Планирование всплытия для погружений уровня OWD и AOWD

Обсуждаются вопросы рекреационного (спортивного) дайвинга и водолазного дела.

Модераторы: Максим Васильев, трофи, DukeSS, KWAK

Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
BIRKA
Лучезарная.
Сообщения: 4234
Зарегистрирован: 13-04-2007 20:26
Откуда: Москва
Контактная информация:

#61 Сообщение Добавлено: 17-06-2015 22:00 Заголовок сообщения: Re: Планирование всплытия для погружений уровня OWD и AOWD

Твёрдый знакЪ писал(а): "Звездный" состав колледжа, с которым мне посчастливилось учиться и нырять на уровне ОВД - АОВД в 2008 году, вбил это на подкорку. Подъем в ластах. Регуль - в зубах. Без вариантов. Даже, когда это сафарийник на шамандуре :)
Да, Коль, но к сожалению, повезло не всем. Мне просто навеяло разговорами в этой теме... Это часто можно наблюдать: повиснут на лестнице и давай там где-то ковыряться. Причем и ласты-то быстро снять не умеют, пыхтят, лодка качается, лестница колотится, регулятор уже неизвестно где...

И да, даже на шамандуре лучше выйти на джамп-дек из воды и там уже заниматься своими делами.
SNSI Instructor Trainer Explorer 2
N.Trimix Instructor IANTD

IgorOK
Активный участник
Сообщения: 3551
Зарегистрирован: 14-09-2006 21:47
Откуда: Сочи

#62 Сообщение Добавлено: 17-06-2015 22:09 Заголовок сообщения: Re: Планирование всплытия для погружений уровня OWD и AOWD

BIRKA писал(а):И да, даже на шамандуре лучше выйти на джамп-дек из воды и там уже заниматься своими делами.
А Мухинд подобную практику одобряет?
Я так, мимо проходил.

Аватара пользователя
PROFFI
Активный участник
Сообщения: 2969
Зарегистрирован: 12-09-2011 11:11
Откуда: Подмосковье 100км на восток

#63 Сообщение Добавлено: 17-06-2015 23:00 Заголовок сообщения: Re: Планирование всплытия для погружений уровня OWD и AOWD

IgorOK писал(а):
BIRKA писал(а):И да, даже на шамандуре лучше выйти на джамп-дек из воды и там уже заниматься своими делами.
А Мухинд подобную практику одобряет?
:popcorn: :popcorn: :popcorn:

PS А кто такой Мухинд? :roll: :lol:
Владимир. DM

Аватара пользователя
Валерий Мухин
Великий и Ужасный.
Сообщения: 18971
Зарегистрирован: 01-07-2003 00:01
Откуда: Россия. Москва, Сочи. "Русский Ребризер"
Контактная информация:

#64 Сообщение Добавлено: 17-06-2015 23:19 Заголовок сообщения: Re: Планирование всплытия для погружений уровня OWD и AOWD

BIRKA писал(а):
Валерий Мухин писал(а):Я не согласен на счет дыхания из регулятора, как метода решения проблем на поверхности (не считаю его эффективным), но спорить не буду.
Валер, не надо спорить. Напиши просто, а что лично ты считаешь эффективным?
Я считаю эффективным покупку нормального крыла (именно крыла, а не жилета), объема достаточного для того что бы обеспечить достаточно высокое положение головы над водой.
Регуляторы на поверхности не обеспечивают достаточной вентиляции необходимой для выполнения работы средней тяжести, поэтому при аварийной ситуации они будут бесполезны - дайвер просто начет "задыхаться" из-за повышенного содержания углекислого газа в крови. По этой же причине, трубка так же бесполезный кусок пластика.
Ни какой регулятор, ни какая трубка ни когда не будет лучше хорошего компенсатора, который обеспечивает возможность напрямую дышать из атмосферы не смотря на волнение. В тех "бассейнах", в которых я погружался, бывали волнения. Ни разу меня не подводили мои компенсаторы. Ни разу у меня даже такой странной идеи не возникло - дышать из регулятора на поверхности.
Последний раз редактировалось Валерий Мухин 18-06-2015 01:26, всего редактировалось 1 раз.
CMAS/CRASA Three Star Instructor, +7 (916) 670-05-74
Отвечаю на вопросы в ВКонтакте, Телеграм и Whatsapp и по почте (в личку писать тут писать не надо)

