Вопрос по Компрессору

Обсуждаются вопросы рекреационного (спортивного) дайвинга и водолазного дела.

Модераторы: Максим Васильев, трофи, DukeSS, KWAK

Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
podvodnik85.kz
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 18-05-2013 20:23
Откуда: Казахстан, Рудный
Контактная информация:

#1 Сообщение Добавлено: 13-07-2013 21:05 Заголовок сообщения: Вопрос по Компрессору

Имеется компрессор Coltri MCH-6/EM.
При заправке баллонов компрессор начинает терять мощность (скорость вращения и мощность снижаются). С чем это может быть связано?

Компрессор практически новый, имеет 10 м/часов наработки. На "холостом ходу" отключения не происходит, мощность начинает снижаться после того как компрессор заправит 90 BAR в баллон. Как-то странно, до этого ничего подобного не было, заправляли баллоны без проблем. Может кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой?

Андрей Быков
Участник
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 14-08-2008 14:51
Контактная информация:

#2 Сообщение Добавлено: 13-07-2013 21:45 Заголовок сообщения:

Если электропривод- проверьте напряжение в сети...
Если бензо- карбюратор ..
Я бы начал с этого...
Black sea Wreck club/
"Ныряем по-Чёрному..."

Андрей Быков
Участник
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 14-08-2008 14:51
Контактная информация:

#3 Сообщение Добавлено: 13-07-2013 21:46 Заголовок сообщения:

Упс
Последний раз редактировалось Андрей Быков 16-07-2013 06:21, всего редактировалось 1 раз.
Black sea Wreck club/
"Ныряем по-Чёрному..."

Аватара пользователя
EvgenE
Активный участник
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 18-09-2009 11:08
Откуда: Москва

#4 Сообщение Добавлено: 16-07-2013 02:04 Заголовок сообщения:

Если теряет мощьность привод, то проверьте как выше советовали, напряжение и т.д. Если стал дольше (чем раньше) качать, упала производительность, то скорее всего нужно проверить натяжение приводного ремня (ослабло) и соосность шкивов. При этом шкивы будут сильно греться.
Нередко с этим обращаются после самостоятельной замены ремня, хотя в инструкции, в разделе "возможные неисправности" все расписано

dive2
Активный участник
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 20-03-2012 12:11
Откуда: мск

#5 Сообщение Добавлено: 17-07-2013 03:54 Заголовок сообщения:

с ситемой смазки все впорядке? может поршень клинит, постороннии звуки вмибрации есть? попробуйте его покрутить без шкивов на холостом ходу
Умею по собачьи плавать под водой. Приглашаю на курс.

Аватара пользователя
DenisKu
Активный участник
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: 03-04-2012 12:52
Откуда: Москва/Раменское
Контактная информация:

#6 Сообщение Добавлено: 17-07-2013 20:19 Заголовок сообщения:

А расскажите мне принцип работы заправочного вентиля на компрессоре...?
Если крутить по часовой - травит из баллона. Против часовой - травит из компрессора. Для чего так? Настраивается ли клапан сброса? Как это сделать не погибнув? :)
Ни шагу в техно!
CMAS***, EANx IANTD, Dry Suit IANTD
Адепт Sidemount.

Аватара пользователя
EvgenE
Активный участник
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 18-09-2009 11:08
Откуда: Москва

#7 Сообщение Добавлено: 18-07-2013 01:50 Заголовок сообщения:

DenisKu писал(а):А расскажите мне принцип работы заправочного вентиля на компрессоре...?
Денис, вы для начала скажите о каком компрессоре идет речь?
Если Бауер, то против часовой вы открываете подачу воздуха к баллону. Когда заправили баллон закрыли вентиль. Повернули по часовой, подача перекрывается и открывается канал сброса давления в самой заправочной части, чтобы можно было отвернуть её и перекинуть на другой баллон при работе компрессора.

Аватара пользователя
DenisKu
Активный участник
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: 03-04-2012 12:52
Откуда: Москва/Раменское
Контактная информация:

#8 Сообщение Добавлено: 18-07-2013 09:45 Заголовок сообщения:

Да так и есть. Компрессор посейдон, ну считай бауэр.
А предохранительный клапан должен же работать при любом положении? И он не регулируется, верно? Вентиль вроде на 200 бар стоит, а на 240 не отсекает еще.
Ни шагу в техно!
CMAS***, EANx IANTD, Dry Suit IANTD
Адепт Sidemount.

Аватара пользователя
kaliptus
Новичок
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 11-08-2010 22:03
Откуда: Украина, Запорожье

#9 Сообщение Добавлено: 21-07-2013 23:47 Заголовок сообщения: Вопрос по компрессору

Похоже на проблему с приводом. Если стоит привод на 220 вольт - присоединюсь к совету проверить напряжение в розетке. И сопоставьте полученное значение с цифрами на шильдике двигателя.
У нас на junior стоял привод leeroy somer (230вольт +-5%), как выяснилось он был крайне чувствителен к перепадам напряжения. Компрессор одно время стоял в гаражом кооперативе, так стоило кому нить в соседнем гараже включить сварку или станок - у нас проблемы- падает мощность, обороты, движок заметно грелся и баллоны бились дольше. Проверяли движок на стенде, меняли подшипники (думали из за них). В итоге по совету друга-электрика сняли этого француза и поставили наш обычный белорусский АИР (аналогичный) - ему все перепады до одного места. Дошло то того, что соседи по гаражу приходят - выключи компрессор, мы работать не можем :)
Если есть токовые клещи - замерьте силу тока. Сопоставьте с цифрами на шильдике. Когда падает напряжение - растет сила тока. У нас на шильдике было указано 14А, а замеры показывали 20А (под конец забивки, когда в баллоне было 200бар).

Также обратите внимание на температуру самого компрессора (головы ступеней, шкив, охладители). Незнаю какая рабочая температура у колтри, говорю про бауэр (у нас junior и utilus u1) - у обоих температура самых горячих голов даже летом не превышает 105 град (2 и 3 ступень, было интересно, замеряли пирометром).
Если перегревается компрессор - поломка внутри самого компрессора, трение (подшипник, поломались кольца, клапана, засорились охладители). По этой причине привод перегружается, греется (до 100 град), существенно падают обороты.

В целом я бы начал с того, что посмотрел бы на работу компрессор в другом месте (офис, склад, гараж и тд). На 90% уверен, что проблема в перепадах напряжения.

Ответить