости применения подобной практики к людям, которые только что просто подарили им 325 $.
Минут за 20 убедил. Главный аргумент был такой- "В Росии мороз -40, а в сумке - зимняя одежда и подводное снаряжение . Сейчас мы озлобимся, наденем всё это на себя, распихаем по карманам их чёртов ром и , как медведи в берлогу, полезем в их ероплан. Вес багажа будет в норме, но весь полёт мы будем ТАК нервировать пассажиров... Да и вообще , их компании что, мало тех денег, что с на уже поимели ?" ...в общем, отстали.
За соседней стойкой мурыжат какого-то чеха. Та-же песня про 12$ /кг. У чеха лишних 6 кг. Ему очень прозрачно намекают, что квитанцию можно и не оформлять... Чех суёт купюру. Амиго за стойкой открыто, легко и непринуждённо берёт её.
Социализм.
С Кубы. Опаздали на рейс. За перебронирование билетов заплатили 325 $. На весах те же сумки.
Комарад за стойкой бойко лопочет о 12$ за кг перевеса и тычет мне калькулятор с какими-то дурацкими цифрами. Пошел в офис ЭрФранс к менеджеру. Там работают все кубинцы. Начинаю глаголом жечь сердца людей о недопустимости применения подобной практики к людям, которые только что просто подарили им 325 $.
Минут за 20 убедил. Главный аргумент был такой- "В Росии мороз -40, а в сумке - зимняя одежда и подводное снаряжение . Сейчас мы озлобимся, наденем всё это на себя, распихаем по карманам их чёртов ром и , как медведи в берлогу, полезем в их ероплан. Вес багажа будет в норме, но весь полёт мы будем ТАК нервировать пассажиров... Да и вообще , их компании что, мало тех денег, что с на уже поимели ?" ...в общем, отстали.
За соседней стойкой мурыжат какого-то чеха. Та-же песня про 12$ /кг. У чеха лишних 6 кг. Ему очень прозрачно намекают, что квитанцию можно и не оформлять... Чех суёт купюру. Амиго за стойкой открыто, легко и непринуждённо берёт её.
Социализм.
fotograf
При вылете на Кипр из Ш-2 коза на регистрации уперлась рогом по поводу 7 кг перевеса и на объяснения, что борт летит полупустой не возбудилась.. пришлось попросить сзади стоящих девушек (без видимого перегруза) сказать, что мы вместе. Итого - на троих получилось 50 кг. а злобный монстр от злости даже места разные дал... Но это уже другая история
- WooDoo
- Активный участник
- Сообщения: 1918
- Зарегистрирован: 24-05-2004 23:37
- Откуда: Лимассол, Одесса
- Контактная информация:
Придется и свои 5 копеек вставить . Летаю раз по 15- 20 в год - ВСЕГДА С ПЕРЕВЕСОМ . Рабочий иструмент и прочая шняга .
Всегда вопросы платежа за перевес решаются 3 путями .
1. Заранее заказывая билет просите взять с вас дополнительную оплату за перевес к примеру в 20 кг . На этом этапе можно торговаться до потери сознания . К билету дадут доп багажный билет на который никто не вякнет .
2. На месте взяткой либо умоляя взять за 20 кг перевеса вместо за 70 кг перевеса.
3. Используя лихие знания по правилам первозки багажа для разного рода специалистов . То есть - Моряки к примеру имеют право на перевозку 40 кг поклажи , но ввиду максимального ограниченного веса в 32 кг одного чемодана - то есть две сумки . На американских линиях моряку разрешено вывозить 3 сумки максимум как багаж каждая из которых не больше 32 кг .
Ручная кладь . Разрешено одно место втискивающееся в форму и весом не более 7-8 кг + сумка с ноутбуком или косметичка ( гыгыгы) или портплед с костюмом . Если вы , еше одну ручную сумку отдадите товарищу подержать до регистрации то умело пронесете две . А то и три .
Надо заметить что договорится проше чем требовать .....
Всегда вопросы платежа за перевес решаются 3 путями .
1. Заранее заказывая билет просите взять с вас дополнительную оплату за перевес к примеру в 20 кг . На этом этапе можно торговаться до потери сознания . К билету дадут доп багажный билет на который никто не вякнет .
2. На месте взяткой либо умоляя взять за 20 кг перевеса вместо за 70 кг перевеса.
3. Используя лихие знания по правилам первозки багажа для разного рода специалистов . То есть - Моряки к примеру имеют право на перевозку 40 кг поклажи , но ввиду максимального ограниченного веса в 32 кг одного чемодана - то есть две сумки . На американских линиях моряку разрешено вывозить 3 сумки максимум как багаж каждая из которых не больше 32 кг .
Ручная кладь . Разрешено одно место втискивающееся в форму и весом не более 7-8 кг + сумка с ноутбуком или косметичка ( гыгыгы) или портплед с костюмом . Если вы , еше одну ручную сумку отдадите товарищу подержать до регистрации то умело пронесете две . А то и три .
Надо заметить что договорится проше чем требовать .....
-
- Активный участник
- Сообщения: 5424
- Зарегистрирован: 01-11-2004 10:38
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
С сегодняшнего дня Аэрофлот ввел новые нормы бесплатного провоза багажа. Для пассажиров эконом класса 30 кг., для студентов 40 кг. Радуйтесь коллеги. Хотя эти нормы не кассаются чартеров. Но если вам удасться достучаться до консолидатора, то вполне он может в билете забить нужное колличество килограммов
- superstardiver
- Активный участник
- Сообщения: 3759
- Зарегистрирован: 28-09-2004 14:21
- Откуда: Москва-Севастополь
- Контактная информация:
Ой, а нам повезло! 23 апреля летели так же в Хургаду, из Домодедово. Девушки за стойкой долго спорили брать или не брать за перевес (все сумки были больше 20кг, моя потянула на 37... ), минут через 5 все прошли без доплаты, только мою поклажу как крупногабаритную отправили через отдельный выход... Но это скорее исключение, чем правилоРеалист писал(а):К сожалению, не только. 7 мая летели Сибирью в Хургаду из Домодедово. Взвесил багаж - 21 кг. Ну, думаю, один килограмм простят. Хрен там! Заставили взвесить ещё и ручную кладь, мотивируя это тем, что 20 килограмм это с учетом ручной клади. Спорить не стал. 6 кило перевеса по 90 рублей за кило.
Поверьте, я знаю, что я делаю...
С Аэрофлотом-то всё ясно. С практикой международных авиаперевозок тоже (70 фунтов ~ 30 кг). Реально засады имхо могут ждать скажем на внутренних перелётах в тихоокеанском регионе - прямым рейсом на острова увы не попадёшь.ocean писал(а):С сегодняшнего дня Аэрофлот ввел новые нормы бесплатного провоза багажа. Для пассажиров эконом класса 30 кг., для студентов 40 кг. Радуйтесь коллеги. Хотя эти нормы не кассаются чартеров. Но если вам удасться достучаться до консолидатора, то вполне он может в билете забить нужное колличество килограммов