Вопросы по компрессору
Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS
1. Температура эксплуатации компрессора. Собственно вопрос вот в чем. В мануале и на самом компрессоре указан диапазон 5 - 45 гр. Ц. Интересует конкретный практический опыт эксплуатации при температуре ниже 5 гр. Ц. Что вообще с ним бывает или может быть.
2. Кто-нибудь обладает опытом замены масел? Т. е. кто эксплуатирует компрессора с другими (подобранными, а не купленными у поставщиков компрессоров) маслами. Интересует и компрессорное и двигательное масло. Производитель (Бауэр) дает только партнамбер. Ни вязкости, ни других характеристик, ничего.
ЗЫ: интересует опыт практиков, теоретики - пожалуйста сразу в сад.
2. Кто-нибудь обладает опытом замены масел? Т. е. кто эксплуатирует компрессора с другими (подобранными, а не купленными у поставщиков компрессоров) маслами. Интересует и компрессорное и двигательное масло. Производитель (Бауэр) дает только партнамбер. Ни вязкости, ни других характеристик, ничего.
ЗЫ: интересует опыт практиков, теоретики - пожалуйста сразу в сад.
- Vsevolod Korobov
- Активный участник
- Сообщения: 847
- Зарегистрирован: 27-07-2013 16:51
- Откуда: Phuket, Thailand
- Контактная информация:
Антон, у меня был Coltri MCH-6. Совершенно спокойно забивал баллоны на улице при -10. Единственное что давал ему поработать вхолостую минут 10, чтобы прогрелся - масло ощутимо густело на холоде. Масло использовал только родное от Coltri. Думаю, что его можно использовать и с Bauer/Poseidon. Если масло от Coltri дешевле, то можно пробовать.
Кстати, не знаю почем Bauer'овское масло в России, но у нас в Тае 5 л канистра стоит около 100 долларов. Если что, можем с кем нибудь передать.
P.S. По-моему Влад Тобак занимался экспериментами с различными маслами для компрессоров. Можно тут его контакты поискать: http://divingwreck.com/
Кстати, не знаю почем Bauer'овское масло в России, но у нас в Тае 5 л канистра стоит около 100 долларов. Если что, можем с кем нибудь передать.
P.S. По-моему Влад Тобак занимался экспериментами с различными маслами для компрессоров. Можно тут его контакты поискать: http://divingwreck.com/
ACDC Diving
Дайвинг на Пхукете. Курсы PADI, SSI, TDI
Tel./WA/TM: +66876258077
Дайвинг на Пхукете. Курсы PADI, SSI, TDI
Tel./WA/TM: +66876258077
Антон, ты никак компрессором обзавелся?
Почитай здесь viewtopic.php?f=1&t=73333
и здесь viewtopic.php?f=1&t=75626
С недорогими маслами Ваня Циклон экспериментировал, Равенол кажется пробовал. Но отказался, воздух вонючий был.
Сейчас в основном на нашем рынке Shell и Mobil. Я и то и другое людям заливаю, но все таки синтетику. Разница в 400р. а пользы на больше. Особенно "пейнтболерам", уж очень нещадно они технику гоняют.
Эксперименты с маслами себе дороже могут выйти. Не у всякого производителя есть компрессорные масла с допуском для использования при заправке дыхательных аппаратов.
Почитай здесь viewtopic.php?f=1&t=73333
и здесь viewtopic.php?f=1&t=75626
С недорогими маслами Ваня Циклон экспериментировал, Равенол кажется пробовал. Но отказался, воздух вонючий был.
Сейчас в основном на нашем рынке Shell и Mobil. Я и то и другое людям заливаю, но все таки синтетику. Разница в 400р. а пользы на больше. Особенно "пейнтболерам", уж очень нещадно они технику гоняют.
Эксперименты с маслами себе дороже могут выйти. Не у всякого производителя есть компрессорные масла с допуском для использования при заправке дыхательных аппаратов.
