Растет давление за 2й ступенью компрессора ПАРАМИНА,
Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS
- Mardasov.A
- Участник
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 30-07-2007 06:51
- Откуда: Севастополь-Балаклава
- Контактная информация:
Привет, уважаемые коллеги!
Что, товарищи, может быть кроме неисправности всасывающего клапана 3й ступени? Недавно все клапана поменяли. Но вот что интересно- единственный из клапанов, который не вкручивается - это вот этот на третьей ступени.У него там есть медная прокладка. Сначала (когда меняли) прокладку не поставили - так вот давление росло, так как клапан не стоял на своем месте и воздух шел обратно во вторую ступень. Потом сообразили, прокладку отожгли и поставили. И все было нормально часов 70 его работы. Потом опять давление за второй ступенью стало больше 40 и срабатывает предохранительный клапанчук. Я клапан на третьей ступени тот поменял на всякий случай и прокладку новую и поджал его (там в головке есть такой специальный болт, для этих,видимо, целей) но что-то не желает оно работать , как положено. Может кто сталкивался с подобной ситуацией?
Что, товарищи, может быть кроме неисправности всасывающего клапана 3й ступени? Недавно все клапана поменяли. Но вот что интересно- единственный из клапанов, который не вкручивается - это вот этот на третьей ступени.У него там есть медная прокладка. Сначала (когда меняли) прокладку не поставили - так вот давление росло, так как клапан не стоял на своем месте и воздух шел обратно во вторую ступень. Потом сообразили, прокладку отожгли и поставили. И все было нормально часов 70 его работы. Потом опять давление за второй ступенью стало больше 40 и срабатывает предохранительный клапанчук. Я клапан на третьей ступени тот поменял на всякий случай и прокладку новую и поджал его (там в головке есть такой специальный болт, для этих,видимо, целей) но что-то не желает оно работать , как положено. Может кто сталкивался с подобной ситуацией?
Правда о дайвинге (по-крымски)
- vioch
- Активный участник
- Сообщения: 3327
- Зарегистрирован: 01-09-2007 12:23
- Откуда: Санкт-Петербург, Владимир Иоч
Про давление ничего не подскажу, сорри.
Но вот хотел бы поинтересоваться впечатлениями от использования Парамины - по описанию и на фотографиях выглядит солидно, а как в реальной эксплуатации?
Но вот хотел бы поинтересоваться впечатлениями от использования Парамины - по описанию и на фотографиях выглядит солидно, а как в реальной эксплуатации?
- Mardasov.A
- Участник
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 30-07-2007 06:51
- Откуда: Севастополь-Балаклава
- Контактная информация:
Привет, у меня их два. На мой взгляд - капризноватые и требовательные компрессоры. Не могу сказать, что я очень доволен
Правда о дайвинге (по-крымски)
- Mardasov.A
- Участник
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 30-07-2007 06:51
- Откуда: Севастополь-Балаклава
- Контактная информация:
у маслу требовательные, к охлаждению весьма требовательные, конструкция громоздкая, замена клапанов гораздо раньше 1000 часов наработки, по сути через каждые 200 часов надо менять, а иногда и раньше. Колтиссаб у меня в разы дольше работает - вообще никакого обслуживания не требует, кроме своевременной замены масла. Есть с чем сравнивать
Правда о дайвинге (по-крымски)
Если речь о Mistral, то о каком клапане вы говорите?Mardasov.A писал(а): ... неисправности всасывающего клапана 3й ступени? .... Я клапан на третьей ступени тот поменял на всякий случай и прокладку новую и поджал его (там в головке есть такой специальный болт, для этих,видимо, целей) но что-то не желает оно работать , как положено. Может кто сталкивался с подобной ситуацией?
Странно что вы так часто клапана меняете. У нескольких пейнтболклубов эти компрессоры работают довольно в активно и ничего таково не случалось. И что значит требовательный к маслу?
"Лужу - паяю, снарягу починяю"
- Mardasov.A
- Участник
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 30-07-2007 06:51
- Откуда: Севастополь-Балаклава
- Контактная информация:
Компрессора у меня "Тайфун-классик". Но с Мистралями по-моему там все одинаково
Деталька на схеме номер 79. Только не нарисовано там колечко красномедное под клапаном. А это важная штуковина.
Вот сейчас она прилипла к головке - не знаю как выковырять.
По моему предположению этот клапан не садится на место и давление из третьей ступени проходит во вторую. Ставил я туда и совершенно новый клапан (тот который сейчас там --отработал часов 50) но результата нет
Почему выходят из строя - думаю из-за непрерывной работы в жару в течение 4-5 часов каждый день. Но вот Колтрику совершенно пофиг эта жара. И массогабаритные показатели у него в полтора раза меньше при той же почти производительности, ну и за 14 лет эксплуатации ни разу не ремонтировал его и масла разные лью туда. А в Тайфун только масло "ПАРАМИНА".
