Форум Тетис

Ведущий форум о рекреационном и техническом дайвинге, подводной охоте и фридайвинге
Текущее время: 27-05-2017 13:03

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 395 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 20  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 02-05-2012 20:11      Заголовок сообщения: Малогабаритная водолазная помпа.
Участник

Зарегистрирован: 11-08-2011 15:07
Сообщения: 218
Откуда: Геленджик


Не в сети
Всем привет!
"Замутил" тут для себя маленькую помпу. Может кому мой опыт будет полезен. Буду рад поделиться.

Изображение

_________________
Я не дайвер. Я ленивый снорклер. За свои слова привык отвечать, а Вы?


Последний раз редактировалось mr.vasaman 15-10-2012 14:12, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02-05-2012 20:47      Заголовок сообщения:
Участник

Зарегистрирован: 11-08-2011 15:07
Сообщения: 218
Откуда: Геленджик


Не в сети
Вобщем то началось с того, что захотел стать мобильным. Ну есть у меня особенность (в выходные) "встать рано утром ни свет, ни заря" и отправиться на поиски "приключений". А с учетом моей работы, "забиться" не всегда возможно, поэтому вспомнил дедовский способ подачи воздуха с поверхности. Ну, а с учетом, что лодку всегда вожу с собой, это меня не "напрягло".

Изображение

_________________
Я не дайвер. Я ленивый снорклер. За свои слова привык отвечать, а Вы?


Последний раз редактировалось mr.vasaman 15-10-2012 14:11, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02-05-2012 20:58      Заголовок сообщения:
Участник

Зарегистрирован: 09-10-2006 10:15
Сообщения: 206
Откуда: Ижевск


Не в сети
На ебее такое в продаже видел


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02-05-2012 21:02      Заголовок сообщения:
Участник

Зарегистрирован: 27-01-2011 01:28
Сообщения: 59


Не в сети
Симпотичная игрушка. Можно подробней о характеристиках?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02-05-2012 21:10      Заголовок сообщения:
Участник

Зарегистрирован: 11-08-2011 15:07
Сообщения: 218
Откуда: Геленджик


Не в сети
NesteroW писал(а):
На ебее такое в продаже видел

Честно скажу, идею почерпнул на Беларуском форуме http://forum.divers.by/viewtopic.php?t= ... bef1f8d2ba Нет ну конечно знал о помпах, и даже пользовался трехцилиндровкой, давно правда...
Кстати на западе, смотрю это распространено.

Изображение

_________________
Я не дайвер. Я ленивый снорклер. За свои слова привык отвечать, а Вы?


Последний раз редактировалось mr.vasaman 15-10-2012 14:20, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02-05-2012 21:11      Заголовок сообщения:
Активный участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05-12-2010 21:05
Сообщения: 2713
Откуда: Москва


Не в сети
Если не сложно, расскажите как это практически происходит. Подаете воздух с поверхности из лодки? А помпа бензиновая? А если заглохнет? А плавать как, если к лодке привязан?

_________________
Всплывая - выдыхай!
PADI OWD, AOWD, Deep; NDL Nitrox.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02-05-2012 21:35      Заголовок сообщения:
Участник

Зарегистрирован: 11-08-2011 15:07
Сообщения: 218
Откуда: Геленджик


Не в сети
Николай_68 писал(а):
Если не сложно, расскажите как это практически происходит. Подаете воздух с поверхности из лодки? А помпа бензиновая? А если заглохнет? А плавать как, если к лодке привязан?

Да, с поверхности, из лодки. Нет не бензиновая, в ней пременен обычный (нет, наверно не совсем обычный автомобильный компрессор Беркут R24) и запитывается он от обычного аккумулятора
А так как компрессор безмаслянный и нет выхлопных газов не требуются фильтров и системы воздухоподготовки. Если аккумулятор "сдохнет", у меня есть воздух в рессивере (6 литров) и в шланге (15 метров). Ну, а как я узнаю, что он "сдох", давайте завтра, просто спать хочу.Изображение

_________________
Я не дайвер. Я ленивый снорклер. За свои слова привык отвечать, а Вы?


Последний раз редактировалось mr.vasaman 15-10-2012 14:23, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02-05-2012 21:42      Заголовок сообщения:
Активный участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05-12-2010 21:05
Сообщения: 2713
Откуда: Москва


Не в сети
mr.vasaman писал(а):
давайте завтра, просто спать хочу.

