Клапан сброса в присоединении инфлятора - если потянуть....

Обсуждаются вопросы рекреационного (спортивного) дайвинга и водолазного дела.

Модераторы: Максим Васильев, трофи, KWAK, DukeSS

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
ScrewDriver
Активный участник
Сообщения: 1322
Зарегистрирован: 10-07-2012 09:10
Откуда: Москва
Контактная информация:

#1 Сообщение Добавлено: 02-12-2013 09:50 Заголовок сообщения: Клапан сброса в присоединении инфлятора - если потянуть....

Всем привет.

Интересует, ставил ли кто-нибудь вот такой клапан:
Изображение

Какие подводные камни, удобно ли дергать за шланг, не травит ли эта бня?
Встанет ли на мое крыло HOG 32lbs - шланг сейчас и инфлятор такие же как на картинке, но левая часть стандартная - без клапана и веревочки.
Находчивый Вася ;)
Lipton yellow label :lol:

Аватара пользователя
Андрей СПб
Активный участник
Сообщения: 15518
Зарегистрирован: 11-03-2009 09:51

#2 Сообщение Добавлено: 02-12-2013 10:53 Заголовок сообщения: Re: Клапан сброса в присоединении инфлятора - если потянуть.

ScrewDriver писал(а):Какие подводные камни, удобно ли дергать за шланг, не травит ли эта бня?.
Удобно, не травит если промывать.
Нормально плаваю - левая рука висит на кнопке поддуть -ей же потянуть для регулировки плавучести. Только помнить что левоеплечо чуть выше должно быть.
Подавляющее большинство "бней"- с веревочкой
NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв. пловец ДОСААФ СССР

Аватара пользователя
ScrewDriver
Активный участник
Сообщения: 1322
Зарегистрирован: 10-07-2012 09:10
Откуда: Москва
Контактная информация:

#3 Сообщение Добавлено: 02-12-2013 10:59 Заголовок сообщения: Re: Клапан сброса в присоединении инфлятора - если потянуть.

Андрей СПб писал(а):
ScrewDriver писал(а):Какие подводные камни, удобно ли дергать за шланг, не травит ли эта бня?.
Удобно, не травит если промывать.
Нормально плаваю - левая рука висит на кнопке поддуть -ей же потянуть для регулировки плавучести. Только помнить что левоеплечо чуть выше должно быть.
Подавляющее большинство "бней"- с веревочкой
О спасибо за отзыв.
Андрей, а как она крепится - можно тебя попросить сфотографировать ну или на словах.

Просто сверху накручивается как и угловой адаптер без клапана или есть какая-нибудь засада и придется изнутри камеры чего-нибудь мутить. :?:
Сам пульт инфлятора какой-то особенный (я свой пока еще не разбирал) или в стандартном есть крючек какой-нибудь?
Находчивый Вася ;)
Lipton yellow label :lol:

VolodjaT
Активный участник
Сообщения: 389
Зарегистрирован: 26-12-2012 16:42

#4 Сообщение Добавлено: 02-12-2013 11:12 Заголовок сообщения:

просто вкручивается вместо колена. в патрубке пульта есть два отверстия.(в месте крепления гофры) в них вставляется стальной шток, за который цепляется петля троссика.

ps что то мне не нравиться эта консрукция. снял, поставил колено :roll:

Аватара пользователя
ScrewDriver
Активный участник
Сообщения: 1322
Зарегистрирован: 10-07-2012 09:10
Откуда: Москва
Контактная информация:

#5 Сообщение Добавлено: 02-12-2013 11:27 Заголовок сообщения:

VolodjaT писал(а): ps что то мне не нравиться эта консрукция. снял, поставил колено :roll:
что-то конкретное или на уровне подсознания "не мое"?

модераторы, перенесите плиз в дайвинг. хочется поговорить :lol:
Находчивый Вася ;)
Lipton yellow label :lol:

Аватара пользователя
nereis
Активный участник
Сообщения: 3150
Зарегистрирован: 27-07-2002 00:01
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

#6 Сообщение Добавлено: 02-12-2013 12:09 Заголовок сообщения: Re: Клапан сброса в присоединении инфлятора - если потянуть.

