Оживить старый компрессор.
Модераторы: Максим Васильев, трофи, DukeSS, KWAK
- Андрей СПб
- Активный участник
- Сообщения: 15453
- Зарегистрирован: 11-03-2009 09:51
Океан, не пыжтесь 90м годом. (((
Лучше опять расскажите скоко сотен людей вы спасли....
Я со Стартом знаком с экспедиций с 85. Компрессорщик в экспедициях и ремонтник Старта между ними. )))
И, соглашусь, Старт полная .опа в данном случае.В первую очередь по мощности и надежности двигателя.
Лучше опять расскажите скоко сотен людей вы спасли....
Я со Стартом знаком с экспедиций с 85. Компрессорщик в экспедициях и ремонтник Старта между ними. )))
И, соглашусь, Старт полная .опа в данном случае.В первую очередь по мощности и надежности двигателя.
NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв. пловец ДОСААФ СССР
Обычно на подобных компрессорах, если воздух предназначен для дыхания, сепаратор влагомаслянных паров стоит отдельно от фильтра.
Перед фильтром. Это обосновано. Фильтр дольше служит.
Кстати, на других вариантах этого Пуруса так и есть.
Картридж 04852:
Вот его-то и обозвали "карбоновым".
Там, кроме шариков молекулярного сита есть и слой этого карбона активированного.
Алгоритм дальнейших действий:
Заказать по почте уголь, мол. сито и масло.
Разобрать картридж, если он там ещё есть:
Заменить его набивку.
Протереть от вонючих окислившися остатков масла корпус картриджа и самого фильтра.
Промыть спиртом или эфиром фетровые прокладки картриджа, если они пропитались маслом.
Прополоскать от спирта водой. Тщательно высушить.
Заменить масло, погонять его несколько раз без нагрузки, промыть таким образом от старого масла.
Слить горячим.
Залить снова свежее.
В последующем почаще сливать конденсат, чаще чем рекомендуется в инструкции, особенно во влажной атмосфере.
Перед фильтром. Это обосновано. Фильтр дольше служит.
Кстати, на других вариантах этого Пуруса так и есть.
Картридж 04852:
Вот его-то и обозвали "карбоновым".
Там, кроме шариков молекулярного сита есть и слой этого карбона активированного.
Алгоритм дальнейших действий:
Заказать по почте уголь, мол. сито и масло.
Разобрать картридж, если он там ещё есть:
Заменить его набивку.
Протереть от вонючих окислившися остатков масла корпус картриджа и самого фильтра.
Промыть спиртом или эфиром фетровые прокладки картриджа, если они пропитались маслом.
Прополоскать от спирта водой. Тщательно высушить.
Заменить масло, погонять его несколько раз без нагрузки, промыть таким образом от старого масла.
Слить горячим.
Залить снова свежее.
В последующем почаще сливать конденсат, чаще чем рекомендуется в инструкции, особенно во влажной атмосфере.
-
- Активный участник
- Сообщения: 5424
- Зарегистрирован: 01-11-2004 10:38
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Смешно...Андрей СПб писал(а):Океан, не пыжтесь 90м годом. (((
Лучше опять расскажите скоко сотен людей вы спасли....
Я со Стартом знаком с экспедиций с 85. Компрессорщик в экспедициях и ремонтник Старта между ними. )))
И, соглашусь, Старт полная .опа в данном случае.В первую очередь по мощности и надежности двигателя.
В 91 году защитил диплом и получил звание инженер механик компрессорных машин, холодильных агрегатов и пневмо арматур. Мнда, давно это было.
Так вот, у компрессоров типа Старт было две проблеммы. Это кривошепно шатунный механизм и поршневые кольца. По кольцам данный компрессор мог бы выдержать паспортные данные. Но КШМ никода не годный.
Извините.
Можно купить.УЗОН писал(а):А на младшего брата, 100-литрового Бауэра РЕ-100, такие разборные картириджи Р21 можно купить?
Могу продать, если хотите.
- Sergey7002
- Новичок
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 10-04-2012 13:23
- Откуда: QLD
Приезжай в гости! Починим, нырнём на ex-HMAS Brisbane.Андрей СПб писал(а): Эхх, я бы это двигло за полчаса оживил
Master Diver SSI
На PE-100 штатно стоит система фильтрации воздуха P11. В ней используется триплекс картридж 057679 или 059183. К слову сказать на Purus-e c 1980 тоже такие-же картриджи.
- Sergey7002
- Новичок
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 10-04-2012 13:23
- Откуда: QLD
Колпачка нет у свечи Наверное бензопровод вот: Ну и ещё фотка видимо про фильтр и регулировку:Андрей СПб писал(а):1) сдергиваем колпачок со свечи, но есть опасность повредить магнето
И еще - не увидел на фотках куда бензин подсоединен, краник и шланг от бака до карба...
Master Diver SSI
- Андрей СПб
- Активный участник
- Сообщения: 15453
- Зарегистрирован: 11-03-2009 09:51
Фото 1 - это какой то самопал, петелька на электрод сгодится.
