ТО. Предупреждение!
Модераторы: Максим Васильев, трофи, DukeSS, KWAK
Ну, ладно. Каждый сам творец своего счастья.
Смотрел переборку титана, он там как раз говорит, что если нет инструмента или присутствуют сомнения в своих силах, только в сервис! т.ч. нет ошибки этой.Max13 писал(а): Единственная ошибка, которую допустил Володя Поляков, это то, что не указал о необходимости понимать и уметь на необходимом уровне перед тем, как лезть в регулятор.
ЗЫ про моторы тоже повеселило
CMAS***
Несомненно полезные ролики. Даже если дайвер не собирается сам обслуживать регуляторы, посмотреть что у них внутри и как это делается и интересно и полезно.
Из никому не нужных замечаний. Кое где могли бы быть более подробные и более продолжительные крупные планы, хотя в общем достаточно хорошо и так. Ну и... прошу прощения за занудство... хорошо бы называть детали своими (или понятными) именами - очень много "этих деталек".
Но это всё мелочи - хорошие фильмы. А уж нужны они кому или нет как руководство к действию - это другой вопрос.
Из никому не нужных замечаний. Кое где могли бы быть более подробные и более продолжительные крупные планы, хотя в общем достаточно хорошо и так. Ну и... прошу прощения за занудство... хорошо бы называть детали своими (или понятными) именами - очень много "этих деталек".
Но это всё мелочи - хорошие фильмы. А уж нужны они кому или нет как руководство к действию - это другой вопрос.
Вы на полном серьёзно говорите, что в импортные моторы сам никто не лезет регулировать? И сразу все бегут к официалам? Смешно. Умнее, имхо, поступить, как сделали разработчики сигналок Ультрастар и Аларм-трейд. Зная, что тысячи общаются на форумах, делятся наработками и т.д., просто сделали технологические карты для установщиков. Заранее сняв с себя ответственность, естественно. Потому как, напомню, если криво поставить автозапуск на машину с МТ, то вероятность несчастного случая возрастает многократно, даже летальные исходы зафиксированы. Однако, призывов, похожих на призыв ТС, не слышно. Если человек технарь, умеет внимательно читать сервис мануалы, - сделает, каких то сверхсложных операций там нет. Если же человек хочет полностью переложить ответственность за ТО на спеца с сертификатом, то ему никакие ролики в сети не нужны. 2 Владимир:, продолжайте радовать подписчиков, удачи.Gagarin2 писал(а):Ну, ладно. Каждый сам творец своего счастья.
- AVL
- Активный участник
- Сообщения: 2354
- Зарегистрирован: 22-10-2011 22:33
- Откуда: г. Нижний
- Контактная информация:
ТО Victor V. Igolkin
Ваша попытка трагедизировать ролики, называется навести тень на плетень и приводит к обратному эффекту.
Вот что таково сложного в разобранном DS4
Если на фото убрать три заглушки под шланги и колпачок, сборочных единиц останется совсем с гулькин нос
и не надо обладать сверхъестественными способностями, чтобы его собрать, как здесь пытаются втюрить.
Это даже проще автомата калашникова.
Или например, даже полный кретин не в состоянии перепутать используемые прокладки и мембраны местами:
А уж по использованию в разборке "специнструмента", ему вообще равных нет. "Круче", разве что, разводной ключ.
Так что не стоит считать людей производящих обслуживание самостоятельно лохами.
Многие из них дадут фору вашим криворуким сертифицированным "специалистам". Не говорю за всех, но судя по попадающимся отзывам, встречаются и такие.
P.S. А я вот хочу выразить признательность и благодарность В. Иголкину за возрождение темы, и надежду на правильные, по его словам, лекции. (Вон и Юрий с Гомеля со мной согласен, говорит, удачно зашел )
Это будет способствовать еще большей популяризации форума и привлечению участников. Все же у большинства людей руки растут от куда нужно.
