Авиакомпании и дайверы: перевес багажа, скидки и т.д
Модераторы: Максим Васильев, трофи, DukeSS, KWAK
- Natalie
- Активный участник
- Сообщения: 10754
- Зарегистрирован: 04-07-2003 00:01
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
У товарища в Мехико отобрали из ручной клади наборчик очень маленьких и тоненьких шестигранничков, которые для бокса камеры... пытались отстоять - не получилось
If it don't kill you, it just makes you stronger (c) Bruce Willis
В субботу прилетели из Канкуна, набор шестигранников без проблем провез. Лежали в сумке с регуляторами.
- Павел.bard.ru
- Активный участник
- Сообщения: 8222
- Зарегистрирован: 19-12-2007 14:07
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Вот уж точно "как повезёт". Сижу сейчас на пересадке в Дохе, пропустили дайверскую сумку фактически не глядя. Но лучше не рисковать
Divers do it better and deeper
http://pavel.bard.ru
http://pavel.bard.ru
тут да, года ~ 4 назад правила секюрити изменились. Раньше не было четко указано "no tools" (tools в данном контексте переводится как инструменты), а потом включили в список. Я сам регулярно рем набор вожу, приходится правила читать внимательно ...BKC писал(а): ↑13-01-2020 06:43Свежие 5 копеек. Отобрали и выкинули маленький ключик 1/2"x9/16" (который для шлангов). Ездил-то он всегда в багаже в маленькой сумочке, с которой на погружения хожу. А тут решил сумочку на себя повесить, чтобы перевеса избежать, а про ключ в торцевом карманчике забыл. Долго пытался выяснить (скорее разговор поддерживал...) кому и чем он может помешать. Сошлись на том, что наверное можно открутить от самолёта что-нибудь очень важное.
я это просек после того как несколько раз "в европах" шел "на принцип" (везя снарягу) и беседовал со старшими смен охраны в аэропортах (как правило это не крикливые об..зьяны], а нормальные люди безумно уставшие от своей работы и постоянных скандалов). Они не могли мне показать пункт в правилах (в старых правилах) где было бы сказано что, как пример, разводной ключ (есть размером с ладонь, очень удобно) нельзя брать с собой в ручную кладь. Просто отдавали приказ крикливым ... подчиненным меня пропустить, и все.
А потом (года 3-4 назад), при бронировании очередного перелета, у меня выскочило pop-up окошко "проверьте изменения в правилах". Хорошо что не поленился и прочитал . Тогда то и ввели более жесткие правила по поводу литиевых батарей и по поводу "no tools"
А потом (года 3-4 назад), при бронировании очередного перелета, у меня выскочило pop-up окошко "проверьте изменения в правилах". Хорошо что не поленился и прочитал . Тогда то и ввели более жесткие правила по поводу литиевых батарей и по поводу "no tools"
А были времена... Лет 15 назад, уже после введения новых норм (после "11 сентября") летел я с двумя пересадками. И на первой - не на посадке (там почему-то прохлопали), а на первой пересадке - вытащили у меня сувенирный штопор, приобретённый на память в месте куда, наверное, больше не попаду. Я плакал как дитя - очень было обидно. Так его... забрали, описали и передали в конечный пункт полёта, где я его и получил. Как я понимаю, передавали его с экипажами самолётов - впереди была ещё одна пересадка. Опять плакал как дитя - уже от счастья и невозможности поверить в то, что так может быть.
Да я и сейчас не верю...
Кстати, да - надо бы изучить. Батарейки у меня только фонаря да одного светильника и вожу я их так, как мне кажется более безопасным. Но, мало ли, что мне кажется...
Мне тут на днях сказали, что у Аэрофлота перелёт в Таиланд включает +10 килограмм дайверского снаряжения, и что это правило осталось где-то глубоко спрятано со времён покупки Аэрофлотом разорившегося Трансаэро (типа это правило было у Трансаэро и Аэрофлот его унаследовал при покупке). Прошерстил весь сайт Аэрофлота - ничего подобного не нашёл.
Есть кто в теме?
Есть кто в теме?
Bangkok Women Really Are Fellas
Верить нельзя никому. Если человек имеет карточку дайв-мастера, это не означает что он не дебил. © Катерина Р
Хто не в боковій підвісці, той - москаль! © S.S. "Drip"
Верить нельзя никому. Если человек имеет карточку дайв-мастера, это не означает что он не дебил. © Катерина Р
Хто не в боковій підвісці, той - москаль! © S.S. "Drip"
Найти действительно непросто
На странице по сцылке выше, надо найти и открыть "нестандартный багаж", а там - Бесплатная перевозка лыжного/сноубордического оборудования1) и снаряжения для дайвинга/серфинга2).