Умны люди говорят, что может быть кольца разрушены на третьей ступени.Но чета мне как-то не верится в такую возможность. Больше ума не приложу, откуда там давление?
Деталька на схеме номер 79. Только не нарисовано там колечко красномедное под клапаном. А это важная штуковина.
Вот сейчас она прилипла к головке - не знаю как выковырять.
По моему предположению этот клапан не садится на место и давление из третьей ступени проходит во вторую. Ставил я туда и совершенно новый клапан (тот который сейчас там --отработал часов 50) но результата нет
Почему выходят из строя - думаю из-за непрерывной работы в жару в течение 4-5 часов каждый день. Но вот Колтрику совершенно пофиг эта жара. И массогабаритные показатели у него в полтора раза меньше при той же почти производительности, ну и за 14 лет эксплуатации ни разу не ремонтировал его и масла разные лью туда. А в Тайфун только масло "ПАРАМИНА".
Умны люди говорят, что может быть кольца разрушены на третьей ступени.Но чета мне как-то не верится в такую возможность. Больше ума не приложу, откуда там давление?
Правда о дайвинге (по-крымски)
Деталька № 79 это ВЫПУСКНОЙ клапан, и под ним медное кольцо не нужно. Он уплотняется О-рингом и прижимается к месту верхним болтом 71, осторожно- не перекручивайте, ломается.Mardasov.A писал(а): .... Деталька на схеме номер 79. Только не нарисовано там колечко красномедное под клапаном. А это важная штуковина....
ВПУСКНОЙ клапан это № 80 (снизу стоит), его проверяйте.
Это вы сравниваете компрессоры производительностью от 300 л/мин. Если брать 100 л/мин (широкого народного потребления) Paramina гораздо надежнее.Mardasov.A писал(а): .... Почему выходят из строя - думаю из-за непрерывной работы в жару в течение 4-5 часов каждый день. Но вот Колтрику совершенно пофиг эта жара. И массогабаритные показатели у него в полтора раза меньше при той же почти производительности, ну и за 14 лет эксплуатации ни разу не ремонтировал его и масла разные лью туда. А в Тайфун только масло "ПАРАМИНА"....
Масло совершенно спокойно можно лить Shell например.
"Лужу - паяю, снарягу починяю"
- Mardasov.A
- Участник
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 30-07-2007 06:51
- Откуда: Севастополь-Балаклава
- Контактная информация:
Смотрите, все так.
Но есть , как говорится нюансы ))
Красномедная прокладка имеется ТОЧНО. Могу и фотку штатной прокладки приложить.
Более того, в первый раз когда мы меняли все клапана, тоже не обратили на нее (прокладку) внимание и поставили клапан (79 номер на схемке и единственный, который не вкручивается, а просто вставляется и уплотняется орингом) без нее. Давление за второй ступенью начало расти сразу очень быстро при запуске.Естественно сработал предохранительный клапан.
Потом стали разбираться. Я отжег эту прокладку, вставил ее на место (для нее там специальная выточка имеется кстати) и все заработало, как часики. Понимеате теперь, почему после того, как давление за второй ст. стало расти я полез именно к этому клапану, предполагая, что он начал пропускать воздух с третьей ступени во вторую?
Седло и посадочные места проверю - вот сегодня отдал токарю, чтобы все посмотрел (Спасибо, Алексей).
Новую прокладку купил на рынке, но прокаливая ее на газу, заметил, что она становится красной значительно быстрее той, штатной. Может там и не медь вовсе(?). После всех манипуляций новая прокладка прикипела так, что отделить ее от посадочного места не получилось. Это еще одна причина моего обращения к токарю.Медяшку он-то отделит, а дальше, видимо будем проверять каким-то образом работоспособность клапанов и протечек . Буду поддавливать и проверять при каком сработает впускной и выпускной. Больше пока мне ничего в голову не приходит. Разве еще фактическую компрессию можно померить в третьей ступени?
Но есть , как говорится нюансы ))
Красномедная прокладка имеется ТОЧНО. Могу и фотку штатной прокладки приложить.
Более того, в первый раз когда мы меняли все клапана, тоже не обратили на нее (прокладку) внимание и поставили клапан (79 номер на схемке и единственный, который не вкручивается, а просто вставляется и уплотняется орингом) без нее. Давление за второй ступенью начало расти сразу очень быстро при запуске.Естественно сработал предохранительный клапан.
Потом стали разбираться. Я отжег эту прокладку, вставил ее на место (для нее там специальная выточка имеется кстати) и все заработало, как часики. Понимеате теперь, почему после того, как давление за второй ст. стало расти я полез именно к этому клапану, предполагая, что он начал пропускать воздух с третьей ступени во вторую?