фото 2 - НЕТ, фотка повернута по часовой стрелке, трубка в реалии горизонтальна чуть вверх. Это трубка вентиляции картера, я писал. Она соединяет картер и карбюратор, сбрасывая избыточные картерные газы (бензин-воздух-масло) на вход в карб для сжигания.
фото 3 - слева вверху - воздушный фильтр, что надо разобрать, вынуть гофровый бумажный цилиндр и продуть. Под ним горизонтальная трубка - карбюратор, винт что торчит на нас (подпружиненный) - регулировка КАЧЕСТВА смеси, на холостом ходу (!!!). Он регулирует подачу топлива.
Сверху из под "бочки" чуть виден винт КОЛИЧЕСТВА, что стоит на оси заслонки.
На карбе справа - промежуточный рычаг центробежного регулятора газа (проволочный привод идет от картера двигателя, через этот рычаг на пружинку к приводу заслонки газа)
Все исключительно стандартно.
Похоже, что бензобак стоит прямо ПОД карбюратором, желтая коробка
Офигенно странно ибо тут и подъем топлива получается высоким прямо в карб (бензобак одновременно поплавковая камера ???) и выхлоп горячий прямо над бензобаком
фото 2 - НЕТ, фотка повернута по часовой стрелке, трубка в реалии горизонтальна чуть вверх. Это трубка вентиляции картера, я писал. Она соединяет картер и карбюратор, сбрасывая избыточные картерные газы (бензин-воздух-масло) на вход в карб для сжигания.
фото 3 - слева вверху - воздушный фильтр, что надо разобрать, вынуть гофровый бумажный цилиндр и продуть. Под ним горизонтальная трубка - карбюратор, винт что торчит на нас (подпружиненный) - регулировка КАЧЕСТВА смеси, на холостом ходу (!!!). Он регулирует подачу топлива.
Сверху из под "бочки" чуть виден винт КОЛИЧЕСТВА, что стоит на оси заслонки.
На карбе справа - промежуточный рычаг центробежного регулятора газа (проволочный привод идет от картера двигателя, через этот рычаг на пружинку к приводу заслонки газа)
Все исключительно стандартно.
Похоже, что бензобак стоит прямо ПОД карбюратором, желтая коробка
Офигенно странно ибо тут и подъем топлива получается высоким прямо в карб (бензобак одновременно поплавковая камера ???) и выхлоп горячий прямо над бензобаком
NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв. пловец ДОСААФ СССР
-
- Активный участник
- Сообщения: 5424
- Зарегистрирован: 01-11-2004 10:38
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
А наличие, либо отсутствие колпачка на свечи ни как не влияет на работоспособность магнето.Sergey7002 писал(а):Колпачка нет у свечиАндрей СПб писал(а):1) сдергиваем колпачок со свечи, но есть опасность повредить магнето
И еще - не увидел на фотках куда бензин подсоединен, краник и шланг от бака до карба...
[attachment=2]IMG_20161205_203321sm.jpg
Андрей просто об этом не знает.
Извините.
- Андрей СПб
- Активный участник
- Сообщения: 15453
- Зарегистрирован: 11-03-2009 09:51
В дурдоме инет не отключили??ocean писал(а):А наличие, либо отсутствие колпачка на свечи ни как не влияет на работоспособность магнето.Sergey7002 писал(а):Колпачка нет у свечиАндрей СПб писал(а):1) сдергиваем колпачок со свечи, но есть опасность повредить магнето
Андрей просто об этом не знает.
Или бывшим инженерам-механикам по компрессорам электронику по зажиганию не читали??Или они ее просто пробухали...
Сергей, отключение магнето от свечи на ходу может привести к РЕЗКОМУ увеличению напряжения импульса магнето (ранее ограниченному пробоем свечи) и пробою витков "высокой" обмотки магнето. Вот и все...
А есть колпачок или нет, просто петля или под гаечку - первично только идиотам.
NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв. пловец ДОСААФ СССР
-
- Активный участник
- Сообщения: 5424
- Зарегистрирован: 01-11-2004 10:38
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Предлагаю не ставить мне диагноза. Андрей, вы же не доктор, все таки. В представленном образце компрессора электроники нет вообще. Магнето, так же не имеет электронной начинки. Таким образом, запороть магнитное магнето отсутствием резинового колпачка на свечи невозможно. Это просто очевидно.Андрей СПб писал(а):[В дурдоме инет не отключили??
Или бывшим инженерам-механикам по компрессорам электронику по зажиганию не читали??Или они ее просто пробухали...
Сергей, отключение магнето от свечи на ходу может привести к РЕЗКОМУ увеличению напряжения импульса магнето (ранее ограниченному пробоем свечи) и пробою витков "высокой" обмотки магнето. Вот и все...
А есть колпачок или нет, просто петля или под гаечку - первично только идиотам.
Хотите быть умнее чем вы есть? Бакштаг вам в корму...