Что касается ваших сервисменов и их клиентов, то клиенты от них никуда не денутся, как ходили, так и будут. Да и у вас работы не убавится.
Зато не обслуженных по нескольку лет регуляторов, станет меньше.
Так что ждемс.
Ваша попытка трагедизировать ролики, называется навести тень на плетень и приводит к обратному эффекту.
Вот что таково сложного в разобранном DS4
Если на фото убрать три заглушки под шланги и колпачок, сборочных единиц останется совсем с гулькин нос
и не надо обладать сверхъестественными способностями, чтобы его собрать, как здесь пытаются втюрить.
Это даже проще автомата калашникова.
Или например, даже полный кретин не в состоянии перепутать используемые прокладки и мембраны местами:
А уж по использованию в разборке "специнструмента", ему вообще равных нет. "Круче", разве что, разводной ключ.
Так что не стоит считать людей производящих обслуживание самостоятельно лохами.
Многие из них дадут фору вашим криворуким сертифицированным "специалистам". Не говорю за всех, но судя по попадающимся отзывам, встречаются и такие.
P.S. А я вот хочу выразить признательность и благодарность В. Иголкину за возрождение темы, и надежду на правильные, по его словам, лекции. (Вон и Юрий с Гомеля со мной согласен, говорит, удачно зашел )
Это будет способствовать еще большей популяризации форума и привлечению участников. Все же у большинства людей руки растут от куда нужно.
Что касается ваших сервисменов и их клиентов, то клиенты от них никуда не денутся, как ходили, так и будут. Да и у вас работы не убавится.
Зато не обслуженных по нескольку лет регуляторов, станет меньше.
Так что ждемс.
Специалист подобен флюсу: полнота его односторонняя. (Козьма Прутков)
Снаряжение для дайвинга "AVL" Сайт: http://avlnn.ru
Группа в Фейсбуке: https://www.facebook.com/groups/avlnn/
Снаряжение для дайвинга "AVL" Сайт: http://avlnn.ru
Группа в Фейсбуке: https://www.facebook.com/groups/avlnn/
Александр, полностью Вас поддерживаю!
Credo quia absurdum est.
Собрать то не сложно, просто есть определенный порядок разборки, сборки, моменты затяжек те же, методы регулировки, отраженные в сервис-мануале, необходим спец инструмент для регулировки, если, опять же, следовать сервис-мануалу.AVL писал(а):и не надо обладать сверхъестественными способностями, чтобы его собрать, как здесь пытаются втюрить.
Есть на ютубе очень много куда более вредоносного видео например прыжки с 9 этажа, взрывы бомб и пр.
Я не умею скачивать с ютуба. Если ли возможность кинуть ссылку хотя бы в личку где всё это дело можно скачать? (выложить на rutracker'e?)
Я не умею скачивать с ютуба. Если ли возможность кинуть ссылку хотя бы в личку где всё это дело можно скачать? (выложить на rutracker'e?)
Ныряю
-
- Участник
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 20-06-2012 19:05
- Откуда: ㋛㋛㋛ ⚓
с ютуба скачать самый простой способVaga писал(а):Есть на ютубе очень много куда более вредоносного видео например прыжки с 9 этажа, взрывы бомб и пр.
Я не умею скачивать с ютуба. Если ли возможность кинуть ссылку хотя бы в личку где всё это дело можно скачать? (выложить на rutracker'e?)
под нужным видео нажать "поделится", появившуюся ссылку копируем см фото http://savepic.ru/12350223.jpg
и вставляем на сайт http://ru.savefrom.net/1-%D0%B1%D1%8B%D ... 1-youtube/
дальше по инструкции см фото http://savepic.ru/12338959.jpg
все всплывающие окна закрываем , дополнительно ничего не устанавливаем
CMAS*
С удовольствием посмотрел "вживую" разбор моей Глации.
