"Мягкие" груза

Обсуждаются вопросы рекреационного (спортивного) дайвинга и водолазного дела.

Модераторы: Максим Васильев, трофи, DukeSS, KWAK

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
valery
Почетный сиделец
Сообщения: 7716
Зарегистрирован: 28-03-2004 13:01
Откуда: Riga, Latvia
Контактная информация:

#1 Сообщение Добавлено: 14-06-2005 18:26 Заголовок сообщения: "Мягкие" груза

Кто пользовал "Мягкие " груза для грузовых карманов компенсатора , что можете сказать и посоветовать ?
Best regards, Valery

Аватара пользователя
KWAK
Модератор
Сообщения: 19264
Зарегистрирован: 22-01-2004 19:31
Откуда: =- Мальта -=
Контактная информация:

#2 Сообщение Добавлено: 14-06-2005 18:41 Заголовок сообщения:

Нормально, карман не угловатый получается, вставлять/вынимать вроде удобнее. Для компенсатораособой рзницы не заметил с обычными. А вот для пояса они однозначно приятнее "кирпичей"
С уважением, Сергей Марков. aka KWAK.

Аватара пользователя
valery
Почетный сиделец
Сообщения: 7716
Зарегистрирован: 28-03-2004 13:01
Откуда: Riga, Latvia
Контактная информация:

#3 Сообщение Добавлено: 14-06-2005 18:48 Заголовок сообщения:

Обычные свинцовые груза для грузовых карманов компенсатора становятся проблемой при использовании "сухого" неопрена - ужо больно много пихать приходится - около 14 кг. :D
Best regards, Valery

Аватара пользователя
KWAK
Модератор
Сообщения: 19264
Зарегистрирован: 22-01-2004 19:31
Откуда: =- Мальта -=
Контактная информация:

#4 Сообщение Добавлено: 14-06-2005 18:51 Заголовок сообщения:

А какая разница? Объем у мягких получается даже больше чем у "кирпича" Единственная радость мягкий лучше в контур кармана впихивается. НО запихать хоть на килограмм больше не получается :(
С уважением, Сергей Марков. aka KWAK.

Аватара пользователя
valery
Почетный сиделец
Сообщения: 7716
Зарегистрирован: 28-03-2004 13:01
Откуда: Riga, Latvia
Контактная информация:

#5 Сообщение Добавлено: 14-06-2005 18:55 Заголовок сообщения:

Разница в том, что "запихав" в каждый карман по6-8 кг свинца, не очень то и удобно вставить их в компенсатор, получается "угловатая" и довольно жесткая конструкция, подпирающая ребра. :D
Best regards, Valery

Аватара пользователя
valery
Почетный сиделец
Сообщения: 7716
Зарегистрирован: 28-03-2004 13:01
Откуда: Riga, Latvia
Контактная информация:

#6 Сообщение Добавлено: 14-06-2005 19:03 Заголовок сообщения:

Просто друг пользует "Блэк Диамонд" с его продольными грузовыми карманами с "сухим" неопреновым костюмом, и частио жалуется на эту проблему. Вчера решил сам испытать его компенсатор со штатной грузовой системой в ?мм "сухом"неопрене - и действительно, стоя "запихать" полностью набитые свинцом карманы в их штатные гнезда весьма затруднительно, как в прочем и одевать полностью снаряженный компенсатор с 15 литровым баллоном. А в застегнутом состоянии вся эта конструкция подпирает ребра. Вот и возник вопрос о "мягких" грузах, которые сечас выпускают почти все производители - но разной степени наполнения, плотности (песок, дробь), вот и интересуюсь у народа, кто пользовал и какие мнения...
Best regards, Valery

Аватара пользователя
KWAK
Модератор
Сообщения: 19264
Зарегистрирован: 22-01-2004 19:31
Откуда: =- Мальта -=
Контактная информация:

#7 Сообщение Добавлено: 14-06-2005 19:03 Заголовок сообщения:

Утрамбовка в карман тоже мягкости не добавляет. И потом у меня карманы с одной жесткой стороной которая к телу. Поэтому что ЗА ней как-то без разницы. И в ребра упираться по умолчанию ничего не может. Поэтому я и говорю что для карманов особой разницы мягкий груз или "кирпич" разницы не ощутил.
С уважением, Сергей Марков. aka KWAK.

