как правильно подобрать компенсатор плавучести типа крыло

Обсуждаются вопросы рекреационного (спортивного) дайвинга и водолазного дела.

Модераторы: Максим Васильев, трофи, DukeSS, KWAK

Ответить
Сообщение
Автор
Алексей 123
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 16-04-2015 18:12

#1 Сообщение Добавлено: 16-04-2015 18:30 Заголовок сообщения: как правильно подобрать компенсатор плавучести типа крыло

Собираюсь купить Amphibian Gear. Подскажите как правильно подобрать:
1. Объем крыла 20 или 30 литров? Мой вес 65 кг, рост 168. Лишние груза таскать тоже не хочется. А костюм может и 8 мм быть зимой.
2. Amphibian Gear DIR с жесткой спинкой и адаптером или Amphibian Gear Sport без металла в спине. Летать на самолетах собираюсь, но если брать мягкую, не будет ли болтаться, сползать баллон, не будет ли больно спине... или наоборот - тяжелее спинка, легче погружаться без доп. грузов?
3. Брать Amphibian Gear Smart или Dir (если мягкий вариант Sport не подходит). Регулировка ремней нужна или нет?
4. Или брать Amphibian Gear Tech Harness, чем этот комплект отличается от упомянутых выше?

Спасибо всем, кто объяснит и ответит

Аватара пользователя
krykozabra
Активный участник
Сообщения: 639
Зарегистрирован: 31-07-2014 13:48
Откуда: Москва
Контактная информация:

#2 Сообщение Добавлено: 16-04-2015 18:55 Заголовок сообщения: Re: как правильно подобрать компенсатор плавучести типа крыл

Всё зависит от того ,что Вы собираетесь с ним делать?
Но по мне, Амфибиан очень задрал ценник. Можно собрать конструктор и подешевле.
CMAS/КПДР **,NDL Nitrox

nikolay5912
Участник
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 01-09-2014 19:08

#3 Сообщение Добавлено: 16-04-2015 19:13 Заголовок сообщения: Re: как правильно подобрать компенсатор плавучести типа крыл

Купите алюминиевую жесткую спинку с моностропой, если денег дофига можно титановую. Хотите один баллон повесили, хотите два, хотите переоборудовали по сайдмаунт. Нет никаких лишних пластмассовых хреней, которые болтаются и цепляются... Это будет навсегда, а крыло не принципиально какой фирмы.

Алексей 123
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 16-04-2015 18:12

#4 Сообщение Добавлено: 16-04-2015 19:43 Заголовок сообщения: Re: как правильно подобрать компенсатор плавучести типа крыл

andrews258 писал(а):Всё зависит от того ,что Вы собираетесь с ним делать?
Но по мне, Амфибиан очень задрал ценник. Можно собрать конструктор и подешевле.
Пожайлуста, ответьте на вопросы по пунктам. Я не техно дайвер. Собираюсь нырять для удовольствия, для изучения и фотографирования морских обитателей.

Андрей парашют
Участник
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 19-03-2015 09:32

#5 Сообщение Добавлено: 16-04-2015 19:46 Заголовок сообщения: Re: как правильно подобрать компенсатор плавучести типа крыл

Чем брать 8ку, то лучше уже взять сухарь и поддеву. Я 187 вес 105 кг. У меня сухарь , баллон 18 л. спинка алюминиевая ( обрезанная ) , крыло холлис 45лбс, хватает двух грузов по 2.5 кг. Только утопить Вашу 8ку надо будет в два раза больше грузов. А для начала определитесь чем будите заниматься , под это и снарягу подбирайте.

Алексей 123
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 16-04-2015 18:12

#6 Сообщение Добавлено: 16-04-2015 20:06 Заголовок сообщения: Re: как правильно подобрать компенсатор плавучести типа крыл

Андрей парашют писал(а):Чем брать 8ку, то лучше уже взять сухарь и поддеву. Я 187 вес 105 кг. У меня сухарь , баллон 18 л. спинка алюминиевая ( обрезанная ) , крыло холлис 45лбс, хватает двух грузов по 2.5 кг. Только утопить Вашу 8ку надо будет в два раза больше грузов. А для начала определитесь чем будите заниматься , под это и снарягу подбирайте.
Извините, но в сухаре нырять не буду)). Чаще буду нырять в 5 мм мокром костюме, иногда и тоньше. Чем заниматься уже написал.
Живу на ЧМ, но буду выбираться и в другие моря и океаны.

Андрей парашют
Участник
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 19-03-2015 09:32

#7 Сообщение Добавлено: 16-04-2015 20:45 Заголовок сообщения: Re: как правильно подобрать компенсатор плавучести типа крыл

Сорри , но из вашего первого поста видно , что вы собираетесь летать на самолетах и вам при этом не хочется таскать лишние груза. Так я вам открою тайну. На самолете можно летать без дайверской снаряги :D . Удачи в поиске.