На моё решение нести\не нести обслуживать к официалам или нет видео не повлияло никак, только подчерпнул для себя нового и полезного.
ТС, спасибо за наводку, авторам видео спасибо за канал.
На моё решение нести\не нести обслуживать к официалам или нет видео не повлияло никак, только подчерпнул для себя нового и полезного.
ТС, спасибо за наводку, авторам видео спасибо за канал.
- v_Alexey
- Активный участник
- Сообщения: 3929
- Зарегистрирован: 06-07-2004 20:06
- Откуда: Волгоград, Москва
- Контактная информация:
Была у меня одна история лет 10 назад. Мы катались по Скандинавии на машинах. Где-то под Копенгагеном у меня сдох аккумулятор. Скоропостижно и окончательно. Первый по дороге попался сервис-центр Шкоды. Заехали туда и прошу сервисмена продать мне аккумулятор. Тот отказывается, и отправляет меня на сервис Мазды, т.к. у меня Мазда. На мой вопрос о разнице он ответил, что у них запчасти только на Шкоду, а мне нужен аккумулятор для Мазды. Абсолютно серьезно.Gagarin2 писал(а):Почему-то импортные моторы никто не лезет сам регулировать, едут в сервис. А импортные дыхательные аппараты - не боятся.
Я сказал, что мое хобби- коллекционирование аккумуляторов и мне очень нужен аккумулятор от Шкоды. Купил, поставил и поехал дальше.
Сервисмен либо не знал, либо не мог объяснить, что на Шкодах ставятся аккумуляторы реверсной полярности. Моих знаний было достаточно, чтобы + подключить к + , а не наоборот.
Это к тому, что все вещи изобретают обычные люди с двумя руками и одной головой. Раньше вся страна чинила Фиат 124 в гаражах и подворотнях, и вполне успешно ). Было бы время и желание разобраться.
понятно, что если нет желания, времени и соответствующих навыков, а гуманитарное образование вызывает трепет при слове "специнструмент" - то правильным выбором будет дорога в сервис-центр.
Для тех, для кого "специнструмент" - это всего два шестигранника и ключ , часто общение с сервисом вызывает тоску.
Если бы ТС не надувал щеки, а спокойно объяснил недочеты и сделал красивые ролики - было бы куда полезнее. А так это видится как не очень удачная попытка защитить свой бизнес.
Последний раз редактировалось v_Alexey 25-11-2016 14:59, всего редактировалось 1 раз.
C уважением, Alexey
- Андрей СПб
- Активный участник
- Сообщения: 15493
- Зарегистрирован: 11-03-2009 09:51
+1AVL писал(а):Так флаг в руки, начинайте цикл видеолекций.Victor V. Igolkin писал(а):....................
Чем критиковать, выложите лекции от Аквалунга.
Суунто, например, зная что народ сам батарейки в компах меняет - взяло и видео "как менять ПРАВИЛЬНО" по каждому компу выкладывает.
А вас получается жаба душит??
ЗЫ За Видеокурсы - спасибо! По Посейдону нет чего???
Купите шнурок к ноуту (800 ры), дилерская прога есть в инете - и все проверки-регулировки у вас.Gagarin2 писал(а):Почему-то импортные моторы никто не лезет сам регулировать, едут в сервис. .
Большая часть проблем авто - от безруких сервисменов (это для любителей официальных сервисов)
NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв. пловец ДОСААФ СССР
-
- Участник
- Сообщения: 258
- Зарегистрирован: 27-03-2014 14:24
- Откуда: Воронеж
Если нет уверенности, что в состоянии все повторить самому или же отсутствует инструмент, конечно надо идти учиться на курсы и приобретать\изготавливать необходимый инструмент.