"Лужу - паяю, снарягу починяю"
- Konzas
- Активный участник
- Сообщения: 1683
- Зарегистрирован: 10-09-2005 22:31
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Бауэр Джуниор электрический, стоя в отапливаемом помещении возле открытой двери (чтобы воздух посвежее был) на улицу зимой, периодически замерзал... благо не стуканул...
С уважением!
KonZas. Instructor CMAS***
Master Instructor SSI
Дайвинг в Таиланде и не только...
KonZas. Instructor CMAS***
Master Instructor SSI
Дайвинг в Таиланде и не только...
Господа, чуть не в тему. Кто нибудь устанавливал счётчик моточасов? На колтри MCH6. Где брали? Как выглядит?
- 43
- Активный участник
- Сообщения: 1253
- Зарегистрирован: 17-03-2009 22:44
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Поставил себе вот такой:
http://www.mytahometr.ru/index/pribor_ts_013/0-27
Брал у них же.
В работе пол года, есть нюансы.
http://www.mytahometr.ru/index/pribor_ts_013/0-27
Брал у них же.
В работе пол года, есть нюансы.
Сертифицированное обслуживание регуляторов AquaLung[19](152), ScubaPro, Apeks
Ремонт Сухих Костюмов.
В тендерах не участвую.
Ремонт Сухих Костюмов.
В тендерах не участвую.
Ну как-то такEvgenE писал(а):Антон, ты никак компрессором обзавелся?

Вот об чем и речь. Позвонил я в пару мест, везде только под технический воздух маслА, а как слышат про дыхалку и меддопуск, сразу отмахиваются "чур меня, чур".EvgenE писал(а): Не у всякого производителя есть компрессорные масла с допуском для использования при заправке дыхательных аппаратов.
Жень я в соседней ветке читал, ты рекомендуешь 10w40 синтетику в двигатель лить, так?
Эх, чует мое сердце придется конвектор в гараж ставить, а сам компрессор на верстаке держать, чтоб поближе к потолку...kalan писал(а):Ну как-то такEvgenE писал(а):Антон, ты никак компрессором обзавелся?
Вот об чем и речь. Позвонил я в пару мест, везде только под технический воздух маслА, а как слышат про дыхалку и меддопуск, сразу отмахиваются "чур меня, чур".EvgenE писал(а): Не у всякого производителя есть компрессорные масла с допуском для использования при заправке дыхательных аппаратов.
Жень я в соседней ветке читал, ты рекомендуешь 10w40 синтетику в двигатель лить, так?
Ну, поздравляю. Вопрос, что взялkalan писал(а):Ну как-то такEvgenE писал(а):Антон, ты никак компрессором обзавелся?

Синтетику скорее в копрессорную часть. А в двигатель ПОЛУсинтетику (ему она за глаза) 10/40 как вариант более бюджетный и универсальный. На зимний период можно пожиже залить 5/30. А еще лучше, то которое в машину льешь, на выездах не будет проблемм с поиском, взял из багажника долил. Ниже таблица вязкости масел к температуре.kalan писал(а):Вот об чем и речь. Позвонил я в пару мест, везде только под технический воздух маслА, а как слышат про дыхалку и меддопуск, сразу отмахиваются "чур меня, чур".EvgenE писал(а): Не у всякого производителя есть компрессорные масла с допуском для использования при заправке дыхательных аппаратов.
Жень я в соседней ветке читал, ты рекомендуешь 10w40 синтетику в двигатель лить, так?
Незнаю зачем экспериментировать с маслами в компрессор, есть рекомендации или проверенные бренды. Не такой уж большой расход у него (хотя смотря как гонять и какой компрессор). "А кроилово сам знаешь, приводит к попадалову"
Ну ежели вопросы будут, то как говорится "Велкам".