Алексей 123
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 16-04-2015 18:12

#8 Сообщение Добавлено: 16-04-2015 21:31 Заголовок сообщения: Re: как правильно подобрать компенсатор плавучести типа крыл

Андрей парашют писал(а):Сорри , но из вашего первого поста видно , что вы собираетесь летать на самолетах и вам при этом не хочется таскать лишние груза. Так я вам открою тайну. На самолете можно летать без дайверской снаряги :D . Удачи в поиске.
Что же вы обижаетесь.) Вы мне посоветовали переодеться в сухой костюм, хотя я спрашивал, про выбор варианта компенсатора Amphibian Gear. Если вы опытный дайвер, то могли бы помочь советом...

Аватара пользователя
krykozabra
Активный участник
Сообщения: 639
Зарегистрирован: 31-07-2014 13:48
Откуда: Москва
Контактная информация:

#9 Сообщение Добавлено: 16-04-2015 21:45 Заголовок сообщения: Re: как правильно подобрать компенсатор плавучести типа крыл

Алексей 123 писал(а):
andrews258 писал(а):Всё зависит от того ,что Вы собираетесь с ним делать?
Но по мне, Амфибиан очень задрал ценник. Можно собрать конструктор и подешевле.
Пожайлуста, ответьте на вопросы по пунктам. Я не техно дайвер. Собираюсь нырять для удовольствия, для изучения и фотографирования морских обитателей.
Я уже написал. Но Вы как-то не хотите понять, что Амфибиан нагрузили кучей лишних побрякушек и повесили пудовый ценник.
У меня лично SmartPack Standard с крылом 30lb, я очень доволен этим девайсом, но покупал я его ещё по старым ценам и со скидкой.
Сейчас встал вопрос о ещё одном крыле ,и я решил собрать всё сам, что именно мне нужно и по деньгам подъёмно.
CMAS/КПДР **,NDL Nitrox

Андрей парашют
Участник
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 19-03-2015 09:32

#10 Сообщение Добавлено: 16-04-2015 21:47 Заголовок сообщения: Re: как правильно подобрать компенсатор плавучести типа крыл

так как же вам помочь , если вы не говорите для каких погружений вам снаряга. На Amphibian Gear DIR свет клином не сошелся. Есть другие варианты. И сколько баллонов , и каких вы собираетесь на себя цеплять вы тоже не говорите, и на какие глубины и с какой целью вы собираетесь погружаться вы тоже не говорите. Так что же вам тогда советовать?

Аватара пользователя
zap_brannigan
Участник
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 02-10-2011 10:55
Откуда: Урал

#11 Сообщение Добавлено: 16-04-2015 21:56 Заголовок сообщения: Re: как правильно подобрать компенсатор плавучести типа крыл

Крыло должно держать на поверхности воды снарягу с грузами, вес и рост особой роли не играют. Неоднократно тут обсуждалось, поищите поиском. Если планируете летать, берите люмень, для местных нырялок сталь, меньше грузов надо брать. Я за моносторпу, всё просто и удобно.
Если с первого раза у вас ничего не получилось – парашютный спорт не для вас...

Аватара пользователя
BaluBig
Активный участник
Сообщения: 1027
Зарегистрирован: 25-09-2007 15:04
Откуда: Донецк, Украина
Контактная информация:

#12 Сообщение Добавлено: 16-04-2015 22:21 Заголовок сообщения: Re: как правильно подобрать компенсатор плавучести типа крыл

+1 к моностропе.
20 литрового крыла за глаза для рекреации.
Buy & Fly

Аватара пользователя
Lexey
Активный участник
Сообщения: 1863
Зарегистрирован: 19-01-2011 09:35
Откуда: Одинцово

#13 Сообщение Добавлено: 16-04-2015 22:59 Заголовок сообщения: Re: как правильно подобрать компенсатор плавучести типа крыл

BaluBig писал(а):20 литрового крыла за глаза для рекреации.
Топикстартер ошибся "маленько". Оно не 20-и литровое, а 20-и фунтовое (lb), то есть, около 9 литров. ИМХО, такое крыло для открытой воды маловато будет. 30lb уже нормально, если не нырять в сухаре в холодной воде.
SNSI Divemaster Instructor 25104, TDI DP.