Топикстартер конечно пытается дуть щеки, но по сути разборка и сборка это действительно не сложно при наличии инструмента и сервис мануала. По поводу опасности это не так. Регуляторы за совсем небольшим исключением устроены таким образом, что при любой поломке становятся на free flow, т.е. без газа остаться в принципе не возможно. Ну будет аварийная ситуация. Она может быть и просто на любом оборудовании. Что делать все знают.
По поводу "ответственности". Поверьте формально конечно если вы обратились в сервисный центр вам будут безусловно обслуживать сертифицированные спецы. Но не стоит их путать с профессионалами с опытом или же тем более с "ответственными" людьми. Они просто люди каких много и тоже делают ошибки... Это печально, но никто лучше вас самих и ответственнее сделать эту работу не сможет. Мне приходили хальцевские бублики с некорректный установленными аварийными клапанами. Их ставили сертифицированные негры. С не докручеными манометрами и уплотнениями фронтальных стекол. Их ставили сертифицированные мексиканцы а возможно и китайцы. Не верьте в чудеса и тем более словам других людей, верьте своим знаниям, опыту и тренировкам.
По поводу качество видео. Владимир Поляков, спасибо за ваш труд. В документации четко указан порядок работ по разборке, какие потребуются рем комплекты и часто даже рекомендации по регулировке а так же необходимого инструмента. Большинство можно найти здесь:
http://www.frogkick.dk/manuals/apeks/
А посмотреть как это делать правильно,что бы не повредить что либо и собрать потом без проблем можно в видео Владимира Полякова на его канале.
https://www.youtube.com/playlist?list=P ... e_HnIdwk_Z
Топикстартер конечно пытается дуть щеки, но по сути разборка и сборка это действительно не сложно при наличии инструмента и сервис мануала. По поводу опасности это не так. Регуляторы за совсем небольшим исключением устроены таким образом, что при любой поломке становятся на free flow, т.е. без газа остаться в принципе не возможно. Ну будет аварийная ситуация. Она может быть и просто на любом оборудовании. Что делать все знают.
По поводу "ответственности". Поверьте формально конечно если вы обратились в сервисный центр вам будут безусловно обслуживать сертифицированные спецы. Но не стоит их путать с профессионалами с опытом или же тем более с "ответственными" людьми. Они просто люди каких много и тоже делают ошибки... Это печально, но никто лучше вас самих и ответственнее сделать эту работу не сможет. Мне приходили хальцевские бублики с некорректный установленными аварийными клапанами. Их ставили сертифицированные негры. С не докручеными манометрами и уплотнениями фронтальных стекол. Их ставили сертифицированные мексиканцы а возможно и китайцы. Не верьте в чудеса и тем более словам других людей, верьте своим знаниям, опыту и тренировкам.
По поводу качество видео. Владимир Поляков, спасибо за ваш труд. В документации четко указан порядок работ по разборке, какие потребуются рем комплекты и часто даже рекомендации по регулировке а так же необходимого инструмента. Большинство можно найти здесь:
http://www.frogkick.dk/manuals/apeks/
А посмотреть как это делать правильно,что бы не повредить что либо и собрать потом без проблем можно в видео Владимира Полякова на его канале.
https://www.youtube.com/playlist?list=P ... e_HnIdwk_Z
также неплохой сайт
http://scubaspares.com/home.php?cat=98
там прямо по номерам все необходимые детали для ремонта или замены, очень наглядно и ... просто. Рекомендую
там же есть и копии мануалов
http://scubaspares.com/pages.php?pageid=10
http://scubaspares.com/home.php?cat=98
там прямо по номерам все необходимые детали для ремонта или замены, очень наглядно и ... просто. Рекомендую
там же есть и копии мануалов
http://scubaspares.com/pages.php?pageid=10
Что говорить об обслуживании, когда новый регуль из коробки на 4-ом погружении начинает подтравливать и пришлось регулировать на боте.
Видео полезное. Спасибо.
P.S. Нет у меня инструмента, обслуживаю у мена.
Видео полезное. Спасибо.
