Оживить старый компрессор.

Обсуждаются вопросы рекреационного (спортивного) дайвинга и водолазного дела.

Модераторы: Максим Васильев, трофи, DukeSS, KWAK

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Андрей СПб
Активный участник
Сообщения: 15454
Зарегистрирован: 11-03-2009 09:51

#61 Сообщение Добавлено: 11-12-2016 12:16 Заголовок сообщения: Re: Оживить старый компрессор.

juriks писал(а): Сапун это 5
:shock: А что вас удивило? Вот вам фото автомобильного сапуна

Изображение

ЗЫ На боли-жопы океана уже давно внимания не обращаю - он тут местный клоун в образе КотаУченогоВМаразме, для оживляжа "манежа"
NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв. пловец ДОСААФ СССР

juriks
Участник
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 25-06-2007 17:04

#62 Сообщение Добавлено: 11-12-2016 14:06 Заголовок сообщения: Re: Оживить старый компрессор.

Не удивило, а повеселило. Это предохранительный клапан.

Аватара пользователя
Андрей СПб
Активный участник
Сообщения: 15454
Зарегистрирован: 11-03-2009 09:51

#63 Сообщение Добавлено: 11-12-2016 16:07 Заголовок сообщения: Re: Оживить старый компрессор.

juriks писал(а):Не удивило, а повеселило. Это предохранительный клапан.
:shock: Может быть... мне показалось, что на общем снимке к нему идет трубка от вентиля сброса масла...
NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв. пловец ДОСААФ СССР

Аватара пользователя
Sergey7002
Новичок
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 10-04-2012 13:23
Откуда: QLD

#64 Сообщение Добавлено: 12-12-2016 15:51 Заголовок сообщения: Re: Оживить старый компрессор.

Андрей СПб писал(а):Хорошо бухают в Австралии, что уже в начале каникул по дому ползают :mrgreen:
Да, уж третий день пьём за здоровье Его Величества! (Привет кстати дайв-клубу Majestus)

Снял я пока двигатель со станины. Покрутил стартёром - искра есть с провода на свечу, со свечи не попробовал - свеча откисает пока в ВД40, срывать неохота.
Субъективно, при кручении стартёром, слабая компрессия, как бензопиле партнёр самой простенькой ;).

При осмотре нашёл модель двигателя: Model 131232 type 0133201 code 0081307. Тайп не точно, да может он и не важен.

И кому интересно, даже нашёл инструкцию к нему!
https://www.briggsandstratton.com/conte ... mestic.pdf

В раздумии теперь что дальше открутить и промыть кроме баков и смены фильтров...
Master Diver SSI

Аватара пользователя
Андрей СПб
Активный участник
Сообщения: 15454
Зарегистрирован: 11-03-2009 09:51

#65 Сообщение Добавлено: 12-12-2016 16:31 Заголовок сообщения: Re: Оживить старый компрессор.

Sergey7002 писал(а):Субъективно, при кручении стартёром, слабая компрессия, как бензопиле партнёр самой простенькой ;).

В раздумии теперь что дальше открутить и промыть кроме баков и смены фильтров...
Там обязан быть декомпрессометр - иначе 5 лошадей рукой не заведешь. Это устройство не дает закрыться клапанам (не создать компрессию) пока не раскрутится маховик до определнных оборотов. Далее декомпрессметр закрывает клапана, сжатие за счет толчка маховика- и он завелся.
Т.е при заводке я быстро но плавно тяну пускач, но не рву в упор веревку (навык).

Замени масло в двигле - любое 10W30 или 40. Всего литр примерно.
Залей немного бензина в бензобак, поболтай и слей (может отстой какой на дне, ржа за годы)

Ну и вперед, его на станину и заводить. Согласно странице 5 Мануала - он толковый!
Карб реально на бензобаке сидит. И центробежный регулятор описан (так, маленько)
В первый день рука болеть будет, ибо надергаешься наверно... :D
NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв. пловец ДОСААФ СССР

juriks
Участник
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 25-06-2007 17:04

#66 Сообщение Добавлено: 12-12-2016 19:31 Заголовок сообщения: Re: Оживить старый компрессор.

декомпрессометр - это 5!

Аватара пользователя
Андрей СПб
Активный участник
Сообщения: 15454
Зарегистрирован: 11-03-2009 09:51

#67 Сообщение Добавлено: 12-12-2016 19:38 Заголовок сообщения: Re: Оживить старый компрессор.

juriks писал(а):декомпрессометр - это 5!
Именно так и называется это устройство в российском варианте этого движка. Может даже короче "декомпрессор", давно в инструкцию не глядел. :D
NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв. пловец ДОСААФ СССР

juriks
Участник
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 25-06-2007 17:04

#68 Сообщение Добавлено: 12-12-2016 21:17 Заголовок сообщения: Re: Оживить старый компрессор.

