cmas**

Обсуждаются вопросы рекреационного (спортивного) дайвинга и водолазного дела.

Модераторы: Максим Васильев, трофи, DukeSS, KWAK

Ответить
Сообщение
Автор
divemasta
Активный участник
Сообщения: 643
Зарегистрирован: 14-07-2016 12:14
Контактная информация:

#141 Сообщение Добавлено: 23-09-2016 16:35 Заголовок сообщения: Re: cmas**

Bansardo писал(а):Опять пошел холивар на тему CMAS vs PADI
Так не надо понтоваться) Мне без разницы, по какой системе сертифицирован человек, у меня этот вопрос может возникнуть только если он что-то делает заведомо неправильно. Я обучался по PADI, как и все люди с которыми я ныряю, поэтому на морях я с CMAS не встречался. Знаю пару человек, которые перешли в PADI из CMAS, rescue 7 никто из них нормально не делал. Знаю и PADIшных дайверов, которые ныряют так, словно они бессмертные. Это вопросы может быть больше к инструкторам, а не к системе. Ну и никто не отменяет того, что дайвер может быть патологической бестолочью)))
Bansardo писал(а):Зная про такую беду, не коленвал в бумажке надо, а компрессор рядом запасной и проблема решена, а там через 3 дня прибудем в порт и починим ;) Коленвал менять на корабле, а по сути "на коленке" без нормального стола, зажимов и стойки, можно, но очень печально.
Компрессор не один, а 3-4 в установке, один из которых резервный. Работают они попеременно. Но если 1 вышел из строя, то так его на плавбазах и крупных сейнерах и ремонтируют, - волокут в мастерскую, где есть всё необходимое. Никто в порт не приходит, судно может торчать год в море, просто экипажи меняться будут.
Bansardo писал(а):Вопрос суперспециалисту.
Я не суперспециалист, последний раз я перебирал компрессор в 2002 году.
Bansardo писал(а):И где взять комплектующие к Nardi в России?
Эээ... http://www.nardicompressor.ru Не?)))
Bansardo писал(а):Компрессор Nardi пацифик, автосброс конденсата после сработки (по таймеру с электроклапаном) шурует и не закрывается, пока принудительно не зажмешь пальцем отверстие сброса. В чем косяк?
Что значит шурует? Шток ходит туда-сюда? И как долго надо держать закрытым отверстие, чтобы клапан закрылся?
Сигнал на клапан может подаваться разными способами, но именно автослив конденсата работает на удержании клапаном мембраны, закрывающей слив. При открытии клапана шток открывает мембрану, вода сливается, мембрана опускается на место, по разнице давлений шток возвращается на место. Если он не закрывается - мембрана залипла, не опустилась на место, вода вышла, воздух свищет из дренажа, клапан не чувствует перепада и не закрывается. Но тут вопрос - Почему он ходит туда-сюда? Закрывая отверстие вы создаёте давление в контуре, клапан чувствует перепад и возвращает мембрану на место.
скат писал(а):Никто не собирался подвергать сомнению вашу квалификацию.
Спасибо, теперь я спокоен)))
скат писал(а):Но, очевидно, что речь идет о ежедневном обслуживании, а не плановом ТО.
Ну вернулись к тому же результату, что и с плавсредствами)
majorcom писал(а):PADI 5*, которая выделяет отдельного гида JAOWD, чтобы тому на Зенобии не вздумалось ниже своего лимита глубины уйти...
А куда там уходить, дно на 42 метрах и там реально нечего делать. Все входы там в районе 20-30 метров.
ДЦ "Подводный мир", я так полагаю?)))
Алексandr писал(а): Включить-выключить. Баллон набить, фильтры, масло заменить. Всё остальное делает сервисмен, а не дайвер.
Дайвер вообще баллоны не бьёт, определитесь с понятиями и перечитайте топик.

скат

#142 Сообщение Добавлено: 23-09-2016 17:17 Заголовок сообщения: Re: cmas**

А, вообще-то, компрессор не такая уж сложная штука.
Любой человек, имеющий дело с техникой, даже не КМАС*** :D , забьет в Гугле
волшебные слова "ремонт компрессора такого-то" и выйдет стопицот рекомендаций,
объяснений, пошагово, с картинками и видео. :D Все-таки интернет великая вещь!
Когда, в конце девяностых табуном поперли бэушные иномарки, прямо беда была.
Никакой информации! А сейчас - красота!

