Клапан сброса в присоединении инфлятора - если потянуть....
Модераторы: Максим Васильев, трофи, KWAK, DukeSS
- ScrewDriver
- Активный участник
- Сообщения: 1322
- Зарегистрирован: 10-07-2012 09:10
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Всем привет.
Интересует, ставил ли кто-нибудь вот такой клапан:
Какие подводные камни, удобно ли дергать за шланг, не травит ли эта бня?
Встанет ли на мое крыло HOG 32lbs - шланг сейчас и инфлятор такие же как на картинке, но левая часть стандартная - без клапана и веревочки.
Интересует, ставил ли кто-нибудь вот такой клапан:
Какие подводные камни, удобно ли дергать за шланг, не травит ли эта бня?
Встанет ли на мое крыло HOG 32lbs - шланг сейчас и инфлятор такие же как на картинке, но левая часть стандартная - без клапана и веревочки.
Находчивый Вася
Lipton yellow label
Lipton yellow label
- Андрей СПб
- Активный участник
- Сообщения: 15518
- Зарегистрирован: 11-03-2009 09:51
Удобно, не травит если промывать.ScrewDriver писал(а):Какие подводные камни, удобно ли дергать за шланг, не травит ли эта бня?.
Нормально плаваю - левая рука висит на кнопке поддуть -ей же потянуть для регулировки плавучести. Только помнить что левоеплечо чуть выше должно быть.
Подавляющее большинство "бней"- с веревочкой
NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв. пловец ДОСААФ СССР
- ScrewDriver
- Активный участник
- Сообщения: 1322
- Зарегистрирован: 10-07-2012 09:10
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
О спасибо за отзыв.Андрей СПб писал(а):Удобно, не травит если промывать.ScrewDriver писал(а):Какие подводные камни, удобно ли дергать за шланг, не травит ли эта бня?.
Нормально плаваю - левая рука висит на кнопке поддуть -ей же потянуть для регулировки плавучести. Только помнить что левоеплечо чуть выше должно быть.
Подавляющее большинство "бней"- с веревочкой
Андрей, а как она крепится - можно тебя попросить сфотографировать ну или на словах.
Просто сверху накручивается как и угловой адаптер без клапана или есть какая-нибудь засада и придется изнутри камеры чего-нибудь мутить.
Сам пульт инфлятора какой-то особенный (я свой пока еще не разбирал) или в стандартном есть крючек какой-нибудь?
Находчивый Вася
Lipton yellow label
Lipton yellow label
просто вкручивается вместо колена. в патрубке пульта есть два отверстия.(в месте крепления гофры) в них вставляется стальной шток, за который цепляется петля троссика.
ps что то мне не нравиться эта консрукция. снял, поставил колено
ps что то мне не нравиться эта консрукция. снял, поставил колено
- ScrewDriver
- Активный участник
- Сообщения: 1322
- Зарегистрирован: 10-07-2012 09:10
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
что-то конкретное или на уровне подсознания "не мое"?VolodjaT писал(а): ps что то мне не нравиться эта консрукция. снял, поставил колено
модераторы, перенесите плиз в дайвинг. хочется поговорить
Находчивый Вася
Lipton yellow label
Lipton yellow label
- nereis
- Активный участник
- Сообщения: 3150
- Зарегистрирован: 27-07-2002 00:01
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Как правило каждая фирма производитель использует свои резьбы.ScrewDriver писал(а):
Какие подводные камни, удобно ли дергать за шланг, не травит ли эта бня?
Встанет ли на мое крыло HOG 32lbs - шланг сейчас и инфлятор такие же как на картинке, но левая часть стандартная - без клапана и веревочки.
Не факт что ваш инфлятор (резьба) подойдет к крылу.
Андрей СПб, а зачем руку постоянно держать на инфляторе?
Александр Чернобельский
CMAS/КПДР RUS/F00/I3/06/000027
RUAC RUS/I3/22/000002
"Клуб спортивного туризма "БЕЛОЕ МОРЕ"
CMAS/КПДР RUS/F00/I3/06/000027
RUAC RUS/I3/22/000002
"Клуб спортивного туризма "БЕЛОЕ МОРЕ"
- ScrewDriver
- Активный участник
- Сообщения: 1322
- Зарегистрирован: 10-07-2012 09:10
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
у меня пульт и гофра тоже дайрайтовские - так что все должно быть ок. перед покупкой конечно свой разберу, дабы быть полностью уверенным.nereis писал(а):Как правило каждая фирма производитель использует свои резьбы.ScrewDriver писал(а):
Какие подводные камни, удобно ли дергать за шланг, не травит ли эта бня?
