Socha писал(а): ↑24-08-2021 13:55
digest писал(а): ↑24-08-2021 13:04
Что значит вертикальный блокбастер? Как это "снимает"? В каких кинотеатрах этот "вертикальный блокбастер" будут потом крутить?
Вертикальный формат они снимают параллельно, специально для мобильных пользователей.
Бггг, для тупых мобильных пользователей
А кто сказал, что специально снимают?! Откропят в формате вертикального кадра, и все дела. Пофиг, что кадр обрезается: мобильным пользователям некогда детали рассматривать. Интернеты еще подсказывают, что версию нарежут в виде "сторис". Четко под клиповое мышление. Сокращенная Анна Каренина. Краткий пересказ Войны и Мира.
Socha писал(а): ↑24-08-2021 13:55
Но вот если ваши фото/видео выкладываются только в соцсети да YouTube, то вот тут уже вопрос... с каких устройств смотрят ваш контент? В большинстве своем с мобильных устройств... И поэтому сегодня даже кино начинают снимать для тех, у кого мобильник в руку врос. Последний, кто этому сопротивлялся был YouTube, но и тот сдался в 2018м году.
Ни ютюб, ни мобильники, ни производители камер, ни производители телевизоров и экранов, никто никому не сдавался. Принятые стандарты, будущие стандарты разрешений, видеоформатов, не затачиваются под vertical video. Это все тоже гуглится. Киношники — они вообще снимают в своих сумасшедших резолюциях и соотношениях, потом кропят как кому надо, но уж точно не кромсают под "вертикальное видео"
Socha писал(а): ↑24-08-2021 13:55
А с другой стороны, сегодня 16ти летний тиктокарь зарабатывает в 3-5-10 раз больше, чем его папаша токарь 6го разряда, который умный и жизнь познал.
Сказки про тиктокарей, гребущих деньги лопатой, очень и очень "оригинальны". Реально там зарабатывают единицы, ну так единицы 16-летних хорошо зарабатывают ВЕЗДЕ, от бизнеса, спорта и до ентертейнмента.
Socha писал(а): ↑24-08-2021 13:55
Сегодня бóльшая часть производителей контента преследует задачу заработать на показе рекламы рядом или внутри своего контента. Поэтому они идут туда, где зрителей больше и делают контент таким, чтобы он потреблялся проще и как можно чаще. Поэтому 9:16 и побеждает
Ага, ага, эти попокорножующие зрители, прикованные к экрану, рекламу вообще не замечают, они ее фильтруют! Да и не фильтровали б, один хрен у них нет ни денег, ни желания чего-то приобретать, а только сидеть в своей мобиле и листать свою бесконечную ленту. Тупые потребители, не надо мне рассказывать, что они служат таргет-группой хоть какой-нибудь вменяемой рекламы!
А с инфлюэнсерами — тут вот какой конфуз случился. Не нужно их столько, как оказалось. "Спасибо" глобализации, весь мир стал одной деревней, достаточно создать/вырастить/заплатить за одного тинейджерского идола, который станет таковым для тинейджеров ВСЕЙ Земли, и в Сибири, и в Египте, и на Филиппинах.
Группа тинейджеров на лыжах в Италии. 15 (пятнадцать!) разных стран и куча разных языков. Одеты одинаково, тащатся от одинаковых "лэйблов", слушают одну и ту же музыку, общаются одними и тем же образами, даже если с грехом пополам. Находят общий язык в течении 5 секунд после знакомства (а я с болгарином себя чувствовал пару суток, как инопланетянин!).
Ах да, и тот ютюбовско-тиктоковский идол зарабатывает больше своего папаши токаря. Но сколько их нужно на всю Землю?