
1. Буй поверхностный, для обозначения места погружения.




2. Буй аварийный, желтый или салатовый. Буй выбрасывается только в случае если дайвер терпит бедствие.
Нет какого-то общего международного стандарта, относящего желтый буй к аварийному. Поэтому желтый буй, например, в Штатах будет расценен как и оранжевый, если специально не обговорить другое на лодке. (с) vioch
Бывают комбинированные, как на последнем фото, с одной стороны желтый, с другой оранжевый.
Может использоваться как спасательный жилет.




3. Маркерный или деко-буй. Красного или оранжевого цвета. Выбрасывается на декомпрессионных остановках, остановках безопасности или для обозначения места всплытия, чтобы лодка подобрала дайвера.




С первым типом всё понятно, ставится на месте погружения или таскается по поверхности за собой. Есть большие, в виде плотов - они используются подвохами для транспортировки снаряжения или "добычи". С буями "сосисками" или "морковками" уже есть нюансы.
1. Буй бывает обычный и океанический, отличаются они длинной.
1.1. Океанический буй длинной 3-5 метров.
1.2. Обычный буй 1-2 метра.
2. Открытого типа, закрытого (замкнутого) типа или комбинированный.
2.1. Буй открытого типа, поддув осуществляется октопусом.


2.2. Буй закрытого типа, поддув осуществляется выдохом в штуцер.


2.3. Комбинированный буй можно поддувать октопусом или орально (выдохнув в штуцер).


3. Буи могут отличаться материалом из которого они изготовлены.
3.1. ПВХ буй, материал из которого делают детские надувные круги для плавания. Самый дешевый и простой вид буйков.

3.2. Нейлоновый буй, прочный и долговечный.

4. Наличие или отсутствие клапана сброса избыточного давления. На буйках закрытого типа, клапан есть всегда, иначе при всплытии надутый буй разорвет. На открытого типа, клапана может не быть. Избыток воздуха стравливается снизу.


Как подготовить шпулю для запуска буя.
Жду замечаний, и дополнений.