Когда покупаешь тур, тебя не спрашивают, какой а/к мистер пожелает лететь.
Авиакомпании и дайверы: перевес багажа, скидки и т.д
Модераторы: Максим Васильев, трофи, DukeSS, KWAK
- Николай_68
- Активный участник
- Сообщения: 3927
- Зарегистрирован: 05-12-2010 21:05
- Откуда: Москва
Всплывая - выдыхай!
PADI OWD, AOWD, Deep; NDL Nitrox.
PADI OWD, AOWD, Deep; NDL Nitrox.
Меня спрашивают. Прекрасно можно выбрать кем лететь. Все дело в цене.
- Николай_68
- Активный участник
- Сообщения: 3927
- Зарегистрирован: 05-12-2010 21:05
- Откуда: Москва
Вы ногами ходите в турфирму?
Потому что так получается дешевле. К тому же, например, на Букинге данного отеля вообще не было.
Всплывая - выдыхай!
PADI OWD, AOWD, Deep; NDL Nitrox.
PADI OWD, AOWD, Deep; NDL Nitrox.
Конечно ногами, поболтать, нормально обсудить все нюансы, выбрать опции нужные и ненужные.
Чтобы не было потом вот этого всего " ах меня не покормили, место у туалета и вообще скотовозка.. "
Крайний раз отправляли тещу с ребенком в Турцию, так туркишами лететь получилось в ту же цену что чартером, а рейсы удобнее..
Чтобы не было потом вот этого всего " ах меня не покормили, место у туалета и вообще скотовозка.. "
Крайний раз отправляли тещу с ребенком в Турцию, так туркишами лететь получилось в ту же цену что чартером, а рейсы удобнее..
- Павел.bard.ru
- Активный участник
- Сообщения: 8226
- Зарегистрирован: 19-12-2007 14:07
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Летели из Аккабы вроде той же Россией (могу ошибаться), объявление "Вам будут предложены прохладительные напитки". Разносят. Воду. У нас с женой разные вкусы - я предпочитаю с газом, она без. Но тут вопросов не было: только вода и только без газа. Жена не утерпела и спросила: "А почему, объявляя про питьё, вы употребляете множественное число?"Николай_68 писал(а): ↑23-08-2023 16:56Ну и до кучи, раз тема про авиакомпании.
Туда (в Хургаду, тур от Библио-Глобуса) летел Аэрофлотом. Все отлично.
Обратно - а/к Россия (Rossia). Именно, через "o". Это позор! Как могли позволить ей так назваться?!
Питания нет. В маршрутной квитанции сказано, что только напитки, а питание можно заказать на сайте за доп. плату. Хрен там, на данном рейсе эта услуга не предусмотрена. И как издевка, приписка, что аппетит приходит перед взлетом.
Выбор любого места заранее - только платно. Бесплатно - только при регистрации и только из мест определенной зоны.
Онлайн регистрации на данном рейсе нет. Только на стойках.
Багаж 17 кг без возможности докупить еще.
Напитки в полёте - традиционных соков нет. Только чай, вода, Спрайт, Кола.
Позорище! Морят гостей голодом и называются Россией!
Divers do it better and deeper
http://pavel.bard.ru
http://pavel.bard.ru
- ShurikK
- Активный участник
- Сообщения: 11483
- Зарегистрирован: 21-08-2009 13:29
- Откуда: Подольск. Александр Куликов. У меня IANTD, TDI и SDI. PADI, Господи прости! Вот хочу SNSI
- Контактная информация:
На обратном пути трясли ручную кладь в Каире.
Я понятное дело все аккумуляторы отправил в багаже.
Так они пытались у меня компьютеры забрать и компас.
Удалось объяснить что это большие подводные часы и что я дайвер.
После того как старший сказал пусть летит потеряли интерес к ручной клади.
То есть дальше не досматривали.
А там ещё регулятор был и два фонаря.