"Лужу - паяю, снарягу починяю"
- Vsevolod Korobov
- Активный участник
- Сообщения: 847
- Зарегистрирован: 27-07-2013 16:51
- Откуда: Phuket, Thailand
- Контактная информация:
Антон, а может старый-добрый дедовский способ для сугрева двигателя машины в гараже?kalan писал(а): Эх, чует мое сердце придется конвектор в гараж ставить, а сам компрессор на верстаке держать, чтоб поближе к потолку...
Под картер ставили обычную лампу накаливания с переноской и оставляли гореть на ночь. Тепла от лампочки вполне хватало чтобы масло не становилось слишком вязким. ИМХО, можно и тут что-то подобное сделать. По расходу электроэнергии будет явно дешевле конвектора.
Можно соорудить что-то вроде чехла на компрессор и в него на ночь перед забивкой воздуха вставлять лампочку с удлинителем.
ACDC Diving
Дайвинг на Пхукете. Курсы PADI, SSI, TDI
Tel./WA/TM: +66876258077
Дайвинг на Пхукете. Курсы PADI, SSI, TDI
Tel./WA/TM: +66876258077
- Андрей СПб
- Активный участник
- Сообщения: 16208
- Зарегистрирован: 11-03-2009 09:51
EvgenE писал(а): Не у всякого производителя есть компрессорные масла с допуском для использования при заправке дыхательных аппаратов.

ИМХО, качество воздуха для дыхания определяется не компрессорным маслом, а системой очистки сжатого воздуха.
Ну как то так..

Для сугрева двигателя проще использовать ведро горячей воды.Vsevolod Korobov писал(а): а может старый-добрый дедовский способ для сугрева двигателя машины в гараже?.
Компрессорная голова невелика, можно и термосом с кипятком обойтись для подогрева.
NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв. пловец ДОСААФ СССР
Это не так.Андрей СПб писал(а): ИМХО, качество воздуха для дыхания определяется не компрессорным маслом, а системой очистки сжатого воздуха.
Компрессорное масло, предназначенное и сертифицированное "для дыхания" не токсично.
Такие масла более дороги, чем обычные компрессорные и ассортимент их ограничен.
Покупайте только то масло, где обозначена пригодность для дыхания.
Я покупал, например, Shell Corena 150 на розлив из 200-литровой бочки. http://www.expert-oil.com/site.xp/05704 ... 51053.html
На всякий случай, напомню здесь, что также не всякое масло, которое "компрессорное" годится для компрессоров высокого давления, если используете его только в технических целях (не для дыхания).
Бывало, что перехитрившие сами себя владельцы ВД компрессоров покупали дешёвое масло для "гаражного" компрессора. Его характеристики совершенно другие. В частности, такое масло может возгораться от сжатия при высоком давлении и горит в цилиндрах компрессора, как в дизельном моторе. Сам лично был свидетелем, когда из компрессора К 2-150 пошел дымный выхлоп. Потому, что вместо масла МС-20, его владельцу продавцы подсунули какое-то другое при покупке на розлив.
Можно еще раз для тупых? Вот это масло: Shell Corena 150 годится для использования в компрессоре ВД (225 бар выходное давление), предназначенном для заправки баллонов пригодным для дыхания при повышенном внешнем давлении воздухом?Алексandr писал(а): Я покупал, например, Shell Corena 150 на розлив из 200-литровой бочки
Последний раз редактировалось kalan 10-11-2014 16:27, всего редактировалось 1 раз.
Скорее не для тупых, а для ленивых:kalan писал(а):Можно еще раз для тупых? Вот это масло: Shell Corena 150 годится для использования в компрессоре ВД (225 бар выходное давление), предназначенном для заправки баллонов пригодным для дыхания при повышенном внешнем давлении воздухом?Алексandr писал(а): Я покупал, например, Shell Corena 150 на розлив из 200-литровой бочки
Shell Corena S2 P 150 - ссылка на спецификацию: http://shell-volga.ru/images/pdf/Corena ... DS-rus.pdf
На первой странице в правом столбце, там, где указана область применения, написано то, о чём вы спрашивали.