Миша
Участник
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 18-11-2002 01:01
Откуда: Вильнюс, Литва

#8 Сообщение Добавлено: 15-06-2005 09:49 Заголовок сообщения:

Я пользуюсь мягкими грузами mares по 2 и 1 кг .Крыло Блэк Даймонд уже 2 года.Пользуюсь и с сухим триламинатным костюмом и с обычным мокрым.В грузовые карманы жилета входит 4 груза по 2 кг каждый плюс в карман сзади еще 2 по 2кг.В уже собранный жилет и одетый на себя вставляю карманы с грузами если нет помощника рядом(он уже в воде ,сам не оделся и т.д.)Если кто нибудь рядом помогает то одеваю все сразу.Удобно тем что не трет бока и не рвет карманы острыми углами свинцшвых грузов.
Но в Египте пользуюсь грузами на боте но более тщательно их подбираю и раскладываю по карманам.Да забыл -на жилете есть впереди кармашек (там где застежка) на молнии и в него входит 1 кг.

Аватара пользователя
Гоша
Активный участник
Сообщения: 2521
Зарегистрирован: 29-07-2002 00:01
Откуда: Тьму-Тараканск (Москва)
Контактная информация:

#9 Сообщение Добавлено: 15-06-2005 10:17 Заголовок сообщения:

valery писал(а):Разница в том, что "запихав" в каждый карман по6-8 кг свинца, не очень то и удобно вставить их в компенсатор, получается "угловатая" и довольно жесткая конструкция, подпирающая ребра. :D
У меня Рэйдер- значит "внутреннее" устройство грузовых карманов, такоеже как у Блэкдаймонда.
Могу дать совет, который к сожалению не всегда выполним.
По возможности, нужно пользоваться 3-х килограмовыми грузами, у меня их при желании (проверял), влезает 4-е штуки на карман, а это 12-кг на карман= 24 на оба.
Но они не всегда есть + в один карман(из моих двух :wink: ) влезают с трудом, видимо надо сначала проверять свои карманы, влезет-не влезет :(
2кг, пробовал, столько веса не влезает... Ну либо карман распирает окончательно, и даже засунуть его в компенсатор, становится трудно :roll:
Обычно, под хороший утеплитель к сухарю, кладу по 6 кг в каждый карман, в один слой (верхний) + 4-6кг, вешаю на баллон (в зависимости от баллона), на "Люминий" боюсь понадобиться ещё больше :roll:
Но есть куда и больше засунуть :P
Если что-то не получается, читай инструкцию (с)

Аватара пользователя
krokodil
Активный участник
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 18-05-2005 18:00
Откуда: Литва

#10 Сообщение Добавлено: 15-06-2005 12:46 Заголовок сообщения:

valery писал(а):Обычные свинцовые груза для грузовых карманов компенсатора становятся проблемой при использовании "сухого" неопрена - ужо больно много пихать приходится - около 14 кг. :D
Все зависит от жилета, у меня PARKA Tehnosub там большие карманы и груза кладутся с верху, я с сухим беру 3+2 в каждый карман, но вполне мог бы еще пару кг добавить, а вот одевать это в сборе тяжеловато - это точно, но мне все равно удобнее нежели ременьИзображение
Всех благ "над" и "под"

Игорь
PADI DM#626782

Аватара пользователя
valery
Почетный сиделец
Сообщения: 7716
Зарегистрирован: 28-03-2004 13:01
Откуда: Riga, Latvia
Контактная информация:

#11 Сообщение Добавлено: 15-06-2005 17:07 Заголовок сообщения:

Ну вот, все зависит от типа карманов... А мягкие груза действительно лучше ставить по 3 кг, спасибо, что просветили.
Best regards, Valery

Аватара пользователя
Виталий Погарцев
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 25-05-2005 21:04
Откуда: Екатеринбург

#12 Сообщение Добавлено: 16-06-2005 08:29 Заголовок сообщения:

Ребята засыпайте дробь, гораздо удобнее... сшили мешочек, засыпали дроби, взвесили...а потом просто в карманы запихивайте и ничего не давит, очень удобно

ВиТим
Джентльмен форума
Сообщения: 7402
Зарегистрирован: 27-01-2004 12:01

#13 Сообщение Добавлено: 16-06-2005 09:07 Заголовок сообщения:

Если у кого на даче завалялся вольфрам (проволка, прутки, порошок), то милая вещь сделать из него груза. :) Платину и золото не предлагаю. Хотя те бруски, из сокровищ Кремля, которые видел вчера подошли бы... Я 10 минут от них не отходил. Милиционер с автоматом аж напрягаться стал..