Прямую ссылку система не даёт.
Ничто так не внушает уверенность в клиенте, как 100%-ая предоплата.
внезапно! я только лыжное-сноубордическое находил.Dr.Evil писал(а): ↑14-01-2020 11:41Найти действительно непросто
На странице по сцылке выше, надо найти и открыть "нестандартный багаж", а там - Бесплатная перевозка лыжного/сноубордического оборудования1) и снаряжения для дайвинга/серфинга2).
Прямую ссылку система не даёт.
> Предоставляется одно дополнительное место бесплатного багажа для провоза одного комплекта оборудования (снаряжения) общим весом до 23 кг при наличии технической возможности воздушного судна.
> Мале, Бангкок, Пхукет, Хошимин, Тель-Авив, Денпасар (о.Бали), Коломбо, Каир, Тенерифе
восхитительно
Bangkok Women Really Are Fellas
Верить нельзя никому. Если человек имеет карточку дайв-мастера, это не означает что он не дебил. © Катерина Р
Хто не в боковій підвісці, той - москаль! © S.S. "Drip"
Верить нельзя никому. Если человек имеет карточку дайв-мастера, это не означает что он не дебил. © Катерина Р
Хто не в боковій підвісці, той - москаль! © S.S. "Drip"
В прошлом году каира не было. добавилиvovanx писал(а): ↑14-01-2020 16:52> Предоставляется одно дополнительное место бесплатного багажа для провоза одного комплекта оборудования (снаряжения) общим весом до 23 кг при наличии технической возможности воздушного судна.
> Мале, Бангкок, Пхукет, Хошимин, Тель-Авив, Денпасар (о.Бали), Коломбо, Каир, Тенерифе
Про снижение веса сдаваемого багажа у Эмиратов с 30 кг до 25 (на многих направлениях)
только что проверил сколько Эмираты хотят если полечу Лондон - Мале и обратно ими, но не с 25, а с 30 кг. Дополнительно они берут по 30 долларов за килограмм "в одну сторону". То есть 30х5х2=300. Но если бронируешь эти килограммы онлайн, то скидка, если не 3-4, а 5 килограмм, то еще скидка. В итоге выходит 75 долл в одну сторону, или 150 долларов в сумме.
Увы ...
только что проверил сколько Эмираты хотят если полечу Лондон - Мале и обратно ими, но не с 25, а с 30 кг. Дополнительно они берут по 30 долларов за килограмм "в одну сторону". То есть 30х5х2=300. Но если бронируешь эти килограммы онлайн, то скидка, если не 3-4, а 5 килограмм, то еще скидка. В итоге выходит 75 долл в одну сторону, или 150 долларов в сумме.
Увы ...
есть еще для меня (Лондон [ или любой европейский город ] - Мале и обратно) забавный вариант ... лететь Аэрофлотом с пересадкой в Шереметьево Да, это самый дешевый вариант, но ...
... самый прикол в том что все международные транзитники в Шереметьево должны не выходя из транзитной зоны при переходе с одного международного терминала на другой помимо прохождения секьюрити ( что сейчас во многих аэропортах ) должны пройти ... паспортный контроль. Судя по рассказам путешествовавших очереди ~ по полтора часа как минимум. Также специальный служащий ( воинское звание прапорщик ) всех бегущих в начало очереди с воплями "ой у меня короткая состыковка, опаздываю !!!" пинками отправляет в конец очереди
то есть я так понимаю они создали некий "гибрид", что то между десятками нормальных аэропортов для транзитников где транзитников проверяет только секьюрити и авиакомпания перед посадкой проверяет паспорта ( как пример Дубаи, Сингапур, Франкфурт, Доха, Абу Даби, Коломбо и [ тут еще длинный список ] ) и северной америкой ( Канада, США ) где не существует понятия международный транзитный пассажир вообще ( все по прилету проходят один и тот же погранконтроль [ надо иметь право въезда в Канаду/США ] ) и потом пересаживаются на свой состыковочный рейс "в общем зале" ( куда можно зайти прямо с улицы )
Не, нафик, тем более какой паспорт мне на этом "транзитном" погранконтроле предъявлять то ?