на 5 лошадей очень нужная вещь :D

ocean
Активный участник
Сообщения: 5424
Зарегистрирован: 01-11-2004 10:38
Откуда: Москва
Контактная информация:

#69 Сообщение Добавлено: 12-12-2016 21:32 Заголовок сообщения: Re: Оживить старый компрессор.

Sergey7002 писал(а): Снял я пока двигатель со станины. Покрутил стартёром - искра есть с провода на свечу, со свечи не попробовал - свеча откисает пока в ВД40, срывать неохота.
Субъективно, при кручении стартёром, слабая компрессия, как бензопиле партнёр самой простенькой ;).

При осмотре нашёл модель двигателя: Model 131232 type 0133201 code 0081307. Тайп не точно, да может он и не важен.

И кому интересно, даже нашёл инструкцию к нему!
https://www.briggsandstratton.com/conte ... mestic.pdf

В раздумии теперь что дальше открутить и промыть кроме баков и смены фильтров...
Двигатель поставьте на место. Типа, обратно на станину. Приготовьте топливную смесь и залейте в бензобак. Данный двигатель двухтактный. Подготовьте карбюратор к холодному пуску подкачав бензонасос и закрыв подсос.
В общем, процесс пуска двигателя подробно описан в инструкции, которая была вами приведена.
Извините.

Аватара пользователя
Андрей СПб
Активный участник
Сообщения: 15454
Зарегистрирован: 11-03-2009 09:51

#70 Сообщение Добавлено: 12-12-2016 22:04 Заголовок сообщения: Re: Оживить старый компрессор.

ocean писал(а):. Данный двигатель двухтактный. Подготовьте карбюратор к холодному пуску подкачав бензонасос и закрыв подсос..
В перлодром :mrgreen:
Нет там ни бензонасоса, ни двухтактов :mrgreen: :mrgreen:

"Прежде чем РЕШАТЬ задачу - ПОЛЕЗНО ознакомиться с ее условиями" Дьёрдь По́йа, математик
NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв. пловец ДОСААФ СССР

Аватара пользователя
Smusmumrik
Активный участник
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 20-01-2007 23:05
Откуда: Санкт-Петербург

#71 Сообщение Добавлено: 12-12-2016 22:49 Заголовок сообщения: Re: Оживить старый компрессор.

ocean писал(а):Данный двигатель двухтактный.
У двухтактных двигателей бывает масляный щуп и пробка слива масла из картера?
Не знал, не знал...

Аватара пользователя
Андрей СПб
Активный участник
Сообщения: 15454
Зарегистрирован: 11-03-2009 09:51

#72 Сообщение Добавлено: 13-12-2016 11:06 Заголовок сообщения: Re: Оживить старый компрессор.

Smusmumrik писал(а):
ocean писал(а):Данный двигатель двухтактный.
У двухтактных двигателей бывает масляный щуп и пробка слива масла из картера?
Не знал, не знал...
Леха, ну чел уже давно жжот в перлодроме, это же клиника :mrgreen:
viewtopic.php?p=1452927#p1452927
NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв. пловец ДОСААФ СССР

Аватара пользователя
WildCat
Активный участник
Сообщения: 1061
Зарегистрирован: 23-10-2007 19:07
Откуда: Мелитополь

#73 Сообщение Добавлено: 23-12-2016 19:45 Заголовок сообщения: Re: Оживить старый компрессор.

Я по компрессорам не спец, а вот с движками дело имею. ДМ-овский движок весьма устарел морально, особой надежностью не отличается, прожорлив и склочен :D . Особое недовольство вызывает лопатка-разбрызгиватель масла. Она имеет свойство ломаться, смазка прекращается и движок сдыхает. Проще (при наличии наличности :) ) купить любой китайский клон Хонды GX 200 и забыть о проблеме лет на пять.
Мухин - сила, GUE - могила.

ocean
Активный участник
Сообщения: 5424
Зарегистрирован: 01-11-2004 10:38
Откуда: Москва
Контактная информация:

#74 Сообщение Добавлено: 23-12-2016 22:19 Заголовок сообщения: Re: Оживить старый компрессор.

WildCat писал(а):Я по компрессорам не спец, а вот с движками дело имею. ДМ-овский движок весьма устарел морально, особой надежностью не отличается, прожорлив и склочен :D . Особое недовольство вызывает лопатка-разбрызгиватель масла. Она имеет свойство ломаться, смазка прекращается и движок сдыхает. Проще (при наличии наличности :) ) купить любой китайский клон Хонды GX 200 и забыть о проблеме лет на пять.
Для двухтактного двигла смазка не сильно принципиальна. Сорок лет назад еще не существовало четырех такного компактного ДВС. Даже сейчас мобильные компрессора работают на двухтактных моторах.
Извините.

