Полировка стекла манометра
Модераторы: Максим Васильев, трофи, DukeSS, KWAK
У кого какой практический опыт в полировке стекла манометра? Пасты? Зернистость? Технологии? Интересно послушать.
Воздействие времени, грязи, песка дало о себе знать. Пластик потускнел. Тяжеловато считывать показания. Хотя и манометры рабочие.
- luk2011
- Участник
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 08-11-2013 18:49
- Откуда: Москва, Царицыно
- Контактная информация:
Эмммммм........
Возможно стоит воспользоваться средством для полировки автомобильных фар? Фетровый круг на шуруповерт вроде легко купить....
Возможно стоит воспользоваться средством для полировки автомобильных фар? Фетровый круг на шуруповерт вроде легко купить....
PADI Rescue Diver + SPEC: Boat, Deep, DPV, Dry Suit, EAN, EFR, Navigator, Night, PPB, Wreck
Инженер по обслуживанию регуляторов Aqualung и Apeks
Тихими шагами иду к DM
Инженер по обслуживанию регуляторов Aqualung и Apeks
Тихими шагами иду к DM
просто есть мнение, что под водой любые царапины на приборах и прочих "стёклах" достаточно хорошо нивелируются водой...
а если под водой становится трудно прочитать показания... то тут не факт что полировкой помочь можно, либо её уровень будет такой, что уменьшение толщины обрабатываемой поверхности станет чревато её лопновением...
а если под водой становится трудно прочитать показания... то тут не факт что полировкой помочь можно, либо её уровень будет такой, что уменьшение толщины обрабатываемой поверхности станет чревато её лопновением...
- luk2011
- Участник
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 08-11-2013 18:49
- Откуда: Москва, Царицыно
- Контактная информация:
Александр, с этим я даже спорить не буду.
Толщина пластика естественно уменьшится. Но если человеку хочется проэкспериментировать - почему бы не дать ему эту возможность? Тем более если манометр настолько затерт, что под водой не читается. Все одно ему одна дорога осталась без вариантов.
Да и собственно лопнувший манометр позывать то все равно будет. Правда не долго
Толщина пластика естественно уменьшится. Но если человеку хочется проэкспериментировать - почему бы не дать ему эту возможность? Тем более если манометр настолько затерт, что под водой не читается. Все одно ему одна дорога осталась без вариантов.
Да и собственно лопнувший манометр позывать то все равно будет. Правда не долго
PADI Rescue Diver + SPEC: Boat, Deep, DPV, Dry Suit, EAN, EFR, Navigator, Night, PPB, Wreck
Инженер по обслуживанию регуляторов Aqualung и Apeks
Тихими шагами иду к DM
Инженер по обслуживанию регуляторов Aqualung и Apeks
Тихими шагами иду к DM
В любом магазине торгующем автоэмалями полироль ЗМ-50077 продаетса на развес купите сто грам ( 150 - 200 руб. ) хватет на десятка два манометров , если царапины очень глубокие то перед полировкой можно обработать наждачкой N 2500 далее N 3000 шкуритса с водой затем полируете любой мягкой тканью в ручную . Полироль 50077 с переменной зернистостью поэтому достаточно её одной , удачи .
Эммм, это как? гранулы "стираются" уменьшаясь в размерах? Тогда какая у них плотность? непонятно....Флинт писал(а): ...Полироль 50077 с переменной зернистостью...
- pavelth
- Активный участник
- Сообщения: 635
- Зарегистрирован: 08-01-2013 19:40
- Откуда: Область нерезиновой
Если стекло пластиковое, то вот такой пастой. DISPLEX Display Polish
Проверено - работает, и главное быстро.
Проверено - работает, и главное быстро.
Чесно говоря не задавался этим вапросом но до этого для полировки авто приходилось пользовотся тримя номерами теперь достаточно только одной проверено не однократно так как занимаюсь ремонтом машин , полирую и лакокраску и фары работоет и там и там .Timon84 писал(а):Эммм, это как? гранулы "стираются" уменьшаясь в размерах? Тогда какая у них плотность? непонятно....Флинт писал(а): ...Полироль 50077 с переменной зернистостью...
Ок, про пластик понятно. А как насчёт стекла Что использовать, как сделать? (применительно к прибору проживающему в загранке ,т.е. нет у меня пока возможности пока в МосквЫ и ПитерА лётать)