Аватара пользователя
gennady golikov
Активный участник
Сообщения: 7793
Зарегистрирован: 10-04-2008 13:22
Откуда: Moscow
Контактная информация:

#65 Сообщение Добавлено: 17-06-2015 23:21 Заголовок сообщения: Re: Планирование всплытия для погружений уровня OWD и AOWD

Интересно не какой странице Великий сделает откровение по данному вопросу? Или надо на спецкурсы записываться?
Дайвер помни: "Удлиняя список игнора - ты рискуешь остаться в одиночестве. Соло-давинг смертельно опасен!!"

Аватара пользователя
Артем
Активный участник
Сообщения: 4588
Зарегистрирован: 14-02-2003 01:01
Откуда: Североморск-Мурманск-СПб

#66 Сообщение Добавлено: 17-06-2015 23:28 Заголовок сообщения: Re: Планирование всплытия для погружений уровня OWD и AOWD

Сразу видно, что "бассейновый".
Ни когда (с), при серьезной волне к лодке не плыл. Голова над водой. :?
Компенсатор ни разу не подвел, штатно отправил спарку на нерест в Гибралтар.
Дайверы - по любви, а водолазы - за деньги.

Аватара пользователя
PROFFI
Активный участник
Сообщения: 2969
Зарегистрирован: 12-09-2011 11:11
Откуда: Подмосковье 100км на восток

#67 Сообщение Добавлено: 17-06-2015 23:37 Заголовок сообщения: Re: Планирование всплытия для погружений уровня OWD и AOWD

Валерий Мухин писал(а):
Я считаю эффективным покупку нормального крыла (именно крыла, а не жилета), объема достаточного для того что бы обеспечить достаточно высокое положение головы над водой.
...
:shock: Валер, ты это серьезно?! На сколько тебя должен вытолкнуть из воды компенсатор хотя бы в трехбалльный шторм? По пояс?! :lol: Бред, имха....

PS Валер, ты в волнение на море хоть раз видел? :roll:
Владимир. DM

Аватара пользователя
Ffman
Активный участник
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 09-04-2009 09:36
Откуда: Москва

#68 Сообщение Добавлено: 18-06-2015 00:00 Заголовок сообщения: Re: Планирование всплытия для погружений уровня OWD и AOWD

Валерий Мухин писал(а): Я считаю эффективным покупку нормального крыла (именно крыла, а не жилета), объема достаточного для того что бы обеспечить достаточно высокое положение головы над водой.
Регуляторы на поверхности не обеспечивают достаточной вентиляции необходимой для выполнения работы средней тяжести, поэтому при аварийной ситуации они будут бесполезны - дайвер просто начет "задыхаться" из-за повышенного содержания углекислого газа в крови. По этой же причине, трубка так же бесполезный кусок пластика.
Ну какой регулятор, ни какая трубка ни когда не будет лучше хорошего компенсатора, который обеспечивает возможность напрямую дышать из атмосферы не смотря на волнение.
Боже, какой бред.
Валерий Мухин писал(а): В тех "бассейнах", в которых я погружался, бывали волнения.
Тетка жирная что ли с вышки упала рядом?
Цену жизни узнай у мертвых.