Аватара пользователя
TashaIleen
Активный участник
Сообщения: 801
Зарегистрирован: 14-06-2005 14:29
Откуда: Москва

#14 Сообщение Добавлено: 16-04-2015 23:18 Заголовок сообщения: Re: как правильно подобрать компенсатор плавучести типа крыл

Алексей 123 писал(а):если брать мягкую, не будет ли болтаться, сползать баллон, не будет ли больно спине...
Не будет никуда сползать, спине будет мягко :D . Но регулировка ремней нужна обязательно, мне чуть ли половину пришлось отрезать (размер М), чтобы подогнать.
Крыло 30-фунтовое достаточно, все груза можно повесить в карманах на баллонных ремнях

Аватара пользователя
BIRKA
Лучезарная.
Сообщения: 4234
Зарегистрирован: 13-04-2007 20:26
Откуда: Москва
Контактная информация:

#15 Сообщение Добавлено: 16-04-2015 23:37 Заголовок сообщения: Re: как правильно подобрать компенсатор плавучести типа крыл

Гы.......))))))) :mrgreen:
andrews258 писал(а):Можно собрать конструктор и подешевле.
nikolay5912 писал(а):Купите алюминиевую жесткую спинку с моностропой, если денег дофига можно титановую, а крыло не принципиально какой фирмы.
Андрей парашют писал(а):Чем брать 8ку, то лучше уже взять сухарь и поддеву.
zap_brannigan писал(а):Крыло должно держать на поверхности воды снарягу с грузами, вес и рост особой роли не играют.
А человек меж тем просто попросил помочь выбрать из списка... )))
Алексей 123 писал(а):Собираюсь купить Amphibian Gear. Подскажите как правильно подобрать:
1. Объем крыла 20 или 30 литров? Мой вес 65 кг, рост 168. Лишние груза таскать тоже не хочется. А костюм может и 8 мм быть зимой.
Ваш вес и рост для выбора крыла неважны. Берите объем 30lb - универсальное крыло для рекреационных погружений: не маленькое, не большое, удобное и для мокряка, и для сухаря. Если надо - один стеджик вполне потянет.
Алексей 123 писал(а):2. Amphibian Gear DIR с жесткой спинкой и адаптером или Amphibian Gear Sport без металла в спине. Летать на самолетах собираюсь, но если брать мягкую, не будет ли болтаться, сползать баллон, не будет ли больно спине... или наоборот - тяжелее спинка, легче погружаться без доп. грузов?
Если уже решили брать модульный комплект, то не стоит брать что-то мягкое :lol: - все эти тряпки очень долго сохнут, а удобства никакого не добавляют.
Собираетесь много летать - берите алюминиевую спинку - она ничего не весит, но вынесет всё, что Вы на нее повесите. Больно спине не будет - это болтовня от тех, кто никогда не нырял с жесткой спинкой. Адаптер тоже берите - он невесомый, а жить с ним намного приятнее и удобнее.
Алексей 123 писал(а):3. Брать Amphibian Gear Smart или Dir (если мягкий вариант Sport не подходит). Регулировка ремней нужна или нет?
Про Smart ответила выше. Регулировка нужна всегда, потому что откуда производитель знает Ваш рост и объемы? Он стропу в спинку прошнуровал, но подвеска одна, а люди и 160 см и 210 см ростом бывают. DIR подвеску отрегулируете один раз и практически навсегда (раз не собираетесь нырять в сухаре, а тем более с толстой поддевой).
Алексей 123 писал(а):4. Или брать Amphibian Gear Tech Harness, чем этот комплект отличается от упомянутых выше?
Спасибо всем, кто объяснит и ответит
Не надо. Отличается кучкой лишних приблуд (тряпок и колечек) за дополнительные деньги.

Пожалуйста :) .

ЗЫ: для любителей искать черных кошек в темной комнате - Амфибианом не торгую! :lol:
SNSI Instructor Trainer Explorer 2
N.Trimix Instructor IANTD

Алексей 123
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 16-04-2015 18:12

#16 Сообщение Добавлено: 17-04-2015 08:05 Заголовок сообщения: Re: как правильно подобрать компенсатор плавучести типа крыл

Андрей парашют писал(а):так как же вам помочь , если вы не говорите для каких погружений вам снаряга. На Amphibian Gear DIR свет клином не сошелся. Есть другие варианты. И сколько баллонов , и каких вы собираетесь на себя цеплять вы тоже не говорите, и на какие глубины и с какой целью вы собираетесь погружаться вы тоже не говорите. Так что же вам тогда советовать?
Баллон один, глубины пока небольшие 20-30, может до 40. Я не против рассмотреть другие варианты: DUX, APEX....
Просто я не знаю, какой литраж камеры надо, жесткая или мягкая подвеска ( как будет висеть, болтаться ли баллон на мягкой), сколько весит стальная ( в инете не нашел), аллюминивая, регулировка нужна, если жена захочет и ли дочь.