... самый прикол в том что все международные транзитники в Шереметьево должны не выходя из транзитной зоны при переходе с одного международного терминала на другой помимо прохождения секьюрити ( что сейчас во многих аэропортах ) должны пройти ... паспортный контроль. Судя по рассказам путешествовавших очереди ~ по полтора часа как минимум. Также специальный служащий ( воинское звание прапорщик ) всех бегущих в начало очереди с воплями "ой у меня короткая состыковка, опаздываю !!!" пинками отправляет в конец очереди
то есть я так понимаю они создали некий "гибрид", что то между десятками нормальных аэропортов для транзитников где транзитников проверяет только секьюрити и авиакомпания перед посадкой проверяет паспорта ( как пример Дубаи, Сингапур, Франкфурт, Доха, Абу Даби, Коломбо и [ тут еще длинный список ] ) и северной америкой ( Канада, США ) где не существует понятия международный транзитный пассажир вообще ( все по прилету проходят один и тот же погранконтроль [ надо иметь право въезда в Канаду/США ] ) и потом пересаживаются на свой состыковочный рейс "в общем зале" ( куда можно зайти прямо с улицы )
Не, нафик, тем более какой паспорт мне на этом "транзитном" погранконтроле предъявлять то ?
Аэрофлот, как и всё русское - как фишка ляжет.
Этой осенью прилетали из MLE в терминал F, но самолёт, как это часто бывает в Ш-2 в последние годы, поехал по полосе в другой конец аэропорта.
Соотв., приехали автобусы, но, как вы знаете, "первыми самолёт покидают пассажиры класса бизнес"(с).
Так вот, одна "зая", после спуска с трапа, была по ходу, очень недовольна, что её подали какой то ср@ный "Спринтер", а не лимузин и минут 20 с кем то "решала" по телефону, отчаянно жестикулируя в сторону персонала. Эконом-класс, как скот, толпился в салоне и наблюдал всё это через иллюминаторы. Потом всё таки подали седан е-класса и "зая" благополучно отчалила.
В результате, времени в общей сложности, было потеряно около часа, а когда мы наконец то добрались до выхода с паспорт-контроля, наш багаж валялся на полу, около транспортёра
Этой осенью прилетали из MLE в терминал F, но самолёт, как это часто бывает в Ш-2 в последние годы, поехал по полосе в другой конец аэропорта.
Соотв., приехали автобусы, но, как вы знаете, "первыми самолёт покидают пассажиры класса бизнес"(с).
Так вот, одна "зая", после спуска с трапа, была по ходу, очень недовольна, что её подали какой то ср@ный "Спринтер", а не лимузин и минут 20 с кем то "решала" по телефону, отчаянно жестикулируя в сторону персонала. Эконом-класс, как скот, толпился в салоне и наблюдал всё это через иллюминаторы. Потом всё таки подали седан е-класса и "зая" благополучно отчалила.
В результате, времени в общей сложности, было потеряно около часа, а когда мы наконец то добрались до выхода с паспорт-контроля, наш багаж валялся на полу, около транспортёра
Ничто так не внушает уверенность в клиенте, как 100%-ая предоплата.
ыыы, получается я тут "как на другой планете живу" :-)))
У "нас тут" бы кто-либо эту "заю" за-видео-документировал бы, ну и потом авиакомпания БЫ долго отбивалась от десятков всевозможных "наездов" (от прессы, до юридических [ в салоне тут же нашлись бы и беременные (которым тяжело стоять), и тяжелобольные (у которых клаустрофобия и которым тяжело дышать) итд итп ] ) ...
[ в полу-шутку, в полу-всерьез ] ...
У "нас тут" бы кто-либо эту "заю" за-видео-документировал бы, ну и потом авиакомпания БЫ долго отбивалась от десятков всевозможных "наездов" (от прессы, до юридических [ в салоне тут же нашлись бы и беременные (которым тяжело стоять), и тяжелобольные (у которых клаустрофобия и которым тяжело дышать) итд итп ] ) ...
[ в полу-шутку, в полу-всерьез ] ...
-
- Активный участник
- Сообщения: 338
- Зарегистрирован: 20-06-2018 20:21
Летел сегодня из Шарма авиакомпанией Пегас.
Никогда так не придирались к весу к багажу, заставили все взвесить и предложили на месте доплатить за 7 кг перевеса 140 доллара.(20 баксов за кг)
У каждой стойки регистрации стоит человек и смотрит что бы весь багаж положили на весы.Максим 30 кг с ручной кладью.
Пришлось дважды отходить(так с первого раза не получилось снизить до 30 кг), перекладывать в отдельную сумку и оставлять в зале, а на стойке говорить что отдал все лишнее друзьям.
Очень жестко. Имейте ввиду кто летит этой авиакомпанией. Лучше докупить через приложение лишние кг если одни летите.
Никогда так не придирались к весу к багажу, заставили все взвесить и предложили на месте доплатить за 7 кг перевеса 140 доллара.(20 баксов за кг)
У каждой стойки регистрации стоит человек и смотрит что бы весь багаж положили на весы.Максим 30 кг с ручной кладью.