ScrewDriver писал(а):
Какие подводные камни, удобно ли дергать за шланг, не травит ли эта бня?
Встанет ли на мое крыло HOG 32lbs - шланг сейчас и инфлятор такие же как на картинке, но левая часть стандартная - без клапана и веревочки.
Как правило каждая фирма производитель использует свои резьбы.
Не факт что ваш инфлятор (резьба) подойдет к крылу.

Андрей СПб, а зачем руку постоянно держать на инфляторе?
Александр Чернобельский
CMAS/КПДР RUS/F00/I3/06/000027
RUAC RUS/I3/22/000002
"Клуб спортивного туризма "БЕЛОЕ МОРЕ"

Аватара пользователя
ScrewDriver
Активный участник
Сообщения: 1322
Зарегистрирован: 10-07-2012 09:10
Откуда: Москва
Контактная информация:

#7 Сообщение Добавлено: 02-12-2013 12:12 Заголовок сообщения: Re: Клапан сброса в присоединении инфлятора - если потянуть.

nereis писал(а):
ScrewDriver писал(а):
Какие подводные камни, удобно ли дергать за шланг, не травит ли эта бня?
Встанет ли на мое крыло HOG 32lbs - шланг сейчас и инфлятор такие же как на картинке, но левая часть стандартная - без клапана и веревочки.
Как правило каждая фирма производитель использует свои резьбы.
Не факт что ваш инфлятор (резьба) подойдет к крылу.

Андрей СПб, а зачем руку постоянно держать на инфляторе?
у меня пульт и гофра тоже дайрайтовские - так что все должно быть ок. перед покупкой конечно свой разберу, дабы быть полностью уверенным.
Александр, сейчас крылья HOG сейчас идут только с DR инфляторами, после.... неприятностей с их родными инфляторами.
Находчивый Вася ;)
Lipton yellow label :lol:

Аватара пользователя
KWAK
Модератор
Сообщения: 19298
Зарегистрирован: 22-01-2004 19:31
Откуда: =- Мальта -=
Контактная информация:

#8 Сообщение Добавлено: 02-12-2013 12:16 Заголовок сообщения:

Так и ДР пульты г еще то. Что вы за ними так гоняетесь???
А веревочка внутни гофры. Она есть у всех компенсаторов. И у Аквалунга и Мареса и Скубапро. Берите нормальный компенсатор. И там уже все будет. И не надо будет ничего колхозить. И даже особо ухаживать не надо. Работают и мозг не выносят.
С уважением, Сергей Марков. aka KWAK.

Аватара пользователя
ScrewDriver
Активный участник
Сообщения: 1322
Зарегистрирован: 10-07-2012 09:10
Откуда: Москва
Контактная информация:

#9 Сообщение Добавлено: 02-12-2013 12:22 Заголовок сообщения:

KWAK писал(а):Так и ДР пульты г еще то. Что вы за ними так гоняетесь???
А веревочка внутни гофры. Она есть у всех компенсаторов. И у Аквалунга и Мареса и Скубапро. Берите нормальный компенсатор. И там уже все будет. И не надо будет ничего колхозить. И даже особо ухаживать не надо. Работают и мозг не выносят.
Сергей это понятно, что существует множество более качественных систем, но что имеемс то и имеемс- речь не о покупке нового, а об апгрейде существующего.
Не хотелось бы, чтобы тема переросла в флудильню, но все же интересно, чем плохи DR инфляторы?
большой:lol: , черный:lol: , металлические внутренности - с виду ломаться нечему, разбирается опять же довольно просто.
Находчивый Вася ;)
Lipton yellow label :lol:

АлександрД

#10 Сообщение Добавлено: 02-12-2013 12:42 Заголовок сообщения:

пульт - ничего особенного, как множество других.
а вот клапан что ставится на плечо - самый хороший из тех что встречались.
очень легко и полностью разбирается
уплотнение не тарелкой как у большинства остальных, а на конус
есть второй лепестковый клапан, который не даёт воде попадать никогда внутрь
ну и возможность крепления на любую (почти) камеру за счет разборного штуцера.