Аватара пользователя
Валерий Мухин
Великий и Ужасный.
Сообщения: 18971
Зарегистрирован: 01-07-2003 00:01
Откуда: Россия. Москва, Сочи. "Русский Ребризер"
Контактная информация:

#69 Сообщение Добавлено: 18-06-2015 00:07 Заголовок сообщения: Re: Планирование всплытия для погружений уровня OWD и AOWD

Ffman писал(а): Тетка жирная что ли с вышки упала рядом?
Ага... Угадали. Вон она на заднем плане плывёт:

Изображение
CMAS/CRASA Three Star Instructor, +7 (916) 670-05-74
Отвечаю на вопросы в ВКонтакте, Телеграм и Whatsapp и по почте (в личку писать тут писать не надо)

Аватара пользователя
gennady golikov
Активный участник
Сообщения: 7793
Зарегистрирован: 10-04-2008 13:22
Откуда: Moscow
Контактная информация:

#70 Сообщение Добавлено: 18-06-2015 00:12 Заголовок сообщения: Re: Планирование всплытия для погружений уровня OWD и AOWD

PROFFI писал(а):
Валерий Мухин писал(а):
Я считаю эффективным покупку нормального крыла (именно крыла, а не жилета), объема достаточного для того что бы обеспечить достаточно высокое положение головы над водой.
...
:shock: Валер, ты это серьезно?! На сколько тебя должен вытолкнуть из воды компенсатор хотя бы в трехбалльный шторм? По пояс?! :lol: Бред, имха....
PS Валер, ты в волнение на море хоть раз видел? :roll:
Артем писал(а):Сразу видно, что "бассейновый".
Ни когда (с), при серьезной волне к лодке не плыл. Голова над водой. :?
Компенсатор ни разу не подвел, штатно отправил спарку на нерест в Гибралтар.
Ffman писал(а): Боже, какой бред.
Валерий Мухин писал(а): В тех "бассейнах", в которых я погружался, бывали волнения.
Тетка жирная что ли с вышки упала рядом?
Виртуозно Великий уводит тему от своего косяка про 20-30 бар на боте.
Дайвер помни: "Удлиняя список игнора - ты рискуешь остаться в одиночестве. Соло-давинг смертельно опасен!!"

Аватара пользователя
Валерий Мухин
Великий и Ужасный.
Сообщения: 18971
Зарегистрирован: 01-07-2003 00:01
Откуда: Россия. Москва, Сочи. "Русский Ребризер"
Контактная информация:

#71 Сообщение Добавлено: 18-06-2015 00:15 Заголовок сообщения: Re: Планирование всплытия для погружений уровня OWD и AOWD

gennady golikov писал(а):Виртуозно Великий уводит паству от своего косяка про 20-30 бар на боте.
Не надо бредить. Я уверен в том, что я пишу.
ЗЫ. Неуверенные тут боятся по делу даже рот открыть, что бы не дай Боже сказать что-то не то.
CMAS/CRASA Three Star Instructor, +7 (916) 670-05-74
Отвечаю на вопросы в ВКонтакте, Телеграм и Whatsapp и по почте (в личку писать тут писать не надо)

Аватара пользователя
Ffman
Активный участник
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 09-04-2009 09:36
Откуда: Москва

#72 Сообщение Добавлено: 18-06-2015 00:18 Заголовок сообщения: Re: Планирование всплытия для погружений уровня OWD и AOWD

Валерий Мухин писал(а):
Ffman писал(а): Тетка жирная что ли с вышки упала рядом?
Ага... Угадали. Вон она на заднем плане плывёт:

Изображение
Аааа, да, особенно хорошо заметны крутые волны и крыло синее, что позволяет дышать атмосферным воздухом.
Цену жизни узнай у мертвых.

Аватара пользователя
gennady golikov
Активный участник
Сообщения: 7793
Зарегистрирован: 10-04-2008 13:22
Откуда: Moscow
Контактная информация:

#73 Сообщение Добавлено: 18-06-2015 00:18 Заголовок сообщения: Re: Планирование всплытия для погружений уровня OWD и AOWD

Валерий Мухин писал(а):
gennady golikov писал(а):Виртуозно Великий уводит паству от своего косяка про 20-30 бар на боте.
Не надо бредить. Я уверен в том, что я пишу.
ЗЫ. Неуверенные тут боятся по делу даже рот открыть, что бы не дай Боже сказать что-то не то.
Да кто бы сомневался. Это все известно и обсуждению не подлежит (с)
Дайвер помни: "Удлиняя список игнора - ты рискуешь остаться в одиночестве. Соло-давинг смертельно опасен!!"