Аватара пользователя
Ffman
Активный участник
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 09-04-2009 09:36
Откуда: Москва

#17 Сообщение Добавлено: 17-04-2015 08:40 Заголовок сообщения: Re: как правильно подобрать компенсатор плавучести типа крыл

Алексей 123 писал(а): Баллон один, глубины пока небольшие 20-30, может до 40. Я не против рассмотреть другие варианты: DUX, APEX....
Просто я не знаю, какой литраж камеры надо, жесткая или мягкая подвеска ( как будет висеть, болтаться ли баллон на мягкой), сколько весит стальная ( в инете не нашел), аллюминивая, регулировка нужна, если жена захочет и ли дочь.
Литраж - 30 lb наиболее оптимально. Стальная спинка весит от 2 до 7 кг в зависимости от толщины металла. Но вам если много летать планируете лучше брать алюминий или титан. Вес у них примерно 800 гр. Подвеска имхо однозначно моностропа. Просто, удобно, дешево, надежно.
Моностропа подгоняется под любой размер за 5 минут не торопясь.
Цену жизни узнай у мертвых.

Алексей 123
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 16-04-2015 18:12

#18 Сообщение Добавлено: 17-04-2015 09:21 Заголовок сообщения: Re: как правильно подобрать компенсатор плавучести типа крыл

Спасибо откликнувшимся. Итак, пока я точно понял только, что мне надо 30lb камеру, регулируемую подвеску без лишних приблуд (моностропа). Хотя DIR вроде не подразумевает пострегулировку.. ? Если Amphibian Gear Tech Harness - это тоже стропа, только с регулировкой, может это мой вариант. По поводу цены, это большого значения не имеет, главное удобнее и функциональнее.
По поводу мягкой или алюминиевой. Если я возьму мягкую (типа Smart или Sport), то смогу ли я потом докупить отдельно спинку и вставить если захочу жесткости. Могу ли я имея оба варианта металла менять: для дома - стальную, для поездок алюминиевую.Так ли нужен адаптер, слышал что это как где-то выразились - "анахронизм".

Как насчет DUX http://www.opendive.ru/catalog/zhilety- ... minij-3-mm
с крылом от этой же фирмы.
Или APE? Или всё-таки Amphibian Gear?

al_1033
Активный участник
Сообщения: 965
Зарегистрирован: 24-05-2010 13:29
Откуда: Москва

#19 Сообщение Добавлено: 17-04-2015 09:45 Заголовок сообщения: Re: как правильно подобрать компенсатор плавучести типа крыл

Алексей 123 писал(а):Спасибо откликнувшимся. Итак, пока я точно понял только, что мне надо 30lb камеру, регулируемую подвеску без лишних приблуд (моностропа). Хотя DIR вроде не подразумевает пострегулировку.. ? Если Amphibian Gear Tech Harness - это тоже стропа, только с регулировкой, может это мой вариант. По поводу цены, это большого значения не имеет, главное удобнее и функциональнее.
По поводу мягкой или алюминиевой. Если я возьму мягкую (типа Smart или Sport), то смогу ли я потом докупить отдельно спинку и вставить если захочу жесткости. Могу ли я имея оба варианта металла менять: для дома - стальную, для поездок алюминиевую.Так ли нужен адаптер, слышал что это как где-то выразились - "анахронизм".

Как насчет DUX http://www.opendive.ru/catalog/zhilety- ... minij-3-mm
с крылом от этой же фирмы.
Или APE? Или всё-таки Amphibian Gear?
На стропу поставьте фастекс, левый или оба. У борта зодиака будет куда удобнее скубу скидывать.
Кстати такую подвеску, как на ссылке, сами сделаете за час, будет значительно дешевле. (Все продается отдельно, спинки хорошие тут на тетисе один товарищ делает )

Аватара пользователя
Instructor.deep
Активный участник
Сообщения: 7443
Зарегистрирован: 17-04-2008 12:11
Откуда: Москва/Sabang
Контактная информация:

#20 Сообщение Добавлено: 17-04-2015 10:05 Заголовок сообщения: Re: как правильно подобрать компенсатор плавучести типа крыл

На стропу поставьте фастекс, левый или оба. У борта зодиака будет куда удобнее скубу скидывать.
Кстати такую подвеску, как на ссылке, сами сделаете за час, будет значительно дешевле. (Все продается отдельно, спинки хорошие тут на тетисе один товарищ делает )
Выбирайте самое маленькое и дешевое однобалонное крыло с прорезями под балонные ремни. Разницы, кроме бренда и цены Вы никакой не почувствуете. :wink:
Подвеску соберете сами.
Фастекс достаточно поставить только слева. Место желательно расчитать так, чтобы не мешался, где-то в районе подмышки. Спинки любые можно заказать у AVL или купить в магазе. Стропа и полукольца продаются везде. Пряшка с грузового ремня.
Выйдет дешевле и не хуже дешевых "комплектов".
Attitude keeps you alive. (c)
Old divers never die they go deeper.

Ответить