Вот так всегда, на самом интересном месте! © :)

_________________
Всплывая - выдыхай!
PADI OWD, AOWD, Deep; NDL Nitrox.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03-05-2012 08:21      Заголовок сообщения:
Активный участник

Зарегистрирован: 23-01-2012 16:36
Сообщения: 350


Не в сети
:popcorn:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03-05-2012 09:45      Заголовок сообщения:
Активный участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11-03-2009 09:51
Сообщения: 10388


Не в сети
Нормальное решение для ползанья по плавням.
Рессивер из огнетушителя, компрессор автомобильный на 60 л/мин с отключением по давлению, аккум дизельный на 60-80 ач...
Тут с года два назад мужик подобное предлагал, сам делает тыс за 30 кажется.
Еще отвод воздуха выдыхаемого у него был за спину...
Если компрессор выключится (или пионЭр в лодку залезет) - то воздуха на всплытие хватит, дек никаких нет....

Вопрос в общем один - лодку таскать тяжко, так что привязан к ней. Ну и акума на сколько хватает?
Ведь вес системы (аккум 20 кг, компрессор 9 кг) получается под стандартную скубу - при том же времени под водой
Ну разве что заправить аккум за 6-8 часов можно от розетки. Т.е. поползал часок - и полдня перекур

_________________
NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв. пловец ДОСААФ СССР


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03-05-2012 19:51      Заголовок сообщения:
Участник

Зарегистрирован: 11-08-2011 15:07
Сообщения: 218
Откуда: Геленджик


Не в сети
Сначала еще немного о помпе, а потом отвечу на заданные вопросы.
Побродив по просторам Интернета, наткнулся на вот такую готовую систему http://berkut-compressor.ru/sa06.html И все бы было ничего, если бы не несколько НО.
- Рабочая производительность: 46-32 л/мин (5,8-7,25 BAR)
- Время непрерывной работы: 30 мин
И рабочая производительность (не путайте с максимальной производительностью, которую указывают изготовители автомобильных компрессоров, это производительность на всасывание, а нам нужна рабочая т.е. под давлением) и время непрерывной работы, явно не соответствуют требованиям к водолазным помпам.
Поэтому при всем богатстве выбора пришлось остановиться на http://berkut-compressor.ru/r24.html
Технические характеристики:

- Напряжение питания: 12 В
- Максимальный ток потребления: 35 A
- Максимальное давление: 14 атм (BAR)
- Рабочее давление: 0 - 6,89 атм (BAR)
- Максимальная производительность: 98 л/мин
- Рабочая производительность: 70 л/мин при 2,76 атм (BAR)
- Время непрерывной работы: 60 мин при 2,1 атм (BAR)
- Диапазон рабочих температур: -30 °C +80 °C
- Уровень шума: 70 дБ
- Длина универсального шланга: 7,5 м
- Длина провода питания: 2,4 м (сечение 12 AWG)
- Плавкий защитный предохранитель: 40 A
- Размеры устройства: 350 x140 x 183 мм
- Масса: 5,5 кг

Функциональные особенности:

- Насос поршневого типа, не требующий смазки
- Износостойкое поршневое кольцо из фторопласта PTFE
- Воздушные клапаны из прочной нержавеющей стали
- Поршневая камера с увеличенным теплоотводом
- Рабочий цилиндр из алюминиевого сплава
- Электродвигатель нового типа с повышенным КПД
- Автоматическая система защиты от перегрева
- Пыленепроницаемое исполнение + фильтр очистки
- Морозостойкие провода питания


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03-05-2012 20:22      Заголовок сообщения:
Участник

Зарегистрирован: 27-01-2010 16:34
Сообщения: 266
Откуда: Москва


Не в сети
Есть более интересные варианты компрессоров :

http://www.part-time.ru/desc/?pid=1160

Максимальное давление 150 psi
Производительность 160 л./мин.
Максимальный ток потребления 43 А
Ресивер 12 литров

Но вес всей системы возрастает многократно!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03-05-2012 21:01      Заголовок сообщения:
Активный участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11-03-2009 09:51
Сообщения: 10388


Не в сети
mr.vasaman писал(а):
Сначала еще немного о помпе....
Извините, это скрытая реклама этого компрессора?
Потому как весь этот текст + еще и фото + еще и цену в 8200 ры гугле выдает на первой ссылке....... :(
Тефлоновое безсмазочное уплотнение и тп типично для микрокомпрессоов НД, суперов пока не вижу. Производительность взята с оооочень приличным запасом, примерно ВТРОЕ против реального на 10 м что мах позволяет эта помпа....

Что то от себя можно? Про опыт эксплуатации, время работы + и -...
Есть ли датчик отключения по давлению в рессивере? Как часто отключается при дайвинге? Какой ток потребления, на сколько хватает автоаккума?Общий вес системы? Как крепите шланг к телу?