Аватара пользователя
Артем
Активный участник
Сообщения: 4588
Зарегистрирован: 14-02-2003 01:01
Откуда: Североморск-Мурманск-СПб

#74 Сообщение Добавлено: 18-06-2015 00:25 Заголовок сообщения: Re: Планирование всплытия для погружений уровня OWD и AOWD

Ffman писал(а):Аааа, да, особенно хорошо заметны крутые волны и крыло синее, что позволяет дышать атмосферным воздухом.
:smile1:
Валерий Мухин писал(а): Я считаю эффективным покупку нормального крыла (именно крыла, а не жилета), объема достаточного для того что бы обеспечить достаточно высокое положение головы над водой.
...
:smile6: Зачетное синее крыло. "Кафельный".
Дайверы - по любви, а водолазы - за деньги.

ВВБ
Активный участник
Сообщения: 3518
Зарегистрирован: 13-02-2007 17:14
Откуда: Красногорск

#75 Сообщение Добавлено: 18-06-2015 00:51 Заголовок сообщения: Re: Планирование всплытия для погружений уровня OWD и AOWD

При всем моем неоднозначном отношении к Валере :), все-таки создается впечатление, что среди основной массы желающих его пнуть, только несколько человек из них имеют сравнимый с ним опыт морской (океанической) нырялки, по крайней мере, по географии поездок. И можно не сомневаться, что штормовое море он видел неоднократно. :D
С уважением, Владимир.

Аватара пользователя
Dm333
Активный участник
Сообщения: 2815
Зарегистрирован: 15-02-2012 17:46
Откуда: UK

#76 Сообщение Добавлено: 18-06-2015 00:55 Заголовок сообщения: Re: Планирование всплытия для погружений уровня OWD и AOWD

> Регуляторы на поверхности не обеспечивают достаточной вентиляции необходимой для выполнения работы средней тяжести

учиЦцЦа, учиЦцЦа и еще раз учиЦцЦа :-)

у "нас" (в 100 милях от города-героя Лондона) если шкипер оттаскивает пару или группу на "веревке" от скалы во время прилива ... и волне N метров то ...

... всем регули в рот ... иначе получишь по башке шестом ... и от бадь ... если "шибко умный" ... вобщем метров 50 волокут ... потом все в лодку ... выхлоп при этом ... нам в рожу ... класс .. дышите сами ... а я из регуля ...

> Регуляторы на поверхности не обеспечивают достаточной вентиляции необходимой для выполнения работы средней тяжести

ага, щаЗзЗ ... в ситуации описаной выше ... я не работаю ... меня волокут :-)


ЗЫ второй раз сегодня повторю ... бессмысленная болтовня ... "Тут" ныряют "так", на Черном море - "сяк", на Красном море - "этак", а на Мальдивах ... вобщем тоже по-другому. Зачем ... вобщем тут про "сотрясание воздуха" ...

Аватара пользователя
pavelth
Активный участник
Сообщения: 635
Зарегистрирован: 08-01-2013 19:40
Откуда: Область нерезиновой

#77 Сообщение Добавлено: 18-06-2015 01:39 Заголовок сообщения: Re: Планирование всплытия для погружений уровня OWD и AOWD