Встанет ли на мое крыло HOG 32lbs - шланг сейчас и инфлятор такие же как на картинке, но левая часть стандартная - без клапана и веревочки.
Не факт что ваш инфлятор (резьба) подойдет к крылу.
Андрей СПб, а зачем руку постоянно держать на инфляторе?
Александр, сейчас крылья HOG сейчас идут только с DR инфляторами, после.... неприятностей с их родными инфляторами.
Находчивый Вася
Lipton yellow label
Lipton yellow label
- KWAK
- Модератор
- Сообщения: 19298
- Зарегистрирован: 22-01-2004 19:31
- Откуда: =- Мальта -=
- Контактная информация:
Так и ДР пульты г еще то. Что вы за ними так гоняетесь???
А веревочка внутни гофры. Она есть у всех компенсаторов. И у Аквалунга и Мареса и Скубапро. Берите нормальный компенсатор. И там уже все будет. И не надо будет ничего колхозить. И даже особо ухаживать не надо. Работают и мозг не выносят.
А веревочка внутни гофры. Она есть у всех компенсаторов. И у Аквалунга и Мареса и Скубапро. Берите нормальный компенсатор. И там уже все будет. И не надо будет ничего колхозить. И даже особо ухаживать не надо. Работают и мозг не выносят.
С уважением, Сергей Марков. aka KWAK.
- ScrewDriver
- Активный участник
- Сообщения: 1322
- Зарегистрирован: 10-07-2012 09:10
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Сергей это понятно, что существует множество более качественных систем, но что имеемс то и имеемс- речь не о покупке нового, а об апгрейде существующего.KWAK писал(а):Так и ДР пульты г еще то. Что вы за ними так гоняетесь???
А веревочка внутни гофры. Она есть у всех компенсаторов. И у Аквалунга и Мареса и Скубапро. Берите нормальный компенсатор. И там уже все будет. И не надо будет ничего колхозить. И даже особо ухаживать не надо. Работают и мозг не выносят.
Не хотелось бы, чтобы тема переросла в флудильню, но все же интересно, чем плохи DR инфляторы?
большой:lol: , черный:lol: , металлические внутренности - с виду ломаться нечему, разбирается опять же довольно просто.
Находчивый Вася
Lipton yellow label
Lipton yellow label
пульт - ничего особенного, как множество других.
а вот клапан что ставится на плечо - самый хороший из тех что встречались.
очень легко и полностью разбирается
уплотнение не тарелкой как у большинства остальных, а на конус
есть второй лепестковый клапан, который не даёт воде попадать никогда внутрь
ну и возможность крепления на любую (почти) камеру за счет разборного штуцера.
именно такой клапан я как основной и использую исключительно, ибо все остальные либо торчат сильно, либо ненадежны по конструкции, либо ещё куча но...
из разных что видел - на мой взгляд у этого самая удачная конструкция что есть. причем достаточно стандартная.
P.S. когда ставил короткую гофру - тросик выкинул напрочь, поставил вместо него капроновый плетённый шнур (в плотной оплётке который) - и мягче, и настраивать было длину легче, и по прочности как минимум не хуже.
а вот клапан что ставится на плечо - самый хороший из тех что встречались.
очень легко и полностью разбирается
уплотнение не тарелкой как у большинства остальных, а на конус
есть второй лепестковый клапан, который не даёт воде попадать никогда внутрь
ну и возможность крепления на любую (почти) камеру за счет разборного штуцера.
именно такой клапан я как основной и использую исключительно, ибо все остальные либо торчат сильно, либо ненадежны по конструкции, либо ещё куча но...
из разных что видел - на мой взгляд у этого самая удачная конструкция что есть. причем достаточно стандартная.
P.S. когда ставил короткую гофру - тросик выкинул напрочь, поставил вместо него капроновый плетённый шнур (в плотной оплётке который) - и мягче, и настраивать было длину легче, и по прочности как минимум не хуже.
Да проблем нет со стравливанием с помощью гофры или нижнего клапана. Зачем дергать тогда?ScrewDriver писал(а): что-то конкретное или на уровне подсознания "не мое"?
ИМХО убрал лишнюю точку отказа.
- ScrewDriver
- Активный участник
- Сообщения: 1322
- Зарегистрирован: 10-07-2012 09:10
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
хз, у меня гофра коротенькая (30 см и привязана к стропе) и не всегда удобно её задирать (в триме голову поднимать приходится) - а так по идее дернул... и оно того... булькнулоVolodjaT писал(а):Да проблем нет со стравливанием с помощью гофры или нижнего клапана. Зачем дергать тогда?ScrewDriver писал(а): что-то конкретное или на уровне подсознания "не мое"?
ИМХО убрал лишнюю точку отказа.