Просто регулярно и мото и электропомпы тут "всплывают"

ЗЫ ИМХО, хоть пылевый фильтр - а нужен. Не хотелось бы вдохнуть тефлоново-металлическую бяку...

_________________
NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв. пловец ДОСААФ СССР


Последний раз редактировалось Андрей СПб 03-05-2012 21:31, всего редактировалось 11 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03-05-2012 21:02      Заголовок сообщения:
Участник

Зарегистрирован: 11-08-2011 15:07
Сообщения: 218
Откуда: Геленджик


Не в сети
Естественно встал вопрос, а рессивер и автоматика? Я пошел самым приметивным путем. У нас в "конторе" есть компрессор Fubag PAINT Master KIT http://www.fubag.ru/catalog/main_157/se ... tem_32473/ подобный ему, я и решил использовать как "донор".
Вот собственно и все, из двух компрессоров, я получил водолазную помпу.
Цена вопроса: компрессор Беркут R24 (8450 руб.)+компрессор Fubag (3245 руб.)+ фитинг (168 руб.)= 11863 руб.
Инструмент который потребуется: крестовая отвертка, шестигранник, бокорезы или ножницы, дрель, сверло.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03-05-2012 21:12      Заголовок сообщения:
Участник

Зарегистрирован: 11-08-2011 15:07
Сообщения: 218
Откуда: Геленджик


Не в сети
кочевник писал(а):
Симпотичная игрушка. Можно подробней о характеристиках?

Пожалуйста.
- Напряжение питания: 12 В
- Максимальный ток потребления: 35 A
- Максимальное давление: 14 атм (BAR)
- Рабочее давление: 0 - 8.0 атм (BAR)
- Максимальная производительность: 98 л/мин
- Рабочая производительность: 70 л/мин при 2,76 атм (BAR)
- Время непрерывной работы: 60 мин при 2,1 атм (BAR)
- Диапазон рабочих температур: -30 °C +80 °C
- Уровень шума: 70 дБ
- Длина провода питания: 2,4 м (сечение 12 AWG)
- Плавкий защитный предохранитель: 40 A
- Объем ресивера : 6 л
Вес и размеры завтра. Помпа в гараже.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03-05-2012 21:44      Заголовок сообщения:
Участник

Зарегистрирован: 11-08-2011 15:07
Сообщения: 218
Откуда: Геленджик


Не в сети
Андрей СПб писал(а):
Нормальное решение для ползанья по плавням.
Рессивер из огнетушителя, компрессор автомобильный на 60 л/мин с отключением по давлению, аккум дизельный на 60-80 ач...
Тут с года два назад мужик подобное предлагал, сам делает тыс за 30 кажется.
Еще отвод воздуха выдыхаемого у него был за спину...
Если компрессор выключится (или пионЭр в лодку залезет) - то воздуха на всплытие хватит, дек никаких нет....

Вопрос в общем один - лодку таскать тяжко, так что привязан к ней. Ну и акума на сколько хватает?
Ведь вес системы (аккум 20 кг, компрессор 9 кг) получается под стандартную скубу - при том же времени под водой
Ну разве что заправить аккум за 6-8 часов можно от розетки. Т.е. поползал часок - и полдня перекур

Вы, абсолютно правы, это больше подходит для, как модно сейчас говорить "ландшафтного дайвинга", ну может цепочки-колечки собирать по пляжам, или для ковыряния в "говнах" на глубине до 10-12 метров.
Рессивер, как уже писал выше от другого компрессора. С автомобильными компрессорами, пришлось повыбирать (очень внимательно смотрите на характеристики).
"Отключение по давлению" - смотри "реле давления", однако рекомендую еще и "редуктор давления".
Аккумулятор, да действительно, желательно применять тяговый (не дизельный) допускающий глубокую разрядку.
О себестоимости подобного решения, написал выше.
Меня устраивает прямой выдох.
Лично мне, хватает на 25 вдохов полной грудью. Действительно хватает на всплытие с 10 м.
Лодку таскать не тяжко, ПВХ, очень легкая. Но при ветре большая парусность (однако при сильном волнении, не ныряю). В конечном итоге, можно разместить помпу на "ватрушке".
Аккумулятор у меня маленький 40А/Ч для "Матиза", вес 9.5 кг. Больше чем на 40 мин. с одним аккумулятором не погружаюсь, хватает. Но у меня их два, ставлю на зарядке в паралель.