P.S. Нет у меня инструмента, обслуживаю у мена.
-
- Новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 04-03-2013 21:25
- Откуда: Украина
Совершенно согласен со всеми участниками. Лично сам по мануалу 2 раза обслуживал свой калипсо. Ибо как очень дорого нести в сервис да и далековато
А ведь ожидал увидеть дискуссии....
Так как ее не сложилось, что в принципе понятно (позиция официалов ясна), то хочу отметить несколько моментов, немного остужающих энтузиазм самоделкиных:
1. Если для Вас починка сантехники - это трудовой подвиг, а устройство двигателя автомобиля и космического корабля находится на одном уровне, то лезть в регулятор самостоятельно не следует, как и не следует просить друга-очумельца, который недавно своей Маше поменял смеситель, а когда-то на Жигулях смог починить бензонасос. Не смотря на простоту и понятность обсуждаемых видеороликов все не настолько легко. Базовые инженерные знания и слесарные умения (как и инструмент) необходимы! Чтобы остудить самоуверенность, посмотрите на ютюбе другие ролики из серии сделай сам: там все кажется простым, но на практике повторить далеко не всегда удастся (например, недавно смотрел, как легко сделать туфли hand made; очень просто и быстро, НО я их никогда качественно не сделаю )
2. Не смотря на то, что регулятор является достаточно несложной сборкой, относительно простой в обслуживании, перед тем, как что-то разбирать прочтите официальный сервис мануал, распечатайте/откройте на экране его для использования в процессе работы. Ролики очень хороши и полезны, но основополагающий документ никто не отменял. По крайней мере он почти со 100% гарантией не содержит ошибок
3. Не смотря на то, что на курсах по обслуживанию рассказывают достаточно понятные и простые вещи, как человек их прошедший, настоятельной рекомендую их пройти, например у того же Виктора Иголкина. Это полезно и недорого!
Виктор Иголкин,
в Вашем лице обращусь к aqualung/apeks: почему бы не выпустить приложение к сервис мануалам в виде видеороликов? Мы все же в 21 веке живем Скажите, что мануала достаточно? С одной стороны будете правы... Но! Надеюсь, Вы понимаете уровень отдельных сертифицированных специалистов. А ведь видео помогает не только людям, имеющим пробелы в технических знаниях, но и грамотным специалистам.
Например, по работе я часто сталкиваюсь с достаточно серьезными изделиями (далекоооо не регулятор по сложности ); насколько же приятнее разбираться, когда есть видео и модели, а не просто чертежи
Так как ее не сложилось, что в принципе понятно (позиция официалов ясна), то хочу отметить несколько моментов, немного остужающих энтузиазм самоделкиных:
1. Если для Вас починка сантехники - это трудовой подвиг, а устройство двигателя автомобиля и космического корабля находится на одном уровне, то лезть в регулятор самостоятельно не следует, как и не следует просить друга-очумельца, который недавно своей Маше поменял смеситель, а когда-то на Жигулях смог починить бензонасос. Не смотря на простоту и понятность обсуждаемых видеороликов все не настолько легко. Базовые инженерные знания и слесарные умения (как и инструмент) необходимы! Чтобы остудить самоуверенность, посмотрите на ютюбе другие ролики из серии сделай сам: там все кажется простым, но на практике повторить далеко не всегда удастся (например, недавно смотрел, как легко сделать туфли hand made; очень просто и быстро, НО я их никогда качественно не сделаю )
2. Не смотря на то, что регулятор является достаточно несложной сборкой, относительно простой в обслуживании, перед тем, как что-то разбирать прочтите официальный сервис мануал, распечатайте/откройте на экране его для использования в процессе работы. Ролики очень хороши и полезны, но основополагающий документ никто не отменял. По крайней мере он почти со 100% гарантией не содержит ошибок
3. Не смотря на то, что на курсах по обслуживанию рассказывают достаточно понятные и простые вещи, как человек их прошедший, настоятельной рекомендую их пройти, например у того же Виктора Иголкина. Это полезно и недорого!
