Так не надо понтоваться) Мне без разницы, по какой системе сертифицирован человек, у меня этот вопрос может возникнуть только если он что-то делает заведомо неправильно. Я обучался по PADI, как и все люди с которыми я ныряю, поэтому на морях я с CMAS не встречался. Знаю пару человек, которые перешли в PADI из CMAS, rescue 7 никто из них нормально не делал. Знаю и PADIшных дайверов, которые ныряют так, словно они бессмертные. Это вопросы может быть больше к инструкторам, а не к системе. Ну и никто не отменяет того, что дайвер может быть патологической бестолочью)))Bansardo писал(а):Опять пошел холивар на тему CMAS vs PADI
Компрессор не один, а 3-4 в установке, один из которых резервный. Работают они попеременно. Но если 1 вышел из строя, то так его на плавбазах и крупных сейнерах и ремонтируют, - волокут в мастерскую, где есть всё необходимое. Никто в порт не приходит, судно может торчать год в море, просто экипажи меняться будут.Bansardo писал(а):Зная про такую беду, не коленвал в бумажке надо, а компрессор рядом запасной и проблема решена, а там через 3 дня прибудем в порт и починим Коленвал менять на корабле, а по сути "на коленке" без нормального стола, зажимов и стойки, можно, но очень печально.
Я не суперспециалист, последний раз я перебирал компрессор в 2002 году.Bansardo писал(а):Вопрос суперспециалисту.
Эээ... http://www.nardicompressor.ru Не?)))Bansardo писал(а):И где взять комплектующие к Nardi в России?
Что значит шурует? Шток ходит туда-сюда? И как долго надо держать закрытым отверстие, чтобы клапан закрылся?Bansardo писал(а):Компрессор Nardi пацифик, автосброс конденсата после сработки (по таймеру с электроклапаном) шурует и не закрывается, пока принудительно не зажмешь пальцем отверстие сброса. В чем косяк?
Сигнал на клапан может подаваться разными способами, но именно автослив конденсата работает на удержании клапаном мембраны, закрывающей слив. При открытии клапана шток открывает мембрану, вода сливается, мембрана опускается на место, по разнице давлений шток возвращается на место. Если он не закрывается - мембрана залипла, не опустилась на место, вода вышла, воздух свищет из дренажа, клапан не чувствует перепада и не закрывается. Но тут вопрос - Почему он ходит туда-сюда? Закрывая отверстие вы создаёте давление в контуре, клапан чувствует перепад и возвращает мембрану на место.
Спасибо, теперь я спокоен)))скат писал(а):Никто не собирался подвергать сомнению вашу квалификацию.
Ну вернулись к тому же результату, что и с плавсредствами)скат писал(а):Но, очевидно, что речь идет о ежедневном обслуживании, а не плановом ТО.
А куда там уходить, дно на 42 метрах и там реально нечего делать. Все входы там в районе 20-30 метров.majorcom писал(а):PADI 5*, которая выделяет отдельного гида JAOWD, чтобы тому на Зенобии не вздумалось ниже своего лимита глубины уйти...
ДЦ "Подводный мир", я так полагаю?)))
Дайвер вообще баллоны не бьёт, определитесь с понятиями и перечитайте топик.Алексandr писал(а): Включить-выключить. Баллон набить, фильтры, масло заменить. Всё остальное делает сервисмен, а не дайвер.