Аватара пользователя
WildCat
Активный участник
Сообщения: 1061
Зарегистрирован: 23-10-2007 19:07
Откуда: Мелитополь

#75 Сообщение Добавлено: 24-12-2016 12:01 Заголовок сообщения: Re: Оживить старый компрессор.

Не извиняю. На фото двигатель ДМ , клон старого, как говно мамонта американского "Бригса", естественно 4-х тактник и само собой требователен к смазке, потому как маслонасоса там нет, смазка идет разбрызгиванием масла внутри картера специально обученной лопаткой.
Мухин - сила, GUE - могила.

Аватара пользователя
Андрей СПб
Активный участник
Сообщения: 15454
Зарегистрирован: 11-03-2009 09:51

#76 Сообщение Добавлено: 24-12-2016 12:05 Заголовок сообщения: Re: Оживить старый компрессор.

WildCat писал(а):смазка идет разбрызгиванием масла внутри картера специально обученной лопаткой.
На нижней части шатуна прилив-лопатка. Типовое решение на очень многих простых движках 4х тактных (на вопли больных адьюнктов-психов внимания не обращаем)
Насчет надежности - если масло упустить, то любой двигатель сдохнет.
У нас в деревне штук 8 мотоблоков с аналогичным двиглом - самый старый работает уже лет 25...
Я свой завожу при -5 с одного тычка (снег убрать) после 18 лет работы
NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв. пловец ДОСААФ СССР

Аватара пользователя
WildCat
Активный участник
Сообщения: 1061
Зарегистрирован: 23-10-2007 19:07
Откуда: Мелитополь

#77 Сообщение Добавлено: 24-12-2016 19:04 Заголовок сообщения: Re: Оживить старый компрессор.

Прилив лопатка - это как раз у Хонды и клонов. У ДМа лопатка съемная. Проблемы обычно возникают из-за применения автомобильных масел большой вязкости, типа МГ. Тогда в холодную погоду в густом масле лопатку тупо обламывает. Ну, на любителя, конечно. Но я бы движок поставил посовременнее.
Мухин - сила, GUE - могила.

ocean
Активный участник
Сообщения: 5424
Зарегистрирован: 01-11-2004 10:38
Откуда: Москва
Контактная информация:

#78 Сообщение Добавлено: 24-12-2016 22:53 Заголовок сообщения: Re: Оживить старый компрессор.

WildCat писал(а):Не извиняю. На фото двигатель ДМ , клон старого, как говно мамонта американского "Бригса", естественно 4-х тактник и само собой требователен к смазке, потому как маслонасоса там нет, смазка идет разбрызгиванием масла внутри картера специально обученной лопаткой.
На картере нет ребер охлаждения. Так же кожух не предусматривает охлаждение картера. В результате.... Мне нужно объяснить очевидное? Или вы, как "спец" поймете очевидное.
Извините.

Аватара пользователя
Smusmumrik
Активный участник
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 20-01-2007 23:05
Откуда: Санкт-Петербург

#79 Сообщение Добавлено: 24-12-2016 23:25 Заголовок сообщения: Re: Оживить старый компрессор.

ocean писал(а):
WildCat писал(а):Не извиняю. На фото двигатель ДМ , клон старого, как говно мамонта американского "Бригса", естественно 4-х тактник и само собой требователен к смазке, потому как маслонасоса там нет, смазка идет разбрызгиванием масла внутри картера специально обученной лопаткой.
На картере нет ребер охлаждения. Так же кожух не предусматривает охлаждение картера. В результате.... Мне нужно объяснить очевидное? Или вы, как "спец" поймете очевидное.
Извините.
4я страница мануала, приведенного топикстартером.
На диаграмме показаны Oil drain plug, Oil fill plug, указатель Oil level
Текст в самом низу страницы
FILL FUEL TANK
Use clean fresh "regular low-lead or lead-free" grade gasoline.
DO NOT MIX OIL WITH GASOLINE

Я так понимаю, это все указывает на двухтактный двигатель?
О сколько нам открытий чудных...

Аватара пользователя
Андрей СПб
Активный участник
Сообщения: 15454
Зарегистрирован: 11-03-2009 09:51

#80 Сообщение Добавлено: 25-12-2016 00:04 Заголовок сообщения: Re: Оживить старый компрессор.

Smusmumrik писал(а):Я так понимаю, это все указывает на двухтактный двигатель?
О сколько нам открытий чудных...
Леха, в желтом доме у тов. Спасателя-Компрессорщика-Адьюнкта-Психолога-Гинеколога инет не всегда на ночь отключают, а англицкий у него только матерный из Х,У и свихнувшейся Z :D
Палата №6, клиника, все простительно - "возьмите кактус и кушайте, мы не против, только не буяньте"
NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв. пловец ДОСААФ СССР

Ответить