Извините.
- Андрей СПб
- Активный участник
- Сообщения: 15453
- Зарегистрирован: 11-03-2009 09:51
Вам диагноз вы сами поставили - в перлодроме ваши высказывания, увековечены viewtopic.php?p=1452927#p1452927ocean писал(а):Предлагаю не ставить мне диагноза. ...
Viento en popa
NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв. пловец ДОСААФ СССР
-
- Активный участник
- Сообщения: 5424
- Зарегистрирован: 01-11-2004 10:38
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Viento en popa - это не латынь. На латинском языке "палец в попе" звучит так: Digitus in asino. Это так же известное итальянское ругательство, типа "иди в ++опу". Ругательство грязное, поэтому применяется очень редко на территории Италии. Считается, очень оскорбительным.Андрей СПб писал(а):Вам диагноз вы сами поставили - в перлодроме ваши высказывания, увековечены viewtopic.php?p=1452927#p1452927ocean писал(а):Предлагаю не ставить мне диагноза. ...
Viento en popa
Однако, вы не итальянец однозначно. У вас все хорошо со здоровьем, например..?
Извините.
- Sergey7002
- Новичок
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 10-04-2012 13:23
- Откуда: QLD
Уважаемые коллеги,
по наступлению Рождественских каникул начинаю подползать к компрессору. Обнаружил ещё фигнюшку,
которая не попала на фотки, может это и есть тот самый фильтр?
по наступлению Рождественских каникул начинаю подползать к компрессору. Обнаружил ещё фигнюшку,
которая не попала на фотки, может это и есть тот самый фильтр?
Master Diver SSI
- Андрей СПб
- Активный участник
- Сообщения: 15453
- Зарегистрирован: 11-03-2009 09:51
Мда у вас что болит, то на ум вам и приходит. Эксперт вы по пальцам в жопеocean писал(а):Viento en popa - это не латынь. На латинском языке "палец в попе" звучит так: Digitus in asino. Это так же известное итальянское ругательство, типа "иди в ++опу". Ругательство грязное, поэтому применяется очень редко на территории Италии. Считается, очень оскорбительным.
Вы в раже итальянский с испанским перепутали - знаменитое колумбово Viento en popa (Ветер в корму, попутного ветра), без всяких ваших "грязных.. жоп с пальцами".
Хорошо бухают в Австралии, что уже в начале каникул по дому ползаютSergey7002 писал(а):по наступлению Рождественских каникул начинаю подползать к компрессору.
Это похоже выход воздуха, который сбрасывается из водомаслоотделителя, при периодически продувках (винт внизу колонны фильтра очистки). Грибок типа сапуна в автодвигателяхSergey7002 писал(а):Обнаружил ещё фигнюшку,
ЗЫ Вот почему я такой двигло отлично знаю -уже 18 (!!) лет моя "шестерка лошадей" что таскает все на даче -от стройматериалов до лодки
Узнаешь "друга Васю" - найди отличия
NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв. пловец ДОСААФ СССР
Меня тут ваши терки конечно веселят безмерно. Однако, уважаемый обладатель рэтро девайса, изучайте папирус. Вы просто подрываете авторитет столпов российского дайвинга. Сапун это 5
-
- Активный участник
- Сообщения: 5424
- Зарегистрирован: 01-11-2004 10:38
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Это не фильтр. Это так называемый клапан перепуска. Ну естественно, 40 летней давности. Основное назначение, равномерное стравливание воздуха в процессе переподключения баллонов при зарядке. Кстати, это не предохранительный клапан, это именно устройство для равномерного стравливания воздуха из третьей ступени компрессора (компрессор 3х ступенчатый). Именно поэтому данное устройство выполнено таким массивным. Кстати, в настоящее время этот клапан выполнен более компактно и входит в блок очистки воздуха.Sergey7002 писал(а):Уважаемые коллеги,
по наступлению Рождественских каникул начинаю подползать к компрессору. Обнаружил ещё фигнюшку,
которая не попала на фотки, может это и есть тот самый фильтр?
Фильтром, как я и указывал, является вертикальная колонна в средней части данного компрессора.
Извините.
-
- Активный участник
- Сообщения: 5424
- Зарегистрирован: 01-11-2004 10:38
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
я так понимаю, что у вас *опы, попы, задницы нет по определению... а в унитаз вы ходите исключительно святым духом.. прости господи... при этом, подтираясь неизвестно чем, то что у вас отсутствует и при этом своей рукой полной пальцами....Андрей СПб писал(а): Мда у вас что болит, то на ум вам и приходит. Эксперт вы по пальцам в жопе
Вы в раже итальянский с испанским перепутали - знаменитое колумбово Viento en popa (Ветер в корму, попутного ветра), без всяких ваших "грязных.. жоп с пальцами".
Жесть, короче получается. И про грязные *опы, и про пальцы...
Вы анализы на кал никогда не сдавали? Представляете, в этом дерьме еще и медики ковыряются.
Извините.