именно такой клапан я как основной и использую исключительно, ибо все остальные либо торчат сильно, либо ненадежны по конструкции, либо ещё куча но...
из разных что видел - на мой взгляд у этого самая удачная конструкция что есть. причем достаточно стандартная.

P.S. когда ставил короткую гофру - тросик выкинул напрочь, поставил вместо него капроновый плетённый шнур (в плотной оплётке который) - и мягче, и настраивать было длину легче, и по прочности как минимум не хуже.

VolodjaT
Активный участник
Сообщения: 389
Зарегистрирован: 26-12-2012 16:42

#11 Сообщение Добавлено: 02-12-2013 12:53 Заголовок сообщения:

ScrewDriver писал(а): что-то конкретное или на уровне подсознания "не мое"?
Да проблем нет со стравливанием с помощью гофры или нижнего клапана. Зачем дергать тогда?
ИМХО убрал лишнюю точку отказа. :roll:

Аватара пользователя
ScrewDriver
Активный участник
Сообщения: 1322
Зарегистрирован: 10-07-2012 09:10
Откуда: Москва
Контактная информация:

#12 Сообщение Добавлено: 02-12-2013 12:55 Заголовок сообщения:

VolodjaT писал(а):
ScrewDriver писал(а): что-то конкретное или на уровне подсознания "не мое"?
Да проблем нет со стравливанием с помощью гофры или нижнего клапана. Зачем дергать тогда?
ИМХО убрал лишнюю точку отказа. :roll:
хз, у меня гофра коротенькая (30 см и привязана к стропе) и не всегда удобно её задирать (в триме голову поднимать приходится) - а так по идее дернул... и оно того... булькнуло :lol:

в общем надо наверное эксперименты поставить с длинной гофрой и этим клапаном.

говорил мне инструктор - бери желед и не парься :oops:
Находчивый Вася ;)
Lipton yellow label :lol:

Аватара пользователя
Алекс1954
Активный участник
Сообщения: 7613
Зарегистрирован: 10-01-2007 19:51
Откуда: Питер

#13 Сообщение Добавлено: 02-12-2013 12:59 Заголовок сообщения:

ScrewDriver писал(а): хз, у меня гофра коротенькая и не всегда удобно её задирать - а так по идее дернул... и оно того... булькнуло :lol:
Бросьте каку немедленно. И октопус снимите - лишняя точка отказа.

Честно говоря, даже не предполагал, что есть инфляторы без этой штуки. Нет, если очень хочется каждый раз, как надо выпустить пару пузырей, "вставать" и выгибать руку, то можно и побороться за аскетический минимализьм.
RTGA #000 036

Аватара пользователя
KWAK
Модератор
Сообщения: 19298
Зарегистрирован: 22-01-2004 19:31
Откуда: =- Мальта -=
Контактная информация:

#14 Сообщение Добавлено: 02-12-2013 13:02 Заголовок сообщения:

ScrewDriver писал(а):но все же интересно, чем плохи DR инфляторы?
большой:lol: , черный:lol: , металлические внутренности - с виду ломаться нечему, разбирается опять же довольно просто.
Закисает. Травит. Потому что разбирается просто. Довольно часто вырывается металлический коннектор для байонета. У частных лиц с крыльями, только у меня на глазах вылетело 3 штуки. Для сравнения на прокатных жилетах (а как прокатные юзают сами знаете). Таких случаев 0 (ноль). Крылья все были малоюзанные.
ScrewDriver писал(а):
говорил мне инструктор - бери желед и не парься :oops:
А вы не послушали умного совета.
Теперь страдайте.

Понимаете. Все эти пульты производят на левом берегу реки Хуанцзы в гараже дедушки Ляо. Вы еще вспомните как в дайв райт пружины поставили из обычной стали. Как они там радостро ржавели.
А вы про какие то точки отказа. У дайвера основная точка отказа это голова. А плавать можно и "с камерой от жигулей" (С) Скат.
Последний раз редактировалось KWAK 02-12-2013 13:06, всего редактировалось 1 раз.
С уважением, Сергей Марков. aka KWAK.