На стыковке не загрузили багаж в самолёт.
Привезли через 2 дня.
Багаж не вскрывали аккумуляторы на месте.
В общем я египетскими авиалиниями больше не полечу.
Моя спарка развалилась. Танки на бока скатились
Так теперь вот и висят. Мне ж нырять не разрешат
Так теперь вот и висят. Мне ж нырять не разрешат
- annalapina
- Активный участник
- Сообщения: 3926
- Зарегистрирован: 17-01-2009 16:50
- Откуда: Хургада
Летела в Хургаду Azur Air. Очень дотошны в отношении веса и обьема. За перевес даже менее полкило хотят денежку.
В 2024 году буду в Хургаде АПРЕЛЬ-МАЙ-ИЮНЬ!
Первый раз лечу китайцами, china eastern.
Начитался отзывов про распотрошенный и задержанный багаж и тд. Кто летал, все действительно так плохо? У кого какой опыт?
Начитался отзывов про распотрошенный и задержанный багаж и тд. Кто летал, все действительно так плохо? У кого какой опыт?
DM PADI 341876
- Qiller
- Активный участник
- Сообщения: 1809
- Зарегистрирован: 27-02-2003 01:01
- Откуда: МСК, SUBARU Legacy 2.5GT
Слетали в Тай оманами - Oman Air. Всё отлично. Багаж 30 кг на пакса. Борта были А330. Не очень свежие конечно, но всё исправно, всё работает. И ОЧЕНЬ хорошая компоновка, 2-4-2, а в хвосте 2-3-2. Комфортно лететь вдвоём, никто лишний третий рядом не сидят, не мешает. Шаг кресел большой, колени не упираются в спинку, кресла широкие.
Единственное что, на сегменте MCT - HKT был B 787. Совершенно не понравился. 3-4-3. Т.е. всегда третий лишний. Шаг меньше, кресла узкие. И хотя летели днём взяли и затемнили иллюминаторы, создали искусственную ночь, дб. На обратном пути был нормальный борт, А330.
Ну и конечно наливают. Вино белое - красное, коньяк, вискарь, водку, джин.
В общем рекомендую.
Единственное что, на сегменте MCT - HKT был B 787. Совершенно не понравился. 3-4-3. Т.е. всегда третий лишний. Шаг меньше, кресла узкие. И хотя летели днём взяли и затемнили иллюминаторы, создали искусственную ночь, дб. На обратном пути был нормальный борт, А330.
Ну и конечно наливают. Вино белое - красное, коньяк, вискарь, водку, джин.
В общем рекомендую.
MSD PADI
Самое интересное начинается после 50 метров глубины в море и после 200 км/час на дороге.
Самое интересное начинается после 50 метров глубины в море и после 200 км/час на дороге.
- Павел.bard.ru
- Активный участник
- Сообщения: 8226
- Зарегистрирован: 19-12-2007 14:07
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Мы летали оманцами на Занзибар. Самые приятные воспоминания. Хоть самолётики были и поменьше - 737, но и расстояния между рядами вполне достаточные, и кресла удобные, и 30 кг. А про затемнение окон в 787: есть кнопочка, подержать - и окошко светлое Ну и он шире, 10 человек в ряд, в 330м только 8.Qiller писал(а): ↑26-12-2023 19:40Слетали в Тай оманами - Oman Air. Всё отлично. Багаж 30 кг на пакса. Борта были А330. Не очень свежие конечно, но всё исправно, всё работает. И ОЧЕНЬ хорошая компоновка, 2-4-2, а в хвосте 2-3-2. Комфортно лететь вдвоём, никто лишний третий рядом не сидят, не мешает. Шаг кресел большой, колени не упираются в спинку, кресла широкие.
Единственное что, на сегменте MCT - HKT был B 787. Совершенно не понравился. 3-4-3. Т.е. всегда третий лишний. Шаг меньше, кресла узкие. И хотя летели днём взяли и затемнили иллюминаторы, создали искусственную ночь, дб. На обратном пути был нормальный борт, А330.
