Вопрос по Компрессору
Модераторы: Максим Васильев, трофи, DukeSS, KWAK
- podvodnik85.kz
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 18-05-2013 20:23
- Откуда: Казахстан, Рудный
- Контактная информация:
Имеется компрессор Coltri MCH-6/EM.
При заправке баллонов компрессор начинает терять мощность (скорость вращения и мощность снижаются). С чем это может быть связано?
Компрессор практически новый, имеет 10 м/часов наработки. На "холостом ходу" отключения не происходит, мощность начинает снижаться после того как компрессор заправит 90 BAR в баллон. Как-то странно, до этого ничего подобного не было, заправляли баллоны без проблем. Может кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой?
При заправке баллонов компрессор начинает терять мощность (скорость вращения и мощность снижаются). С чем это может быть связано?
Компрессор практически новый, имеет 10 м/часов наработки. На "холостом ходу" отключения не происходит, мощность начинает снижаться после того как компрессор заправит 90 BAR в баллон. Как-то странно, до этого ничего подобного не было, заправляли баллоны без проблем. Может кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой?
-
- Участник
- Сообщения: 225
- Зарегистрирован: 14-08-2008 14:51
- Контактная информация:
Если электропривод- проверьте напряжение в сети...
Если бензо- карбюратор ..
Я бы начал с этого...
Если бензо- карбюратор ..
Я бы начал с этого...
Black sea Wreck club/
"Ныряем по-Чёрному..."
"Ныряем по-Чёрному..."
-
- Участник
- Сообщения: 225
- Зарегистрирован: 14-08-2008 14:51
- Контактная информация:
Упс
Последний раз редактировалось Андрей Быков 16-07-2013 06:21, всего редактировалось 1 раз.
Black sea Wreck club/
"Ныряем по-Чёрному..."
"Ныряем по-Чёрному..."
Если теряет мощьность привод, то проверьте как выше советовали, напряжение и т.д. Если стал дольше (чем раньше) качать, упала производительность, то скорее всего нужно проверить натяжение приводного ремня (ослабло) и соосность шкивов. При этом шкивы будут сильно греться.
Нередко с этим обращаются после самостоятельной замены ремня, хотя в инструкции, в разделе "возможные неисправности" все расписано
Нередко с этим обращаются после самостоятельной замены ремня, хотя в инструкции, в разделе "возможные неисправности" все расписано
с ситемой смазки все впорядке? может поршень клинит, постороннии звуки вмибрации есть? попробуйте его покрутить без шкивов на холостом ходу
Умею по собачьи плавать под водой. Приглашаю на курс.
- DenisKu
- Активный участник
- Сообщения: 1105
- Зарегистрирован: 03-04-2012 12:52
- Откуда: Москва/Раменское
- Контактная информация:
А расскажите мне принцип работы заправочного вентиля на компрессоре...?
Если крутить по часовой - травит из баллона. Против часовой - травит из компрессора. Для чего так? Настраивается ли клапан сброса? Как это сделать не погибнув?
Если крутить по часовой - травит из баллона. Против часовой - травит из компрессора. Для чего так? Настраивается ли клапан сброса? Как это сделать не погибнув?
Ни шагу в техно!
CMAS***, EANx IANTD, Dry Suit IANTD
Адепт Sidemount.
CMAS***, EANx IANTD, Dry Suit IANTD
Адепт Sidemount.
Денис, вы для начала скажите о каком компрессоре идет речь?DenisKu писал(а):А расскажите мне принцип работы заправочного вентиля на компрессоре...?
Если Бауер, то против часовой вы открываете подачу воздуха к баллону. Когда заправили баллон закрыли вентиль. Повернули по часовой, подача перекрывается и открывается канал сброса давления в самой заправочной части, чтобы можно было отвернуть её и перекинуть на другой баллон при работе компрессора.
- DenisKu
- Активный участник
- Сообщения: 1105
- Зарегистрирован: 03-04-2012 12:52
- Откуда: Москва/Раменское
- Контактная информация:
Да так и есть. Компрессор посейдон, ну считай бауэр.