В интернете есть вся информация по компрессорным маслам.
Это скорее уход от ответа. Но я вас понимаю, сам часто перестраховываюсьАлексandr писал(а):Скорее не для тупых, а для ленивых:kalan писал(а):Можно еще раз для тупых? Вот это масло: Shell Corena 150 годится для использования в компрессоре ВД (225 бар выходное давление), предназначенном для заправки баллонов пригодным для дыхания при повышенном внешнем давлении воздухом?Алексandr писал(а): Я покупал, например, Shell Corena 150 на розлив из 200-литровой бочки
Shell Corena S2 P 150 - ссылка на спецификацию: http://shell-volga.ru/images/pdf/Corena ... DS-rus.pdf
На первой странице в правом столбце, там, где указана область применения, написано то, о чём вы спрашивали.
В интернете есть вся информация по компрессорным маслам.

Поставлю вопрос по другому: ЛИЧНО ВЫ ныряли на воздухе, забитом компрессором, заправленным маслом Shell Corena 150?
Фейспалм.kalan писал(а):Это скорее уход от ответа. Но я вас понимаю, сам часто перестраховываюсьАлексandr писал(а): Скорее не для тупых, а для ленивых:
Shell Corena S2 P 150 - ссылка на спецификацию: http://shell-volga.ru/images/pdf/Corena ... DS-rus.pdf
На первой странице в правом столбце, там, где указана область применения, написано то, о чём вы спрашивали.
В интернете есть вся информация по компрессорным маслам.![]()
Поставлю вопрос по другому: ЛИЧНО ВЫ ныряли на воздухе, забитом компрессором, заправленным маслом Shell Corena 150?
Теперь я начинаю понимать смысл вашей подписи.
Такие вудпекеры мне не часто попадаются.
А теперь, как говорят в русской Одессе, за масло:
Чем поклясться, что не только сам нырял, но и других угощал?
В течении долгих, по 365 дней длящихся, лет.
Я вам это масло только как пример для того, чтобы раскрыть тему, привёл.
И за его применение не агитирую.
Купите у дилера Тетиса синтетическое масло Bauer.
Купите, в конце концов, минеральное или синтетическое Колтри.
У любого дилера, каких мне лень перечислять, поставляющих компрессорную технику, "предназначенную для дыхания", можно купить масло.
Проще и спокойнее применять рекомендованное.
Но не всегда дешевле.
Самое дорогое синтетическое масло у российского дилера Nardi.
Там же мне "по секрету" рассказали, что все синтетические компрессорные масла делает в США один и тот же производитель. При этом настоятельно рекомендуют для Nardi использовать только фирменное синтетическое масло.

Самое дешёвое было Shell Corena S2 P 150, особенно на розлив.
У меня сейчас пять разных компрессоров.
В К2-150 залито масло МС-20. Этот компрессор у меня много лет стоит как резервный, но в своё время эксплуатировался с этим же маслом регулярно.
В стационарном Bauer - Shell Corena S2 P 150.
В стационарном Nardi - синтетическое масло Bauer.
В мобильном Bauer - синтетическое масло Bauer.
В мобильном Coltri MCH-6 - Shell Corena S2 P 150.
На стационарных компрессорах счёт моточасов уже идёт на тысячи.
Не сразу обратил внимание.kalan писал(а):пригодным для дыхания при повышенном внешнем давлении
Фейспалм двойной.
Ну вот, правильно, "кто чем богат".vioch писал(а):Мы в компрессор льем Liqui Moly LM750
То есть какое масло есть возможность приобрести, то и используют, если нет каких-то особенных требований, указанных производителем компрессора.
Посмотрел сейчас на их сайте - написано, что подходит для дыхания.
То, что, собственно, нам и нужно.