Экспедиция "Лефорт. Балтийская легенда"
Модераторы: Максим Васильев, трофи, DukeSS, KWAK
-
- Участник
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 02-05-2007 20:05
Для безымянного злобного завистника СПРАВКА
Акционерная Компания "Транснефть" является государственной транспортной компанией, осуществляющей транспортировку нефти и нефтепродуктов по системе магистральных нефтепроводов.
Нефть, поставляемая по системе магистральных нефтепроводов поступает как на переработку на российские предприятия, так и на внешние рынки. Компания сама не производит добычу нефти, а осуществляет лишь её транспортировку.
Являясь Открытым Акционерным Обществом, "Транснефть" не использует бюджетные средства для финансирования своей деятельности. Доход Компании формируется за счёт тарифа на транспортировку, который платят нефтедобывающие компании, чтобы прокачать свою нефть из точки "А" в точку "Б". Это как автобус. Ну или маршрутное такси. Тариф ежегодно утверждается соответствующими государственными регулирующими органами.
Одним из важнейших приоритетов ОАО «АК «Транснефть» является социальная ответственность по отношению к обществу в целом и ее отдельным гражданам в частности.
Большое значение в деятельности Компании занимают благотворительная и спонсорская деятельность, проведение различных акций в поддержку культуры, науки и образования, физкультуры и спорта, пропаганды здорового образа жизни, охраны и восстановления памятников отечественной истории.
Компания активно участвует в строительстве социальной инфраструктуры в районах прохождения трассы трубопроводов, выделяет значительные средства на строительство жилых домов, школ, детских садов, поликлиник, а также является крупнейшим налогоплательщиков в региональные бюджеты. Из которых потом финансируются пенсии, зарплаты и другие социально значимые расходы.
Компания оказала поддержку и проекту изучения линейного корабля "Лефорт", а также созданию первого виртуального музея, посвящённого этому уникальному и интереснейшему объекту.
Акционерная Компания "Транснефть" является государственной транспортной компанией, осуществляющей транспортировку нефти и нефтепродуктов по системе магистральных нефтепроводов.
Нефть, поставляемая по системе магистральных нефтепроводов поступает как на переработку на российские предприятия, так и на внешние рынки. Компания сама не производит добычу нефти, а осуществляет лишь её транспортировку.
Являясь Открытым Акционерным Обществом, "Транснефть" не использует бюджетные средства для финансирования своей деятельности. Доход Компании формируется за счёт тарифа на транспортировку, который платят нефтедобывающие компании, чтобы прокачать свою нефть из точки "А" в точку "Б". Это как автобус. Ну или маршрутное такси. Тариф ежегодно утверждается соответствующими государственными регулирующими органами.
Одним из важнейших приоритетов ОАО «АК «Транснефть» является социальная ответственность по отношению к обществу в целом и ее отдельным гражданам в частности.
Большое значение в деятельности Компании занимают благотворительная и спонсорская деятельность, проведение различных акций в поддержку культуры, науки и образования, физкультуры и спорта, пропаганды здорового образа жизни, охраны и восстановления памятников отечественной истории.
Компания активно участвует в строительстве социальной инфраструктуры в районах прохождения трассы трубопроводов, выделяет значительные средства на строительство жилых домов, школ, детских садов, поликлиник, а также является крупнейшим налогоплательщиков в региональные бюджеты. Из которых потом финансируются пенсии, зарплаты и другие социально значимые расходы.
Компания оказала поддержку и проекту изучения линейного корабля "Лефорт", а также созданию первого виртуального музея, посвящённого этому уникальному и интереснейшему объекту.
- GazOn
- Участник
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 07-05-2003 00:01
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Значение слова убожество
Ударение: убо́жество
ср.
Убогий (2*1) внешний вид, физический недостаток.
перен. Крайняя бедность, нищета.
предикатив
Оценка кого-л., чего-л. как характеризующегося убогостью содержания, крайней посредственностью.
Господин Samebody, Вы готовы представить Ваш или аналогичный общественный проект, чтобы сравнить и подтвердить убогость содержания и посредственность представленного выше? Или это сугубо Ваше восприятие мира?
Ну тогда уж объясните нам, мы постараемся, чтобы проект понравился всем, даже обладающим самыми радикальными и экстравагантными взглядами;)
Ударение: убо́жество
ср.