Pb (свинец) - 11 тн. 300 кг. на куб. м.
Ta (тантал) - 18 тн. 600 кг. на куб. м.
AU (золото) - 19 тн. 310 кг. на куб. м.
W (вольфрам) - 19 тн. 340 кг. на куб. м.
Pt (платина) - 21 тн. 460 кг. на куб. м.




Скептикам: Ведь есть на рынке же титановые лопаты. :)
Для справки: лом вольфрама на Украине, например, можно купить за 15. у.е. кг.
Последний раз редактировалось ВиТим 16-06-2005 09:22, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Гоша
Активный участник
Сообщения: 2521
Зарегистрирован: 29-07-2002 00:01
Откуда: Тьму-Тараканск (Москва)
Контактная информация:

#14 Сообщение Добавлено: 16-06-2005 09:11 Заголовок сообщения:

valery писал(а):Ну вот, все зависит от типа карманов... А мягкие груза действительно лучше ставить по 3 кг, спасибо, что просветили.
:roll: Могёт быть, мягкие не попадались, я про твёрдые говорил :oops:
Мягкие то, наверное вообще без проблем войдут 8)
Пробовать надо :wink:
Если что-то не получается, читай инструкцию (с)

Аватара пользователя
valery
Почетный сиделец
Сообщения: 7716
Зарегистрирован: 28-03-2004 13:01
Откуда: Riga, Latvia
Контактная информация:

#15 Сообщение Добавлено: 16-06-2005 09:20 Заголовок сообщения:

Есть мягкие груза и по 3 кг, только редкость..... :D
Best regards, Valery

Аватара пользователя
Гоша
Активный участник
Сообщения: 2521
Зарегистрирован: 29-07-2002 00:01
Откуда: Тьму-Тараканск (Москва)
Контактная информация:

#16 Сообщение Добавлено: 16-06-2005 09:47 Заголовок сообщения:

valery писал(а):Есть мягкие груза и по 3 кг, только редкость..... :D
Я имел ввиду, что на нырялках, мне вообще мягкие груза (после того, как перешёл на интегрированную грузовую систему), ни разу не доставались :wink:
Если что-то не получается, читай инструкцию (с)

EVG
Активный участник
Сообщения: 631
Зарегистрирован: 19-02-2004 20:30

#17 Сообщение Добавлено: 16-06-2005 09:52 Заголовок сообщения:

ВиТим писал(а):Если у кого на даче завалялся вольфрам (проволка, прутки, порошок), то милая вещь сделать из него груза. :)

Pb (свинец) - 11 тн. 300 кг. на куб. м.
W (вольфрам) - 19 тн. 340 кг. на куб. м.
T плавления свинца ~327 C
T плавления вольфрама ~3400 C

почувствуйте разницу :lol:
"Дна нет. Просто глубже не пускают." (С)

Аватара пользователя
Florin
Участник
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 24-03-2005 18:40
Откуда: CHISINAU
Контактная информация:

#18 Сообщение Добавлено: 16-06-2005 10:06 Заголовок сообщения:

У самого была такая проблема, из чего делать груза.
Купил дроби - сшил кормашки, и всё просто супер.
FTI 2006 / CMAS **

ВиТим
Джентльмен форума
Сообщения: 7402
Зарегистрирован: 27-01-2004 12:01

#19 Сообщение Добавлено: 16-06-2005 16:30 Заголовок сообщения:

EVG писал(а): T плавления свинца ~327 C
T плавления вольфрама ~3400 C

почувствуйте разницу :lol:
Чувствую, но мелко нарубить - не плавить. :)

Аватара пользователя
CapitanBlack
Активный участник
Сообщения: 2921
Зарегистрирован: 01-08-2002 00:01
Откуда: Canada, B.C.

#20 Сообщение Добавлено: 16-06-2005 16:44 Заголовок сообщения:

ВиТим писал(а):
EVG писал(а): T плавления свинца ~327 C
T плавления вольфрама ~3400 C

почувствуйте разницу :lol:
Чувствую, но мелко нарубить - не плавить. :)
Чувствую чтобы мелко нарубить понадобиться алмазный топор. :)
Scars remind us that past is real...

Ответить