Пришлось дважды отходить(так с первого раза не получилось снизить до 30 кг), перекладывать в отдельную сумку и оставлять в зале, а на стойке говорить что отдал все лишнее друзьям.
Очень жестко. Имейте ввиду кто летит этой авиакомпанией. Лучше докупить через приложение лишние кг если одни летите.
- Qiller
- Активный участник
- Сообщения: 1809
- Зарегистрирован: 27-02-2003 01:01
- Откуда: МСК, SUBARU Legacy 2.5GT
Всё не так.vovanx писал(а): ↑14-01-2020 09:33Мне тут на днях сказали, что у Аэрофлота перелёт в Таиланд включает +10 килограмм дайверского снаряжения, и что это правило осталось где-то глубоко спрятано со времён покупки Аэрофлотом разорившегося Трансаэро (типа это правило было у Трансаэро и Аэрофлот его унаследовал при покупке). Прошерстил весь сайт Аэрофлота - ничего подобного не нашёл.
Есть кто в теме?
Летали на НГ Ерофлотом в Тай. Туда прямой на Пукет, обратно БКК- МСК. Туда 19 дек, обратно 13 янв.
Оформил льготный провоз дайверской снаряги. Через сайт оформить невозможно. Только звонить в колл-центр. Оформили.
Все прекрасно сработало.
Значит так. Требования.
Можно оформить 1 доп багаж дайв снаряги на пакса. Вес стандартно, не более 23 кг. В сумке может находиться ТОЛЬКО 1 комплект снаряги (Маска, ласты, трубка, гидрик, регуль, BCD и т.д. + всякие дайверские аксы весом не более 5 кг).
Нужно так же обязательно сообщить габариты сумки со снарягой. Всё это вбивают в базу к себе и всё.
При сдаче багажа говоришь, что оформлен +1 доп багаж с дайв снарягой. И всё, никаких доплат.
На обратном пути, при сдаже багажа в БКК тайка не поленилась, измерила сумку, чтобы удостоверится, что не подменили на другую под видом снаряги.
Сумки не шмонали, не просили открыть ни в Шеремяге, ни в БКК.
В общем мне всё понравилось. АФЛ молодцы.
MSD PADI
Самое интересное начинается после 50 метров глубины в море и после 200 км/час на дороге.
Самое интересное начинается после 50 метров глубины в море и после 200 км/час на дороге.
- urab
- Активный участник
- Сообщения: 4389
- Зарегистрирован: 31-01-2007 20:50
- Откуда: 67 регион
- Контактная информация:
Перелет Аэр Европа из Гондураса.
При сдаче багажа в Сан Педро Сула вес багажа составил 58 фунтов ( около 26 кг) - поморщились но пропустили бесплатно.
Разрешенный вес 23 кг.
При сдаче багажа в Сан Педро Сула вес багажа составил 58 фунтов ( около 26 кг) - поморщились но пропустили бесплатно.
Разрешенный вес 23 кг.
Что-б количество погружений=всплытиям! Всем удачи.
AOWD Nitrox NDL + ПО.
AOWD Nitrox NDL + ПО.
- Павел.bard.ru
- Активный участник
- Сообщения: 8222
- Зарегистрирован: 19-12-2007 14:07
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Меня пугает всеобщая компьютеризация Напишут прогу, которая будет безусловно фиксировать перевес, и всё Тут уговаривай, не уговаривай, а пока вес не придёт в норму или пока не пройдёт доплата, регистрации не будет
Остаётся договариваться с приёмщиком, чтобы он "не заметил", как ты тянешь лямки сумки вверх, пока идёт взвешивание Или летать из аэропортов, которых пока миновала чаша цивилизации
Divers do it better and deeper
http://pavel.bard.ru
http://pavel.bard.ru
-
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 31-01-2020 10:17
Да, все так, в начале декабря летал на Пхукет, заказывал провоз снаряги через колл-центр АФЛ. Они обозвали это акцией, норма провоза так же как и для багажа 23 кг снаряги. На стойке регистрации Ш возникла непонятка, которая через 5 мин разрешилась подходом старшего (а я с двумя чемоданами). На обратной регистрации вообще не возникло никаких сложностей. Вопросов к содержимому не возникло. На входе в Ш просто спросили, что это.vovanx писал(а): ↑14-01-2020 09:33Мне тут на днях сказали, что у Аэрофлота перелёт в Таиланд включает +10 килограмм дайверского снаряжения, и что это правило осталось где-то глубоко спрятано со времён покупки Аэрофлотом разорившегося Трансаэро (типа это правило было у Трансаэро и Аэрофлот его унаследовал при покупке). Прошерстил весь сайт Аэрофлота - ничего подобного не нашёл.
Есть кто в теме?