ВВБ писал(а):При всем моем неоднозначном отношении к Валере :), все-таки создается впечатление, что среди основной массы желающих его пнуть, только несколько человек из них имеют сравнимый с ним опыт морской (океанической) нырялки, по крайней мере, по географии поездок. И можно не сомневаться, что штормовое море он видел неоднократно. :D
У меня, например, нет никакого желания пинать кого бы то ни было, включая и Валерия. Но я уже жалею, что сюда зашел на ночь глядя - сижу, ржу в кулак, боюсь разбудить кого-нибудь невзначай. А в дискуссию не вмешиваюсь не потому, что "боятся по делу даже рот открыть, что бы не дай Боже сказать что-то не то.", а просто потому, что бессмысленно все это. По недавнему предыдущему опыту в итоге опять окажется, что имелось ввиду нечто другое, хотя...
Валерий Мухин писал(а): Я считаю эффективным покупку нормального крыла (именно крыла, а не жилета), объема достаточного для того что бы обеспечить достаточно высокое положение головы над водой.
Валерий, а не опишите крыло, насколько сильно вы его надуваете при сильных волнах, расположение и количество грузов, ну и т.д.? Может и мне пригодится. А то заметил одну странность - чем сильнее крыло надуваю, тем сильнее оно меня лицом в воду макнуть норовит вместо того, чтобы поднять повыше над водой. И с какого-то момента даже поза "в кресле" и работа ластами не спасают. А уж во время мелких, но частых волн на фоне редких, но повыше и создающих небольшие водовороты - так вообще регулятор из рта лучше не выпускать. Очень интересно стало узнать о конфигурации.

onyx
Активный участник
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 06-08-2014 11:26
Откуда: Москва

#78 Сообщение Добавлено: 18-06-2015 01:45 Заголовок сообщения: Re: Планирование всплытия для погружений уровня OWD и AOWD

pavelth писал(а):Только вот та швейцарка или немка (уже не помню), которую лично я оттаскивал от рифа т.к. гиды были заняты кормя из октопусов других, и которая вылетела наверх потому, что ее регулятор отказался нормально снабжать ее на 5 метрах уже при 25 барах, была бы очень "рада" от близкого контакта с рифом в своих шорти. ;).
То есть женщина сэкономила на нормальном регуляторе, нормальном гидрокостюме, нормальном дайвцентре с нормальными гидами и на оставшемся в баллоне воздухе и попала в какую-то жо... ситуацию, из которой не могла выйти сама? Экономичненько...
"Кто в океане видит только воду -
Тот на земле не замечает гор."

Аватара пользователя
Валерий Мухин
Великий и Ужасный.
Сообщения: 18971
Зарегистрирован: 01-07-2003 00:01
Откуда: Россия. Москва, Сочи. "Русский Ребризер"
Контактная информация:

#79 Сообщение Добавлено: 18-06-2015 01:48 Заголовок сообщения: Re: Планирование всплытия для погружений уровня OWD и AOWD

pavelth писал(а): Валерий, а не опишите крыло, насколько сильно вы его надуваете при сильных волнах, расположение и количество грузов, ну и т.д.?
5мм. Nomad EXP. SMx2 c алюминием. 12 кг. 2 груза на плечах, 2 на поясном ремне компенсатора, 2 на баллонах. Надуваю на 2/3 примерно.
CMAS/CRASA Three Star Instructor, +7 (916) 670-05-74
Отвечаю на вопросы в ВКонтакте, Телеграм и Whatsapp и по почте (в личку писать тут писать не надо)

Аватара пользователя
Юрик
Активный участник
Сообщения: 3017
Зарегистрирован: 08-11-2006 02:46
Откуда: Москва

#80 Сообщение Добавлено: 18-06-2015 02:44 Заголовок сообщения: Re: Планирование всплытия для погружений уровня OWD и AOWD

Валерий Мухин писал(а): 5мм. Nomad EXP. SMx2 c алюминием. 12 кг. 2 груза на плечах, 2 на поясном ремне компенсатора, 2 на баллонах. Надуваю на 2/3 примерно.
А если 3мм ... рост 180, вес 78-80, мне обязателен Nomad EXP. на 2\3 надутом SMx2 c алюминием и с вашими грузами, или можно в уже купленном/обнырянном с полупустым +- крылом пробовать?
ДОСААФ-81; PADI #.#.#.#.; IANTD 98702

Ответить