Убогий (2*1) внешний вид, физический недостаток.
перен. Крайняя бедность, нищета.
предикатив
Оценка кого-л., чего-л. как характеризующегося убогостью содержания, крайней посредственностью.
Господин Samebody, Вы готовы представить Ваш или аналогичный общественный проект, чтобы сравнить и подтвердить убогость содержания и посредственность представленного выше? Или это сугубо Ваше восприятие мира?
Ну тогда уж объясните нам, мы постараемся, чтобы проект понравился всем, даже обладающим самыми радикальными и экстравагантными взглядами;)
- GazOn
- Участник
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 07-05-2003 00:01
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Для всех остальных, кому важно не собственное самомнение - проект открытый, принимается любая конструктивная критика, предложения. Проект создан для людей, в первую очередь заинтересованных в развитии подводных исследований не для закрытой "касты ныряющих", а для тех, кто в следствии тех или иных причин не может увидеть это своими глазами.
Мы принимаем любые предложения по развитию сайта виртуального музея корабля "Лефортъ".
Пишите сюда Ваши предложения!
Мы принимаем любые предложения по развитию сайта виртуального музея корабля "Лефортъ".
Пишите сюда Ваши предложения!
3D-модель корабля с видео фрагментами пожалуй самое интересное, что есть на сайте. Имеет смысл если не разместить ее на стартовой странице, то хотя-бы сделать переход на нее более очевидным.
Хотелось бы увидеть больше качественных подводных фото и видео, может даже какой-то целостный ролик на 15+ минут.
Оформление и другие материалы - весьма скромненько. Информации мало, читать невозможно (ужасный фон и форматирование, стихи вперемешку с "чертежами"..), фотографий нет вообще.
Хотелось бы увидеть больше качественных подводных фото и видео, может даже какой-то целостный ролик на 15+ минут.
Оформление и другие материалы - весьма скромненько. Информации мало, читать невозможно (ужасный фон и форматирование, стихи вперемешку с "чертежами"..), фотографий нет вообще.
-
- Активный участник
- Сообщения: 674
- Зарегистрирован: 11-05-2006 23:04
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Общественным проектом вы называете, когда сотрудник госкорпорации с друзьями гражданами Украины ныряет на Балтике в свое удовольствие, истратив на свой отдых 10 миллионов рублей государственных денег и теперь пытается показать нам сайт сляпанный левой ногой и выдав его за достижение мирового масштаба? Не надо делать из нас дураков. Своровали деньги, так молчите в тряпочку, если вас совесть не мучит.
Чтобы выразить все сразу, кулаком я бью по тазу...
-
- Активный участник
- Сообщения: 674
- Зарегистрирован: 11-05-2006 23:04
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Для примера можете посмотреть на проекты Ольги каменской проБайкал или Виктора Лягушкина про Орду, сделанные за свои личные деньги. А вы просто воры. Извините.
Чтобы выразить все сразу, кулаком я бью по тазу...
- GazOn
- Участник
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 07-05-2003 00:01
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Если не ошибаюсь, останки Америки под Гогландом. Вы на нее за свои деньги экспедицию снаряжали? Или кроме того, что ныряли в свое удовольствие, еще и деньги за это получали?samebody писал(а):http://m.flickr.com/photos/samebody/124 ... /lightbox/
Та же Балтика, те же глубины.
Не поделитесь источниками финансирования? А то больно уж точно составляете сметы чужих экспедиций.
Проект по Орде был общественным? И именно поэтому альбомы с Вашим именем на титульном листе продают по 1000 р. за штуку?
Зависть и правда черное чувство. От него люди пухнут и чернеют.
А фото красивое, будем стремиться к такому же качеству.
- GazOn
- Участник
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 07-05-2003 00:01
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Ссылка на модель размещена на главной странице сверху штурвала. Подводное видео к сожалению носит больше технический характер, на его основе строилась детализация модели. И особенности текущего состояния парусника. В ходе работы над моделью было выявлено некоторое расхождение с архивными данными и чертежами. Видимо в следствии переделок корабля в процессе эксплуатации.divedive писал(а):3D-модель корабля с видео фрагментами пожалуй самое интересное, что есть на сайте. Имеет смысл если не разместить ее на стартовой странице, то хотя-бы сделать переход на нее более очевидным.