Изображение


Последний раз редактировалось mr.vasaman 15-10-2012 14:30, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03-05-2012 21:48      Заголовок сообщения:
Участник

Зарегистрирован: 11-08-2011 15:07
Сообщения: 218
Откуда: Геленджик


Не в сети
Wadim_K писал(а):
Есть более интересные варианты компрессоров :

http://www.part-time.ru/desc/?pid=1160

Максимальное давление 150 psi
Производительность 160 л./мин.
Максимальный ток потребления 43 А
Ресивер 12 литров

Но вес всей системы возрастает многократно!

Увы:
Автомобильный компрессор T-MAX
Производительность: 160 литров в минуту
Напряжение питания: 12 вольт
Максимально потребляемый ток: 45 А
Максимальное создаваемое давлене: 10 АТМ.
Время непрерывной работы: 20 мин.
Рабочая температура: -20°С +60°С
Мощность мотора: 1/3 л.с.

Обратите внимание на время непрерывной работы. Если устраивает 20 мин. не вопрос.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03-05-2012 22:09      Заголовок сообщения:
Участник

Зарегистрирован: 11-08-2011 15:07
Сообщения: 218
Откуда: Геленджик


Не в сети
Андрей СПб писал(а):
mr.vasaman писал(а):
Сначала еще немного о помпе....
Извините, это скрытая реклама этого компрессора?
Потому как весь этот текст + еще и фото + еще и цену в 8200 ры гугле выдает на первой ссылке....... :(
Тефлоновое безсмазочное уплотнение и тп типично для микрокомпрессоов НД, суперов пока не вижу. Производительность взята с оооочень приличным запасом, примерно ВТРОЕ против реального на 10 м что мах позволяет эта помпа....

Что то от себя можно? Про опыт эксплуатации, время работы + и -...
Есть ли датчик отключения по давлению в рессивере? Как часто отключается при дайвинге? Какой ток потребления, на сколько хватает автоаккума?Общий вес системы? Как крепите шланг к телу?

Просто регулярно и мото и электропомпы тут "всплывают"

ЗЫ ИМХО, хоть пылевый фильтр - а нужен. Не хотелось бы вдохнуть тефлоново-металлическую бяку...

Да, бросьте, Вы. Какая к черту реклама. Если "Беркут" сдохнет, я первый на них наеду. Стоит то компрессор не мало. Но если честно, выбирал исходя из сравнительных тестов автомобилистов-внедорожников.
Насчет ссылок, да не могу я тут прикрепить свои фото, а через яндекс уже заманался лазить.
Насчет производительности, писал выше. Изготовители компрессоров берут ее по всасыванию.
Время эксплуатации небольшое, не более 5 моточасов (сезон то только начался).
Датчик отключения есть, но помпа при погружениях работает постоянно (хотя: дышишь+БСД+сухарь).
Аккумулятор до конца естественно не добивал, но 40 А/Ч безусловно хватает на 40 мин.
Вес завтра замерю.
О разводке и трассировке, отдельный разговор. Отфоткаю, выставлю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03-05-2012 22:11      Заголовок сообщения:
Активный участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11-03-2009 09:51
Сообщения: 10388


Не в сети
mr.vasaman писал(а):
Аккумулятор, да действительно, желательно применять тяговый (не дизельный) допускающий глубокую разрядку.


Аккумулятор у меня маленький 40А/Ч для "Матиза", вес 9.5 кг. Больше чем на 40 мин. .
Аккумы бывают свинцовые или щелочные.Последние допускают глубокую разрядку.
Аккум от Матиза свинцовый, кислотный - для разрядки бесконтрольной не пригоден.

У вас 40 ач выкушивается за 40 минут? Средний (!) ток потребления 60 А (!) или 720 ватт?? Ооочень много, или аккум йок....

_________________
NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв. пловец ДОСААФ СССР


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03-05-2012 22:19      Заголовок сообщения:
Участник

Зарегистрирован: 11-08-2011 15:07
Сообщения: 218
Откуда: Геленджик


Не в сети
Андрей СПб писал(а):
mr.vasaman писал(а):
Аккумулятор, да действительно, желательно применять тяговый (не дизельный) допускающий глубокую разрядку.


Аккумулятор у меня маленький 40А/Ч для "Матиза", вес 9.5 кг. Больше чем на 40 мин. .
Аккумы бывают свинцовые или щелочные.Последние допускают глубокую разрядку.
Аккум от Матиза свинцовый, кислотный - для разрядки бесконтрольной не пригоден.

У вас 40 ач выкушивается за 40 минут? Средний (!) ток потребления 60 А (!) или 720 ватт?? Ооочень много, или аккум йок....

Аккумулятор ЙОК, у меня они старенькие, которые уже снял с машины, но все равно служат...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 395 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 20  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB