Композитные баллоны
Модераторы: Максим Васильев, трофи, DukeSS, KWAK
- DenisKu
- Активный участник
- Сообщения: 1105
- Зарегистрирован: 03-04-2012 12:52
- Откуда: Москва/Раменское
- Контактная информация:
Расскажите, как оно?)
Сколько свинца довешивать надо? Как в воде по сравнению с другими баллонами?
Подержал недавно в пожарке. Чуть не расплакался, когда с 12 литровой сталью сравнил...
Сколько свинца довешивать надо? Как в воде по сравнению с другими баллонами?
Подержал недавно в пожарке. Чуть не расплакался, когда с 12 литровой сталью сравнил...
Ни шагу в техно!
CMAS***, EANx IANTD, Dry Suit IANTD
Адепт Sidemount.
CMAS***, EANx IANTD, Dry Suit IANTD
Адепт Sidemount.
- Вадим Александрович
- Активный участник
- Сообщения: 3659
- Зарегистрирован: 01-11-2012 17:53
- Откуда: Владимир дайвклуб *РУССКИЙ ЭКСТРИМ*
- Контактная информация:
Посчитайте разницу композита и стали в весе ,и добавьте это грузами и плюс на разную плавучесть материалов можно кг 2-4 докинуть,а лучше попробовать и вывесится.
- DenisKu
- Активный участник
- Сообщения: 1105
- Зарегистрирован: 03-04-2012 12:52
- Откуда: Москва/Раменское
- Контактная информация:
Между 10 сталью и 7 композитом разница больше 10кг.Вадим Александрович писал(а):Посчитайте разницу композита и стали в весе ,и добавьте это грузами и плюс на разную плавучесть материалов можно кг 2-4 докинуть,а лучше попробовать и вывесится.
Если бы баллон был ничего не весящим пузырём, то и в этом случае 10кг было бы много...
А насчёт вывеситься - предложение хорошее, но я даже не представляю, где можно это сделать...
Может тот у кого есть композитные баллоны поделится опытом?
Ни шагу в техно!
CMAS***, EANx IANTD, Dry Suit IANTD
Адепт Sidemount.
CMAS***, EANx IANTD, Dry Suit IANTD
Адепт Sidemount.
Почитайте паспорт, на пожарные баллоны, 100% влажности, это не водная среда, арамидное волокно, разрушается в воде, если нет специальной пропитки.Вадим Александрович писал(а):Посчитайте разницу композита и стали в весе ,и добавьте это грузами и плюс на разную плавучесть материалов можно кг 2-4 докинуть,а лучше попробовать и вывесится.
В авиации, после разового попадания в воду, похожие баллоны, подлежат списанию
Дураку понятно - облегчи баллон, придётся брать свинец, причём такое же количество, на сколько легче баллон. Закон Архимеда ещё никто не отменял. Объём рулит...
А баллоны слкчайно не Элина-Т делает? А то тоды есть об чём пошептаться...
устриц ел, Элиновский(для дайвинга) 9 литров - приходится догружать 2,5 кг, люксфер, если это пожарные 6,9 литра - 4 кг(они гораздо легче).
У люксфера покрытие стойкое к царапкам, у Элины приходится в мешочке пользоваться. Донышки подходят от старых АВМок, правда внатяг с кипятком.
Оба типа баллонов на 300 бар, но забить на 300 пока не нашел где,
пожарные после взрыва в Электростали отказвают.
Кроме того нужно делать вкладыш и таскать с собой, если вентиль 300 бар - у многих дайверских компрессоров заправочный штуцер короткий, на 200 барный вентиль.
Всё равно даже с грузами баллончики легче(колба(лернер) нержавка,
композит легче металла). Требуют аккуратного обращения, поскольку при нарушении поверхностного лака стеклопластик теряет часть свойств, впитывает воду и при зимнем использовании оболочка разрушится льдом,
поэтому дайв-центры их не любят(слышал несколько отрицательных отзывов).
У люксфера покрытие стойкое к царапкам, у Элины приходится в мешочке пользоваться. Донышки подходят от старых АВМок, правда внатяг с кипятком.
Оба типа баллонов на 300 бар, но забить на 300 пока не нашел где,
пожарные после взрыва в Электростали отказвают.
Кроме того нужно делать вкладыш и таскать с собой, если вентиль 300 бар - у многих дайверских компрессоров заправочный штуцер короткий, на 200 барный вентиль.
Всё равно даже с грузами баллончики легче(колба(лернер) нержавка,
композит легче металла). Требуют аккуратного обращения, поскольку при нарушении поверхностного лака стеклопластик теряет часть свойств, впитывает воду и при зимнем использовании оболочка разрушится льдом,
поэтому дайв-центры их не любят(слышал несколько отрицательных отзывов).
Есть, сам юзаю токо композит. Уорнингтон. Элиновские составлял в спарку, а они сильно "дышат" при накачке, ну их хомутами и того...., перерезало, одного из них. Правда второй даже при разрыве рядом первого не порвался, собирали со ста кв метров ошмётки, ржали в истерике от души.DenisKu писал(а):И они в том числе. Есть ещё китайские. Есть люксфер.
Но я думаю смысл один. У вас есть опыт?
- Андрей СПб
- Активный участник
- Сообщения: 15491
- Зарегистрирован: 11-03-2009 09:51
Знакомый очень любит композит пожарный и только их и юзает.DenisKu писал(а):Но я думаю смысл один. У вас есть опыт?
Причина - он "солист", берет в авто кучу композитов, а комплект грузов ОДИН, на себя.
Вот и получается что для длительной нырялки-работы заметно легче - и для транспортировки на авто и для перетаскивания на руках.
NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв. пловец ДОСААФ СССР
A чешский ARMOTECH кто-нить юзал? Присматриваю их для ребризера.
Снимать хомуты каждый раз перед заправкой не хотелось бы...
Снимать хомуты каждый раз перед заправкой не хотелось бы...
Tx HH CCR diver IANTD
Юзаю на ребре 4 л композит. Не пойму о каких хомутах идет речь.edward6 писал(а):A чешский ARMOTECH кто-нить юзал? Присматриваю их для ребризера.
Снимать хомуты каждый раз перед заправкой не хотелось бы...
TDI/SDI #12429
От какого производителя?T.Sergey писал(а):Юзаю на ребре 4 л композитedward6 писал(а):A чешский ARMOTECH кто-нить юзал? Присматриваю их для ребризера.
Снимать хомуты каждый раз перед заправкой не хотелось бы...
Вот тут видны на баллонах:Не пойму о каких хомутах идет речь.
http://www.rebreather.us/wp-content/gal ... e-back.jpg
Tx HH CCR diver IANTD
Не знаю кто произволитель. Брал лет пять назад у наших пожарных.edward6 писал(а):От какого производителя?T.Sergey писал(а):Юзаю на ребре 4 л композитedward6 писал(а):A чешский ARMOTECH кто-нить юзал? Присматриваю их для ребризера.
Снимать хомуты каждый раз перед заправкой не хотелось бы...Вот тут видны на баллонах:Не пойму о каких хомутах идет речь.
http://www.rebreather.us/wp-content/gal ... e-back.jpg
Можно не снимать быстроразьемы ну или ремни вместо хомутов приспособить.
TDI/SDI #12429
Можно карманы. Я иногда хомутами к спинке пристегиваю если во фрейм не помещаются.
TDI/SDI #12429
- maloy1502
- Активный участник
- Сообщения: 916
- Зарегистрирован: 08-04-2011 11:39
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
А что это за карманы, можно подробнее ................ ( с ТТХ, описанием, ссылками в инете) ????edward6 писал(а):А чем утяжеляетесь, если не секрет? Я вот себе такие карманы на спинку присмотрел:T.Sergey писал(а): Не знаю кто произволитель. Брал лет пять назад у наших пожарных.
Можно не снимать быстроразьемы ну или ремни вместо хомутов приспособить.
PADI AOWD, Enriched Air Diver
TDI AN + DP
TDI AN + DP
Тут вроде как ссылки запрещают.maloy1502 писал(а):А что это за карманы, можно подробнее ................ ( с ТТХ, описанием, ссылками в инете) ????edward6 писал(а):А чем утяжеляетесь, если не секрет? Я вот себе такие карманы на спинку присмотрел:T.Sergey писал(а): Не знаю кто произволитель. Брал лет пять назад у наших пожарных.
Можно не снимать быстроразьемы ну или ремни вместо хомутов приспособить.
Погуглите TresPres Backplate Pocket
Tx HH CCR diver IANTD
То есть, в теории для ребризера композитные баллоны, выходит,T.Sergey писал(а):Можно карманы. Я иногда хомутами к спинке пристегиваю если во фрейм не помещаются.
даже предпочтительнее, т.к. позволяют сдвинуть груз ближе к телу.
Ну а как оно на практике, будем посмотреть...
Tx HH CCR diver IANTD
поскольку усилиями ряда безличностей и с полнейшего попустительства модераторов, форум превращён в совершеннейшую анархическую помойку - я полагаю, что размещённая некогда мной тут полезная информация, никому нафиг не сдалась - посему я считаю нужным удалить её отсюда, а тем, кому она действительно может пригодится - легко смогут её найти на других, значительно более адекватных и соответствующих тематике, форумах, хотя бы банальным поиском в интернет-поисковиках типа Гугля.
Последний раз редактировалось АлександрД 18-06-2015 13:31, всего редактировалось 1 раз.