А что вас удивило? Вот вам фото автомобильного сапунаjuriks писал(а): Сапун это 5
ЗЫ На боли-жопы океана уже давно внимания не обращаю - он тут местный клоун в образе КотаУченогоВМаразме, для оживляжа "манежа"
Модераторы: Максим Васильев, трофи, DukeSS, KWAK
А что вас удивило? Вот вам фото автомобильного сапунаjuriks писал(а): Сапун это 5
Может быть... мне показалось, что на общем снимке к нему идет трубка от вентиля сброса масла...juriks писал(а):Не удивило, а повеселило. Это предохранительный клапан.
Да, уж третий день пьём за здоровье Его Величества! (Привет кстати дайв-клубу Majestus)Андрей СПб писал(а):Хорошо бухают в Австралии, что уже в начале каникул по дому ползают
Там обязан быть декомпрессометр - иначе 5 лошадей рукой не заведешь. Это устройство не дает закрыться клапанам (не создать компрессию) пока не раскрутится маховик до определнных оборотов. Далее декомпрессметр закрывает клапана, сжатие за счет толчка маховика- и он завелся.Sergey7002 писал(а):Субъективно, при кручении стартёром, слабая компрессия, как бензопиле партнёр самой простенькой .
В раздумии теперь что дальше открутить и промыть кроме баков и смены фильтров...
Именно так и называется это устройство в российском варианте этого движка. Может даже короче "декомпрессор", давно в инструкцию не глядел.juriks писал(а):декомпрессометр - это 5!
Двигатель поставьте на место. Типа, обратно на станину. Приготовьте топливную смесь и залейте в бензобак. Данный двигатель двухтактный. Подготовьте карбюратор к холодному пуску подкачав бензонасос и закрыв подсос.Sergey7002 писал(а): Снял я пока двигатель со станины. Покрутил стартёром - искра есть с провода на свечу, со свечи не попробовал - свеча откисает пока в ВД40, срывать неохота.
Субъективно, при кручении стартёром, слабая компрессия, как бензопиле партнёр самой простенькой .
При осмотре нашёл модель двигателя: Model 131232 type 0133201 code 0081307. Тайп не точно, да может он и не важен.
И кому интересно, даже нашёл инструкцию к нему!
https://www.briggsandstratton.com/conte ... mestic.pdf
В раздумии теперь что дальше открутить и промыть кроме баков и смены фильтров...
В перлодромocean писал(а):. Данный двигатель двухтактный. Подготовьте карбюратор к холодному пуску подкачав бензонасос и закрыв подсос..
У двухтактных двигателей бывает масляный щуп и пробка слива масла из картера?ocean писал(а):Данный двигатель двухтактный.
Леха, ну чел уже давно жжот в перлодроме, это же клиникаSmusmumrik писал(а):У двухтактных двигателей бывает масляный щуп и пробка слива масла из картера?ocean писал(а):Данный двигатель двухтактный.
Не знал, не знал...
Для двухтактного двигла смазка не сильно принципиальна. Сорок лет назад еще не существовало четырех такного компактного ДВС. Даже сейчас мобильные компрессора работают на двухтактных моторах.WildCat писал(а):Я по компрессорам не спец, а вот с движками дело имею. ДМ-овский движок весьма устарел морально, особой надежностью не отличается, прожорлив и склочен . Особое недовольство вызывает лопатка-разбрызгиватель масла. Она имеет свойство ломаться, смазка прекращается и движок сдыхает. Проще (при наличии наличности ) купить любой китайский клон Хонды GX 200 и забыть о проблеме лет на пять.
На нижней части шатуна прилив-лопатка. Типовое решение на очень многих простых движках 4х тактных (на вопли больных адьюнктов-психов внимания не обращаем)WildCat писал(а):смазка идет разбрызгиванием масла внутри картера специально обученной лопаткой.
На картере нет ребер охлаждения. Так же кожух не предусматривает охлаждение картера. В результате.... Мне нужно объяснить очевидное? Или вы, как "спец" поймете очевидное.WildCat писал(а):Не извиняю. На фото двигатель ДМ , клон старого, как говно мамонта американского "Бригса", естественно 4-х тактник и само собой требователен к смазке, потому как маслонасоса там нет, смазка идет разбрызгиванием масла внутри картера специально обученной лопаткой.
4я страница мануала, приведенного топикстартером.ocean писал(а):На картере нет ребер охлаждения. Так же кожух не предусматривает охлаждение картера. В результате.... Мне нужно объяснить очевидное? Или вы, как "спец" поймете очевидное.WildCat писал(а):Не извиняю. На фото двигатель ДМ , клон старого, как говно мамонта американского "Бригса", естественно 4-х тактник и само собой требователен к смазке, потому как маслонасоса там нет, смазка идет разбрызгиванием масла внутри картера специально обученной лопаткой.
Извините.
Леха, в желтом доме у тов. Спасателя-Компрессорщика-Адьюнкта-Психолога-Гинеколога инет не всегда на ночь отключают, а англицкий у него только матерный из Х,У и свихнувшейся ZSmusmumrik писал(а):Я так понимаю, это все указывает на двухтактный двигатель?
О сколько нам открытий чудных...