Седло и посадочные места проверю - вот сегодня отдал токарю, чтобы все посмотрел (Спасибо, Алексей).
Новую прокладку купил на рынке, но прокаливая ее на газу, заметил, что она становится красной значительно быстрее той, штатной. Может там и не медь вовсе(?). После всех манипуляций новая прокладка прикипела так, что отделить ее от посадочного места не получилось. Это еще одна причина моего обращения к токарю.Медяшку он-то отделит, а дальше, видимо будем проверять каким-то образом работоспособность клапанов и протечек . Буду поддавливать и проверять при каком сработает впускной и выпускной. Больше пока мне ничего в голову не приходит. Разве еще фактическую компрессию можно померить в третьей ступени?
Правда о дайвинге (по-крымски)
- Mardasov.A
- Участник
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 30-07-2007 06:51
- Откуда: Севастополь-Балаклава
- Контактная информация:
Смотрите, все так.
Но есть , как говорится нюансы ))
Красномедная прокладка имеется ТОЧНО. Могу и фотку штатной прокладки приложить.
Более того, в первый раз когда мы меняли все клапана, тоже не обратили на нее (прокладку) внимание и поставили клапан (79 номер на схемке и единственный, который не вкручивается, а просто вставляется и уплотняется орингом) без нее. Давление за второй ступенью начало расти сразу очень быстро при запуске.Естественно сработал предохранительный клапан.
Потом стали разбираться. Я отжег эту прокладку, вставил ее на место (для нее там специальная выточка имеется кстати) и все заработало, как часики. Понимеате теперь, почему после того, как давление за второй ст. стало расти я полез именно к этому клапану, предполагая, что он начал пропускать воздух с третьей ступени во вторую?
Седло и посадочные места проверю - вот сегодня отдал токарю, чтобы все посмотрел (Спасибо, Алексей).
Новую прокладку купил на рынке, но прокаливая ее на газу, заметил, что она становится красной значительно быстрее той, штатной. Может там и не медь вовсе(?). После всех манипуляций новая прокладка прикипела так, что отделить ее от посадочного места не получилось. Это еще одна причина м
оего обращения к токарю.Медяшку он-то отделит, а дальше, видимо будем проверять каким-то образом работоспособность клапанов и наличие протечек . Буду поддавливать и проверять при каком сработает впускной и выпускной. Однако это ж надо приспособы какое-то сделать. Больше пока мне ничего в голову не приходит. Разве что еще фактическую компрессию можно как-то померить в третьей ступени?
Но есть , как говорится нюансы ))
Красномедная прокладка имеется ТОЧНО. Могу и фотку штатной прокладки приложить.
Более того, в первый раз когда мы меняли все клапана, тоже не обратили на нее (прокладку) внимание и поставили клапан (79 номер на схемке и единственный, который не вкручивается, а просто вставляется и уплотняется орингом) без нее. Давление за второй ступенью начало расти сразу очень быстро при запуске.Естественно сработал предохранительный клапан.
Потом стали разбираться. Я отжег эту прокладку, вставил ее на место (для нее там специальная выточка имеется кстати) и все заработало, как часики. Понимеате теперь, почему после того, как давление за второй ст. стало расти я полез именно к этому клапану, предполагая, что он начал пропускать воздух с третьей ступени во вторую?
Седло и посадочные места проверю - вот сегодня отдал токарю, чтобы все посмотрел (Спасибо, Алексей).
Новую прокладку купил на рынке, но прокаливая ее на газу, заметил, что она становится красной значительно быстрее той, штатной. Может там и не медь вовсе(?). После всех манипуляций новая прокладка прикипела так, что отделить ее от посадочного места не получилось. Это еще одна причина м
оего обращения к токарю.Медяшку он-то отделит, а дальше, видимо будем проверять каким-то образом работоспособность клапанов и наличие протечек . Буду поддавливать и проверять при каком сработает впускной и выпускной. Однако это ж надо приспособы какое-то сделать. Больше пока мне ничего в голову не приходит. Разве что еще фактическую компрессию можно как-то померить в третьей ступени?
Правда о дайвинге (по-крымски)
Здесь как раз и не понятно, потому что этот клапан выпускной. Он выпускает давление из 3-й ступени к фильтру. А не пускать давление обратно во 2-ю ступень задача впускного клапана. Попробуйте замерить давление на входе в 3-ю ступень, когда? срабатывает предохранительный клапан 2- ст. (на промежуточном сепараторе) И проверьте впускной клапан 3-й ст.Mardasov.A писал(а):... Понимеате теперь, почему после того, как давление за второй ст. стало расти я полез именно к этому клапану, предполагая, что он начал пропускать воздух с третьей ступени во вторую?....
"Лужу - паяю, снарягу починяю"