Виктор Иголкин,
в Вашем лице обращусь к aqualung/apeks: почему бы не выпустить приложение к сервис мануалам в виде видеороликов? Мы все же в 21 веке живем Скажите, что мануала достаточно? С одной стороны будете правы... Но! Надеюсь, Вы понимаете уровень отдельных сертифицированных специалистов. А ведь видео помогает не только людям, имеющим пробелы в технических знаниях, но и грамотным специалистам.
Например, по работе я часто сталкиваюсь с достаточно серьезными изделиями (далекоооо не регулятор по сложности ); насколько же приятнее разбираться, когда есть видео и модели, а не просто чертежи
Advanced bubble maker
Max13, а о чем дискутировать то? Позиция официалов понятна - только мы обладаем тайными знаниями как правильно установить 5 о-рингов в регуляторе и с какими усилиями закрутить заглушки.
Все остальные без этих знаний - самоубийцы, видео и все материалы запретить, как пропаганду суицида
А вот сайт http://scubaspares.com огорчает. Перестали работать без авторизации аквалунга.
Все остальные без этих знаний - самоубийцы, видео и все материалы запретить, как пропаганду суицида
А вот сайт http://scubaspares.com огорчает. Перестали работать без авторизации аквалунга.
Конечно, моменты затяжек лучше соблюдать. Только вот интересно какой процент сертифицированных специалистов пользуется динамометрическими ключами, а какая хотя бы понимает, о чем речь
А официалов не совсем понимаю.... Смысл орать, что видео с ошибками, но не назвать конкретных ляпов? Получилась какая-то антиреклама официального сервиса и безудержный пиар идеи самостоятельного обслуживания. А ведь истина где-то посередине
Вот, думаю, было бы гораздо мудрее сделать свои официальные видеоинструкции и выложить их с теми же условиями, что и мануалы. Конечно, они расползутся, но от этого пользы будет больше в разы, чем вреда.
А официалов не совсем понимаю.... Смысл орать, что видео с ошибками, но не назвать конкретных ляпов? Получилась какая-то антиреклама официального сервиса и безудержный пиар идеи самостоятельного обслуживания. А ведь истина где-то посередине
Вот, думаю, было бы гораздо мудрее сделать свои официальные видеоинструкции и выложить их с теми же условиями, что и мануалы. Конечно, они расползутся, но от этого пользы будет больше в разы, чем вреда.
Advanced bubble maker
- Instructor.deep
- Активный участник
- Сообщения: 7443
- Зарегистрирован: 17-04-2008 12:11
- Откуда: Москва/Sabang
- Контактная информация:
Обслужить регуляторы самому несложно.
Разобрал, всё железо в уксус, всю пластмассу в фейри, все расходники в помойку. Взял ремкомплект, силикон, и собрал.
Но это ж надо еще купить ремкомплект, сесть и заняться.
Обслуживаю свои регуляторы в сервисном центре. Правда несу обслуживать, когда внутри уже всё зеленое и лягушки квакают.
Слышал такую штуку. Забивая гвоздь своими руками, я лишаю работы забивальщика гвоздей.
А если бы я работал забивальщиком гвоздей?
Разобрал, всё железо в уксус, всю пластмассу в фейри, все расходники в помойку. Взял ремкомплект, силикон, и собрал.
Но это ж надо еще купить ремкомплект, сесть и заняться.
Обслуживаю свои регуляторы в сервисном центре. Правда несу обслуживать, когда внутри уже всё зеленое и лягушки квакают.
Слышал такую штуку. Забивая гвоздь своими руками, я лишаю работы забивальщика гвоздей.
А если бы я работал забивальщиком гвоздей?
Attitude keeps you alive. (c)
Old divers never die they go deeper.
Old divers never die they go deeper.