Ну и конечно наливают. Вино белое - красное, коньяк, вискарь, водку, джин.
В общем рекомендую.
Согласен, что когда вдвоём, намного удобнее. Заметил, что если салон на 9 человек в ряд, в какой-то момент перешли от рассадки 3-3-3 на 2-5-2, мотивируя в том числе и удобством работы бортпроводников: при рассадке 3-3-3 тянуться через двоих надо к двум пассажирам, а при 2-5-2 только к одному, да и обслужить его можно с двух сторон. То же и для пассажиров: выйти, потревожив двоих, в первом случае могут 2 пассажира, а во втором - один, и опять-таки с выбором. Так и так удобнее. А вот рассадка 2-6-2 по сравнению с 3-4-3 уже преимущества не даёт.
Divers do it better and deeper
http://pavel.bard.ru
http://pavel.bard.ru
- Павел.bard.ru
- Активный участник
- Сообщения: 8226
- Зарегистрирован: 19-12-2007 14:07
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Разве не 3-3-3?
- Павел.bard.ru
- Активный участник
- Сообщения: 8226
- Зарегистрирован: 19-12-2007 14:07
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Кресла вроде как "наваривают" авиакомпании (в обоих смыслах слова). Летели как-то из Мексики на Кубу в Як-42, и я, налетавший на этом одних из моих самых нелюбимых самолётов много часов по РФ, удивился, насколько было удобно и просторно. Даже телевизоры в салоне были!
Divers do it better and deeper
http://pavel.bard.ru
http://pavel.bard.ru
Да, уж... очень узко должно получиться. Наверное (?) где-то в интернете есть схемка такого расположения кресел/seat map. У Вас тоже Oman Air был?
Да, кстати о креслах...
Иллюминаторы эти затемняющиеся на меня тоже произвели впечатление как стеклянные бусы на водолаза ДОСААФ. Нaверное, по-всякому они могут управляться, быть запрограммированы. Исключительно интереса ради, проверял - возможность затемнять/просветлять свой иллюминатор оставaлась и после принудительного централизованного просветления всех иллюминаторов перед посадкой.
- Павел.bard.ru
- Активный участник
- Сообщения: 8226
- Зарегистрирован: 19-12-2007 14:07
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Оманом летали только раз на Занзибар, 737мыми, вполне было удобно, поэтому упрёк им "тесновато" удивил. Может, они с развитием стали так тесниться?.. Или, в 737й больше 6 человек в ряд ну никак не посадишь, а вот в широкофюзеляжнике можно постаратьсяBKC писал(а): ↑03-01-2024 19:19Да, уж... очень узко должно получиться. Наверное (?) где-то в интернете есть схемка такого расположения кресел/seat map. У Вас тоже Oman Air был?
Я вроде тоже и затемнял при просветлениях, и осветлял при затемнениях, но внимания не акцентировал, поэтому с уверенностью говорить не могу.BKC писал(а): ↑03-01-2024 19:19Да, кстати о креслах...
Иллюминаторы эти затемняющиеся на меня тоже произвели впечатление как стеклянные бусы на водолаза ДОСААФ. Нaверное, по-всякому они могут управляться, быть запрограммированы. Исключительно интереса ради, проверял - возможность затемнять/просветлять свой иллюминатор оставaлась и после принудительного централизованного просветления всех иллюминаторов перед посадкой.
То же и по рассадке. Летал и 2-5-2, и 3-4-3, но какие были модели самолётов, какие компании, конечно, не вспомню. Точно не А-380, потому что на них пока не довелось И на ближайший отпуск перелёты, кроме аэрофлотского А330, только 737е, не проверишь...
Divers do it better and deeper
http://pavel.bard.ru
http://pavel.bard.ru