Алексandr
Активный участник
Сообщения: 2748
Зарегистрирован: 18-02-2013 12:09

#143 Сообщение Добавлено: 23-09-2016 17:22 Заголовок сообщения: Re: cmas**

divemasta писал(а): Дайвер вообще баллоны не бьёт, определитесь с понятиями и перечитайте топик.
Ну да, особенно тот дайвер у которого свой компрессор есть.
Он на погружения с собой ещё и компрессорщика возит.

Алексandr
Активный участник
Сообщения: 2748
Зарегистрирован: 18-02-2013 12:09

#144 Сообщение Добавлено: 23-09-2016 17:33 Заголовок сообщения: Re: cmas**

скат писал(а):А, вообще-то, компрессор не такая уж сложная штука.
Любой человек, имеющий дело с техникой, даже не КМАС*** :D , забьет в Гугле
волшебные слова "ремонт компрессора такого-то" и выйдет стопицот рекомендаций,
объяснений, пошагово, с картинками и видео. :D Все-таки интернет великая вещь!
Когда, в конце девяностых табуном поперли бэушные иномарки, прямо беда была.
Никакой информации! А сейчас - красота!
От ДВС принципильно ничем не отличается.

divemasta
Активный участник
Сообщения: 643
Зарегистрирован: 14-07-2016 12:14
Контактная информация:

#145 Сообщение Добавлено: 23-09-2016 17:58 Заголовок сообщения: Re: cmas**

Алексandr писал(а):От ДВС принципильно ничем не отличается.
От какого? От ротационного и поршневого нет, но есть ещё винтовые и спиральные компрессора)
Алексandr писал(а):Ну да, особенно тот дайвер у которого свой компрессор есть
Не знал, что дайверы с собой в поездки компрессора возят)

Алексandr
Активный участник
Сообщения: 2748
Зарегистрирован: 18-02-2013 12:09

#146 Сообщение Добавлено: 23-09-2016 18:10 Заголовок сообщения: Re: cmas**

divemasta писал(а):
Алексandr писал(а):От ДВС принципильно ничем не отличается.
От какого? От ротационного и поршневого нет, но есть ещё винтовые и спиральные компрессора)
А ещё есть мембранные. :wink:

divemasta писал(а):Не знал, что дайверы с собой в поездки компрессора возят)
Конечно возят.
Даже в ближнее зарубежье.

divemasta
Активный участник
Сообщения: 643
Зарегистрирован: 14-07-2016 12:14
Контактная информация:

#147 Сообщение Добавлено: 23-09-2016 18:56 Заголовок сообщения: Re: cmas**

Алексandr писал(а): А ещё есть мембранные. :wink:
Это тот же поршневой по приницпу действия, просто вместо поршня мембрана. Да и по давлению как-то даже неудобно его компрессором называть)

ocean
Активный участник
Сообщения: 5424
Зарегистрирован: 01-11-2004 10:38
Откуда: Москва
Контактная информация:

#148 Сообщение Добавлено: 23-09-2016 22:39 Заголовок сообщения: Re: cmas**

divemasta писал(а):Обслуживание компрессора, - это замена поршневых колец, клапанов, коленвала, смена масла, устранение неисправностей в пускателе. А то, чему можно научить пару студней с филологического, решивших заняться дайвингом - это просто раза с двадцатого объяснить, где воздушный фильтр и как его менять. И то резьбу сорвут)))
Все что вы перечислили, это капитальный ремонт компрессорной установки. К обслуживанию не имеет ни какого отношения.
Извините.

divemasta
Активный участник
Сообщения: 643
Зарегистрирован: 14-07-2016 12:14
Контактная информация:

#149 Сообщение Добавлено: 24-09-2016 09:29 Заголовок сообщения: Re: cmas**

ocean писал(а):Все что вы перечислили, это капитальный ремонт компрессорной установки. К обслуживанию не имеет ни какого отношения.
Извините.
Ну я уже понял, что в рамках CMAS нечто более сложное, чем замена воздушника, или масла - это уже кап. ремонт.

ocean
Активный участник
Сообщения: 5424
Зарегистрирован: 01-11-2004 10:38
Откуда: Москва
Контактная информация:

#150 Сообщение Добавлено: 25-09-2016 21:28 Заголовок сообщения: Re: cmas**

divemasta писал(а):
ocean писал(а):Все что вы перечислили, это капитальный ремонт компрессорной установки. К обслуживанию не имеет ни какого отношения.
Извините.
Ну я уже понял, что в рамках CMAS нечто более сложное, чем замена воздушника, или масла - это уже кап. ремонт.
В рамках КМАС, замена воздушного фильтра и долив масла не является полным обслуживанием компрессора.
Извините.

Ответить