в общем надо наверное эксперименты поставить с длинной гофрой и этим клапаном.
говорил мне инструктор - бери желед и не парься
Находчивый Вася
Lipton yellow label
Lipton yellow label
Бросьте каку немедленно. И октопус снимите - лишняя точка отказа.ScrewDriver писал(а): хз, у меня гофра коротенькая и не всегда удобно её задирать - а так по идее дернул... и оно того... булькнуло
Честно говоря, даже не предполагал, что есть инфляторы без этой штуки. Нет, если очень хочется каждый раз, как надо выпустить пару пузырей, "вставать" и выгибать руку, то можно и побороться за аскетический минимализьм.
RTGA #000 036
- KWAK
- Модератор
- Сообщения: 19298
- Зарегистрирован: 22-01-2004 19:31
- Откуда: =- Мальта -=
- Контактная информация:
Закисает. Травит. Потому что разбирается просто. Довольно часто вырывается металлический коннектор для байонета. У частных лиц с крыльями, только у меня на глазах вылетело 3 штуки. Для сравнения на прокатных жилетах (а как прокатные юзают сами знаете). Таких случаев 0 (ноль). Крылья все были малоюзанные.ScrewDriver писал(а):но все же интересно, чем плохи DR инфляторы?
большой:lol: , черный:lol: , металлические внутренности - с виду ломаться нечему, разбирается опять же довольно просто.
А вы не послушали умного совета.ScrewDriver писал(а):
говорил мне инструктор - бери желед и не парься
Теперь страдайте.
Понимаете. Все эти пульты производят на левом берегу реки Хуанцзы в гараже дедушки Ляо. Вы еще вспомните как в дайв райт пружины поставили из обычной стали. Как они там радостро ржавели.
А вы про какие то точки отказа. У дайвера основная точка отказа это голова. А плавать можно и "с камерой от жигулей" (С) Скат.
Последний раз редактировалось KWAK 02-12-2013 13:06, всего редактировалось 1 раз.
С уважением, Сергей Марков. aka KWAK.
- ScrewDriver
- Активный участник
- Сообщения: 1322
- Зарегистрирован: 10-07-2012 09:10
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
вот-вот, именно это меня и напрягает....Алекс1954 писал(а): надо выпустить пару пузырей, "вставать" и выгибать руку, то можно и побороться за аскетический минимализьм.
хороший девайс, надо брать
Находчивый Вася
Lipton yellow label
Lipton yellow label
А для чего нужна эта хрень? Без нее крыло не сдувается?
Эта бня - лишняя точка отказа
Эта бня - лишняя точка отказа
OWD PADI
А нижний клапан для чего придумали?Алекс1954 писал(а): надо выпустить пару пузырей, "вставать" и выгибать руку, то можно и побороться за аскетический минимализьм.
так и стравливать очень удобно не выходя из горизонтального положения
- ScrewDriver
- Активный участник
- Сообщения: 1322
- Зарегистрирован: 10-07-2012 09:10
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Нда... печаль, печаль, спасибо, что предупредили - буду внимательней с ним.KWAK писал(а): Закисает. Травит. Потому что разбирается просто. Довольно часто вырывается металлический коннектор для байонета. У частных лиц с крыльями, только у меня на глазах вылетело 3 штуки. Для сравнения на прокатных жилетах (а как прокатные юзают сами знаете). Таких случаев 0 (ноль). Крылья все были малоюзанные.
Вы еще вспомните как в дайв райт пружины поставили из обычной стали. Как они там радостро ржавели.
А вы про какие то точки отказа. У дайвера основная точка отказа это голова. А плавать можно и "с камерой от жигулей" (С) Скат.
Пружинку я первым делом проверил - у них по пружинам кстати была отзывная компания, типа меняли бесплатно, но осадочек есс-но остался - не должна порядочная фирма ставить эксперименты на дайверах. Что же до дедушки Ляо - думаю все понимают, что 90% вещей сейчас там делают.
Плывем в горизонте или чуть коньком - жопу поднимать не хочется/не можется (мы великие кейверы ), шланг поднимать и спускать с него - не так удобно, как дернуть за хобот.VolodjaT писал(а):А нижний клапан для чего придумали?Алекс1954 писал(а): надо выпустить пару пузырей, "вставать" и выгибать руку, то можно и побороться за аскетический минимализьм.
Ну как-то так.
Андрей, часто видел травящие сбросные клапаны там чтоб не надуть камеру?Klaksa писал(а):А для чего нужна эта хрень? Без нее крыло не сдувается?
Эта бня - лишняя точка отказа
то, что клапан надо промывать хоть иногда есс-но все знают.
Находчивый Вася
Lipton yellow label
Lipton yellow label