Аватара пользователя
ScrewDriver
Активный участник
Сообщения: 1322
Зарегистрирован: 10-07-2012 09:10
Откуда: Москва
Контактная информация:

#15 Сообщение Добавлено: 02-12-2013 13:02 Заголовок сообщения:

Алекс1954 писал(а): надо выпустить пару пузырей, "вставать" и выгибать руку, то можно и побороться за аскетический минимализьм.
вот-вот, именно это меня и напрягает....
хороший девайс, надо брать :lol:
Находчивый Вася ;)
Lipton yellow label :lol:

Аватара пользователя
Klaksa
Активный участник
Сообщения: 2020
Зарегистрирован: 12-08-2011 12:29
Откуда: Москва, Тушино

#16 Сообщение Добавлено: 02-12-2013 13:03 Заголовок сообщения:

А для чего нужна эта хрень? Без нее крыло не сдувается?
Эта бня - лишняя точка отказа :roll:
OWD PADI

VolodjaT
Активный участник
Сообщения: 389
Зарегистрирован: 26-12-2012 16:42

#17 Сообщение Добавлено: 02-12-2013 13:07 Заголовок сообщения:

Алекс1954 писал(а): надо выпустить пару пузырей, "вставать" и выгибать руку, то можно и побороться за аскетический минимализьм.
А нижний клапан для чего придумали? :roll:

Аватара пользователя
KWAK
Модератор
Сообщения: 19298
Зарегистрирован: 22-01-2004 19:31
Откуда: =- Мальта -=
Контактная информация:

#18 Сообщение Добавлено: 02-12-2013 13:09 Заголовок сообщения:

VolodjaT писал(а):
А нижний клапан для чего придумали? :roll:
Как для чего? Чтобы у новичков воздух в сухаре в ноги уходил. И они радостно всплывали.
С уважением, Сергей Марков. aka KWAK.

VolodjaT
Активный участник
Сообщения: 389
Зарегистрирован: 26-12-2012 16:42

#19 Сообщение Добавлено: 02-12-2013 13:11 Заголовок сообщения:

так и стравливать очень удобно не выходя из горизонтального положения

Аватара пользователя
ScrewDriver
Активный участник
Сообщения: 1322
Зарегистрирован: 10-07-2012 09:10
Откуда: Москва
Контактная информация:

#20 Сообщение Добавлено: 02-12-2013 13:13 Заголовок сообщения:

KWAK писал(а): Закисает. Травит. Потому что разбирается просто. Довольно часто вырывается металлический коннектор для байонета. У частных лиц с крыльями, только у меня на глазах вылетело 3 штуки. Для сравнения на прокатных жилетах (а как прокатные юзают сами знаете). Таких случаев 0 (ноль). Крылья все были малоюзанные.

Вы еще вспомните как в дайв райт пружины поставили из обычной стали. Как они там радостро ржавели.
А вы про какие то точки отказа. У дайвера основная точка отказа это голова. А плавать можно и "с камерой от жигулей" (С) Скат.
Нда... печаль, печаль, спасибо, что предупредили - буду внимательней с ним.
Пружинку я первым делом проверил - у них по пружинам кстати была отзывная компания, типа меняли бесплатно, но осадочек есс-но остался - не должна порядочная фирма ставить эксперименты на дайверах. Что же до дедушки Ляо - думаю все понимают, что 90% вещей сейчас там делают.
VolodjaT писал(а):
Алекс1954 писал(а): надо выпустить пару пузырей, "вставать" и выгибать руку, то можно и побороться за аскетический минимализьм.
А нижний клапан для чего придумали? :roll:
Плывем в горизонте или чуть коньком - жопу поднимать не хочется/не можется (мы великие кейверы :lol: ), шланг поднимать и спускать с него - не так удобно, как дернуть за хобот.
Ну как-то так.
Klaksa писал(а):А для чего нужна эта хрень? Без нее крыло не сдувается?
Эта бня - лишняя точка отказа :roll:
Андрей, часто видел травящие сбросные клапаны там чтоб не надуть камеру? :wink:

то, что клапан надо промывать хоть иногда есс-но все знают.
Находчивый Вася ;)
Lipton yellow label :lol:

Ответить