А предохранительный клапан должен же работать при любом положении? И он не регулируется, верно? Вентиль вроде на 200 бар стоит, а на 240 не отсекает еще.
А предохранительный клапан должен же работать при любом положении? И он не регулируется, верно? Вентиль вроде на 200 бар стоит, а на 240 не отсекает еще.
Ни шагу в техно!
CMAS***, EANx IANTD, Dry Suit IANTD
Адепт Sidemount.
CMAS***, EANx IANTD, Dry Suit IANTD
Адепт Sidemount.
Похоже на проблему с приводом. Если стоит привод на 220 вольт - присоединюсь к совету проверить напряжение в розетке. И сопоставьте полученное значение с цифрами на шильдике двигателя.
У нас на junior стоял привод leeroy somer (230вольт +-5%), как выяснилось он был крайне чувствителен к перепадам напряжения. Компрессор одно время стоял в гаражом кооперативе, так стоило кому нить в соседнем гараже включить сварку или станок - у нас проблемы- падает мощность, обороты, движок заметно грелся и баллоны бились дольше. Проверяли движок на стенде, меняли подшипники (думали из за них). В итоге по совету друга-электрика сняли этого француза и поставили наш обычный белорусский АИР (аналогичный) - ему все перепады до одного места. Дошло то того, что соседи по гаражу приходят - выключи компрессор, мы работать не можем
Если есть токовые клещи - замерьте силу тока. Сопоставьте с цифрами на шильдике. Когда падает напряжение - растет сила тока. У нас на шильдике было указано 14А, а замеры показывали 20А (под конец забивки, когда в баллоне было 200бар).
Также обратите внимание на температуру самого компрессора (головы ступеней, шкив, охладители). Незнаю какая рабочая температура у колтри, говорю про бауэр (у нас junior и utilus u1) - у обоих температура самых горячих голов даже летом не превышает 105 град (2 и 3 ступень, было интересно, замеряли пирометром).
Если перегревается компрессор - поломка внутри самого компрессора, трение (подшипник, поломались кольца, клапана, засорились охладители). По этой причине привод перегружается, греется (до 100 град), существенно падают обороты.
В целом я бы начал с того, что посмотрел бы на работу компрессор в другом месте (офис, склад, гараж и тд). На 90% уверен, что проблема в перепадах напряжения.
У нас на junior стоял привод leeroy somer (230вольт +-5%), как выяснилось он был крайне чувствителен к перепадам напряжения. Компрессор одно время стоял в гаражом кооперативе, так стоило кому нить в соседнем гараже включить сварку или станок - у нас проблемы- падает мощность, обороты, движок заметно грелся и баллоны бились дольше. Проверяли движок на стенде, меняли подшипники (думали из за них). В итоге по совету друга-электрика сняли этого француза и поставили наш обычный белорусский АИР (аналогичный) - ему все перепады до одного места. Дошло то того, что соседи по гаражу приходят - выключи компрессор, мы работать не можем
Если есть токовые клещи - замерьте силу тока. Сопоставьте с цифрами на шильдике. Когда падает напряжение - растет сила тока. У нас на шильдике было указано 14А, а замеры показывали 20А (под конец забивки, когда в баллоне было 200бар).
Также обратите внимание на температуру самого компрессора (головы ступеней, шкив, охладители). Незнаю какая рабочая температура у колтри, говорю про бауэр (у нас junior и utilus u1) - у обоих температура самых горячих голов даже летом не превышает 105 град (2 и 3 ступень, было интересно, замеряли пирометром).
Если перегревается компрессор - поломка внутри самого компрессора, трение (подшипник, поломались кольца, клапана, засорились охладители). По этой причине привод перегружается, греется (до 100 град), существенно падают обороты.
В целом я бы начал с того, что посмотрел бы на работу компрессор в другом месте (офис, склад, гараж и тд). На 90% уверен, что проблема в перепадах напряжения.