Хотелось бы увидеть больше качественных подводных фото и видео, может даже какой-то целостный ролик на 15+ минут.
Оформление и другие материалы - весьма скромненько. Информации мало, читать невозможно (ужасный фон и форматирование, стихи вперемешку с "чертежами"..), фотографий нет вообще.
Художественное же подводное видео используется в производстве документального фильма, который должен выйти на экраны весной.
Если есть конкретная информация, которой можно наполнить сайт (фото, чертежи, статьи по особенностям конструкции корабля, например артиллерии, парусном вооружении, особеннстях эксплуатации и прочее) - присылайте
Сайт не убогий, а просто сырой... Люди работают.
ИМХО: удачи вам, ребята!)
Виктор, давайте грязь Вы поливать будете в другом месте? Вы же знаете контактную информацию Кости, не так ли? Позвоните и выразите ему это все. Оставьте это место людям для здравой дискуссии.
Костя, мы делали более качественную 3D-анимацию. Давай потом обсудим, если хо)
ИМХО: удачи вам, ребята!)
Виктор, давайте грязь Вы поливать будете в другом месте? Вы же знаете контактную информацию Кости, не так ли? Позвоните и выразите ему это все. Оставьте это место людям для здравой дискуссии.
Костя, мы делали более качественную 3D-анимацию. Давай потом обсудим, если хо)
"Мы не бандиты, а благородные пираты!" (с)
- GazOn
- Участник
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 07-05-2003 00:01
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Оба проекта - фотоальбомы, причем фотоальбомы коммерческие, под печатное издание и выставки. В открытом доступе найти эти проекты не удалось.samebody писал(а):Для примера можете посмотреть на проекты Ольги каменской проБайкал или Виктора Лягушкина про Орду, сделанные за свои личные деньги. А вы просто воры. Извините.
Сайт корабля Лефорт - результат исследований, представленный в открытом доступе. Чтобы любой желающий мог посмотреть на его текущее состояние, увидеть корабль целиком, посмотреть отдельные фрагменты, прочитать историю этого корабля.
Что и с чем сравнивать? Качество фотографий? По Лефорту художественных фотографий пока нет. Как нет 3D модели в проекте Орды и Байкала.
Да и чтобы оценить проекты, сначала нужно деньги заплатить, купив альбом или право просмотра фотографий.
- Дмитрий Столбов
- Участник
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 15-02-2011 15:27
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Мне понравилось. Узнал много нового. Оказывается руслени использовали для перевозки пиломатериалов, а мачты не контрили ниже пяртнерса.Судя по мачтам фок первая приняв давление воды сломалась и ушла под грот. Колокол и компас наверно подняли рыбаки или чёрные археологи.
Н2О-Акбар.
это нормальноKOT+2 писал(а):Сумбату привет!
Вот буквально недавно отныряли с ним в Геленджике.
Он уже на тот момент был в предвкушении предстоящей экспедиции и умудрился выманить у нас кое что из оборудования для этой экспедиции.
Нынешняя версия сайта уже довольно неплоха и оригинальна. Интересно смотреть видео привязанные к месту на модели. А внутрь корпуса проникновения были? Корпус внешне довольно цел и на почти ровном киле - проходы же должны быть, внутри наверное масса хорошо сохранившихся артефактов может находится, оружие, рундуки команды и прочий хабар.
"Прошедшее России было удивительно, ее настоящее более чем великолепно, что же касается до будущего, то оно выше всего, что может нарисовать себе самое смелое воображение». Александр Бенкендорф, начальник III отделения.
- GazOn
- Участник
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 07-05-2003 00:01
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Внутри много всего. Рундуки, самовары, оружейная комната. Не один из артефактов не поднимался. Весной провели техническую съемку внутренних помещений. В настоящее время идет создание 3D модели верхней орудийной палубы. Осенью планируем еще раз выйти на Лефорт для уточнения деталей по модели.
GazOn, скажите, пожалуйста, а где можно фильм о "Лефорте" увидеть? Сайт изучила, очень интересно, хочется еще
My head's underwater but I'm breathing fine...
Спасибо! Буду ждать
My head's underwater but I'm breathing fine...